Ерунда со стартером... То заводит то даже не щелкает.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- DDW2003
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 03 июл 2012, 23:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport TD
- Откуда: Псков
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Ерунда со стартером... То заводит то даже не щелкает.
Прошу помощи, недели две назад утром неожиданно машина перестала заводится, подумал что аккум сел, с толкача завели, доехал до гаража, пошевелил провод втягивающего, вроде все завелось, думал вылечил, но не так все просто! Потом на даче опять вдруг машина не заводится, то есть вся электрика работает, а стартер даже не щелкает, взял отвертку, начал перемыкать втягивающее, была маленькая искра между контактов, с раза пятого стартер закрутил, и с ключа все нормально завелось, я сразу начал думать что это масса, снял стартер подключал напрямую все нормально работает, решил кинуть отдельную массу на стартер, сутки отъездил и опять та же фигня. Такое ощущение что масса отваливается где то внутри самого стартера, То есть даже втягивающее не щелкает порой. А когда перемкнешь болты на втягивающем несколько раз, то все начинает работать, то есть все начинает крутить отлично. Думал что щетки, но при стерании щеток втягивающее по идее должно щелкать. А у меня что то непонятное. Кто что скажет. Думаю завтра всетаки стартер сниму и разберу.
Pajero Sport 2,5 TD, Hibrid LSD, BFG 265/75/16, 2003 г.в.
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Ерунда со стартером... То заводит то даже не щелкает.
Самое первое и распространенное это надежность контакта!!! Все зачистить, смазать токопроводящей смазкой и затянуть. Плохой контакт это первая и самая распространенная причина всех электро поломок и не только в авто!
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- DDW2003
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 03 июл 2012, 23:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport TD
- Откуда: Псков
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ерунда со стартером... То заводит то даже не щелкает.
Да все и так перетянул неделю назад, все зачистил.
Pajero Sport 2,5 TD, Hibrid LSD, BFG 265/75/16, 2003 г.в.
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Ерунда со стартером... То заводит то даже не щелкает.
DDW2003 писал(а):Да все и так перетянул неделю назад, все зачистил.
На стартере или на АКБ ???
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- DDW2003
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 03 июл 2012, 23:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport TD
- Откуда: Псков
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ерунда со стартером... То заводит то даже не щелкает.
Я все массы и плюсы зачистил и затянул по новому. да и на пряжение есть на стартере когда он не работает. А когда позамыкаешь толстые болты на стартере (+), сначала искрит немного межу ними, потом идет нормальная искра и стартер начинает крутится, и потом все начинает нормально заводится. Но хватает на неделю- день...
Pajero Sport 2,5 TD, Hibrid LSD, BFG 265/75/16, 2003 г.в.
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Ерунда со стартером... То заводит то даже не щелкает.
хз...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- DDW2003
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 03 июл 2012, 23:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport TD
- Откуда: Псков
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ерунда со стартером... То заводит то даже не щелкает.
Вчера снял стартер заменил щетки, поставил от стартера ВАЗ подошли отлично, только болгаркой немного обточил, единственное отличие, то что у них чуть тоньще медная коса, которую нужно припаять потом к колодкам, паяльник нужен 80 ватт, не меньше. У меня были совсем стерты родные щетки. Так же в роторе почистил контактную группу обмоток, и смазал подшипник и все шестеренки. Крутит теперь намного резвей чем раньше.
Pajero Sport 2,5 TD, Hibrid LSD, BFG 265/75/16, 2003 г.в.
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Ерунда со стартером... То заводит то даже не щелкает.
Значит все дело было в щетках???
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- DDW2003
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 03 июл 2012, 23:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport TD
- Откуда: Псков
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ерунда со стартером... То заводит то даже не щелкает.
А вот хз, втягивающее не щелкало вроде даже, или может оно так тихо щелкает... ну пока что все нормально работает.
Pajero Sport 2,5 TD, Hibrid LSD, BFG 265/75/16, 2003 г.в.
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Ерунда со стартером... То заводит то даже не щелкает.
Втягивающее имеет две обмотки, одна из них подключена через мотор стартера и соответственно через щетки. Если щетки изношены, контакта нет, одна обмотка не работает, реле не хватает силы замкнуть силовые контакты, но даже если бы замкнуло все равно двигатель стартера не запустится в щетках же нет контакта.DDW2003 писал(а):А вот хз, втягивающее не щелкало вроде даже, или может оно так тихо щелкает... ну пока что все нормально работает.
- Вложения
-
- 2012-09-27_222804.png (10.1 КБ) 1111 просмотров
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
- DDW2003
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 03 июл 2012, 23:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport TD
- Откуда: Псков
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ерунда со стартером... То заводит то даже не щелкает.
Вот в этом и причина была, я смотрел другие схемы, так не отрисовано было что в втягивающем две обмотки. Я думал что там схема как в жигулях. Спасибо за прояснение!vadym писал(а):Втягивающее имеет две обмотки, одна из них подключена через мотор стартера и соответственно через щетки. Если щетки изношены, контакта нет, одна обмотка не работает, реле не хватает силы замкнуть силовые контакты, но даже если бы замкнуло все равно двигатель стартера не запустится в щетках же нет контакта.DDW2003 писал(а):А вот хз, втягивающее не щелкало вроде даже, или может оно так тихо щелкает... ну пока что все нормально работает.
Pajero Sport 2,5 TD, Hibrid LSD, BFG 265/75/16, 2003 г.в.
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Ерунда со стартером... То заводит то даже не щелкает.
Да нет проблем, всегда рад помочь.DDW2003 писал(а):............ Я думал что там схема как в жигулях. Спасибо за прояснение!
Электросхемы на твою машину нужны?
Если да, то скинь в личку какой то, е-майл перешлю.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
- Hummel-vbg
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:31
- Двигатель:: 4D56T, АКПП
- Мой автомобиль(и):: MP2 пруль
- Откуда: Ленобласть
- Откуда: Выборг/Viipury
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ерунда со стартером... То заводит то даже не щелкает.
Дружище, боюсь что реанимирование твоего стартера произошло не надолго.Щетки от тазика ставить я бы поостерегся.Если бы ты внимательно посмотрел, то увидел что родные мицубовские щетки почти красного цвета от наличия меди, причем в большом количестве -их даже ногтем не ковырнуть.Тазовазовские же щетки из голимого графита.Пружины прижимающие щетки к коллектору на панжеровском статере стоят очень мощные так как ток большой, нагрузка большая(вспомним степень сжатия в дизеле - это не зажигалка тазовская) искрообразование тут ни кчему. -я думаю ты это тоже оценил.DDW2003 писал(а):Вчера снял стартер заменил щетки, поставил от стартера ВАЗ подошли отлично, только болгаркой немного обточил, единственное отличие, то что у них чуть тоньще медная коса, которую нужно припаять потом к колодкам, паяльник нужен 80 ватт, не меньше. У меня были совсем стерты родные щетки. Так же в роторе почистил контактную группу обмоток, и смазал подшипник и все шестеренки. Крутит теперь намного резвей чем раньше.


P-II '93г. 4D56t, SS, АКПП, LSD, Exceed, бодилифт, шнорк, пруль, на крыше "корзинка" из Попонии. лето BFG МТ 33-е,зима IronMan PolarTrax, СиБиха, EW12000
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
-
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
- Откуда: Piter
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ерунда со стартером... То заводит то даже не щелкает.
Vespe писал(а):Дружище, боюсь что реанимирование твоего стартера произошло не надолго.Щетки от тазика ставить я бы поостерегся.Если бы ты внимательно посмотрел, то увидел что родные мицубовские щетки почти красного цвета от наличия меди, причем в большом количестве -их даже ногтем не ковырнуть.Тазовазовские же щетки из голимого графита.Пружины прижимающие щетки к коллектору на панжеровском статере стоят очень мощные так как ток большой, нагрузка большая(вспомним степень сжатия в дизеле - это не зажигалка тазовская) искрообразование тут ни кчему. -я думаю ты это тоже оценил.DDW2003 писал(а):Вчера снял стартер заменил щетки, поставил от стартера ВАЗ подошли отлично, только болгаркой немного обточил, единственное отличие, то что у них чуть тоньще медная коса, которую нужно припаять потом к колодкам, паяльник нужен 80 ватт, не меньше. У меня были совсем стерты родные щетки. Так же в роторе почистил контактную группу обмоток, и смазал подшипник и все шестеренки. Крутит теперь намного резвей чем раньше.Так вот щетки от таза причем "плюсовые" в первую очередь сожрет как на наждаке об коллектор, и труд твой пойдет весь "псу под хвост". Дай Бог до НГ отъездишь. Если уж и колхозить щетки то нужно подбирать с высоким содержанием меди. А так мартышкин труд -скоро опять полезешь в стартер.
погугли ЩСК 7-10, МГС 20, МГСОАВы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
- DDW2003
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 03 июл 2012, 23:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport TD
- Откуда: Псков
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ерунда со стартером... То заводит то даже не щелкает.
Для ВАЗа есть как минимум два вида щеток, обычные графитовые и с содержанием меди. я ставил именно медные. они даже цвета медного. Так что надеюсь мне их хватит надолго. болгаркой они точились не скажу что быстро и не трескались об ноготь. Так что ротором они будут долго стираться.baltvodolaz писал(а):Vespe писал(а):Дружище, боюсь что реанимирование твоего стартера произошло не надолго.Щетки от тазика ставить я бы поостерегся.Если бы ты внимательно посмотрел, то увидел что родные мицубовские щетки почти красного цвета от наличия меди, причем в большом количестве -их даже ногтем не ковырнуть.Тазовазовские же щетки из голимого графита.Пружины прижимающие щетки к коллектору на панжеровском статере стоят очень мощные так как ток большой, нагрузка большая(вспомним степень сжатия в дизеле - это не зажигалка тазовская) искрообразование тут ни кчему. -я думаю ты это тоже оценил.DDW2003 писал(а):Вчера снял стартер заменил щетки, поставил от стартера ВАЗ подошли отлично, только болгаркой немного обточил, единственное отличие, то что у них чуть тоньще медная коса, которую нужно припаять потом к колодкам, паяльник нужен 80 ватт, не меньше. У меня были совсем стерты родные щетки. Так же в роторе почистил контактную группу обмоток, и смазал подшипник и все шестеренки. Крутит теперь намного резвей чем раньше.Так вот щетки от таза причем "плюсовые" в первую очередь сожрет как на наждаке об коллектор, и труд твой пойдет весь "псу под хвост". Дай Бог до НГ отъездишь. Если уж и колхозить щетки то нужно подбирать с высоким содержанием меди. А так мартышкин труд -скоро опять полезешь в стартер.
погугли ЩСК 7-10, МГС 20, МГСОАВы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Pajero Sport 2,5 TD, Hibrid LSD, BFG 265/75/16, 2003 г.в.
-
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
- Откуда: Piter
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ерунда со стартером... То заводит то даже не щелкает.
Парни, стартерные щетки все с содержанием меди, т.к. при больших токах надо обеспечить как можно меньшее сопротивление; удельное электрическое сопротивление графита 8,0х10-6 меди 1,72•10-8 -почувствуйте разницу; кроме того ещё может добавляться олово и свинец.
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
- Hummel-vbg
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:31
- Двигатель:: 4D56T, АКПП
- Мой автомобиль(и):: MP2 пруль
- Откуда: Ленобласть
- Откуда: Выборг/Viipury
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ерунда со стартером... То заводит то даже не щелкает.
baltvodolaz писал(а):
Ну что вы боже упаси
Просто в двух тазовазовских магазинах предложено было именно только из графита и ни чего другого, поэтому сказал как есть.
DDW2003 писал(а):
Для ВАЗа есть как минимум два вида щеток, обычные графитовые и с содержанием меди. я ставил именно медные. они даже цвета медного. Так что надеюсь мне их хватит надолго. болгаркой они точились не скажу что быстро и не трескались об ноготь. Так что ротором они будут долго стираться.[/quote]
Ну дык пусть крутится долго и счастливо.
погугли ЩСК 7-10, МГС 20, МГСОА[/quote]Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Ну что вы боже упаси

DDW2003 писал(а):
Для ВАЗа есть как минимум два вида щеток, обычные графитовые и с содержанием меди. я ставил именно медные. они даже цвета медного. Так что надеюсь мне их хватит надолго. болгаркой они точились не скажу что быстро и не трескались об ноготь. Так что ротором они будут долго стираться.[/quote]
Ну дык пусть крутится долго и счастливо.

P-II '93г. 4D56t, SS, АКПП, LSD, Exceed, бодилифт, шнорк, пруль, на крыше "корзинка" из Попонии. лето BFG МТ 33-е,зима IronMan PolarTrax, СиБиха, EW12000
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
- Hummel-vbg
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:31
- Двигатель:: 4D56T, АКПП
- Мой автомобиль(и):: MP2 пруль
- Откуда: Ленобласть
- Откуда: Выборг/Viipury
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ерунда со стартером... То заводит то даже не щелкает.
Дополню от себя о проблеме возникшей в прошлую пятницу дабы народ мог знать что еще ожидать.(Думаю ТС будет не против -тема одна
Трабла развивалась примерно в течении дня.Пропало с утра бодрое повизгивание стартера присущее исправно работающему стартеру, при повороте ключа скорость вращения стала заметно падать, с каждым пуском. В тот день было с утра много поездок на короткие расстояния, и я особого значения этому не придал, решив что идет просто недозаряд АКБ- вечером поеду домой и по дороге 40 км все нормализуется. Приехал домой, по дороге остановился у Карусели купить продуктов (в субботу собирался на коп с камрадами в Гайтолово). Вышел из магазина, ключ круть. а там фиг- стартер два раза сделал "ВУВ- ВУВ" и замер. Короче задница- коробка АКПП, позвонил приятелю -притащили Жорика за ноздри под окна.Снял аккумы оба поставил на зарядку .Утром ставлю- поворот ключа -таже история. трогаю провода АКБ а они горячие аж оплетка мягкая.
Скидываю клеммы, снимаю интеркулер и топливный фильтр.Отстегиваю проводя от втягивающего, поддомкрачиваю немного -снизу откручиваю с помощью трех удлинителей(два коротких ,один длинный), карданчика, головки и трещетки.Вытаскиваю стартер.Детально осматриваю сразу же обнаруживаю косяк.
Предыдущий хозяин менял втягивающее-видно стоит совсем новое "Made in Brazil"
НО! слесарь когда собирал плохо протянул шпильки стягивающие заднюю и пер.крышки,одна из них выкрутилась,( причем на сантим.
) и обмотка статора под действием элмагнитной силы постепенно провернулась по оси выломав бакеллитовый фиксатор.В результате чего контакт плюсового провода замкнул на корпус втягивающего и прожег там канаву. Проводка не погорела в момент пуска только наверное потому, что часть тока все таки уходило по штатному пути через щетки на обмотку стартера. Естественно ни о какой поездке -занялся ремонтом стартера 

Трабла развивалась примерно в течении дня.Пропало с утра бодрое повизгивание стартера присущее исправно работающему стартеру, при повороте ключа скорость вращения стала заметно падать, с каждым пуском. В тот день было с утра много поездок на короткие расстояния, и я особого значения этому не придал, решив что идет просто недозаряд АКБ- вечером поеду домой и по дороге 40 км все нормализуется. Приехал домой, по дороге остановился у Карусели купить продуктов (в субботу собирался на коп с камрадами в Гайтолово). Вышел из магазина, ключ круть. а там фиг- стартер два раза сделал "ВУВ- ВУВ" и замер. Короче задница- коробка АКПП, позвонил приятелю -притащили Жорика за ноздри под окна.Снял аккумы оба поставил на зарядку .Утром ставлю- поворот ключа -таже история. трогаю провода АКБ а они горячие аж оплетка мягкая.

Скидываю клеммы, снимаю интеркулер и топливный фильтр.Отстегиваю проводя от втягивающего, поддомкрачиваю немного -снизу откручиваю с помощью трех удлинителей(два коротких ,один длинный), карданчика, головки и трещетки.Вытаскиваю стартер.Детально осматриваю сразу же обнаруживаю косяк.

Предыдущий хозяин менял втягивающее-видно стоит совсем новое "Made in Brazil"
НО! слесарь когда собирал плохо протянул шпильки стягивающие заднюю и пер.крышки,одна из них выкрутилась,( причем на сантим.


Последний раз редактировалось Hummel-vbg 18 окт 2012, 15:29, всего редактировалось 1 раз.
P-II '93г. 4D56t, SS, АКПП, LSD, Exceed, бодилифт, шнорк, пруль, на крыше "корзинка" из Попонии. лето BFG МТ 33-е,зима IronMan PolarTrax, СиБиха, EW12000
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
- Hummel-vbg
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:31
- Двигатель:: 4D56T, АКПП
- Мой автомобиль(и):: MP2 пруль
- Откуда: Ленобласть
- Откуда: Выборг/Viipury
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ерунда со стартером... То заводит то даже не щелкает.
Разобрал стартер обнаружил что щетки уже на издохе поэтому занялся покупкой вазовских -не совсем удачно, о чем выше говорил. Так же зашкворчал задний подшипник ротора, который маленький.Было принято решение поменять оба.замерил размеры штангелем, на работе по каталогу SKF были идентифицированы как Передний 6002, задний 609, соответственно 240 и 200 рублей в специализированном магазе "Подшипник". Со щетками повезло. На работе в цеху по ремонту погрузчиков( в котором 50% Митсубиси
) был одарен бесплатно новым оригинальным комплектом плюсовых и минусовых щеток с кронштейном в сборе. Плюсовые щетки припаял медью к шине в цеху по ремонту электродвигателей. Разобрал редуктор промыл заложил свежую высокотемпературную синтетическую смазку Mobil polirex . При сборке все резьбовые соединения- особенно шпилек
посадил на фиксатор резьбы LockTite.
Собрал все за минут 30. Пуск-"Жорик, ты со мной!"



Собрал все за минут 30. Пуск-"Жорик, ты со мной!"

P-II '93г. 4D56t, SS, АКПП, LSD, Exceed, бодилифт, шнорк, пруль, на крыше "корзинка" из Попонии. лето BFG МТ 33-е,зима IronMan PolarTrax, СиБиха, EW12000
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
- Сrankshaft
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
- Откуда: Moscow - Зеленоград
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ерунда со стартером... То заводит то даже не щелкает.
Пару недель назад перестал заводится без пинка по статеру.
Снял стартер, оказалось ,что стерлись плюсовые щетки, минусовые
практически не изношены и я их менять не стал. В нашемарковских
магазинах волговских щеток не было совсем а жигулевские только
мелкие, люди подсказали мастерскую по ремонту стартеров, купил
у них вот такие щетки: они же мне их приварили к обмотке статора.
Коллектор проточил в центрах на токарном станке,
собрал, поставил, неделю езжу.
Обратил внимание, что если стартер с редуктором то для замены щеток можно и
не снимать его целиком, достаточно снять элекродвигатель, два длинных болта с
торца и гайка на втягивающем которой провод от статора прикручен.
Снял стартер, оказалось ,что стерлись плюсовые щетки, минусовые
практически не изношены и я их менять не стал. В нашемарковских
магазинах волговских щеток не было совсем а жигулевские только
мелкие, люди подсказали мастерскую по ремонту стартеров, купил
у них вот такие щетки: они же мне их приварили к обмотке статора.
Коллектор проточил в центрах на токарном станке,
собрал, поставил, неделю езжу.
Обратил внимание, что если стартер с редуктором то для замены щеток можно и
не снимать его целиком, достаточно снять элекродвигатель, два длинных болта с
торца и гайка на втягивающем которой провод от статора прикручен.
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS