Страница 1 из 2

Выбор Паждеро 2 СПб, ищу аппарат для допила!

Добавлено: 20 сен 2012, 20:40
evgeny020101
Добрый день, уважаемые паджероводы!
В продолжение темы http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =1&t=97712 выбираю машину в СПб.

Машина мне нужна как повседневный автомобиль. Сразу скажу, по грязи не лажу, но по разбитым дорогам - часто.
Пробег 90% асфальт, часто разбитый.

Кому интересно, подключайтесь к обсуждению, может варианты посоветуете если ездили смотрели.
Вводные: хочу купить машину чтобы ездить.
1. Средний пробег 2000/месяц. До этого была тойота легковая 1994 года, поэтому что такое старые машины знаю.
2. Затраты на покупку и ремонты (кроме бензина, страховки, налогов и очевидных расходов на плановое обслуживание) в ближайший год не должны сильно перевалить за 300.000, за последующий год - ещё 40.000.
Машину планирую брать на 2 года либо буду продавать когда сумма расходов превысит 340.000.

3. Есть знакомый кузовщик, с которым смотрим то, что я не считаю полностью убитым.

4. У кузовщика есть знакомый моторист, но его пока не подлючали.

Поехали!
Начал смотреть машины ещё с августа. Честно сказать, не понимаю ценообразование.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26358692-639a.html - по телефону чел говорит что кузов-печалька (порогов нет, дыры ну и так далее), а всё остальное ну прям в отличном состоянии. и рама ещё поживёт. Ищу время чтобы съездить (думаю, стоит ли ехать). Стоит на Ириновском 10.
Не читается номер рамы (как у всех), экспертиза не делалась.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27193672-31fbd3.html - кто видел, отзовитесь пожалуйста. То, что ведёрко - ясно, вопрос что надо варить и в каком количестве. Ещё больше вопросов по агрегатам.
Ехать собираюсь, но не в первую очередь.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22294650-496015.html - аццкий трэш. Машина ржавая вся, капот мятый и крашен баллончиком не в цвет, крылья корейские плохо крашены, дыры по бокам кузова, наварены пластины по полу. Морда несильно билась, сделана очень плохо. Рама корродированная, эксперитзы нет и хозяин её делать не собирается, хочет по доверке.
Двиг нормальный, ходовая вроде ещё поживёт. Раздатку не пробовал. Коробка работает.
Руль очень сильно болтается.
Общее впечатление: снаружи в внутри смотреть на неё неприятно. Но ехать на ней ничего, можно, агрегаты работают хорошо (моторист не смотрел).

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27350334-342f53.html - странная машина. Стоит в ленобласти в гаражном автосервисе. Вся разобранная, делается по кузовне. Делается плохо и дёшево. Перекрашивалась года 2 назад - перевёртыш, крыша переварена. В правый бок сильно били. Рама ничего, экспертиза есть. Кузов ржавый, но не сильно, даже пол целый.
Двигатель стучит (кузовщик говорит, гидрокомпенсаторы, но стук такой как будто шатун).
Охереваю от цены, естественно.
После того как отремонтируют смотрите на брызговики (они прогнили насквозь, менять не собираются) и двигатель.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25439638-6059.html - по телефону говорит, что ржавая. Экспертиза не делалась, номер не читается. Ехать не очень охота. Видел кто-нибудь?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26570750-691217.html - подскажите, что за двигатель такой 225л.с.? Стоит вообще рассматривать?

Ещё просмотрел штуки 4 разных - не верю чтобы их купили! Там писец был, ушатаны были и кузов и агрегаты.

Что скажете? Может ну их нахрен, это паждеры? Я вообще потом машину продать-то смогу? Что хуже: плохой кузов и живые агрегаты или наоборот?

Re: Выбор Паждеро 2 СПб, ищу хороший аппарат!

Добавлено: 20 сен 2012, 21:33
Владимир Михайлович
Сложный вопрос всем, а себе задачу ты задал. Но не оригинальную: все хоят купить подешевле, но хорошую, а потом продать хорошо. Тут главную роль играет случай, его надо терпеливо искать. И не только в Питере.
По моему, лучше исправные агрегаты, чем кузов, если другого выбора нет.

Re: Выбор Паждеро 2 СПб, ищу аппарат для допила!

Добавлено: 21 сен 2012, 00:15
GeWork
А я считаю кузов важней, ибо агрегаты копеешные тем более на бензинке! Я бы на твоем месте с положенным мотором нашел, и контрактник поставил, с пробегом около 100т.км. по японии. А кузов ищи не крашенный и не битый. Хотя хз. эти европейки гнилые все.
Почему дизеля не рассматриваешь (экономично), и праворульки (дешевле но богаче)?

Re: Выбор Паждеро 2 СПб, ищу аппарат для допила!

Добавлено: 21 сен 2012, 08:00
dvm99
Я бы тоже больше с предыдущим оратором согласился. Кузов и рама- больные места у стареньких пыжиков. Рама у него вообще какая-то неудачная. Видел спортеджи, сузуки и другие внедорожники тех же лет, дык ихие чаще всего на порядок лучше сохранились. Я тут как-то интересовался и звонил в контору, контрактный мотор поставить- 50 тыс. Если устанавливают сами торгаши, то даётся гарантия (уж какая - не знаю).
Но за 150 тыс., как мне кажется по своему недавнему (весеннему) опыту поиска, с нормальным кузовом внедорожник найти не реально, и не только пыжик. Начинать нужно минимум с 250 тыс. (а может уже и выше). И ещё обязательно иметь запас денежных средств на послепокупочную подготовку к езде от 20 тыс. и выше. Потому что всё, как ни смотри, не увидишь.

ЗЫ
Если мне машина нужна была бы машина только для езды по дорогам (какими бы они ни были), то я внедорожник нивжизь бы не стал рассматиривать. Уж очень он не эффективен для этих целей.

Re: Выбор Паждеро 2 СПб, ищу аппарат для допила!

Добавлено: 21 сен 2012, 09:25
de
Согласен с предыдущими двумя ораторами. Кузов важнее, агрегаты меняются без проблем, а кузов будет латаный, а это уже не то.
Топикстартеру писал уже в предыдущей теме - не нужен тебе ни паджеро, ни полный привод. Нужна дешевая надежная длинноходная упругая подвеска.

Re: Выбор Паждеро 2 СПб, ищу аппарат для допила!

Добавлено: 21 сен 2012, 11:33
Владимир Михайлович
Меня никогда не огорчали дырки в кузове. Они прогнозируемые. И как без них на древней машине? А вот поломки агрегатов сильно действуют на нервы. Ну это лично мне.

Re: Выбор Паждеро 2 СПб, ищу аппарат для допила!

Добавлено: 21 сен 2012, 11:49
de
Бывают очень печальные дырки, например, когда трудно подлезть, чтобы вырезать гниль и проварить. Или рамка лобового стекла, может прогнить так, что стекло некуда будет клеить. Варить там неприятно, и по уму, придется после этого красить всю крышу.

Re: Выбор Паждеро 2 СПб, ищу аппарат для допила!

Добавлено: 21 сен 2012, 14:06
evgeny020101
GeWork писал(а):А я считаю кузов важней, ибо агрегаты копеешные тем более на бензинке! Я бы на твоем месте с положенным мотором нашел, и контрактник поставил, с пробегом около 100т.км. по японии.
Ну агрегаты не копеечные прямо скажем. Капиталка мотора 3,5 выйдет тысяч в 100-120 у нас здесь. 3,0 чуть дешевле. Контарктник не факт что найдёшь и не дешёвые они, тысяч по 80.
Это был бы хороший вариант, если б отдавали их тысяч за 150 - но нет таких. Был один, ушёл ещё до того как я свою продал.
GeWork писал(а):А кузов ищи не крашенный и не битый. Хотя хз. эти европейки гнилые все.
Битый кузов не пугает, равно как и крашенный. Хуже если ржавый. Ржавые почти все.
GeWork писал(а):Почему дизеля не рассматриваешь (экономично), и праворульки (дешевле но богаче)?
4Д56 не едет, ломается, ремонт тоже не копеечный + всякие регулярные пляски зимой (из того что читал на формуе).
4М40 не видел в продаже по приемлемым ценам кроме http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24532674-5eff0.html (чёт я очкую на авторынке брать) - вообще писали что нормальных их не продают, склонен верить.
Вообщем дизель брать - считай готовиться к замене мотора, а недорого их не продают.

Праворульки не годятся потому что 40% пробега по области (шоссе со встречкой). Да и привык я к левому рулю.
de писал(а): Топикстартеру писал уже в предыдущей теме - не нужен тебе ни паджеро, ни полный привод.
Полный привод нужен по причине снега - каждый год случаются приколы с застреванием в снегу в области, с лопатой и вытаскиванием.
de писал(а):Нужна дешевая надежная длинноходная упругая подвеска.
Так и есть :) но где же её такую найти? Шнива? Не едет, шумно пипец в машине, сидухи неудобные. Остальные русские машины банально тесные в длину и ширину (190 мой рост), по этой же причине и Джимник отпал.

Re: Выбор Паждеро 2 СПб, ищу аппарат для допила!

Добавлено: 21 сен 2012, 15:47
de
evgeny020101 писал(а):Полный привод нужен по причине снега - каждый год случаются приколы с застреванием в снегу в области, с лопатой и вытаскиванием.
Как часто? Три раза в году? Нужно ли для этого таскать на себе полный привод все оставшееся время?

Re: Выбор Паждеро 2 СПб, ищу аппарат для допила!

Добавлено: 21 сен 2012, 15:58
Владимир Михайлович
de писал(а):
evgeny020101 писал(а):Полный привод нужен по причине снега - каждый год случаются приколы с застреванием в снегу в области, с лопатой и вытаскиванием.
Как часто? Три раза в году? Нужно ли для этого таскать на себе полный привод все оставшееся время?
С полным приводом приколы с застреванием реже не станут. ::-D:

Re: Выбор Паждеро 2 СПб, ищу аппарат для допила!

Добавлено: 22 сен 2012, 14:55
DenVer
dvm99 писал(а): Если мне машина нужна была бы машина только для езды по дорогам (какими бы они ни были), то я внедорожник нивжизь бы не стал рассматиривать. Уж очень он не эффективен для этих целей.
Да ладно.... Вот я оказывается олень то! ::-D: Я для дорог как на картинке из паралельной темы, покупал себе паджеро двойки, затем купил тройку, теперь вот на лексусе 470-м гоняю, та самая сотка с гидроподвеской ;) И всегда был доволен своим выбором. Скорость передвижения выше, времени требуется меньше, затраты на ходовку.... да не больше, чем на пузотерку, но только есть всегда запас прочности, и уверенность, что не встанешь посреди дороги например с оторванным колесом или пробитым поддоном. Выбор у ТС правильный, вот только денег маловато. Что бы купить нормальную машину нужно добить хотя бы до 300, вот там уже можно выбирать. А за 150-200 тысяч всегда будут гнилые дрова без документов. Никто не продаст ухоженный не гнилой паджеро с документами за 150 тысяч

Re: Выбор Паждеро 2 СПб, ищу аппарат для допила!

Добавлено: 22 сен 2012, 15:47
viktor292

Re: Выбор Паждеро 2 СПб, ищу аппарат для допила!

Добавлено: 22 сен 2012, 18:45
DenVer
Ухоженный авто, с мертвой турбиной.... и мотором. Подбиваем и получаем на выходе не менее 300

Re: Выбор Паждеро 2 СПб, ищу аппарат для допила!

Добавлено: 22 сен 2012, 20:44
de
DenVer писал(а):Я для дорог как на картинке из паралельной темы, покупал себе паджеро двойки, затем купил тройку, теперь вот на лексусе 470-м гоняю, та самая сотка с гидроподвеской ;) И всегда был доволен своим выбором. Скорость передвижения выше, времени требуется меньше, затраты на ходовку.... да не больше, чем на пузотерку, но только есть всегда запас прочности, и уверенность, что не встанешь посреди дороги например с оторванным колесом или пробитым поддоном.
Даже не хочется повторять все то, что уже сто раз писал. Не согласен по все пунктам. С какой конкретно пузотеркой сравниваешь? Я - с девяткой жигулей. Паджеро начисто проигрывает по плохому асфальту и по скорости (при приемлемом комфорте), и по времени, и затратам на подвеску, и по уверенности. Подвеска полностью исправна, сайленты и шаровые практически все новые, оригинал. По кузову тоже практически все проблемные места отремонтированы и некоторые даже усилены. Единственное, в чем выигрывает паджеро - при движении на очень низкой скорости (~5км/ч) в салоне полная тишина, девятка на той же скорости пересчитывает каждый камушек на дороге. Ну и движок потише работает. Разговор, естественно, про двойку, на лехусах и тройках не езживал.

Re: Выбор Паждеро 2 СПб, ищу аппарат для допила!

Добавлено: 22 сен 2012, 21:45
DenVer
Вот как раз перед первым паджеро, двойкой 92-го года, постоянно ремонтировал 99-ю иначе и не назвать. Я до сих пор помню ощущения когда пересел с девятки на паджеро.... это что то! Это как с комуналки переехать в собственную трешку. Ну да, на ходовку может и не очень много уходило... но на все остальное... просто заколебывало. На счет начисто проигрывает.... однажды отрывало шаровую на девятке, очень не приятно, пробег на шаровой не более 10 тысяч, скорость при повороте была километров 30... Российский автопром и его запчасти, будь они не ладны. А еще однажды на двойке ехал по гравийке, скорость около 100 км/ч, после поворота, посредине дороги обнаружились два камня, один размером с футбольный мяч, второй чуть поменьше. При такой скорости объехать не получалось, траектории не хватало, пропустить под себя.... вначале вылетел бы передний мост, а потом машина с дороги. Поэтому на камень поменьше я просто наехал левым колесом.... качнуло машину и я продолжил движение. Выбрав удобнее место, остановился, оценил потери: грыжа на колесе... и все. Колесо доехало до города 350 км и благополучно отправилось на помойку. К чему я это? Ах да! Что же произошло бы в такой ситуации с девяткой? Лежать бы той девятке в кювете! Это про надежность. По комфорту и поведению на дороге.... перегонял с товарищем свою девятку по гравийке, я на паджеро, друг на девятке. Друг просто отставал на гравийке. Поменялись машинами, я думал, что дело в прокладке... сев в девятку, через пять минут понял, что попал просто в ад. Ну и естественно, я смог сидеть у паджеро на хвосте рискуя жизнью и автомобилем. Автомобили были полностью исправны и обслужены. Тройка по звуковому сопровождению на плохой дороге напоминает девятку, но дорогу держит чуть лучше, чем двойка. Ну если интересно, то лексус имеет привычку на гребенке "подмахивать хвостом", но система стабилизации все адекватно подправляет, в повороты лексус входит чуть увереннее.

Re: Выбор Паждеро 2 СПб, ищу аппарат для допила!

Добавлено: 22 сен 2012, 22:14
dvm99
Вы берёте экстримальные ситуации... Вместо "мячей" на дороге может оказаться и полузаваленное дерево (или трубовоз) с таким промежутком до земли, что девятка пройдёт по высоте а паджера- нет. :)
По поводу запчастей: за 150- 300 тыс. человек купит в любом случае "ведро" или "полуведро", и вопрос с запчастей встанет если не сразу же, то почти сразу же. Только менять нужно будет много и одно за другим. Сами же писали, что ухоженную машину задёшево не отдадут. Поэтому перед человеком встанет выбор: либо брать всё оригинальное (а бютжет, как понипаю, ограничен), либо брать кЕтай, какой и вам попался в случае с шаровой на девятке. Найдите 10 отличий, как говорится :) .

Re: Выбор Паждеро 2 СПб, ищу аппарат для допила!

Добавлено: 22 сен 2012, 22:30
Владимир Михайлович
В повороты лексус входит значительно увереннее. Работа гидроподвески тому причина. Лучше машины, не устану повторять, нет. Другое дело, что за 300 000 лучше купить хорошую крепкую легковушку чем убитый П2.

Re: Выбор Паждеро 2 СПб, ищу аппарат для допила!

Добавлено: 23 сен 2012, 01:03
de
DenVer писал(а):По комфорту и поведению на дороге.... перегонял с товарищем свою девятку по гравийке, я на паджеро, друг на девятке. Друг просто отставал на гравийке. Поменялись машинами, я думал, что дело в прокладке... сев в девятку, через пять минут понял, что попал просто в ад.
И об этом я уже писал не раз. Мнения такого рода просто НЕ принимаются. Чтобы сделать реальное взвешенное сравнение двух автомобилей, их нужно эксплуатировать ОБА параллельно в течении длительного времени. А то я тоже могу вспомнить, как после покупки паджеры безвылазно ездил на нем неделю, потом сел в девятку и испытал шок. Но это абсолютно ничего не значит. Чтобы набрать статистику, нужно время.

Насчет гравийки (точнее там щебенка) - есть у нас в деревне показательный участок с полкилометра. Многократно сравнивал - одинаково неприятно ехать как на девятке, так и на паджере, скорость держу около 30 км/ч.

Re: Выбор Паждеро 2 СПб, ищу аппарат для допила!

Добавлено: 23 сен 2012, 01:10
de
DenVer писал(а):теперь вот на лексусе 470-м гоняю
владимир михайлович писал(а):В повороты лексус входит значительно увереннее. Работа гидроподвески тому причина. Лучше машины, не устану повторять, нет.
LX470? Какой год? Ну и как тачка вообще? Как рулится? Можно брать? Где-нить на 2000 год наскребу.
Честно говоря, не очень хочется опять такой сарай, но если на самом деле рулится и комфортно идет по гравийке, то деваться некуда, придется брать.

Re: Выбор Паждеро 2 СПб, ищу аппарат для допила!

Добавлено: 23 сен 2012, 18:16
DenVer
de писал(а):
DenVer писал(а):По комфорту и поведению на дороге.... перегонял с товарищем свою девятку по гравийке, я на паджеро, друг на девятке. Друг просто отставал на гравийке. Поменялись машинами, я думал, что дело в прокладке... сев в девятку, через пять минут понял, что попал просто в ад.
И об этом я уже писал не раз. Мнения такого рода просто НЕ принимаются. Чтобы сделать реальное взвешенное сравнение двух автомобилей, их нужно эксплуатировать ОБА параллельно в течении длительного времени. А то я тоже могу вспомнить, как после покупки паджеры безвылазно ездил на нем неделю, потом сел в девятку и испытал шок. Но это абсолютно ничего не значит. Чтобы набрать статистику, нужно время.

Насчет гравийки (точнее там щебенка) - есть у нас в деревне показательный участок с полкилометра. Многократно сравнивал - одинаково неприятно ехать как на девятке, так и на паджере, скорость держу около 30 км/ч.
Блин, вот прям толкаете вдвоем на приобретение регистратора)))) Эксплуатировал одновременно ухоженную девятку и только что пришедшую паджерку 92-го года с 4D56.... целых три месяца, то на одной, то на другой. Жена проездив три месяца со мной по очереди на обеих машинах, согласилась, что девятку нужно продавать. У нас видимо разное понимание убитой гравийки, подозреваю, что для вас экстремально, я по такому постоянно передвигаюсь ::-D:
Ладно, куплю регистратор, покажу "дороги", на которых паджеро на голову выше любой пузотерки, да и некоторых других внедорожников