Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Panzer38 »

mall писал(а): визуально прямой сход развал в норме, на данной машине боком я могу ехать только зимой и то в угле градусов 5-10 далее стабилизация глушит мотор и выправляет траекторию, износ же виден на летней резине и он равномерный, пробег у машины в основном трасса, а там все время прямо по сути, посему считаю что ведущие колеса закономерно должны идти в износ быстрее.
И это естественно. У меня так же.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение OOO1965 »

OOO1965 писал(а): Парни, всем привет! Чуть оживлю конфу. Хотел поделиться одним наблюдением за 9 лет эксплуатации и хотелось бы получить комментарии о причинах от знатоков. Езжу почти всегда на полном приводе, даже летом посуху - ну, мне поведение авто, особенно в непредсказуемой ситуации на дороге (неожиданное препятствие, лось перебегает и т.п.) на 4х4 нравится гораздо больше. Но, обратил внимание на такой факт: передние покрышки изнашиваются быстрее задних: летом у меня BF Goodrich M/T - оставшаяся глубина протектора протектора на передних покрышках миллиметра на 1,5 -2 меньше задних, а зимние шипованные Continental 4x4 - на передних меньше шипов осталось, чем на задних.
Любопытно просто - какова физика процесса? Возможно, если летом чаще ездить на заднем приводе, картина будет иной...
Вчера пересобирал колеса на ш/м (приехали новенькие М/Т BF Goodrich KM2 - по приемлемой цене собирал комплект по всей России) и в голову пришел очень простой ответ на вопрос: почему передние покрышки изнашиваются быстрее задних? А очень просто. В передних давление 2 атм, а в задних 2,3 атм. Как правило, езжу один-вдвоем, изредка с багажом, но не тяжелым. По итогу, получается что передние деформируются сильнее задних - отсюда и больший износ. Переставлять по диагонали передние-задние начну со след. сезона, поскольку удивлен, что поступившие шины потребовали балансировки менее 80 г на 1 колесо. На предыдущем комплекте более-менее удалось отбалансировать только 2 колеса из 4-х, которые у меня спереди и стояли постоянно...
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6352
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

OOO1965 писал(а): удивлен, что поступившие шины потребовали балансировки менее 80 г на 1 колесо. На предыдущем комплекте более-менее удалось отбалансировать только 2 колеса из 4-х, которые у меня спереди и стояли постоянно...
Тоже удивлён...
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27201
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Nbf »

OOO1965 писал(а): В передних давление 2 атм, а в задних 2,3 атм.
Я дико извиняюсь, а к чему такой тюнинг? Я делаю 2,4 обе оси. Зад у меня когда пустой - сильно легче, когда полный - сильно тяжелее. Но перед - плюс/минус так же как и у МПС2.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
belinex
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Минск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 56 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение belinex »

Nbf писал(а): а к чему такой тюнинг
так производитель рекомендует...

зад, правда, 2.2, но это уже нюансы
OOO1965 писал(а): передние деформируются сильнее задних
чисто зрительно, на стоящем авто - одинаково
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27201
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Nbf »

belinex писал(а): так производитель рекомендует...
Для стоковой шоссейки?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
belinex
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Минск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 56 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение belinex »

наверное. я х.з. надо думать это
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение OOO1965 »

Nbf писал(а): Я дико извиняюсь, а к чему такой тюнинг? Я делаю 2,4 обе оси. Зад у меня когда пустой - сильно легче, когда полный - сильно тяжелее. Но перед - плюс/минус так же как и у МПС2.
Нууууу... Подозреваю, что на этой резине 2,4 на обе оси будет слишком уж дубово... Ты именно на МТщной резине такое давление устанавливаешь?
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27201
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Nbf »

OOO1965 писал(а):
Nbf писал(а): Я дико извиняюсь, а к чему такой тюнинг? Я делаю 2,4 обе оси. Зад у меня когда пустой - сильно легче, когда полный - сильно тяжелее. Но перед - плюс/минус так же как и у МПС2.
Нууууу... Подозреваю, что на этой резине 2,4 на обе оси будет слишком уж дубово... Ты именно на МТщной резине такое давление устанавливаешь?
Да, на мудриче. На АТ Ротиве - чуть меньше, 2,3 - но тоже вровень.
Износ на Мудриче - равномерный. На Ротиве и LT2 - тоже.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение OOO1965 »

Спасибо, тоже так попробую. По идее, и расход должен немного снизиться... Хотя вряд ли заметно будет...
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение LightWriter »

OOO1965 писал(а): отя вряд ли заметно будет
Не будет. В пределах статистической погрешности.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
vladimirr
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 16:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2
Откуда: моск.обл.
Поблагодарили: 3 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение vladimirr »

добрый день.Петля двери левой передней нижняя 5702A034.разболталась ось.ремкомплект номерок может подскажет кто.или новую брать.и еще с л200 одинаковые петли у нас.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56784
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

vladimirr писал(а): еще с л200 одинаковые петли у нас.
Да.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6352
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

vladimirr писал(а): добрый день.Петля двери левой передней нижняя 5702A034.разболталась ось.ремкомплект номерок может подскажет кто.или новую брать.и еще с л200 одинаковые петли у нас.
Если найдёшь, отпишись пожалуйста. Год назад интересовался, не нашёл.
vladimirr
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 16:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2
Откуда: моск.обл.
Поблагодарили: 3 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение vladimirr »

напишу.если найду.
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение LightWriter »

vladimirr писал(а): если найду
Вложения
Screenshot_20220415-230709.png
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
molvinets
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 90 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение molvinets »

Зимой стал подтекать бачок омывайки. То ли перемерз, толь еще что-то. Хочу новый поставить. в каталоге есть 2 номера 8260A169 и 8260A200. в чем отличие? И что нужно разбирать для замены?
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение LightWriter »

molvinets писал(а): в чем отличие?
В наличии, или отсутствии омывателя фар и, соответственно, дырки под его насосик.
Untitled-1.jpg
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение LightWriter »

А задам ка я вопрос...

Творится мистика: бессистемно зажигается и гаснет лампа ABS. Может на ходу, может на стоячей машине загореться и погаснуть. Проверил лампы в стоп-сигналах - работают как при горящей лампе ABS, так и при не горящей. Думал ошибку прочитать, сначал читал ELMом + NMPSDiag - нет ошибок по ABS, затем лаунчем читал - тоже нет. Не сказать, чтоб мне абс сильно нужна, но регулярное моргание этой рыжей хрени бесит... Куда смотерть, братцы?

ПыСы. С блокировкой задницы не связано. Она работает штатно, индикация в порядке.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
Ouzo
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
Откуда: Минск
Откуда: Минск
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Ouzo »

А уровень тормозной жидкости в норме?
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»