Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Парни, всем привет! Чуть оживлю конфу. Хотел поделиться одним наблюдением за 9 лет эксплуатации и хотелось бы получить комментарии о причинах от знатоков. Езжу почти всегда на полном приводе, даже летом посуху - ну, мне поведение авто, особенно в непредсказуемой ситуации на дороге (неожиданное препятствие, лось перебегает и т.п.) на 4х4 нравится гораздо больше. Но, обратил внимание на такой факт: передние покрышки изнашиваются быстрее задних: летом у меня BF Goodrich M/T - оставшаяся глубина протектора протектора на передних покрышках миллиметра на 1,5 -2 меньше задних, а зимние шипованные Continental 4x4 - на передних меньше шипов осталось, чем на задних.
Любопытно просто - какова физика процесса? Возможно, если летом чаще ездить на заднем приводе, картина будет иной...
на полном только зимой езжу и то не всегда ибо мощности на полном меньше из за возрастающих потерь, итогом задние покрышки изнашиваются быстрее нежели передние, тоже от года к году переставляю туда сюда чтоб равномернее износ шел.
физика проста неидеальное подогнанное передаточное число на переднюю и заднюю оси, думаю если вывесить машину и сделать метки, далее покрутить кардан через какое то количество оборотов колес будет видно явное расхождение...видел подобный эксперимент на старой советской полноприводной технике там это различие виднелось с первого оборота колес
mall писал(а): ↑
физика проста неидеальное подогнанное передаточное число на переднюю и заднюю оси, думаю если вывесить машину и сделать метки, далее покрутить кардан через какое то количество оборотов колес будет видно явное расхождение...видел подобный эксперимент на старой советской полноприводной технике там это различие виднелось с первого оборота колес
на мицу система ПП со свободными дифами и виской в раздатке, тут все крутится так как зацепленно за поверхность
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
SNOOPER писал(а): ↑
почему не один про развал схождение не сказал
Ну подразумевается, что с этим все в порядке) Иначе зачем тогда вопрос задавать?)
В порядке это вовсе не означает что хорошо и правильно.
Есть определённые границы регулировок, и в их пределах при "всё нормально", допускается износ управляемых колёс, который компенсируется перестановкой колёс.
Не вижу ни проблем и причин для вопроса.
Разве что поговорить.....
mall писал(а): ↑
на полном только зимой езжу и то не всегда ибо мощности на полном меньше из за возрастающих потерь, итогом задние покрышки изнашиваются быстрее нежели передние, тоже от года к году переставляю туда сюда чтоб равномернее износ шел.
Любишь подрифтовать? Или задний мост кривой?
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
olegro писал(а): ↑
Любишь подрифтовать? Или задний мост кривой?
визуально прямой сход развал в норме, на данной машине боком я могу ехать только зимой и то в угле градусов 5-10 далее стабилизация глушит мотор и выправляет траекторию, износ же виден на летней резине и он равномерный, пробег у машины в основном трасса, а там все время прямо по сути, посему считаю что ведущие колеса закономерно должны идти в износ быстрее.
Добрый день всем! Помогите пожалуйста с проблемой. Моя родная магнитола R-03 отьехала к аллаху. Профильную тему не осилил. Да с телефона не особо почитаешь. Дайте пожалуйста ссылку на замену этого покойника. Да машина в максимальной комплектации с штатным усилителем.
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 г.в. 4D56. автомат.максималка.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Владимир-689 писал(а): ↑
Добрый день всем! Помогите пожалуйста с проблемой. Моя родная магнитола R-03 отьехала к аллаху. Профильную тему не осилил. Да с телефона не особо почитаешь. Дайте пожалуйста ссылку на замену этого покойника. Да машина в максимальной комплектации с штатным усилителем.
Любую какая понравится.
НО всё равно только резать провода. Переходников, чтоб пин в пин, нет.
Коллеги, всем ДВС!
Простите тупенького, не могу найти тему с кодами запчастей и списками их аналогов И так и сяк - никак. Ткните, пожалуйста, носом... Буду дюже признателен...
Владимир-689 писал(а): ↑
Добрый день всем! Помогите пожалуйста с проблемой. Моя родная магнитола R-03 отьехала к аллаху. Профильную тему не осилил. Да с телефона не особо почитаешь. Дайте пожалуйста ссылку на замену этого покойника. Да машина в максимальной комплектации с штатным усилителем.