Вариант решения проблемы жесткости подвески

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Бешеный Слон
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: МСК
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Бешеный Слон »

0попробуй вернуть магазину.
Или попробуй поставить раз уж купил. Может понравится. :)
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
Аватара пользователя
feigelman
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newpajerosport
Откуда: Красноярск

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение feigelman »

/////
Последний раз редактировалось feigelman 13 окт 2013, 08:58, всего редактировалось 1 раз.
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
_TOXA_
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 10:54
Двигатель:: Дизель, 2.5
Мой автомобиль(и):: NMPSport, беленький.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение _TOXA_ »

feigelman - а не факт.......

У меня машина 11 года. Пружины комфорт, амортизаторы сток.
Я бы не сказал что жестко. Скорее даже мягко.
Особенно после того, как поменял те, которые были под "силовой" на "комфорт".
Со стоком, к сожалению сравнить не могу - на штатных давно не ездил.
ТОлько если пересечься с кем-то в мск, посравнивать.
_________________
NMPS 2,5d, Eberspacher 5W, BFG MT 285/75/16(rolf r7), бодик 4м, лифтик подвески, резиновый домкрат и лопата.
Аватара пользователя
feigelman
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newpajerosport
Откуда: Красноярск

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение feigelman »

/////
Последний раз редактировалось feigelman 13 окт 2013, 08:58, всего редактировалось 1 раз.
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
Аватара пользователя
Бешеный Слон
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: МСК
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Бешеный Слон »

Не, со стоком просто жестковато и все. ну потряхивает и ладно, не пробивает же. Неуправляется когда кони не привально настроены. Фифект старой подвески. Машине собирает все ямы а не пролетает над ними. Надеюсь настройки амортизатора это дело изменят. В субботу поеду пкренастраивать, потом тестить.
Причем жесткость на штатных проявляется если тебе лень тормозить перед лежачим полицейским.
В остальном дороги ровнее, раскачки нет и главное машина на грунтовках мордой не бьется о грунт.
Решение от Влада не идеальное но и ужасным назвать не могу. Лифт например не удался, да и фиг с ним. Колеса и так влезли:)
Если ты думаешь о других производителях то там свои приколы и ни какой гарантии что не сломаецца или просядет.
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
Аватара пользователя
feigelman
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newpajerosport
Откуда: Красноярск

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение feigelman »

/////
Последний раз редактировалось feigelman 13 окт 2013, 08:58, всего редактировалось 1 раз.
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
Аватара пользователя
Бешеный Слон
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: МСК
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Бешеный Слон »

Не простой вопрос. Подвеска стала жестче, сужу по поведению задней оси.
Но зато нет пробоев, нет раскачки. Ряд ям идет с ударом по приборке, по ощущению, но пробоев нет.
Меньше ямок мелких на дороге обращают на себя внимание. Все пассажиры говорят стало клёва.
И чудо - машина не бьется мордой на грейдерах, из за этого (раскачка на ямах) у меня был всегда сильно мят 2й лист защиты. Правда с новыми амортизаторами быстро ездить по грейдеру не могу.:)

Я тебя не уговариваю если чё.:) может и лучше поставить оме или железного мужика.
По пробным контактам с продажниками, помучится тоже придется.
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
Аватара пользователя
feigelman
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newpajerosport
Откуда: Красноярск

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение feigelman »

/////
Последний раз редактировалось feigelman 13 окт 2013, 08:57, всего редактировалось 1 раз.
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Фреди »

feigelman, если ты внимательно читал тему то наверное уже понял, что для получения бОльшего эффекта нужно менять сразу и амортизаторы . У меня стоят рекомендованные "кони" - сначала не понравилось (писал здесь) но поездив я остался доволен (просто слишком высокую планку я поставил для "коней" ::-[: )
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
megamini
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 20:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение megamini »

Влад Питер писал(а):
VadimT писал(а):А как твои пружины подружаться с Koni HT ? А то родные уже потекли , а кони заказаны.
Кони Хеви трек,самые тугие амортики,двухстороннего действия,давятся трудно и разжимаются так же.Они хорошо под штатные пружины,так как при ударе в колесо,они растягивают время доставания рычага или моста до отбойника .Тем самым предотвращая пробоя подвески.
Силовые характеристики нашенских пружин рассчитаны так,что бы максимально разгрузить гидравлику авортиков и максимально убрать паразитную установочную нагрузку,которая возникает при сжатии пружины в посадочные места ,при распущеном амортике.В итоге эта нагрузка ,практически сводится к нулю,достигая ближе к идеалу,-пружина держит авто на заданной высоте,а амортик занимается гашением.В связи с этим создаётся пружина с не линейным сопротивлением на сжатие и наши пружинки имеют высоту на много меньше,чем стоковые, ставить их можно практически без стяжек в стойки. Самое идеальное с амортиками,с которыми наши пружинки дружат,то это или стоковые ,или кони хеви трек РЕЙД.Рейды -они одностороннего действия,у них слабое сапротивление на входе,а на выходе очень тугое.При резком ударе в колесо,мили секунды и силой с 2-5 тонн,колесо должно максимально поджаться под кузов,(поглотить удар),не передавая при этом этот удар ,через шток аморта в кузов.Это получается самая комфортная езда,на всех режимах,особенно по гребёнке.На кони хеви ТРЕК,такого не будет,ибо при резком ударе в мост,колесо не успеет поджаться под кузов,так как гидравлика помешает уйти штоку в тело аморта и через шток аморта,все эти удары будут передаваться в кузов , эффект "телеги",-такое обычно при движении на скорости ,по гребёнке. Колёса теряют опору с поверхностью,и как правило начинается перестановка задка или передка и великая тряска в салоне. Амортики, либо сток,либо КОНИ ХЕВИ ТРЕК РЕЙД.Ну если есть кто из сторонних производителей,то максимально ближе к односторонним действия
Влад, сегодня с вами по тел разговаривал, вы сказали, что Koni heavy track и Koni heavy track Raid одинаковы по гидравлике, разница лишь в толщине последних. А стоковые двухстороннего действия... В этом посте немного другая информация. Я слегка запутался. Где верно?
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ISerg »

Кто-то нашел решение что с резинками от коней делать?
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
Бешеный Слон
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: МСК
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Бешеный Слон »

ISerg, мне в сервисе сказали забить. Должны ходить долго.
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ISerg »

Бешеный Слон писал(а):ISerg, мне в сервисе сказали забить. Должны ходить долго.
Спасибо если это так, но как-то сомнительно :*DONT_KNOW*:
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение К.Резник »

Влад Питер писал(а): Кони Хеви трек,самые тугие амортики,двухстороннего действия,давятся трудно и разжимаются так же.Они хорошо под штатные пружины,так как при ударе в колесо,они растягивают время доставания рычага или моста до отбойника .Тем самым предотвращая пробоя подвески.
Силовые характеристики нашенских пружин рассчитаны так,что бы максимально разгрузить гидравлику авортиков и максимально убрать паразитную установочную нагрузку,которая возникает при сжатии пружины в посадочные места ,при распущеном амортике.В итоге эта нагрузка ,практически сводится к нулю,достигая ближе к идеалу,-пружина держит авто на заданной высоте,а амортик занимается гашением.В связи с этим создаётся пружина с не линейным сопротивлением на сжатие и наши пружинки имеют высоту на много меньше,чем стоковые, ставить их можно практически без стяжек в стойки. Самое идеальное с амортиками,с которыми наши пружинки дружат,то это или стоковые ,или кони хеви трек РЕЙД.Рейды -они одностороннего действия,у них слабое сапротивление на входе,а на выходе очень тугое.При резком ударе в колесо,мили секунды и силой с 2-5 тонн,колесо должно максимально поджаться под кузов,(поглотить удар),не передавая при этом этот удар ,через шток аморта в кузов.Это получается самая комфортная езда,на всех режимах,особенно по гребёнке.На кони хеви ТРЕК,такого не будет,ибо при резком ударе в мост,колесо не успеет поджаться под кузов,так как гидравлика помешает уйти штоку в тело аморта и через шток аморта,все эти удары будут передаваться в кузов , эффект "телеги",-такое обычно при движении на скорости ,по гребёнке. Колёса теряют опору с поверхностью,и как правило начинается перестановка задка или передка и великая тряска в салоне. Амортики, либо сток,либо КОНИ ХЕВИ ТРЕК РЕЙД.Ну если есть кто из сторонних производителей,то максимально ближе к односторонним действия
Много наукообразных букв ::-(: , не подтвержденных практикой.
На практике именно "телега", конечно для гребёнки.
Для хорошего асфальта замечательная подвеска, правда, с дико завышенной ценой :) .
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Влад Питер
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:34
Двигатель:: M103
Мой автомобиль(и):: МВ W126 ,ТЛК200 2013 год
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Влад Питер »

В январе -феврале бум подождать амики Кони-Vlad Shprings.
Vladsprings - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав. Е-майл: info(&)vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Фреди »

Влад Питер писал(а):В январе -феврале бум подождать амики Кони-Vlad Shprings.
Это будет только опытная партия или как (помню, что в данной теме уже был разговор о сотрудничестве с "конями"). Также меня интересуют ещё 2 вопроса:
1. Какие будут характеристики новых амортизаторов - такие же как у KONI RAID 88-5390 (передние) и KONI Heavy Track 8240-1271 (задние) или другие?
2. у задних амортизаторов будет штатное крепление (под пружины) или как у Heavy Track 8240-1271 (под рессоры)
У меня установлены вышеупомянутые амортизаторы и в принципе меня всё устраивает. Но мне не нравится два момента:
1. Крепление задних амортизаторов (при моём стиле езды: как минимум резиновые втулки задних амортизаторов - расходник, как максимум возможен отрыв "уха" амортизатора).
2. Поведение подвески Пружины от Влада + штатные амортизаторы на скорости примерно 90 км/ч по ямкам на асфальте глубиной 4-5см и диаметром 15-30см (по пятибалльной шкале - 5 баллов, звуки от подвески глухие, где-то "через этаж" :*THUMBS UP*: ) на много лучше чем Пружины от Влада + «Кони» амортизаторы (по пятибалльной шкале - 4 балла, подвеска вся гремит ::-(: ).
Если обозначенные моменты решены в новых амортизаторах, то я задумался бы об очередной замене (правда быть первопроходцем что-то не очень хочется :*NO*: ).
Последний раз редактировалось Фреди 11 окт 2013, 18:41, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
Бешеный Слон
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: МСК
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Бешеный Слон »

Эм... у задних рекомендуемых коней крепеж под ресору???
Это нормально что мы ставим это с пружиной?
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Фреди »

Бешеный Слон писал(а):Эм... у задних рекомендуемых коней крепеж под ресору???
Это нормально что мы ставим это с пружиной?
Я наверное не правильно выразился ::-[: .
DenisR писал(а):ну так это кони от л200, там подвеска рессорная по этому и резинки вместо сайлентов, у нас рычаги + пружины, в теории при больших ходах может оторвать нижнее крепление аморта.
В данной теме это уже обсуждалось, и фото амортизаторов были :;-): , вот http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=825.
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
Бешеный Слон
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: МСК
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Бешеный Слон »

Точно, оторвать может но вроде не отрвало еще ни у кого:)
Тюнинх он такой ага да:))
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
Аватара пользователя
feigelman
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newpajerosport
Откуда: Красноярск

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение feigelman »

/////
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»