Опять кондиционер... (не создает нужного давления)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Павлик
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 09:21
Откуда: Красноярск

Опять кондиционер... (не создает нужного давления)

Сообщение Павлик »

Когда покупал машину, небыло хладогена, ну сказали мол заправишь и будет тебе щастье, Ну заправил, а обороты двигла на ECO только на две-три секунды падают, а на полном кондее вообще не падают. При температуре выше 30 в машине духата, дует чуть прохладный воздух, но толку мало. В машине 2 испарителя, когда включаю задний, тогда еще хуже. Но если держать обороты 2500-3000, тогда охлаждает. БУ компрессор нехочу покупать, думаю что этот можно отремонтировать. Кто знает как, намекните пожалста #-o
Pajero 96
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Какие нах.... обороты :shock: ДАВЛЕНИЕ КАКОЕ ????
Павлик
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 09:21
Откуда: Красноярск

Сообщение Павлик »

SNOOPER писал(а):Какие нах.... обороты :shock: ДАВЛЕНИЕ КАКОЕ ????
Как какие? Обороты холостого хода, которые повышаются на ~100 оборотов, если давление хладагента низкое.
Прошу подсказать по поводу компрессора. Непомню где слыхал/читал что какой-то сальник меняют но чесслово, непомню котекста.
Последний раз редактировалось Павлик 26 июл 2006, 06:00, всего редактировалось 1 раз.
Pajero 96
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Обороты повышаются при включении кондея, чтобы двигатель лучше охлаждался и устойчивее работал на ХХ.
Я думаю, про давление имелось ввиду - какое давление хладагента в магистралях? Симптомы похожи, кроме неисправного компрессора, на банальную недокачку хладагента.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Павлик
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 09:21
Откуда: Красноярск

Сообщение Павлик »

Ну вот, не прошло и года :wink: , как я решился разобрать компрессор. Можете меня наполовину поздравить. Причина нашлась. Решил описать для кого-нить мож полезно будит.
Проблемма была в том, что при оборотах 2-3 тыс, кондей работал удовлетворительно, но на холостых, в пробке ...

Вобщем снять компрессор не составило большого труда, другое дело - разобрать. Два шестигранниГа свернул, пока открутил.
Вот собственно разобранный сабж:
Изображение

Сначала, было не заметил а потом увидел кусочек металла, размером миллиметр. Проверил все клапана, и, вуаля:
Изображение
Как видно в верхней части один лепесток накрылся медным тазом.
На недельке наверно куплю БУшный компрессор, и просто поставлю заместо этого.
Еще надо сразу поменять осушитель, как советуют уважаемые Влад на Pajero и SNOOPER.
Pajero 96
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Павлик писал(а):Еще надо сразу поменять осушитель,
Обязательно, причём цена вопроса 50$
Аватара пользователя
Neofeet
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 01:56
Откуда: Москвач
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Neofeet »

Если трубки при снятии сразу заткнул, то чрезвычайной необходимости в замене осушителя нет.
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Neofeet писал(а):Если трубки при снятии сразу заткнул,


И создать в системе вауукум то нет (наверное, для кроил :) ), но производители и ремонтные предприятия не дают гарантию на компрессор без замены "рессивер-драйвер" :sad:
Так что каждый решает что затыкать :)
Аватара пользователя
Neofeet
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 01:56
Откуда: Москвач
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Neofeet »

SNOOPER писал(а):
Neofeet писал(а):Если трубки при снятии сразу заткнул,


И создать в системе вауукум то нет (наверное, для кроил :) ), но производители и ремонтные предприятия не дают гарантию на компрессор без замены "рессивер-драйвер" :sad:
Так что каждый решает что затыкать :)

У товарища не было аварийной разгерметизации и последующей долгой езды с осушителем, "открытом всем ветрам". Если трубки заткнуты сразу, то небольшое количество влаги атмосферы осушитель переживет (как переживает "хлебок атмосферы" и новый - при установке...). Вот повакууммироваться лучше подольше - от получаса.

Формулу же про кроилово я бы поменял на:
"Всякое БЕЗДУМНОЕ кроилово ведет к попадалову, но и цена довдения до идеала стремится к бесконечности" 8)
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
Павлик
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 09:21
Откуда: Красноярск

Сообщение Павлик »

Как только снял компрессор, шланги замотал оберточным полиэтиленом. Но меня терзает мысль, куда делись остальные кусочки клапана? Если осушитель выполняет роль фильтра, то они должны быть в нем? А потом с 93 года врядли кто менял этот осушитель, Влад на Pajero писал, что из него может высыпаться селикогель почему? Вобщем вопросы еще остались, но думаю лучше поменять, от греха подальше, так сказать.
Pajero 96
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Neofeet писал(а):"Всякое БЕЗДУМНОЕ кроилово ведет к попадалову, но и цена довдения до идеала стремится к бесконечности"
Формула, зачетная :)

А вот и причина почему надо менять :)
Павлик писал(а): Но меня терзает мысль, куда делись остальные кусочки клапана?
Павлик писал(а):осушитель выполняет роль фильтра
Аватара пользователя
Neofeet
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 01:56
Откуда: Москвач
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Neofeet »

Павлик писал(а):... но думаю лучше поменять, от греха подальше, так сказать.
Ну в общем да, от греха. А вот обломки клапана (ИМХО) - один-два больших куска и застряли где-нить в трубках\радиаторах.
А вот и причина почему надо менять :)
Согласен.
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Neofeet писал(а):один-два больших куска и застряли где-нить в трубках\радиаторах.
До радиаторов, стоит рессивер-драйвер :)
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Joni »

Павлик:Слушай у меня такая-же проблемма, а вот эту пластину которая лопнула нельзя ни как токорям грамотным заказать чтоб сделали копию, или может это из фантастики я уже беру????
PAJERO2.1995г.4м40,ТНВДмех.АКПП.LSD
Павлик
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 09:21
Откуда: Красноярск

Сообщение Павлик »

2Joni: Для нашего аула это скорее фантастикой будет, потому как там пружинная сталь, а у вас на Руси наверно всё возможно. Можешь попробовать прозвонить мастерские по ремонту кнодеев, только не там где заправляют, а где ремонтируют, авось у них завалялса какой нить клинанутый компрессор, глядишь там прокладка жива будет.
А я уже себе поставил новый компрессор (бу) обошелся в 120$ красота, однако...
Pajero 96
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»