Страница 50 из 91

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 26 фев 2013, 16:08
sn1
Ну так я в общем процесс понял, для подробного анализа нужно мутом снимать логи где есть температура ОЖ, температура датчиков 1 и 2, % педали, состояние компрессора кондея, маф, мап, заслонка, егр, впрыск, предвпрыск, скорость. По данным показаниям построить диаграммы и свести их все на один лист! Тока мута у меня нет и вряд ли найдется специалист-альтруист способный на такие подвиги с мутом.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 26 фев 2013, 16:18
Napic
sn1 писал(а):Ну так я в общем процесс понял, для подробного анализа нужно мутом снимать логи где есть температура ОЖ, температура датчиков 1 и 2, % педали, состояние компрессора кондея, маф, мап, заслонка, егр, впрыск, предвпрыск, скорость. По данным показаниям построить диаграммы и свести их все на один лист! Тока мута у меня нет и вряд ли найдется специалист-альтруист способный на такие подвиги с мутом.
В общем да. :*YES*: Я тоже ленивый и скупой... ::-D:
Но то что заслонка двигается - показывает, что я постояв с выключенным двигателем, тем самым нагрел немного №2 (обдув то датчика прекратился) и №2 после включения двигателя постепенно охлаждаясь, воздействовал на ЕГР и это воздействие мы видели через дроссельный угол.
Повторные пуски №2 не нагрели и дроссель был 100 открыт.
А не исключено, что №1 тоже хапнул горячий воздух из подкапотного пространства, а потом остыл до улицы....

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 26 фев 2013, 22:08
CoolBDW
Napic, спасибо за видео, но толком ничего не слышно - т.е. по звуку вроде бы всё то же самое. Надо под капотом снимать. Представится возможность - сниму (в тихом месте вдали от машин).
Так - разницы не услышал. Хотя щелчок ключа гораздо лучше слышно, чем двигатель

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 26 фев 2013, 23:17
MAVR64
По моим наблюдениям никакого увеличения шумности с заглушеным ЕГР не появилось. Громыхает так же. Да и не может быть разницы. На холодном двигателе ЕГР всегда закрыт! Нет рециркуляции. Скорее всего эффект, который наблюдает sn1, связан какими либо иными изменениями - температурой воздуха, саляркой или чем-то еще.
Открытие ЕГР наблюдается при температуре двигателя выше 80 градусов и это наглядно продемонстрировал Napic, своим роликом. Я такое поведение ЕГР и дросселя видел неоднократно.
Риски глушения все описаны в теме про глушение ЕГР на CR, в дизельном разделе. Жаль, что тема заглохла. Риски эти связаны, в основном, с увеличением температуры сгорания смеси при отсутствии рециркуляции.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 27 фев 2013, 15:16
Napic
MAVR64 писал(а): Открытие ЕГР наблюдается при температуре двигателя выше 80 градусов
Могу фото сделать, где будет двигатель 60С, ЕГР 69%, дроссель 22% ::-D:
ЕГР может работать как ей вздумается... то есть необязательно быть для этого температуре двигателя выше 80 градусов...

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 27 фев 2013, 15:27
CoolBDW
Летом мониторил - уже при 40 ОЖ (наружная 20-25) заслонка прикрывалась. Делаю вывод, что и ЕГР должен был бы открыться (если б не был заглушен), причём, видимо, даже раньше.

Что-то я замучился уже думать, как её победить по-правильному и нормально, если честно.... ::-(:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 27 фев 2013, 16:20
Napic
CoolBDW писал(а): Что-то я замучился уже думать, как её победить по-правильному и нормально, если честно.... ::-(:
Ну сейчас по зиме можно и так оставить, в смысле сток с заглушкой. У меня сейчас 60с и 22% прикрытия, но только на нейтрали. Стоит включить передачу, а тем более поехать, то заслонка 100% постоянно.
А боремся мы с заслонкой, а не с ЕГР :;-): егр заглушена основательно :)
Придет лето, да Свят загорелый приедет - справимся общими усилиями, уверен. :*YES*:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 27 фев 2013, 21:05
MAVR64
Napic писал(а):
MAVR64 писал(а): Открытие ЕГР наблюдается при температуре двигателя выше 80 градусов
Могу фото сделать, где будет двигатель 60С, ЕГР 69%, дроссель 22% ::-D:
ЕГР может работать как ей вздумается... то есть необязательно быть для этого температуре двигателя выше 80 градусов...
Точно так и есть. Сегодня видел это. Только закрылся, когда остановился, на 88 градусах. Стоял долго, включил печку, остудил движок до 60 градусов. Дроссель был все время 22%, ЕГР 70%. Температура №2 = 21 - 24 градуса. Жалко не было возможности поставить резистор вместо №2. :*PARDON*: При повышении оборотов дроссель плавно открывается (ЕГР закрывается). При повышении оборотов с 650 до 1000 оборотов.

Б., должна же быть какая то закономерность!

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (НЕ РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 02 мар 2013, 11:26
зЕВС
sn1 писал(а): А никто не пробовал на вход ЕГРа чистый воздух подать????
Был у нас вариант
http://club-l200.ru/forum/viewtopic.php ... &start=120
На Л 200 я заглушил давно, а вот до МПС никак руки не доходили. Боялся что голова итак теплонагружена, как бы не повело. Сейчас как раз собираюсь в гараж, глушить его нах.
Кому интересно можете почитать по ссылке продолжение темы. Там есть и рассуждения нашего клубного гарантийщика Андрея на эту тему.

Сначала ощищенный паром теплообменник, использовался в системе EGR для охлаждения выхлопных газов и подогрева ОЖ, а будет самоваром ;)
Изображение

Изображение

Если кто-то хочет периодически промывать систему EGRа - мужественно пожму ему руку :D поскольку снять этот девайс занятие не из приятных, а поставить на место - ещё веселей... хотя и крепится он всего на 4 болтиках: слева, справа 2 шт и снизу... Снизу удобнее подлезть через колёсную арку, нужно снять с крепления два жгута, открутить массу и болтик «доступен»

Изображение

Сам клапан ERGа был снят и отмыт, на его место приготовленна заглушка

Изображение

потом она обработана наждачкой и отбелена, но отбеливал средством для мытья унитазов :D поскольку щёлочь ужо закончилась... с установкой заглушки возник косячок - снятые болты слишком длинны - нужно искать в магазине новые короткие, а они с мелким шагом.

Сам клапан перенесён на коробку воздушного фильтра

Изображение

Изображение

Изображение

Далее, сделан железный флянец и припаяна тонкостенная трубка

Изображение

Использована трубка с двухкарбового Прелюда, по иронии опять же от EGRа :D
Потом подобрана жестяная банка

Изображение

Оставалось не много - пропаять ещё один шов, вырезать дно, сделать кроншнейн для крепления клапана EGR к крылу, перекинуть разъём, что-то почистить, что-то покрасить... но вырубили свет...
Установил на машинку, подготовленный кронштейн не подошёл :( надо будет что-то другое придумывать...

Изображение

Изображение

Воздуховод сильно не изигнулся. С проводкой клапана поступил следующим образом: размотал жгут до противопожарной перегородки, отделил провода разъёма в отдельный жгутик, а потом смотал жжут как было. Получилось не плохо, но провода в общем жгуте не были «причёсаны» т.е. переплетались друг с другом []

Теперь ходовые испытания... пока проехал кимометров 30 - выводы рано ещё делать, но, похоже, расход уменьшился (по отношению к полностью заглушенному клапану) и пропали «тупления» при переключении автомата.
Фотки чуть с более дальнего ракурса:

Изображение

Изображение

Изображение

Сегодня чуть проехал по городу, на полном приводе расход бортовой комп насчитал 12,2 - 13 литров на сотню... поскольку пробега мало цифорки менялись доваольно часто...
У меня расход поднимался не только по бортовику, теперь должен вернуться назад (это буду проверять), а клапан теперь не имитирует работу, а работает :) Работа с этим клапаном ещё не завершена - не хватает кронштейна, тот который сделан был не подошёл т.к. делался без внимательной привязке к местности, а только по коробке фильтра... а в действительности там куча трубочек проходит - буду делать новый крепёж.

Из EGRного теплообменника сделан самовар, сейчас он выключен кранами, но при проверке показал очень хорошую производительность.

Изображение

Дальше нужно будет сделать электрический подогрев топливного фильтра и трассы от бака, так же сапопальные т.к. если что и привозят в нашу деревню - всё это становится значительно дороже. Для работы эл. подогревателей буду делать термостаты, пока планирую использовать для них корпуса советских автомобильных релешек (с 5 шт

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 02 мар 2013, 12:30
MAVR64
Еще один вариант избавиться от евро 4. Только не понятно чем лучше варианта просто заглушить ЕГР?

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 02 мар 2013, 17:23
sn1
MAVR64 писал(а):Еще один вариант избавиться от евро 4. Только не понятно чем лучше варианта просто заглушить ЕГР?
Соляру прыскать будет нормально!

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (НЕ РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 02 мар 2013, 17:25
sn1
зЕВС писал(а):
sn1 писал(а): А никто не пробовал на вход ЕГРа чистый воздух подать????
Респект тебе афтор!!!!!!!!

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 02 мар 2013, 18:42
Napic
Автору респект, механическое занижение МАФ реализовано ::-D:
Сейчас придет Игорь FGC и предупредит о не допустимости обманывать МАФ сенсор его занижением. ::-D: хотя может быть его точка зрения уже и поменялась…
В любом случае, решение это есть, хотя и не бесспорное, один из вариантов.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 02 мар 2013, 19:06
зЕВС
Автор не я. Я просто заглшил, а вот он заморочился не по-децки ::-D:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 02 мар 2013, 19:57
Vadimich
Napic писал(а):
MAVR64 писал(а): Открытие ЕГР наблюдается при температуре двигателя выше 80 градусов
Могу фото сделать, где будет двигатель 60С, ЕГР 69%, дроссель 22% ::-D:
ЕГР может работать как ей вздумается... то есть необязательно быть для этого температуре двигателя выше 80 градусов...
На моем 4М41 (стоит металлическая заглушка на входе в охладитель), судя по Мультику, клапан ЕГР начинает работать с 77-78 градусов.
Дроссель при работе на холостых и в движении кажет всегда 100%, только при глушении двигателя проскакивают цифры 2 и 0, затем,
при включении зажигания - снова 100%. Т.е., как я понимаю, двигатель 4М41 с евро-3 проблем с прикрытием воздушной заслонки
не имеет?

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 02 мар 2013, 21:06
Napic
Vadimich писал(а): Т.е., как я понимаю, двигатель 4М41 с евро-3 проблем с прикрытием воздушной заслонки
не имеет?
Кстати вполне возможно!
Евро4 наверняка имеет более высокую степень рециркуляции, чем евро3.
А возможно, что просто тебе лета надо дождаться и прикрытие появится. :*DONT_KNOW*:
Но если действительно на 4м41 нет прикрытия дроссельной, то это еще один плюс старого нового спорта. :*YES*:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 03 мар 2013, 18:01
зЕВС
Мужики мне одному показалось или так и есть. Масло, после заглушки EGR чище ( при замене) чем до этого.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 03 мар 2013, 18:15
Vadimich
зЕВС писал(а):Мужики мне одному показалось или так и есть. Масло, после заглушки EGR чище ( при замене) чем до этого.
Я уже говорил об этом где-то здесь, до заглушки масло Mobil чернело у меня где-то через 200 км пробега, то после глушения оно у меня слегка потемневшее через 5000 км. Поразительно! :*THUMBS UP*:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 03 мар 2013, 18:21
Napic
Vadimich писал(а): Я уже говорил об этом где-то здесь, до заглушки масло Mobil чернело у меня где-то через 200 км пробега, то после глушения оно у меня слегка потемневшее через 5000 км. Поразительно! :*THUMBS UP*:
Это у тебя масло на ТО не поменяли, мастера подумали, что такое хорошее масло до 15000 спокойно выкатает ::-D:
зЕВС писал(а):Автор не я. Я просто заглшил, а вот он заморочился не по-децки ::-D:
Что думаешь делать с заслонкой? Летом она у тебя будет прикрыта до 22% даже на трассе и даже на сильном разгоне... с тапкой в пол прикрытия не будет.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 03 мар 2013, 18:28
Vadimich
Ребят, кроме шуток, эффект налицо. Вся хрень черная вылетает в трубу. Видно на белой стене в гараже, гараж у меня маленький, к стене авто стоит близко. ::-D: