Или попробуй поставить раз уж купил. Может понравится.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Влад, сегодня с вами по тел разговаривал, вы сказали, что Koni heavy track и Koni heavy track Raid одинаковы по гидравлике, разница лишь в толщине последних. А стоковые двухстороннего действия... В этом посте немного другая информация. Я слегка запутался. Где верно?Влад Питер писал(а):Кони Хеви трек,самые тугие амортики,двухстороннего действия,давятся трудно и разжимаются так же.Они хорошо под штатные пружины,так как при ударе в колесо,они растягивают время доставания рычага или моста до отбойника .Тем самым предотвращая пробоя подвески.VadimT писал(а):А как твои пружины подружаться с Koni HT ? А то родные уже потекли , а кони заказаны.
Силовые характеристики нашенских пружин рассчитаны так,что бы максимально разгрузить гидравлику авортиков и максимально убрать паразитную установочную нагрузку,которая возникает при сжатии пружины в посадочные места ,при распущеном амортике.В итоге эта нагрузка ,практически сводится к нулю,достигая ближе к идеалу,-пружина держит авто на заданной высоте,а амортик занимается гашением.В связи с этим создаётся пружина с не линейным сопротивлением на сжатие и наши пружинки имеют высоту на много меньше,чем стоковые, ставить их можно практически без стяжек в стойки. Самое идеальное с амортиками,с которыми наши пружинки дружат,то это или стоковые ,или кони хеви трек РЕЙД.Рейды -они одностороннего действия,у них слабое сапротивление на входе,а на выходе очень тугое.При резком ударе в колесо,мили секунды и силой с 2-5 тонн,колесо должно максимально поджаться под кузов,(поглотить удар),не передавая при этом этот удар ,через шток аморта в кузов.Это получается самая комфортная езда,на всех режимах,особенно по гребёнке.На кони хеви ТРЕК,такого не будет,ибо при резком ударе в мост,колесо не успеет поджаться под кузов,так как гидравлика помешает уйти штоку в тело аморта и через шток аморта,все эти удары будут передаваться в кузов , эффект "телеги",-такое обычно при движении на скорости ,по гребёнке. Колёса теряют опору с поверхностью,и как правило начинается перестановка задка или передка и великая тряска в салоне. Амортики, либо сток,либо КОНИ ХЕВИ ТРЕК РЕЙД.Ну если есть кто из сторонних производителей,то максимально ближе к односторонним действия
Спасибо если это так, но как-то сомнительноБешеный Слон писал(а):ISerg, мне в сервисе сказали забить. Должны ходить долго.
Много наукообразных буквВлад Питер писал(а): Кони Хеви трек,самые тугие амортики,двухстороннего действия,давятся трудно и разжимаются так же.Они хорошо под штатные пружины,так как при ударе в колесо,они растягивают время доставания рычага или моста до отбойника .Тем самым предотвращая пробоя подвески.
Силовые характеристики нашенских пружин рассчитаны так,что бы максимально разгрузить гидравлику авортиков и максимально убрать паразитную установочную нагрузку,которая возникает при сжатии пружины в посадочные места ,при распущеном амортике.В итоге эта нагрузка ,практически сводится к нулю,достигая ближе к идеалу,-пружина держит авто на заданной высоте,а амортик занимается гашением.В связи с этим создаётся пружина с не линейным сопротивлением на сжатие и наши пружинки имеют высоту на много меньше,чем стоковые, ставить их можно практически без стяжек в стойки. Самое идеальное с амортиками,с которыми наши пружинки дружат,то это или стоковые ,или кони хеви трек РЕЙД.Рейды -они одностороннего действия,у них слабое сапротивление на входе,а на выходе очень тугое.При резком ударе в колесо,мили секунды и силой с 2-5 тонн,колесо должно максимально поджаться под кузов,(поглотить удар),не передавая при этом этот удар ,через шток аморта в кузов.Это получается самая комфортная езда,на всех режимах,особенно по гребёнке.На кони хеви ТРЕК,такого не будет,ибо при резком ударе в мост,колесо не успеет поджаться под кузов,так как гидравлика помешает уйти штоку в тело аморта и через шток аморта,все эти удары будут передаваться в кузов , эффект "телеги",-такое обычно при движении на скорости ,по гребёнке. Колёса теряют опору с поверхностью,и как правило начинается перестановка задка или передка и великая тряска в салоне. Амортики, либо сток,либо КОНИ ХЕВИ ТРЕК РЕЙД.Ну если есть кто из сторонних производителей,то максимально ближе к односторонним действия
Это будет только опытная партия или как (помню, что в данной теме уже был разговор о сотрудничестве с "конями"). Также меня интересуют ещё 2 вопроса:Влад Питер писал(а):В январе -феврале бум подождать амики Кони-Vlad Shprings.
Я наверное не правильно выразилсяБешеный Слон писал(а):Эм... у задних рекомендуемых коней крепеж под ресору???
Это нормально что мы ставим это с пружиной?
В данной теме это уже обсуждалось, и фото амортизаторов былиDenisR писал(а):ну так это кони от л200, там подвеска рессорная по этому и резинки вместо сайлентов, у нас рычаги + пружины, в теории при больших ходах может оторвать нижнее крепление аморта.