Страница 1 из 1

Не заводится...

Добавлено: 25 июл 2006, 11:11
Kaga
Уважаемые, помогите советом, пожалуйста.

Несколько раз уже происходит такая ситуация:
Пытаюсь заводить, двигатель крутит крутит, но не заводится.
Потом внезапно (как будто отпускает чего-то) заводимся и едем дальше. Вчера совсем встал, пришлось эвакуатор вызывать. :(
Если скинуть клемму аккумулятора на часик где-то, а потом подключить обратно, шансы на то что заведётся возрастают.
Грешу на сигналку.
Может посоветуете что-нибудь?

upd: Бензин в баке есть. :) Фильтр сетчатый чистый (залазил в бак специально, доставал).

Добавлено: 25 июл 2006, 11:43
Влад на Pajero
А, что с бензонасосом? В обратке бензин есть?

Добавлено: 25 июл 2006, 11:46
Kaga
Влад на Pajero писал(а):А, что с бензонасосом? В обратке бензин есть?
Есть. Лениво так выливается.

Добавлено: 25 июл 2006, 12:31
Владимир_Б
Kaga писал(а):
Влад на Pajero писал(а):А, что с бензонасосом? В обратке бензин есть?
Есть. Лениво так выливается.
Значит либо насос, либо магистраль забита, либо фитр тонкой очистки.

Re: Не заводится...

Добавлено: 25 июл 2006, 12:35
full time
Kaga писал(а):Уважаемые, помогите советом, пожалуйста.

Несколько раз уже происходит такая ситуация:
Пытаюсь заводить, двигатель крутит крутит, но не заводится.
Потом внезапно (как будто отпускает чего-то) заводимся и едем дальше. Вчера совсем встал, пришлось эвакуатор вызывать. :(
Если скинуть клемму аккумулятора на часик где-то, а потом подключить обратно, шансы на то что заведётся возрастают.
Грешу на сигналку.
Может посоветуете что-нибудь?

upd: Бензин в баке есть. :) Фильтр сетчатый чистый (залазил в бак специально, доставал).
Не знаю, но как один из вариантов, у меня на недоприводе похожая ситуация была, накрылся датчик кислорода (лямбда-зонд). Клему скидывешь, мозги обнуляются, какое-то время начинает работать

Добавлено: 25 июл 2006, 21:27
VitG
Для начала проверь давление.Если нечем.То в сервис.Пусть проверят.

Добавлено: 25 июл 2006, 23:09
Kaga
VitG писал(а):Для начала проверь давление.Если нечем.То в сервис.Пусть проверят.
Давление где?
Сервисы у нас достаточно специфичные - им нужно объяснить в чём проблема, а потом они её решат. :) Так-то я и сам могу. :)
Отзывы о местных сервисах от ROLF настолько отвратные, что никакого желания не возникает к ним обращаться. Сам не был, пока верю отзывам о них от своих знакомых.
Кстати, интересный момент - во время подобных "незапусков" мигают индикаторы передних колёс, как будто я пытаюсь включить/выключить полный привод. Ничего подобного в обычном режиме конечно же не возникает. Если заводится, мигание сразу же прекращается. И это абсолютно не связано с положением ручки переключения 2H>4H или обратно. Для меня - загадка.. :(

Добавлено: 26 июл 2006, 21:26
VitG
давление топлива в системе пройдись поиском об этом писали. А лампочки призаводке всегда мигают ,ведь когда заведется они тухнут? Если давление низкое меняй бензонасос.Об этом тоже много раз писали.Про подводные камни.Удачи.

Добавлено: 11 авг 2006, 23:27
Алёша
Насколько я понял из объяснений своих диагностиков, бензонасос начинает работать не при включении зажигания, а при включении стартера и если обратный клапан устал и не держит, то пока ты крутя стартером не накачаешь достаточно топлива в магистраль машина не заводится ( сам имею такой трабл)
зы. Кто нить знает где этот самый клапан находится и код детали???

Добавлено: 12 авг 2006, 14:48
Sibo
Алёша писал(а):Насколько я понял из объяснений своих диагностиков, бензонасос начинает работать не при включении зажигания, а при включении стартера и если обратный клапан устал и не держит, то пока ты крутя стартером не накачаешь достаточно топлива в магистраль машина не заводится ( сам имею такой трабл)
зы. Кто нить знает где этот самый клапан находится и код детали???
Обратный клапан находится в самом бензонасосе , отдельно не продаётся.

Добавлено: 18 авг 2006, 17:43
Алёша
Кстати, перестала моя колесница хорошо тянуть, да и на горячую плохо заводился, пришлось заменить насос ( подошёл бошевский как родной).Проблема исчезла