Опять кондиционер... (не создает нужного давления)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Опять кондиционер... (не создает нужного давления)
Когда покупал машину, небыло хладогена, ну сказали мол заправишь и будет тебе щастье, Ну заправил, а обороты двигла на ECO только на две-три секунды падают, а на полном кондее вообще не падают. При температуре выше 30 в машине духата, дует чуть прохладный воздух, но толку мало. В машине 2 испарителя, когда включаю задний, тогда еще хуже. Но если держать обороты 2500-3000, тогда охлаждает. БУ компрессор нехочу покупать, думаю что этот можно отремонтировать. Кто знает как, намекните пожалста #-o
Pajero 96
Как какие? Обороты холостого хода, которые повышаются на ~100 оборотов, если давление хладагента низкое.SNOOPER писал(а):Какие нах.... оборотыДАВЛЕНИЕ КАКОЕ ????
Прошу подсказать по поводу компрессора. Непомню где слыхал/читал что какой-то сальник меняют но чесслово, непомню котекста.
Последний раз редактировалось Павлик 26 июл 2006, 06:00, всего редактировалось 1 раз.
Pajero 96
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Обороты повышаются при включении кондея, чтобы двигатель лучше охлаждался и устойчивее работал на ХХ.
Я думаю, про давление имелось ввиду - какое давление хладагента в магистралях? Симптомы похожи, кроме неисправного компрессора, на банальную недокачку хладагента.
Я думаю, про давление имелось ввиду - какое давление хладагента в магистралях? Симптомы похожи, кроме неисправного компрессора, на банальную недокачку хладагента.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Ну вот, не прошло и года
, как я решился разобрать компрессор. Можете меня наполовину поздравить. Причина нашлась. Решил описать для кого-нить мож полезно будит.
Проблемма была в том, что при оборотах 2-3 тыс, кондей работал удовлетворительно, но на холостых, в пробке ...
Вобщем снять компрессор не составило большого труда, другое дело - разобрать. Два шестигранниГа свернул, пока открутил.
Вот собственно разобранный сабж:

Сначала, было не заметил а потом увидел кусочек металла, размером миллиметр. Проверил все клапана, и, вуаля:

Как видно в верхней части один лепесток накрылся медным тазом.
На недельке наверно куплю БУшный компрессор, и просто поставлю заместо этого.
Еще надо сразу поменять осушитель, как советуют уважаемые Влад на Pajero и SNOOPER.

Проблемма была в том, что при оборотах 2-3 тыс, кондей работал удовлетворительно, но на холостых, в пробке ...
Вобщем снять компрессор не составило большого труда, другое дело - разобрать. Два шестигранниГа свернул, пока открутил.
Вот собственно разобранный сабж:

Сначала, было не заметил а потом увидел кусочек металла, размером миллиметр. Проверил все клапана, и, вуаля:

Как видно в верхней части один лепесток накрылся медным тазом.
На недельке наверно куплю БУшный компрессор, и просто поставлю заместо этого.
Еще надо сразу поменять осушитель, как советуют уважаемые Влад на Pajero и SNOOPER.
Pajero 96
SNOOPER писал(а):Neofeet писал(а):Если трубки при снятии сразу заткнул,
И создать в системе вауукум то нет (наверное, для кроил), но производители и ремонтные предприятия не дают гарантию на компрессор без замены "рессивер-драйвер"
![]()
Так что каждый решает что затыкать
У товарища не было аварийной разгерметизации и последующей долгой езды с осушителем, "открытом всем ветрам". Если трубки заткнуты сразу, то небольшое количество влаги атмосферы осушитель переживет (как переживает "хлебок атмосферы" и новый - при установке...). Вот повакууммироваться лучше подольше - от получаса.
Формулу же про кроилово я бы поменял на:
"Всякое БЕЗДУМНОЕ кроилово ведет к попадалову, но и цена довдения до идеала стремится к бесконечности" 8)
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
Как только снял компрессор, шланги замотал оберточным полиэтиленом. Но меня терзает мысль, куда делись остальные кусочки клапана? Если осушитель выполняет роль фильтра, то они должны быть в нем? А потом с 93 года врядли кто менял этот осушитель, Влад на Pajero писал, что из него может высыпаться селикогель почему? Вобщем вопросы еще остались, но думаю лучше поменять, от греха подальше, так сказать.
Pajero 96
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Формула, зачетнаяNeofeet писал(а):"Всякое БЕЗДУМНОЕ кроилово ведет к попадалову, но и цена довдения до идеала стремится к бесконечности"

А вот и причина почему надо менять

Павлик писал(а): Но меня терзает мысль, куда делись остальные кусочки клапана?
Павлик писал(а):осушитель выполняет роль фильтра
Ну в общем да, от греха. А вот обломки клапана (ИМХО) - один-два больших куска и застряли где-нить в трубках\радиаторах.Павлик писал(а):... но думаю лучше поменять, от греха подальше, так сказать.
Согласен.А вот и причина почему надо менять
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
2Joni: Для нашего аула это скорее фантастикой будет, потому как там пружинная сталь, а у вас на Руси наверно всё возможно. Можешь попробовать прозвонить мастерские по ремонту кнодеев, только не там где заправляют, а где ремонтируют, авось у них завалялса какой нить клинанутый компрессор, глядишь там прокладка жива будет.
А я уже себе поставил новый компрессор (бу) обошелся в 120$ красота, однако...
А я уже себе поставил новый компрессор (бу) обошелся в 120$ красота, однако...
Pajero 96