Замена пружины И ТОЖЕ НУЖЕН СОВЕТ.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Замена пружины И ТОЖЕ НУЖЕН СОВЕТ.
Ну да, в диких и отдалённых местах посчасливилось мне сломать одну пружЫну.
Есть три вопроса:
1) Можно ли её менять одну или обязательно в паре?
2) Можно ли поставить б/у пружины от длинного бензинососа?
3) можно (стоит ли) этим самому заниматься?
Чтото там по мануалу всё откручивать надо... Есть у кого опыт по этой части?
Есть три вопроса:
1) Можно ли её менять одну или обязательно в паре?
2) Можно ли поставить б/у пружины от длинного бензинососа?
3) можно (стоит ли) этим самому заниматься?
Чтото там по мануалу всё откручивать надо... Есть у кого опыт по этой части?
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Тоже как-то обламал верхний виток на пружине. Менял пару сразу. Для замены открутил аммортизатор , тягу стабилизатора. Далее поднял за раму авто и вытащил пружины. Новые ставил используя СТЯЖКИ пружин ( остались от жигулей в свое время). Правда менял года 4 назад, может чего и подзабыл. Кажется на правой стороне части выхлопной системы мчуть мешали, но их я не трогал.
- Serg_K
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: г.Северск Томской обл.
- Поблагодарили: 10 раз
Это если по мануалу...
На коротыше обошлись домкратом и стяжками для пружин даже без ямы. Вывешиваешь заднее колесо, стягиваешь пружину и снимаешь ее. Потом также ставишь новую. И все!
На коротыше обошлись домкратом и стяжками для пружин даже без ямы. Вывешиваешь заднее колесо, стягиваешь пружину и снимаешь ее. Потом также ставишь новую. И все!
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Брал в техно-дизеле в том году рублей по 900 за штуку (сказали наши), попка поднялась - пришлось выкручивать торсионы, но за год поездок по охотам и покатушкам подсела и стала в норме... и все равно сейчас подвеска работает мягонько без особых пробоев...
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Мои пружины были усиленные, т.е. повыше.. может у них есть и другие.
Крутил потому как мышин приобрел вид "пацанского зубила" (ваз 2109 с проставками на попе)
Крутить или нет - дело личной гигиены, ИМХО чуть-чуть можно... 8)
Крутил потому как мышин приобрел вид "пацанского зубила" (ваз 2109 с проставками на попе)

Крутить или нет - дело личной гигиены, ИМХО чуть-чуть можно... 8)
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Да в конфе упоминалось, я искал, но на свою так и не нашел Suplex...io писал(а):где то раньше обсуждалось уже, можно SUPLEX поставить, если найдешь
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 17:15
- Откуда: Москва
Тоже искал Суплекс
Тоже искал Суплекс, предлагают только на коротыша, про пружины от "дизеля" можно поподробнее, а то я уже давно на сломанной катаюсь
П4 2009, 3200 АКП ультимэйт
прочитал о торсионах и решил спросить:
на моей машине правый торсион зажат полностью (его рычаг утоплен в балку), а левый находится в паспортном положении 8см. штока
при этом левая сторона авто визуально выше правой на 1.5-2см.
как мне следует поступить в этой ситуации? значит ли это, что правый торсион подлежит замене?
заранее благодарен
на моей машине правый торсион зажат полностью (его рычаг утоплен в балку), а левый находится в паспортном положении 8см. штока
при этом левая сторона авто визуально выше правой на 1.5-2см.
как мне следует поступить в этой ситуации? значит ли это, что правый торсион подлежит замене?
заранее благодарен
MMC Pajero '94 3.5 24 valve short Rancho
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Перекос машины может быть конечно из-за задних пружин или рессор, если одна из них сильно прослаблена. Задние пружины менять считаю всегда нужно в паре. При замене задних пружин, если зазоры на передней подвескев норме, то и крутить их не надо. На 10-ти летних машинах торсионы всё равно ослабевают и для регулировки развала колёс придётся торсионами сначала позаниматься и выставить по манулу зазоры в подвеске.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Кубик писал(а):Перекос машины может быть конечно из-за задних пружин или рессор, если одна из них сильно прослаблена. Задние пружины менять считаю всегда нужно в паре. При замене задних пружин, если зазоры на передней подвескев норме, то и крутить их не надо. На 10-ти летних машинах торсионы всё равно ослабевают и для регулировки развала колёс придётся торсионами сначала позаниматься и выставить по манулу зазоры в подвеске.
Жуть зазоры... у меня там тоже что то неравномерное присутствует в торсионах, но я этим не впечатляюсь - машина стоит ровно и это успокаивает до безразличия

PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
Re: Тоже искал Суплекс
если тебе на 5-ти дверную и как в подписи то ищи SUPLEX 20085 это обычные бывают еще усиленные. Одно плохо найти их непростоДмитрий 76 писал(а):Тоже искал Суплекс, предлагают только на коротыша, про пружины от "дизеля" можно поподробнее, а то я уже давно на сломанной катаюсь
П2 1991 г.в. 6G72 12 кл. V43W 5 дв. АКПП