Задние пружины от LC-100 4,7 на Паджеро II.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 92 раза

Задние пружины от LC-100 4,7 на Паджеро II.

Сообщение SNK979 »

Всем доброго времени суток.
Может кому будет интересно...
Надоело слушать удары заднего моста по отбойникам при проезде каждой более-менее серъёзной неровности.
После поиска в барахолках дружественных форумов были приобретены задние пружины б/у от Лендкрузера 100.
Сегодня, с помощью моего хорошего товарища, они были установлены вместо просевших за почти двадцать лет, родных пружин. :*YAHOO*:
Процедура замены пружин многократно описана до меня, поэтому просто выкладываю фото.

Вот так было до замены...

Изображение

Изображение

Про размер пружин. Сняли родную старую. (На фото она справа)

Изображение

Длина старой пружины в свободном состоянии составила 420 мм.
Отрезали болгаркой лишнее у "новых" ::-D: б/у-шных пружин так, чтобы получить те же 420 мм.
Внедрили новые пружины на место. Опустили машину на колёса. Полюбовались результатом. :)
У родной пружины толщина прутка 14,5 мм а у пружин от крузера 16,5 мм. Диаметр витка одинаков.

Так стало после...

Изображение

Изображение

Первая поездка по городу доставила удовольствие "пятой точке" и вестибулярному аппарату! :)
На следующей неделе прокачусь в командировку. Будут и трасса, и просёлки, и грунтовки разной степени разбитости.
По возвращении отпишусь.
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Аватара пользователя
Терик
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
Двигатель:: хороший
Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Задние пружины от LC-100 4,7 на Паджеро II.

Сообщение Терик »

Молодец, Серёга !!!
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
ДeД
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 12:08
Откуда: Уфа.

Re: Задние пружины от LC-100 4,7 на Паджеро II.

Сообщение ДeД »

Молодца!
ЗЫ.А почему у 3х коней всего 5 ног? :=-O:
L200 4D56 2005г.МПС 3.0i V6 24V 2008г.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Задние пружины от LC-100 4,7 на Паджеро II.

Сообщение Карбафос »

Кули маладца...он пускай морду покажет! Задрать жопе, не так и сложна...а вот сделать это праильна без вреда ИФС, не каждый сдесь может!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 92 раза

Re: Задние пружины от LC-100 4,7 на Паджеро II.

Сообщение SNK979 »

А чо морда.... Как была, так и осталась... ::-[:

Изображение

И это... Андрюх... Вас ист дас - ИФС?
Уффф... хорошо что в гугле не забанен. ::-D:
Нашёл! IFS - Independent Front Suspension - независимая передняя подвеска.
КМК, когда назад сядут два таких кобанчега как я, кастер не сильно изменится. ИМХО. :)
Зато мост по раме пинаться не будет. А это для меня сейчас важнее. :*PARDON*:
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Задние пружины от LC-100 4,7 на Паджеро II.

Сообщение Daddy »

Все отлично! А теперь нелинейный бодик и.... тапочки покрупнее... ;)
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Задние пружины от LC-100 4,7 на Паджеро II.

Сообщение Карбафос »

SNK979 писал(а):А чо морда.... Как была, так и осталась... ::-[:

Изображение

И это... Андрюх... Вас ист дас - ИФС?
Уффф... хорошо что в гугле не забанен. ::-D:
Нашёл! IFS - Independent Front Suspension - независимая передняя подвеска.
КМК, когда назад сядут два таких кобанчега как я, кастер не сильно изменится. ИМХО. :)
Зато мост по раме пинаться не будет. А это для меня сейчас важнее. :*PARDON*:
Ну тада начнём по порядку.... :*WRITE*: Кастор не зависит от зади сидящих...
:*PARDON*: Далее, у гонщекоф есть такое понятие "машина сама заруливает в поворот", это
как раз, про этот случай. При нагруженной морде машина сама заходит в поворот,
вот тута канешна можна было бы обрадоватьсо ан нет. В чем проблема:
во первых её выкинет на скорости из этого же поворота (читай не стабильна на скорости в повороте),
во вторых бОльшая нагрузка на переднюю подвеску, ну и поза "таракан атакуе" смотрица не айс. Минус триста карме.
Ну и в третьих, аэродинамико страдает.))) Вот чота я однака забыл ещё... :*WRITE*: ах да, загрузка заднего моста
коротышу необходима.. Козлит и динамика не айс. во! Морду выравнивай.... :*DRINK*: :*DRINK*:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Задние пружины от LC-100 4,7 на Паджеро II.

Сообщение Карбафос »

Изображение

Вот мои, 80шные пружынке...такие. :*DRINK*: :*DRINK*: :*DRINK*:

Изображение
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 92 раза

Re: Задние пружины от LC-100 4,7 на Паджеро II.

Сообщение SNK979 »

Красиво! :*THUMBS UP*:
Сравнил фотки. Похоже карма у нас одинаковая. А за то, что пружинки перед установкой в душ носил, как и я, то плюс пятьсот к карме!
Так что нормально фсё! ::-D:
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Аватара пользователя
valnik
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 29 дек 2006, 10:52
Откуда: Екатеринбург

Re: Задние пружины от LC-100 4,7 на Паджеро II.

Сообщение valnik »

Непойму - в чём смылсл колхозить и ставить неродные пружины?
Может от тоёты они существенно дешевле?
Паджеро 1998 европеец, пятидверка, 3500, 194л\с
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: Задние пружины от LC-100 4,7 на Паджеро II.

Сообщение Nbf »

valnik писал(а):Непойму - в чём смылсл колхозить и ставить неродные пружины?
Может от тоёты они существенно дешевле?
Смысл в другой высоте, в подъеме автомобиля.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 92 раза

Re: Задние пружины от LC-100 4,7 на Паджеро II.

Сообщение SNK979 »

2 valnik: Мне кажется что 1000 руб. за пару пружин б/у это не дорого. :;-):
2 Nbf: Совершенно верно! Теперь задняя подвеска работает без пробоев. Стала, как и хотелось, длинноходной. :*VICTORY*:
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Задние пружины от LC-100 4,7 на Паджеро II.

Сообщение Jenek »

Подъем конечно хорошо, но почему ставя более жесткие пружины и аморты все забывают о артикуляции моста (ему же тяжелее крестится)? У нас итак он один родимый. Кстати на кабриолете стоят пружины другие и зад у него мягче (не думаю что там большая разница в весе по сравнению с обычной), но при этом пробоев нету, надо снять сравнить их с 3х дверкой.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Задние пружины от LC-100 4,7 на Паджеро II.

Сообщение Карбафос »

valnik писал(а):Непойму - в чём смылсл колхозить и ставить неродные пружины?
Может от тоёты они существенно дешевле?
Первое: пружины (у мну) с изменяемой жёсткостью.
Второе: они мягкие
Третье: посмотри пункт первый, поэтому пробоя нет
Четвёртое: попу поднял (всё в меру)
Пятое: мост на месте, ход остался.
Шестое: проходимость поднялась
Седьмое: цена МОЕГО вопроса 3 тру за пару. :Botan:
(Новые Суплексы) 6 ру за пару. И я их считаю аццтоем. У мну
снятые с машиня с пакемонии и свежие. :Botan: :*CRAZY*:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
valnik
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 29 дек 2006, 10:52
Откуда: Екатеринбург

Re: Задние пружины от LC-100 4,7 на Паджеро II.

Сообщение valnik »

Карбафос писал(а):
valnik писал(а):Непойму - в чём смылсл колхозить и ставить неродные пружины?
Может от тоёты они существенно дешевле?
Первое: пружины (у мну) с изменяемой жёсткостью.
Второе: они мягкие
Третье: посмотри пункт первый, поэтому пробоя нет
Четвёртое: попу поднял (всё в меру)
Пятое: мост на месте, ход остался.
Шестое: проходимость поднялась
Седьмое: цена МОЕГО вопроса 3 тру за пару. :Botan:
(Новые Суплексы) 6 ру за пару. И я их считаю аццтоем. У мну
снятые с машиня с пакемонии и свежие. :Botan: :*CRAZY*:

Аргументы понятны.

На передок "пиленые" от 80ки тоже подходят?
Паджеро 1998 европеец, пятидверка, 3500, 194л\с
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 92 раза

Re: Задние пружины от LC-100 4,7 на Паджеро II.

Сообщение SNK979 »

valnik писал(а):На передок "пиленые" от 80ки тоже подходят?
На паджеровском передке, вроде как, торсионы... :*SCRATCH*:
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Задние пружины от LC-100 4,7 на Паджеро II.

Сообщение Карбафос »

valnik писал(а):
Карбафос писал(а):
valnik писал(а):Непойму - в чём смылсл колхозить и ставить неродные пружины?
Может от тоёты они существенно дешевле?
Первое: пружины (у мну) с изменяемой жёсткостью.
Второе: они мягкие
Третье: посмотри пункт первый, поэтому пробоя нет
Четвёртое: попу поднял (всё в меру)
Пятое: мост на месте, ход остался.
Шестое: проходимость поднялась
Седьмое: цена МОЕГО вопроса 3 тру за пару. :Botan:
(Новые Суплексы) 6 ру за пару. И я их считаю аццтоем. У мну
снятые с машиня с пакемонии и свежие. :Botan: :*CRAZY*:

Аргументы понятны.

На передок "пиленые" от 80ки тоже подходят?
А промолчать не мог да?! :*CRAZY*: :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: :*CRAZY*: :*CRAZY*: :%): :Botan:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
valnik
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 29 дек 2006, 10:52
Откуда: Екатеринбург

Re: Задние пружины от LC-100 4,7 на Паджеро II.

Сообщение valnik »

Извините :*WALL*: фффффсё попутал и облажался :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
Паджеро 1998 европеец, пятидверка, 3500, 194л\с
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»