Страница 1 из 2

Большое ТО на МПС — помогите советом

Добавлено: 23 сен 2012, 20:32
paediater
Друзья, помогите спланировать большое ТО на паджеро спорт.

Входные данные: пробег 133500. Предыдущее большое ТО было на 80000 (предхозом был заменен ремень ГРМ, ремни, помпа и т.д.); после покупки на 125000 я заменил масло в раздатке и мостах, на 126000 масло в движке, недавно (на 133000) поменял масло в коробке. Думаю — большое ТО делать на ближайшей замене масла (135000) или попозже?

Ну и самое главное — что менять? Думаю так:
1) свечи — платино-иридиевые (MS 851335) протянут от замены до замены ремня ГРМ? не хочется лишний раз их менять. Bosch 0 242 235 547 подойдут вместо оригинала? Сколько всего их нужно, 6? Также — высоковольные провода (MD 371794), нужно ли менять?
2) комплект ГРМ (ремень, ролики, натяжитель, маркерный диск?). что это за меркерный диск и нужен ли он?
3) сальники (передний коренной (MD 372249), 2 верхних сальника распредвала (MD 372536),
4) помпу (оригинальная стоит как чугунный мост, хочу взять Hepu P7754) и прокладку (MD 188352)
5) ремень генератора (MD 199223), гура (MD 363022), кондея (MB 272651). какие-нибудь ролики нужны к ним?
6) прокладки паука и дроссельной заслонки (подскажете номера?).
7) фильтр масляный (MD 352626), воздушный (MZ 311783), топливный (MR 239580)
8) масло + сливная пробка (MD 368072) + прокладка сливной пробки (MF 660035)

Из жидкостей думаю поменять все оставшееся — антифриз (имеет смысл брать оригинал MZ 311986 по 1573 р за 4 л или что другое посоветуете?) и тормозную (Castrol 4008177071676, сколько ее надо?), плюс промыть радиатор.

Что-нибудь посоветуете/отсоветуете?

В общем, усама, это данила, ай нид хелп. Спасибо.

Re: Большое ТО — помогите советом

Добавлено: 25 сен 2012, 22:45
Barsilla
На выхах сделал большое ТО своему. Было сделано:
1. Замена ГРМ (неоригинал).
2. Замена роликов ГРМ (Koyo).
3. замена помпы (неоригинал).
4. Замена свечей (Поставил оригинал - лоханулся, нужно было Denso - дешевле).
5. Замена антифриза.
6. Замена тормозной (Castrol).
7. Замена жидкости ГУР (залил оригинал).
8. замена масла в двигателе + масляный фильтр.
9. Шпринцовка.
10. Проверка ступичных подшипников.
11. Промывка в ультразвуковой ванне форсунок и проверка как они льют.
12. Замена стоек заднего стабилизатора.

Обошлось все в 8 тыров.... По времени заняло целый день, с 8 утра до вечера занимались.

Сальники распредвалов и коленвала менять не стали, сказали и так все норм. Объяснили что если не сопливит - лучше не трогать. Типа ты же не ВСЕ ВСЕ ВСЕ сальники меняешь при ТО. Из под этих ничего не сопливело, все чисто. Ну и подумал ладно, пусть будет без сальников.

Помпу ставил не оригинал, есть отличия. Но не существенные:
Слева - оригинал. Справа - Japan Cars D15017.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/lumik/view/598416/

Как видно разный диаметр отверстий. В комплекте с помпой была прокладка под нее, но типа бумажной или паранитовой. Под родной помпой стояла металлическая. Пришлось ставить новую которая была... Не знал что нужно заказать под нее прокладку металлическую.

Вот что по свечам:

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/lumik/view/598421/

Как видно - в оригинальных коробочках Митсу свечи Denso PK16PR-P11 которые дешевле идут... На будущее буду знать.
Масло уже третий раз заливаю синтетику Mobil Super 3000 X1 5W-40, брал 2 канитсры по 4 л, еще осталось. Но у меня за 10 тыс. км по щупу не заметно что масло уходит.
Тормозуха Castrol DOT-4 Response Super, хватило 1 л на все.
Жидкость ГУР - оригинал Митсу Dia Queen PSF, хотя пишут что можно лить Dextron II и Dextron III.
ГРМ брал Dayco 94495
Смотрел что брать в таблице http://www.kurgan.nm.ru/to.htm по ссылке найденной на форуме.
Для себя понял что сальники лишние.
Так же в табличке не указан натяжитель ГРМ, а его желательно было поменять... Там в теме было написано про натяжитель, но что-то я забыл про это. Заказывал по табличке.

Еще описывалось что ремень кондиционера Gates 6465 MC короткий - так вот мне поставили такой без всяких проблем.

Вот еще фотки с ТО, фоткал на телефон, так что качество не очень...

http://fotki.yandex.ru/users/lumik/album/142470/?


Вот на этой фотке например видно куда вставлять штифт чтобы натяжитель ГРМ не вышел
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/lumik/view/598410/
Крупным планом.
Изображение

Как выставлялись метки при снятии ГРМ
верх
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/lumik/view/598412/

Низ, к сожалению, не сфотал нормально.

Пожалел что не заказал прокладку вот под это:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/lumik/view/598422/

Пришлось ставить старую... Смотрел по той таблице что ссылка выше, там указана только прокладка вот сюда:

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/lumik/view/598425/

Еще в табличке указана прокладка помпы MD 188352. Так вот под помпу нужна совершенно другая. Посмотрите по внешнему виду, вот оригинальная помпа с прокладкой. Совсем другая:

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/lumik/view/598415/

Какой номер прокладки именно под помпу я не знаю... Но ту что указана в таблице я бы теперь не брал.

Вот нужно бы добавить в ту табличку вот эту прокладку:

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/lumik/view/598429/

Вот стэнд для УЗВ очистки форсунок и проверки как они распыляют:

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/lumik/view/598437/

Вот такой антифриз залили, G11, цвет сине-зеленый

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/lumik/view/598442/

Re: Большое ТО — помогите советом

Добавлено: 25 сен 2012, 22:54
kyzya11
paediater писал(а): 1) свечи — платино-иридиевые (MS 851335) протянут от замены до замены ремня ГРМ? не хочется лишний раз их менять. Bosch 0 242 235 547 подойдут вместо оригинала? Сколько всего их нужно, 6? Также — высоковольные провода (MD 371794), нужно ли менять?
2) комплект ГРМ (ремень, ролики, натяжитель, маркерный диск?). что это за меркерный диск и нужен ли он?
3) сальники (передний коренной (MD 372249), 2 верхних сальника распредвала (MD 372536),
4) помпу (оригинальная стоит как чугунный мост, хочу взять Hepu P7754) и прокладку (MD 188352)
5) ремень генератора (MD 199223), гура (MD 363022), кондея (MB 272651). какие-нибудь ролики нужны к ним?
6) прокладки паука и дроссельной заслонки (подскажете номера?).
7) фильтр масляный (MD 352626), воздушный (MZ 311783), топливный (MR 239580)
8) масло + сливная пробка (?) + прокладка сливной пробки (MF 660035)

Из жидкостей думаю поменять все оставшееся — антифриз (имеет смысл брать оригинал MZ 311986 по 1573 р за 4 л или что другое посоветуете?) и тормозную (Castrol 4008177071676, сколько ее надо?), плюс промыть радиатор.

Что-нибудь посоветуете/отсоветуете?

В общем, усама, это данила, ай нид хелп. Спасибо.
у меня тоже скоро
1 заказывал что экзист по вину выдает
2 все оригинальное или койо, тут тема с номерами http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 50#p969550
3 обязательно буду менять
4 осталась от предхоз оригинальная
5 два ролика там, номера честно не помню
6 в теме про ГРМ и поиске)было точно, да и двиг чуть другой у меня MD 184662
7-8 соответственно, пробку старую оставь
антифриз по классификации, оригинал не обязателен
тормозной литра хватит за глаза

Re: Большое ТО — помогите советом

Добавлено: 26 сен 2012, 00:02
Podzemshik
Barsilla писал(а):7. Замена жидкости ГУР (залил оригинал).
Жидкость ГУР - оригинал Митсу Dia Queen PSF, хотя пишут что можно лить Dextron II и Dextron III.
Уточню, что в оригинальном сервис-мануале производитель рекомендует именно Dexron II, а не Mitsubishi Dia Queen PSF.

Re: Большое ТО — помогите советом

Добавлено: 26 сен 2012, 09:33
Barsilla
Да я это видел про Dextron II. Мне подвернулась почти нахаляву за 300 р оригинал Митсу. Где-то в нете я встречал что она по допускам не хуже Dextron III. Ну третий можно лить туда, где второй должен быть.

Re: Большое ТО — помогите советом

Добавлено: 26 сен 2012, 13:38
Podzemshik
И еще два раза уточню
Barsilla писал(а):Dextron
Dexron без буквы T! http://en.wikipedia.org/wiki/DEXRON
Barsilla писал(а):Ну третий можно лить туда, где второй должен быть.
В ГУР - да!
В АКПП, рассчитанные на второй, третий можно лить далеко не всегда. Третий дексрон обладает лучшими смазывающими способностями, поэтому в некоторых моделях АКПП фрикционы начинают проскальзывать.
Но это так, лирическое отступление. В паджеровские акпп дексрон вообще лить не надо :)

Re: Большое ТО — помогите советом

Добавлено: 26 сен 2012, 14:13
Barsilla
В наш АКПП ATF SP III эт я знаю, такой и залил недавно вместе с заменой фильтра. Ток вот уровень выставить правильно не выходит.... Вроде бы немножкоо выше верхней метки на горячую. Хотя уже разок отсасывали аппаратом примерно 0.7 л. Но на щупе пены нету, переключается как положено, без рывков.

Re: Большое ТО — помогите советом

Добавлено: 27 сен 2012, 10:56
paediater
1. остается вопрос про свечи и высоковольтные провода. cвечи Denso, о которых говорится — это платиновые или нет? протянут от замены до замены грм или нечего надеяться на чудеса?
2. согласно Barsilla, прокладка MD 188352 не подходит, что тогда нужно?
3. все еще непонятно, какие ролики нужны к ремням кондея гура и т.д.
4. про прокладки паука и дроссельной заслонки тоже неясно. прокладка, которую предлагает менять Barsilla, хотя она не входит в список, это одна из них или нет?

сливную пробку меняю, т.к. сорваны шлицы.

Re: Большое ТО — помогите советом

Добавлено: 27 сен 2012, 15:04
Barsilla
Ролики Koyo № PU106018FRR1D и № PU305729ARR1DW1 вот из этой таблицы: http://www.kurgan.nm.ru/to.htm только для ремня ГРМ.
Для ГУРа, кондиционера и генератора менял только ремни, № их есть в табличке.
Свечи Denso PK16PR-P11 - именно их Митцу продает как оригинал для Спорта, выше на фотке есть подтверждение этого
Нужен еще гидронатяжитель ремня ГРМ. В табличке его нет, но желательно менять, номер не знаю.
Прокладка длинная MD 199282
№ прокладки короткой широкой я не знаю.
В комплекте с помпой были проклади, несколько разных. Использовал одну из них.

Re: Большое ТО — помогите советом

Добавлено: 28 сен 2012, 16:15
Дельфин
Barsilla писал(а):Свечи Denso PK16PR-P11 - именно их Митцу продает как оригинал для Спорта, выше на фотке есть подтверждение этого
странно.. а почему же в экзисте они позиционируются как для мототора 6G74???

Re: Большое ТО — помогите советом

Добавлено: 20 мар 2013, 21:37
paediater
Друзья, давайте дожмем тему. Остались вопросы.

1) В/в провода все-таки надо менять или нет? 3600 таки не лишние.
2) Свечей надо 6 штук?
3) Что все-таки с прокладкой помпы? Какую заказывать? И какую помпу из неоригинала выбрать (из ассортимента экзиста)?
4) Непонятно с номерами сальников. В таблице указаны MD 372536 (2) и MD 372249, в посте — MD 153103 (2) и MD 120700. Что брать?
5) Что за MD 184901 Шайба и MD 309036 Шайба дистанционная? для чего они нужны?
6) Какие все-таки прокладки еще надо менять? Подскажите номера или хотя бы названия. MD 199282?
7) Тормозной жидкости по отзывам форумчан 1 л хватит, а сколько надо антифриза? Сколько декстрона в ГУР?

Спасибо :D

Re: Большое ТО — помогите советом

Добавлено: 21 мар 2013, 08:24
milkpower
антифриза 5 л концентрата, в гур побольше литра, свечей 6 шт. ik16.

Re: Большое ТО — помогите советом

Добавлено: 21 мар 2013, 16:41
трёхсотый
1) Тут думаю однозначно никто не ответит. Если были пропуски и дёргалась под тягой - поменять, если ходила норм. - пусть ходят дальше.
3) Я ставил GMB помпу, прокладка подошла из комплекта, проблем не было.
4) Сравнивая по экзисту: MD 372536 - выпуск 2003-2009, MD 153103 - 1998-2003, с остальными - соотв-но.
5) MD 184901 - это пластина датчика положения КВ, MD 309036 - шайба дистанционная между пластиной ДПКВ и фланцем КВ. Все находятся за звёздочкой ремня ГРМ.
6) Прокладки на впуск и на половинки коллектора стоит поменять всё-же. Можно проверить уплотнители и сальники форсунок, если планируешь снимать рампу (мои были в дерево все). Уплотнение клапана PCV (если оно резиновое), можно прокладочку за дросселем ещё проверить, но это на усмотрение... Можно клапанные крышки поднять и под ними поменять прокладки и на свечные колодцы.

Re: Большое ТО — помогите советом

Добавлено: 21 мар 2013, 16:49
kyzya11
трёхсотый писал(а):6) Прокладки на впуск и на половинки коллектора стоит поменять всё-же. Можно проверить уплотнители и сальники форсунок, если планируешь снимать рампу (мои были в дерево все). Уплотнение клапана PCV (если оно резиновое), можно прокладочку за дросселем ещё проверить, но это на усмотрение... Можно клапанные крышки поднять и под ними поменять прокладки и на свечные колодцы.
тихо тихо))
там сразу же и МСК есть , их махнуть, да и головы снять и пошло поехало ::-D: ::-D:

В.В.провода я бы поменял

Re: Большое ТО — помогите советом

Добавлено: 21 мар 2013, 16:55
трёхсотый
::-P: Думаю, объявленная сумма замены МСК сразу отрезвит, и не даст продолжить фуршет :*MEGA_SHOK*:

Re: Большое ТО — помогите советом

Добавлено: 21 мар 2013, 21:24
Captain Sergio
трёхсотый писал(а):1) 3) Я ставил GMB помпу, прокладка подошла из комплекта, проблем не было.
А какую конкретно?

Re: Большое ТО — помогите советом

Добавлено: 21 мар 2013, 23:54
трёхсотый
Captain Sergio писал(а):А какую конкретно?
"GMB GWM-51A Насос системы охлаждения"

Re: Большое ТО на МПС — помогите советом

Добавлено: 22 мар 2013, 09:03
vla2620
5) Что за MD 184901 Шайба и MD 309036 Шайба дистанционная? для чего они нужны?
Если уверен что звёздочка КВ снимется легко, то они не нужны. А ежели нет, то MD 184901 может погнуться, MD 309036 - сломаться. Заказывают их на всякий случай

Re: Большое ТО — помогите советом

Добавлено: 22 мар 2013, 12:29
Captain Sergio
трёхсотый писал(а):
Captain Sergio писал(а):А какую конкретно?
"GMB GWM-51A Насос системы охлаждения"
Зачем спрашивал :) На 6G72 другой, как я понимаю.

Re: Большое ТО на МПС — помогите советом

Добавлено: 22 мар 2013, 15:18
трёхсотый
Это уже хз... экзист как замену и на 3л её выдаёт, впрочем. Хотя это мовитон экзист как справочник использовать, наверное.