Страница 1 из 1
Mitsubishi Pajero 2 или Hyundai Terracan
Добавлено: 24 июл 2006, 19:21
Mio
Подскажите кто что знает, хочу брать джип Либо Mitsubishi Pajero 2 1999г (не рестайлинговый) дизель 2.8 - 145л.с , или Hyundai Terracan 2002-2004г.в дизель 2.9 - 150-163л.с, других вариантов быть не может, эксплуатироваться будет 80% дороги нормальные, 20% ,бездорожье!!! Не знаю даже какой и выбрать, с одной стороны проверенное годами качество японцев(которое сейчас становится немного хуже), или выпускаемый опятьже не один год шерпотреб (который сейчас отдаляется от шерпотреба и становиться более надежным и при этом получаем почти новую машину да с такой динамикой что паджере и не снилось!)
Добавлено: 24 июл 2006, 21:27
Николай
2.9 это common rail. для меня это было бы решающим фактором для машины б.у. ИМХО
Вот если бы новую - то задумался бы. но тут еще безрамный кузов - забывать тоже не следует.
Добавлено: 25 июл 2006, 08:49
Вит
ОДнозначно бери паджеру! 2.9 common rail на таракане очень не любит нашу солярку, а ремонт в случае возникновения проблем выливается в очень крупную сумму, от 3,5 до 5,5 тыс долларов! И если собираешься по бездорожью ездить, то Николай прав - рама намного надёжнее!
Добавлено: 25 июл 2006, 09:41
Nazar
20% это круо ,нужен рамный старый(простой) дизельный.C беспроблемными запчастями и бесценным опытом этой конфы=))
Да и еще тюнинг! где его на теракан то брать, а ставить к чему?=)?А тут и АРБ и ОМЕ ТЖМ Шноркелс там всякие =))
Добавлено: 25 июл 2006, 11:28
Ermakoff
Николай писал(а):2.9 это common rail. для меня это было бы решающим фактором для машины б.у. ИМХО
Вот если бы новую - то задумался бы. но тут еще безрамный кузов - забывать тоже не следует.
Вообще-то Терракан рамный.
Добавлено: 25 июл 2006, 11:49
Руслан
С интересом смотрю на эту машину, которою многие считают близким родственником Паджеры... но инфы по ней мало, вот и сейчас вопросы: рамный - нерамный.
Хотелось бы что бы кто нибудь о ней рассказал по-подробнее, было бы очень интересно почитать, думаю автору этой темы в первую очередь.

Добавлено: 25 июл 2006, 11:55
Ermakoff
Рамный он, рамный, там немного измененная ходовая от того же Галлопера-Паджеро-1, есть с движком 2.5, хорошо нам всем знакомым, а есть 2.9, с которым конечно при плохой соляре можно поиметь геморрой

Добавлено: 25 июл 2006, 12:06
Nazar
На выставке ,на автосалоне пару лет назад подходил к стенду ,смотрел Теракан ,
Спрашиваю
-А далеко он от Галлопера ушел??=)
-ЧТО ВЫ ! Это совсем другая машина ,ничего общего с ним нет...
-А Раму то поди ту-же оставили?
-Нет внедрили новую!
-от 2 паджеро?
-нет своей разработки.
Галлопер собирали не там где сейчас Теракан ,на военных мощностях ,а Теракан на автомобильных заводах , но это непроверено ,где-то читал.
Добавлено: 25 июл 2006, 12:17
Ermakoff
Nazar писал(а):На выставке ,на автосалоне пару лет назад подходил к стенду ,смотрел Теракан ,
Спрашиваю
-А далеко он от Галлопера ушел??=)
-ЧТО ВЫ ! Это совсем другая машина ,ничего общего с ним нет...
-А Раму то поди ту-же оставили?
-Нет внедрили новую!
-от 2 паджеро?
-нет своей разработки.
Галлопер собирали не там где сейчас Теракан ,на военных мощностях ,а Теракан на автомобильных заводах , но это непроверено ,где-то читал.
Конечно, "ничего общего"!
Базовый двигатель - Галлоперовский, ходовка такая же, за исключением кажется рычагов задних продольных, рама с виду такая же, возможно немного геометрию изменили, но от этого рама не перестает быть рамой.
Кардинально другой - только кузов, ну и раздатка с управлением переключателем на панели. Разработки конечно теперь свои у них, и двиг 2.9 этот корейцы сами создали, правда не без помощи японских друзей

Добавлено: 25 июл 2006, 12:41
Николай
Сори, действительно рамный.
Но сзади независимая подвеска со всеми вытекающими.

+ сзади бывают барабаны.
ps а кто в курес что за бенизовый двигатель на 3,5л на нем стоит?
Добавлено: 25 июл 2006, 12:53
Ermakoff
Николай писал(а):Сори, действительно рамный.
Но сзади независимая подвеска со всеми вытекающими.

+ сзади бывают барабаны.
ps а кто в курес что за бенизовый двигатель на 3,5л на нем стоит?
Какая независимая?

Мост там стоит обычный, а барабаны бывают только на машинах с дизелем 2.5

Добавлено: 25 июл 2006, 13:12
Николай
Фсе...Совсем плохой стал :toimonster:
там действительно мост.
а кого же я тогда в каталоге рассматривал с независимой задней подвеской :smt017 ](*,)
Добавлено: 25 июл 2006, 13:15
Ermakoff
Николай писал(а):Фсе...Совсем плохой стал :toimonster:
там действительно мост.
а кого же я тогда в каталоге рассматривал с независимой задней подвеской :smt017 ](*,)
Соренто наверное

Или Туссана

Добавлено: 25 июл 2006, 13:57
VanVin
Кажется, у Таракана какое-то, прошу прощения за резкость, убогое управление трансмиссией, вроде жесткая блокировка межосевого(!) дифференциала возможна лишь на понижающем ряду раздатки.
Добавлено: 25 июл 2006, 14:04
Ermakoff
VanVin писал(а):Кажется, у Таракана какое-то, прошу прощения за резкость, убогое управление трансмиссией, вроде жесткая блокировка межосевого(!) дифференциала возможна лишь на понижающем ряду раздатки.
Про трансмиссию - там вроде бы блокировки межосевого и нет, ручка там-крутилка, можно передок подключить на постоянку или режим "авто", как на паркетниках, когда передок включается при пробуксовке задних колес (насколько помню).
В этом плане машина конечно не боевая, и всё зависит от того, какими будут те 20% бездорожья, на которых планируется ездить этому автомобилю.
Добавлено: 25 июл 2006, 14:14
Вит
Ermakoff писал(а):Рамный он, рамный, там немного измененная ходовая от того же Галлопера-Паджеро-1, есть с движком 2.5, хорошо нам всем знакомым, а есть 2.9, с которым конечно при плохой соляре можно поиметь геморрой

Ходовая от П2, по крайней мере рулевые тяги и маятник я себе ставил от таракана, один-в-один.
Добавлено: 25 июл 2006, 18:31
Pol@ATOM
На сколько я помню на Таракане нет понижающей и вроде собирались прекратить официальные поставки дизелей...
Добавлено: 26 июл 2006, 08:28
Вит
Pol@ATOM писал(а):На сколько я помню на Таракане нет понижающей и вроде собирались прекратить официальные поставки дизелей...
Более того, тараканы вообще уже сняты с производства.