Замена пружины И ТОЖЕ НУЖЕН СОВЕТ.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Замена пружины И ТОЖЕ НУЖЕН СОВЕТ.

Сообщение МОРРО »

Ну да, в диких и отдалённых местах посчасливилось мне сломать одну пружЫну.
Есть три вопроса:
1) Можно ли её менять одну или обязательно в паре?
2) Можно ли поставить б/у пружины от длинного бензинососа?
3) можно (стоит ли) этим самому заниматься?

Чтото там по мануалу всё откручивать надо... Есть у кого опыт по этой части?
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

Тоже как-то обламал верхний виток на пружине. Менял пару сразу. Для замены открутил аммортизатор , тягу стабилизатора. Далее поднял за раму авто и вытащил пружины. Новые ставил используя СТЯЖКИ пружин ( остались от жигулей в свое время). Правда менял года 4 назад, может чего и подзабыл. Кажется на правой стороне части выхлопной системы мчуть мешали, но их я не трогал.
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

Это если по мануалу...
На коротыше обошлись домкратом и стяжками для пружин даже без ямы. Вывешиваешь заднее колесо, стягиваешь пружину и снимаешь ее. Потом также ставишь новую. И все!
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

ну да.. потому и спрашиваю, что мануал штука хорошая при подсчёте стоимости работ в автосевисе.
Ладно, заморочусь ... и всё же: можно ли менять одну или возможна разная жёсткость ?
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Я бы менял 2 сразу, а то действительно по жесткости разные будут - кузов перекосит. Можно попробовать корейские пружины взять - как экономичный вариант :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Николай писал(а):Я бы менял 2 сразу, а то действительно по жесткости разные будут - кузов перекосит. Можно попробовать корейские пружины взять - как экономичный вариант :)

ох не верю я в корейские.. хотя родные кусаются конечно 5400 р за штуку :?
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Брал в техно-дизеле в том году рублей по 900 за штуку (сказали наши), попка поднялась - пришлось выкручивать торсионы, но за год поездок по охотам и покатушкам подсела и стала в норме... и все равно сейчас подвеска работает мягонько без особых пробоев...
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

не.. торсионы крутить точно не хочу. А то что задница поднимется - пофигу. Или всё же б/у воткнуть с предыдущей паджеры..?
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Мои пружины были усиленные, т.е. повыше.. может у них есть и другие.
Крутил потому как мышин приобрел вид "пацанского зубила" (ваз 2109 с проставками на попе) :lol:
Крутить или нет - дело личной гигиены, ИМХО чуть-чуть можно... 8)
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Да... чиста пацанские зубильные темы не для нормальных машин, тогда и я бы стал крутить.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
io
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 22 дек 2004, 13:11
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение io »

где то раньше обсуждалось уже, можно SUPLEX поставить, если найдешь
П2 1991 г.в. 6G72 12 кл. V43W 5 дв. АКПП
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

io писал(а):где то раньше обсуждалось уже, можно SUPLEX поставить, если найдешь
Да в конфе упоминалось, я искал, но на свою так и не нашел Suplex...
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Дмитрий 76
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 17:15
Откуда: Москва

Тоже искал Суплекс

Сообщение Дмитрий 76 »

Тоже искал Суплекс, предлагают только на коротыша, про пружины от "дизеля" можно поподробнее, а то я уже давно на сломанной катаюсь
П4 2009, 3200 АКП ультимэйт
Аватара пользователя
OlegGT
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 май 2006, 12:58
Откуда: Владивосток

Сообщение OlegGT »

прочитал о торсионах и решил спросить:
на моей машине правый торсион зажат полностью (его рычаг утоплен в балку), а левый находится в паспортном положении 8см. штока

при этом левая сторона авто визуально выше правой на 1.5-2см.

как мне следует поступить в этой ситуации? значит ли это, что правый торсион подлежит замене?
заранее благодарен
MMC Pajero '94 3.5 24 valve short Rancho
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Поищи на форуме была такая тема. Если торсион полностью зажат то разбираешь торсион, переставляешь рычаг торсиона на один зуб , выставляешь как нужно зазоры на подвеске и всё о,кей. Все процедуры подробно описаны.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Перекос машины может быть конечно из-за задних пружин или рессор, если одна из них сильно прослаблена. Задние пружины менять считаю всегда нужно в паре. При замене задних пружин, если зазоры на передней подвескев норме, то и крутить их не надо. На 10-ти летних машинах торсионы всё равно ослабевают и для регулировки развала колёс придётся торсионами сначала позаниматься и выставить по манулу зазоры в подвеске.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
OlegGT
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 май 2006, 12:58
Откуда: Владивосток

Сообщение OlegGT »

спасибо большое, поищу
MMC Pajero '94 3.5 24 valve short Rancho
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Кубик писал(а):Перекос машины может быть конечно из-за задних пружин или рессор, если одна из них сильно прослаблена. Задние пружины менять считаю всегда нужно в паре. При замене задних пружин, если зазоры на передней подвескев норме, то и крутить их не надо. На 10-ти летних машинах торсионы всё равно ослабевают и для регулировки развала колёс придётся торсионами сначала позаниматься и выставить по манулу зазоры в подвеске.

Жуть зазоры... у меня там тоже что то неравномерное присутствует в торсионах, но я этим не впечатляюсь - машина стоит ровно и это успокаивает до безразличия :D
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
io
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 22 дек 2004, 13:11
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Тоже искал Суплекс

Сообщение io »

Дмитрий 76 писал(а):Тоже искал Суплекс, предлагают только на коротыша, про пружины от "дизеля" можно поподробнее, а то я уже давно на сломанной катаюсь
если тебе на 5-ти дверную и как в подписи то ищи SUPLEX 20085 это обычные бывают еще усиленные. Одно плохо найти их непросто
П2 1991 г.в. 6G72 12 кл. V43W 5 дв. АКПП
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Пардон, не техно, а мега дизель... :oops:
телефон вот: 107-54-**...
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»