Страница 50 из 102

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 07 окт 2013, 12:13
Бешеный Слон
0попробуй вернуть магазину.
Или попробуй поставить раз уж купил. Может понравится. :)

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 08 окт 2013, 10:15
feigelman
/////

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 08 окт 2013, 10:38
_TOXA_
feigelman - а не факт.......

У меня машина 11 года. Пружины комфорт, амортизаторы сток.
Я бы не сказал что жестко. Скорее даже мягко.
Особенно после того, как поменял те, которые были под "силовой" на "комфорт".
Со стоком, к сожалению сравнить не могу - на штатных давно не ездил.
ТОлько если пересечься с кем-то в мск, посравнивать.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 08 окт 2013, 11:00
feigelman
/////

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 08 окт 2013, 11:41
Бешеный Слон
Не, со стоком просто жестковато и все. ну потряхивает и ладно, не пробивает же. Неуправляется когда кони не привально настроены. Фифект старой подвески. Машине собирает все ямы а не пролетает над ними. Надеюсь настройки амортизатора это дело изменят. В субботу поеду пкренастраивать, потом тестить.
Причем жесткость на штатных проявляется если тебе лень тормозить перед лежачим полицейским.
В остальном дороги ровнее, раскачки нет и главное машина на грунтовках мордой не бьется о грунт.
Решение от Влада не идеальное но и ужасным назвать не могу. Лифт например не удался, да и фиг с ним. Колеса и так влезли:)
Если ты думаешь о других производителях то там свои приколы и ни какой гарантии что не сломаецца или просядет.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 08 окт 2013, 13:55
feigelman
/////

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 08 окт 2013, 14:13
Бешеный Слон
Не простой вопрос. Подвеска стала жестче, сужу по поведению задней оси.
Но зато нет пробоев, нет раскачки. Ряд ям идет с ударом по приборке, по ощущению, но пробоев нет.
Меньше ямок мелких на дороге обращают на себя внимание. Все пассажиры говорят стало клёва.
И чудо - машина не бьется мордой на грейдерах, из за этого (раскачка на ямах) у меня был всегда сильно мят 2й лист защиты. Правда с новыми амортизаторами быстро ездить по грейдеру не могу.:)

Я тебя не уговариваю если чё.:) может и лучше поставить оме или железного мужика.
По пробным контактам с продажниками, помучится тоже придется.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 08 окт 2013, 14:16
feigelman
/////

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 08 окт 2013, 22:18
Фреди
feigelman, если ты внимательно читал тему то наверное уже понял, что для получения бОльшего эффекта нужно менять сразу и амортизаторы . У меня стоят рекомендованные "кони" - сначала не понравилось (писал здесь) но поездив я остался доволен (просто слишком высокую планку я поставил для "коней" ::-[: )

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 09 окт 2013, 21:40
megamini
Влад Питер писал(а):
VadimT писал(а):А как твои пружины подружаться с Koni HT ? А то родные уже потекли , а кони заказаны.
Кони Хеви трек,самые тугие амортики,двухстороннего действия,давятся трудно и разжимаются так же.Они хорошо под штатные пружины,так как при ударе в колесо,они растягивают время доставания рычага или моста до отбойника .Тем самым предотвращая пробоя подвески.
Силовые характеристики нашенских пружин рассчитаны так,что бы максимально разгрузить гидравлику авортиков и максимально убрать паразитную установочную нагрузку,которая возникает при сжатии пружины в посадочные места ,при распущеном амортике.В итоге эта нагрузка ,практически сводится к нулю,достигая ближе к идеалу,-пружина держит авто на заданной высоте,а амортик занимается гашением.В связи с этим создаётся пружина с не линейным сопротивлением на сжатие и наши пружинки имеют высоту на много меньше,чем стоковые, ставить их можно практически без стяжек в стойки. Самое идеальное с амортиками,с которыми наши пружинки дружат,то это или стоковые ,или кони хеви трек РЕЙД.Рейды -они одностороннего действия,у них слабое сапротивление на входе,а на выходе очень тугое.При резком ударе в колесо,мили секунды и силой с 2-5 тонн,колесо должно максимально поджаться под кузов,(поглотить удар),не передавая при этом этот удар ,через шток аморта в кузов.Это получается самая комфортная езда,на всех режимах,особенно по гребёнке.На кони хеви ТРЕК,такого не будет,ибо при резком ударе в мост,колесо не успеет поджаться под кузов,так как гидравлика помешает уйти штоку в тело аморта и через шток аморта,все эти удары будут передаваться в кузов , эффект "телеги",-такое обычно при движении на скорости ,по гребёнке. Колёса теряют опору с поверхностью,и как правило начинается перестановка задка или передка и великая тряска в салоне. Амортики, либо сток,либо КОНИ ХЕВИ ТРЕК РЕЙД.Ну если есть кто из сторонних производителей,то максимально ближе к односторонним действия
Влад, сегодня с вами по тел разговаривал, вы сказали, что Koni heavy track и Koni heavy track Raid одинаковы по гидравлике, разница лишь в толщине последних. А стоковые двухстороннего действия... В этом посте немного другая информация. Я слегка запутался. Где верно?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 09 окт 2013, 22:38
ISerg
Кто-то нашел решение что с резинками от коней делать?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 09 окт 2013, 22:45
Бешеный Слон
ISerg, мне в сервисе сказали забить. Должны ходить долго.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 09 окт 2013, 22:53
ISerg
Бешеный Слон писал(а):ISerg, мне в сервисе сказали забить. Должны ходить долго.
Спасибо если это так, но как-то сомнительно :*DONT_KNOW*:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 10 окт 2013, 06:33
К.Резник
Влад Питер писал(а): Кони Хеви трек,самые тугие амортики,двухстороннего действия,давятся трудно и разжимаются так же.Они хорошо под штатные пружины,так как при ударе в колесо,они растягивают время доставания рычага или моста до отбойника .Тем самым предотвращая пробоя подвески.
Силовые характеристики нашенских пружин рассчитаны так,что бы максимально разгрузить гидравлику авортиков и максимально убрать паразитную установочную нагрузку,которая возникает при сжатии пружины в посадочные места ,при распущеном амортике.В итоге эта нагрузка ,практически сводится к нулю,достигая ближе к идеалу,-пружина держит авто на заданной высоте,а амортик занимается гашением.В связи с этим создаётся пружина с не линейным сопротивлением на сжатие и наши пружинки имеют высоту на много меньше,чем стоковые, ставить их можно практически без стяжек в стойки. Самое идеальное с амортиками,с которыми наши пружинки дружат,то это или стоковые ,или кони хеви трек РЕЙД.Рейды -они одностороннего действия,у них слабое сапротивление на входе,а на выходе очень тугое.При резком ударе в колесо,мили секунды и силой с 2-5 тонн,колесо должно максимально поджаться под кузов,(поглотить удар),не передавая при этом этот удар ,через шток аморта в кузов.Это получается самая комфортная езда,на всех режимах,особенно по гребёнке.На кони хеви ТРЕК,такого не будет,ибо при резком ударе в мост,колесо не успеет поджаться под кузов,так как гидравлика помешает уйти штоку в тело аморта и через шток аморта,все эти удары будут передаваться в кузов , эффект "телеги",-такое обычно при движении на скорости ,по гребёнке. Колёса теряют опору с поверхностью,и как правило начинается перестановка задка или передка и великая тряска в салоне. Амортики, либо сток,либо КОНИ ХЕВИ ТРЕК РЕЙД.Ну если есть кто из сторонних производителей,то максимально ближе к односторонним действия
Много наукообразных букв ::-(: , не подтвержденных практикой.
На практике именно "телега", конечно для гребёнки.
Для хорошего асфальта замечательная подвеска, правда, с дико завышенной ценой :) .

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 10 окт 2013, 23:35
Влад Питер
В январе -феврале бум подождать амики Кони-Vlad Shprings.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 11 окт 2013, 08:36
Фреди
Влад Питер писал(а):В январе -феврале бум подождать амики Кони-Vlad Shprings.
Это будет только опытная партия или как (помню, что в данной теме уже был разговор о сотрудничестве с "конями"). Также меня интересуют ещё 2 вопроса:
1. Какие будут характеристики новых амортизаторов - такие же как у KONI RAID 88-5390 (передние) и KONI Heavy Track 8240-1271 (задние) или другие?
2. у задних амортизаторов будет штатное крепление (под пружины) или как у Heavy Track 8240-1271 (под рессоры)
У меня установлены вышеупомянутые амортизаторы и в принципе меня всё устраивает. Но мне не нравится два момента:
1. Крепление задних амортизаторов (при моём стиле езды: как минимум резиновые втулки задних амортизаторов - расходник, как максимум возможен отрыв "уха" амортизатора).
2. Поведение подвески Пружины от Влада + штатные амортизаторы на скорости примерно 90 км/ч по ямкам на асфальте глубиной 4-5см и диаметром 15-30см (по пятибалльной шкале - 5 баллов, звуки от подвески глухие, где-то "через этаж" :*THUMBS UP*: ) на много лучше чем Пружины от Влада + «Кони» амортизаторы (по пятибалльной шкале - 4 балла, подвеска вся гремит ::-(: ).
Если обозначенные моменты решены в новых амортизаторах, то я задумался бы об очередной замене (правда быть первопроходцем что-то не очень хочется :*NO*: ).

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 11 окт 2013, 10:21
Бешеный Слон
Эм... у задних рекомендуемых коней крепеж под ресору???
Это нормально что мы ставим это с пружиной?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 11 окт 2013, 10:29
Фреди
Бешеный Слон писал(а):Эм... у задних рекомендуемых коней крепеж под ресору???
Это нормально что мы ставим это с пружиной?
Я наверное не правильно выразился ::-[: .
DenisR писал(а):ну так это кони от л200, там подвеска рессорная по этому и резинки вместо сайлентов, у нас рычаги + пружины, в теории при больших ходах может оторвать нижнее крепление аморта.
В данной теме это уже обсуждалось, и фото амортизаторов были :;-): , вот http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=825.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 11 окт 2013, 11:03
Бешеный Слон
Точно, оторвать может но вроде не отрвало еще ни у кого:)
Тюнинх он такой ага да:))

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 11 окт 2013, 12:06
feigelman
/////