Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение MAX68 »

uralhi, люди ставят SAT ST7802A105 . СтОит менее 3 т.руб. По посадочным подходит, работает не громко и годами. Что соответствует присвоенному номеру от SAT .
PrincEcar
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 18:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5 АКПП
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение PrincEcar »

Вопрос по индикации режимов АКПП. После ночной стоянки у дома (ночью сильного мороза не было, в предыдущий день никаких траблов) рано утром завёл авто, обмёл от снега, перевожу ручку селектора АКПП из P в D и обнаруживаю, что индикации нет. R и N также не показывает. Возвращаю в P, глушу двигатель. При повторной попытке завестись- не получается. Стартер даже не пытается крутиться, никаких ошибок не горит. Оставил, уехал на работу. "Покурил" форум- нашел темы про глюки стартера, АКПП. Вечером после работы еще раз попробовал- всё тоже самое, проверил задний огонь- горит, значит предохранитель цепи блока упр-ния АКПП цел. Еще раз почитал форум, обнаружил, что народ заводится с нейтрали. Попробовал- завелась. При этом, стали отображаться все режимы, кроме D. Несколько раз переводил ручку от P до D и обратно. Заметил, что не всегда сразу загорался P, постучишь/пошевелишь ручку- загорается. Трогаться с места не пробовал.
Куда копать? Загрязнение контактов ингибитора? Имеет смысл попытаться считать ошибки?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

PrincEcar писал(а): Вопрос по индикации режимов АКПП
Имеет смысл заменить ингибитор. Если до места ремонта решишь ехать "своим ходом" будь осторожнее! Может "отскочить" на ходу.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
belinex
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Минск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 56 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение belinex »

Имеет смысл для начала помыть/почистить/смазать. Заменить всегда успеется
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

belinex писал(а): Имеет смысл для начала помыть/почистить/смазать. Заменить всегда успеется
Практика показывает, что не имеет. Азиатский ингибитор стоит копеек. Ингибиторы одинаковые на всех паджерах, их уже очень давно штампуют азиаты
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
PrincEcar
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 18:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5 АКПП
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение PrincEcar »

sn1 писал(а): Азиатский ингибитор стоит копеек. Ингибиторы одинаковые на всех паджерах, их уже очень давно штампуют азиаты
разница между оригинальным и неоригинальным, кроме цены, есть?
PrincEcar
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 18:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5 АКПП
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение PrincEcar »

sn1 писал(а): Если... ...решишь ехать "своим ходом" будь осторожнее! Может "отскочить" на ходу.
Коробка перейдет в аварийный режим или заглохну?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

PrincEcar писал(а): разница между оригинальным и неоригинальным, кроме цены, есть?
могу только своим опытом поделиться: тысяч в 90 поставил ингибитор с Али, сейчас 220, проблем не наблюдается
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

PrincEcar писал(а): Коробка перейдет в аварийный режим или заглохну?
нейтраль включит неожиданно, может на ускорении это сделать
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
PrincEcar
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 18:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5 АКПП
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение PrincEcar »

PrincEcar писал(а): перевожу ручку селектора АКПП из P в D и обнаруживаю, что индикации нет.
Сняли ингибитор, вал переключения передач в месте выхода из корпуса АКПП был изрядно загрязнен. Очистили, собрали "взад". Сам ингибитор не разбирали. Ручка селектора стала ходить со значительно меньшим усилием. Посмотрим, надолго ли.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Армеец »

Давно хотел задать всем вопрос у кого были проблемы с ингибитором:
защита 4 листа стоит???
Просто у меня защита и проблем не было с ингибитором пока.
пробег 315 т.км.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
PrincEcar
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 18:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5 АКПП
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение PrincEcar »

Армеец писал(а): Давно хотел задать всем вопрос у кого были проблемы с ингибитором:
защита 4 листа стоит???
Да, есть 4 листа. Пробег 100 тыс.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

Армеец писал(а): Давно хотел задать всем вопрос у кого были проблемы с ингибитором:
защита 4 листа стоит???
Нет. Два
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Армеец »

PrincEcar писал(а): Да, есть 4 листа. Пробег 100 тыс.
sn1 писал(а): Нет. Два
Значит нет зависимости.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

Армеец писал(а): Значит нет зависимости.
Почему? Видимо влияет. Защиты нет, ингибитор умер в 90 тыс
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Армеец »

sn1 писал(а): ингибитор умер в 90 тыс
Ну у PrincEcar 4 листа и проблема на 100 т.км.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Армеец писал(а):
PrincEcar писал(а): Да, есть 4 листа. Пробег 100 тыс.
sn1 писал(а): Нет. Два
Значит нет зависимости.
Конечно нет.)
uralhi
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 18:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение uralhi »

MAX68 писал(а): uralhi, люди ставят SAT ST7802A105 . СтОит менее 3 т.руб. По посадочным подходит, работает не громко и годами. Что соответствует присвоенному номеру от SAT .
Брал у SAT накладки для ПТФ (родные ночью украли вместе с накладками) и мне не очень понравилось качество их пластика.
Поэтому взял аналог из того же ценового диапазона, но другого бренда - Luzar LFh 1148 (тем более что он был в наличии в магазине, а не с доставкой под заказ).
Дмитрий
New Pajero Sport 2.5 АКПП
Аватара пользователя
Владелец
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 07:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 21 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Владелец »

uralhi писал(а): родные ночью украли вместе с накладками
Сорри за оффтоп, но они что у нас так легко снимаются? У Вас какого года авто? Я для понимания какие установлены ПТФ.
Подумав — решайся, а решившись — не думай. Сергей.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

Владелец писал(а): что у нас так легко снимаются?
легко, 4 шурупа в пластике
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»