4D56U - растет уровень масла в картере
Добавлено: 24 сен 2012, 07:23
После смены масла налил уровень мах. Проехал 10 000 км. Уровень на 5-8 мм выше нормы. Пробег 155 т.км. Стаж мой на дизеле - тока 20 000 км. Кажется что одна форсунка резко цокает.. Клапана когда регулировали - хз. В сервисной отметок за клапана до 128 000 км нет. И на насосе топливном стало потеть. У крышки ГРМ справа вверху и сбоку видно. Сальник правого вала балансирного может или? Не дымит, тянет, заводится, ровно работает, топливо не жрет. Масло солярой откровенно не пахнет. Залит Делвак 10в40. 120 км/час не часто и не долго, пару-тройку раз за лето. Какой диагноз м.б. по фотографии? Хочу на диагностику форсунок заехать, перелив может быть увидим.. А вот с насосом как быть? Какой там сальник и может ли саляра у нас попадать в картер через него? Вроде не должна ведь...