Здравствуйте форумчане!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 20:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 GLS
- Откуда: Dubai
Здравствуйте форумчане!
Вчера стал обладателем паджеро 3, 2004, 3-х дверка, 3.0 бензин. Живу в дубай, купил случайно, до этого ездил на кадиллаках-седанах, но пока переехал с месяц назад из россии решил взять б.у. И недорого. Да и надоели эти рафинированые ненужные свистелки-перделки в машине, захотелось чего то кондового и простого. Поэтому со всем уважением форумчане здравствуйте! Принимайте в клуб!
Я почитал FAQ, почерпнул много нового и понял что япы тоже не всегда безпроблемны ) Не обошло стороной и меня- вроде ничего критичного при покупке и тест драйве не встретил, но как это всегда бывает - выехав с салона и разогнавшись до 100 км услышал поганенький звук сзади и заметил что при резком нажатии на газ появляется стук сзади и рывок, при плавном нажатие этого нет ) сразу подумал, что ступицы гудят и подушки акпп кончились вместе с подушками двигателя- приехал на сервис - там сказали дифференциал это гудит...менять его не дешево, ну да ладно- вопрос в том, что паки и индусы тут диагноз ставят наглаз, как бы не вышло поменять его зря. По сему дайте плз совет как потестить авто на пример неисправности диффа?
В догонку приговорили передние амморты, верхние рычаги и рулевые наконечники....авто диллерское с пробегом 90 тыщ, все отметки есть в книге сервисной...как то печально такие косяки к 90 тыщам или этот норма?
Я почитал FAQ, почерпнул много нового и понял что япы тоже не всегда безпроблемны ) Не обошло стороной и меня- вроде ничего критичного при покупке и тест драйве не встретил, но как это всегда бывает - выехав с салона и разогнавшись до 100 км услышал поганенький звук сзади и заметил что при резком нажатии на газ появляется стук сзади и рывок, при плавном нажатие этого нет ) сразу подумал, что ступицы гудят и подушки акпп кончились вместе с подушками двигателя- приехал на сервис - там сказали дифференциал это гудит...менять его не дешево, ну да ладно- вопрос в том, что паки и индусы тут диагноз ставят наглаз, как бы не вышло поменять его зря. По сему дайте плз совет как потестить авто на пример неисправности диффа?
В догонку приговорили передние амморты, верхние рычаги и рулевые наконечники....авто диллерское с пробегом 90 тыщ, все отметки есть в книге сервисной...как то печально такие косяки к 90 тыщам или этот норма?
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Здравствуйте форумчане!
Разве в Дубаи на таких машинах можно ездить??? Или это не ОАЭ ?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 20:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 GLS
- Откуда: Dubai
Re: Здравствуйте форумчане!
В смысле? Ты тока на таких и ездят) или в чем вопрос?Barmalei8202 писал(а):Разве в Дубаи на таких машинах можно ездить??? Или это не ОАЭ ?
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Здравствуйте форумчане!
Alexey_M писал(а):В смысле? Ты тока на таких и ездят) или в чем вопрос?Barmalei8202 писал(а):Разве в Дубаи на таких машинах можно ездить??? Или это не ОАЭ ?
Я думал там только шейхи живут и ездят на бентли...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 20:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 GLS
- Откуда: Dubai
Re: Здравствуйте форумчане!
Не такое есть тоже, шейх то он в каждом эмирате один ) а 99% тут экспаты типа меня ) паджер ооочень много, тойоты/ниссаны и тд основное авто тут. Очень много америкосов )Barmalei8202 писал(а):Alexey_M писал(а):В смысле? Ты тока на таких и ездят) или в чем вопрос?Barmalei8202 писал(а):Разве в Дубаи на таких машинах можно ездить??? Или это не ОАЭ ?
Я думал там только шейхи живут и ездят на бентли...
Мужики по сабжу подскажите - перечитал весь форум, понял что ступицы слабенькое место, а чего с дифом то делать? Менять/не менять или так ездить можно? Я внедорожником никогда не владел, а тут и спросить то не у кого в дубай- квалификация у людей никакая да и по английски разговаривают хреново все на сервисах...я бы сам разобрался по тихоньку со всеми косяками.
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Здравствуйте форумчане!
Дифф гудит или подш. ступицы. Можно понять, когда на скорости (когда идет гул) заваливать машину на один бо и на другой. Если гул будет пропадать, значит это не дифф, а подш. ступицы.
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Здравствуйте форумчане!
Забей на щелчки при разгоне. В ФАКе есть тема, половина форума так ездит. Соро привыкнешь плавно и без щелчков передвигаться
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 20:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 GLS
- Откуда: Dubai
Re: Здравствуйте форумчане!
Проверил еще в паре мест, замена заднего моста -диагноз...новый стоит как то не реально, есть ли смысл его покупать?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Здравствуйте форумчане!
Читай внимательно пост выше! Не веришь мне, открой ФАК и прочитай там, обсуждалась данная тема много раз
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 20:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 GLS
- Откуда: Dubai
Re: Здравствуйте форумчане!
Да я то верю- удар то фиг с ним, он гудит атас просто, после 80 км орать приходиться в салоне, не говоря уже о скоростях выше.DenVer писал(а):Читай внимательно пост выше! Не веришь мне, открой ФАК и прочитай там, обсуждалась данная тема много раз
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Здравствуйте форумчане!
Если гудит, то замена дифа с разбора, покупка нового, покупка потрохов и переборка. А не реально стоит это сколько? В России например это удовольствие оценивают пустой мост порядка 20000$, с блокировкой 3 0000- 4 000 $
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 20:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 GLS
- Откуда: Dubai
Re: Здравствуйте форумчане!
По разному все говорят, один сервис с русскоязычными- зарядил 16 тысяч дихрам = 144 000 рублей, сейчас позвонил парнишка, у него гараж свой, говорит б.у за 30 000 рублей, новый за 45 000 достанет. Просто тут "не реально" имеется ввиду с рыночной стоимостью самой машины- 250 тысяч рублей ))) получается 1/5 авто. Машина меня цепанула, буду делать наверное потихоньку, остальное вроде не особо дорого по запчастям - верхние рычаги, стойки аммортов перед, рулевые наконечники, втулки стаба с работой стоят 25 тыщ рублей, все оригинал.DenVer писал(а):Если гудит, то замена дифа с разбора, покупка нового, покупка потрохов и переборка. А не реально стоит это сколько? В России например это удовольствие оценивают пустой мост порядка 20000$, с блокировкой 3 0000- 4 000 $