Естественно. Да и там лампа ручника горит, если не в норме.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 18:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
SOS. Нужен совет. Сегодня перестал заводился дизель 4D56. Точнее завелся и через 10 секунд на холостых оборотах заглох. Ошибок никаких на сканере не возникало. Если прокачать топливо вручную, то заводится и через 10-20 секунд глохнет.
В моем понимании проблема либо в топливном фильтре, либо в ТНВД, либо в штатном иммобилайзере (на котором стоит обманка для автозапуска), либо в сигнализации, в которой тоже есть свой иммобилайзер, либо в дополнительном отдельном иммобилайзере
Подскажите можно ли исключить из списка ТНВД и топливный фильтр? По сигнализациям понятно - буду установщиков спрашивать.
P.S. может быть никак не связано, но в последние несколько дней заметил снижение динамики разгона - связывал это с переходом на летнюю резину с более высоким профилем, но сейчас засомневался - а не было ли это первым звоночком...
UPD от 30.04.2022: При свете дня рассмотрел течь топлива в районе фильтра (за ночь под машину целая лужа солярки натекла). Хорошо что двигатель на трассе не встал , так как погода была дождливая и в луже на скорости под 100 км/ч всплывали колеса - при неожиданной остановке двигателя, мог бы и не справиться со сносом...
Разборка фильтра показала течь в пластиковой пробке с датчиком (та что снизу). По всей видимости уплотнительное кольцо потеряло свои свойства, либо деформировалась резьба на фильтре (она у польского фильтра сделана из какого-то темно-серого пластика в отличие от оригинала). Заменил стоявший дешевый польский Filtron на более дорогой болгарский Mann - проблема исчерпана.
В моем понимании проблема либо в топливном фильтре, либо в ТНВД, либо в штатном иммобилайзере (на котором стоит обманка для автозапуска), либо в сигнализации, в которой тоже есть свой иммобилайзер, либо в дополнительном отдельном иммобилайзере

Подскажите можно ли исключить из списка ТНВД и топливный фильтр? По сигнализациям понятно - буду установщиков спрашивать.
P.S. может быть никак не связано, но в последние несколько дней заметил снижение динамики разгона - связывал это с переходом на летнюю резину с более высоким профилем, но сейчас засомневался - а не было ли это первым звоночком...
UPD от 30.04.2022: При свете дня рассмотрел течь топлива в районе фильтра (за ночь под машину целая лужа солярки натекла). Хорошо что двигатель на трассе не встал , так как погода была дождливая и в луже на скорости под 100 км/ч всплывали колеса - при неожиданной остановке двигателя, мог бы и не справиться со сносом...
Разборка фильтра показала течь в пластиковой пробке с датчиком (та что снизу). По всей видимости уплотнительное кольцо потеряло свои свойства, либо деформировалась резьба на фильтре (она у польского фильтра сделана из какого-то темно-серого пластика в отличие от оригинала). Заменил стоявший дешевый польский Filtron на более дорогой болгарский Mann - проблема исчерпана.
Последний раз редактировалось uralhi 30 апр 2022, 16:20, всего редактировалось 5 раз.
Дмитрий
New Pajero Sport 2.5 АКПП
New Pajero Sport 2.5 АКПП
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
А лягушка воздух не сосет ли?
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 18:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
А как это проверить? У меня нет опыта в этом делеLightWriter писал(а): ↑ А лягушка воздух не сосет ли?

Дмитрий
New Pajero Sport 2.5 АКПП
New Pajero Sport 2.5 АКПП
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Поставь прозрачные шланги на тудатку и обратку и если где-то есть подсос воздуха, то в шлангах ты увидишь пузыри в топливе.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 10:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 AT
- Откуда: МО г.Подольск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добрый вечер всем! Копался с проводкой и сломал крепление разъема под задним бампером. Перерыл каталоги не смог найти. Выглядит таким образом:
Кто-нибудь сталкивался с такими? Они продаются отдельно или это как часть проводки идёт? Где искать? Извините если не в ту тему.- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Забей. Прихвати на стяжку и все.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 10:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 AT
- Откуда: МО г.Подольск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Я прихватил, если не найду искомое приделаю чем-нибудь. Пока не отчаялся найти родное крепление.LightWriter писал(а): ↑ Забей. Прихвати на стяжку и все
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Не найдешь, эта хрень идет вместе с косой.
Проще взять свою сломанную клипсу как образец и поехать в любой крупный автомаг типа Руси и тому подобное.
У них стенды с клипсами. Посмотришь, подберешь похожую, если принципиально.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 04 авг 2014, 21:36
- Двигатель:: 2,5 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEW Pajero Sport
- Откуда: Киров
- Откуда: Киров-Вятка
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
День добрый. Настало время менять ремни ГРМ и балансиров.
Какого производителя лучше взять ?
Оригинал не охотно везут , аргументируют, что левака много.
Машина в подписи.
Какого производителя лучше взять ?
Оригинал не охотно везут , аргументируют, что левака много.
Машина в подписи.
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T,2014г.в. IronMan 40мм, BFG M/T KM2 285/75/16, Nokian Hakkapeliitta LT2 285/75/16,лопта,трос,хайджек.
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Отвечу сам себе, может и кому еще пригодится. Глюк изловлен. Значит, как оно было:LightWriter писал(а): ↑ Творится мистика: бессистемно зажигается и гаснет лампа ABS. Может на ходу, может на стоячей машине загореться и погаснуть. Проверил лампы в стоп-сигналах - работают как при горящей лампе ABS, так и при не горящей. Думал ошибку прочитать, сначал читал ELMом + NMPSDiag - нет ошибок по ABS, затем лаунчем читал - тоже нет. Не сказать, чтоб мне абс сильно нужна, но регулярное моргание этой рыжей хрени бесит... Куда смотерть, братцы?
ПыСы. С блокировкой задницы не связано. Она работает штатно, индикация в порядке.
Подключил Launch и поехал кататься с мониторингом системы ABS в реальном времени. Было замечено, что включение лампы ABS на приборке совпадает с появлением сигнала о блокировке задницы. Купил и внедрил новый датчик включения БЗД. Проблема не ушла. Полез в электросхемы. При срабатывании датчика БЗД на приборке должны зажигаться 2 лампы: ABS и, соответственно, лампа самой блокировки. А у меня только ABS моргала. Курение схем дало полезную информацию: всю дорогу от датчика БЗД до блока ABS через разные разъемы идет красный провод с голубой полосой. Именно он, приходя в блок ABS под капотом, дает сигнал на отлючение ABS и зажигание лампочки. Весь путь провода был исследован и проверен на предмет окислений/коротышей и т.д. В итоге дошел до блока управления БЗД (прикручен рядом с вентилятором печки). Снял блок, разобрал, смотрю - а он покисший внутри. За 200 с небольшим рублей был куплен и внедрен б/ушный блок. Старый был очищен и убран про запас. Проблема ушла.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- Ouzo
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Подскажите шаг резьбы у болта скобы втулки заднего стабилизатора.
Номер MS240592 в ASA только WASHER ASSEMBLED 10X25
Какой метчик брать, 1.5 или 1.25, решил заменить втулки но ржа подкинула работы.
Номер MS240592 в ASA только WASHER ASSEMBLED 10X25
Какой метчик брать, 1.5 или 1.25, решил заменить втулки но ржа подкинула работы.
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ну болты наверное новые будут на размер больше. Там скорее рассверлить и с гайками поставить нержу
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Ouzo
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Шаг резьбы 1,5, но быстрее срезать (гравёром или срубить) гайки и поставить новые болты с гайкой.
Я взял болты и гайки от глушителя.

Я взял болты и гайки от глушителя.

NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
- Gennka
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2015г.
- Откуда: Москва-Тверь
- Откуда: Moskow-Tver
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Обращал внимание на дороге, многие ездят на Сопортах (калужской, с маленькой буки, сборки) со ржавыми подножками. Ездил и я, на второй год подкрашивал, травил.... один хрен ржавеют по полной. Жена достала, мне говорит стыдно с тобой на такой ржавой машине ездить. Купил алюминевые, сегодня сам поставил, ни чего сложного, на уровне ПТУ-шника можно справиться. Правда фонарики надо хорошенько так герметиком или селиконом по швам промазать. Куда их зацепить, на габариты или на открывание дверей? Цена вопроса- 13 тыс. Отдавал свои, родные, за вывоз, ни кто не согласился. Кто уже такие ставил? Производитель мамой клянется, центер веса выдерживают, как думаете, не врут?
Попутного ветра -всем нам!
-
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Фонарики логичней на открывание - нафига тебе подсветка "всегда", ИМХО...с другой стороны- есть же любители подсветки днища и арок...
А ржавые подножки, это не Калуга, это вообще "фирменный стиль"
А ржавые подножки, это не Калуга, это вообще "фирменный стиль"

не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)