ПРОДАНО
Добавлено: 26 сен 2012, 17:09
Продаю свой агрегат.
Машина известная одноклубникам по отчётам. Подготовлена под экспедиции.
Есть принципиальное желание отдать в хорошие руки, человеку, у которого подготовка машины будет востребована.
Коротко о машине и подготовке.
2006г., октябрь, Дизель 3.2, Автомат, пробег на данный момент 149 тыс.
Передний бампер АРБ «Сахара»
Передний свет: IPF фары рабочего света + Хэлла в бампере (линзованная).
Лебёдка – Камап 9000-й.
Силовые пороги.
Лифт подвески.
Задний силовой бампер производства «Самовар», Тверь, полностью алюминиевый.
Калитка запасного колеса Каймар, с дополнительным светом на движение назад.
Верхний багажник с силовыми стойками и усиленной в местах крепления крышей.
На багажнике свет для освещения базового лагеря, 270 градусов (4 фары, каждая с независимым включением-отключением).
Шноркель Сафари, гидроизоляция впускного тракта, вывод сапунов коробок и мостов.
Дополнительный топливный бак с переключением из салона.
Силовая проводка 12 В в багажнике (под инвертор, компрессов, при необходимости съёмную лебёдку и т.д.)
Доп блок управления двигателем Hotronik
По салону: СВ радиостанция, 220В 1,2КВт., навигация с DVD и всей фигнёй, которая обычно присутствует, вольтметр. Шумовиброизоляция по кругу, выполнение июнь 2012г.
Резина 33-я, Купер АТ
По тех. состоянию: машина обслужена, без тех. проблем, весь сервис в Паджеро-клубе-Спб. Минусы – дефекты ЛКП. В Августе 2012г. заменена вся подвеска по кругу, с заменой всех развальных саленблоков, болтов, и части рычагов, пружины и амортизаторы Добисон. (тоже август 2012г.). В связи с тем, что от офф-роуда отошёл «капитально» - окончил лётную школу, пилот СЛА - последние 3 года машина не участвовала ни в каких офф-роуд мероприятиях, эксплуатация 80% город 20% трасса.
По документам - Брал новую, единственный владелец.
По ценнику, видится на уровне 950 тыр. - верхней границы продажи «голого» автомобиля на Авто.ру На машину сделано КАСКО до сентября 2013г. С переоформлением КАСКО поспособствую.
Контакты по тел. (921) 942-21-78
По причинам продажи. Основных причин продажи две – планирую брать новую и машина нужна больше.
Фото в теме
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p1019343
Фото салона в ближайшее время.
Если необходимо подробнее по том, что и как делалось по машине, на вскидку ссылки:
Задний бампер, багажник, калитка, пороги.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p1019343
Дополнительный топливный бак
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=33943
Hotronik
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... t=Hotronik
Защита днища
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=19244
Машина известная одноклубникам по отчётам. Подготовлена под экспедиции.
Есть принципиальное желание отдать в хорошие руки, человеку, у которого подготовка машины будет востребована.
Коротко о машине и подготовке.
2006г., октябрь, Дизель 3.2, Автомат, пробег на данный момент 149 тыс.
Передний бампер АРБ «Сахара»
Передний свет: IPF фары рабочего света + Хэлла в бампере (линзованная).
Лебёдка – Камап 9000-й.
Силовые пороги.
Лифт подвески.
Задний силовой бампер производства «Самовар», Тверь, полностью алюминиевый.
Калитка запасного колеса Каймар, с дополнительным светом на движение назад.
Верхний багажник с силовыми стойками и усиленной в местах крепления крышей.
На багажнике свет для освещения базового лагеря, 270 градусов (4 фары, каждая с независимым включением-отключением).
Шноркель Сафари, гидроизоляция впускного тракта, вывод сапунов коробок и мостов.
Дополнительный топливный бак с переключением из салона.
Силовая проводка 12 В в багажнике (под инвертор, компрессов, при необходимости съёмную лебёдку и т.д.)
Доп блок управления двигателем Hotronik
По салону: СВ радиостанция, 220В 1,2КВт., навигация с DVD и всей фигнёй, которая обычно присутствует, вольтметр. Шумовиброизоляция по кругу, выполнение июнь 2012г.
Резина 33-я, Купер АТ
По тех. состоянию: машина обслужена, без тех. проблем, весь сервис в Паджеро-клубе-Спб. Минусы – дефекты ЛКП. В Августе 2012г. заменена вся подвеска по кругу, с заменой всех развальных саленблоков, болтов, и части рычагов, пружины и амортизаторы Добисон. (тоже август 2012г.). В связи с тем, что от офф-роуда отошёл «капитально» - окончил лётную школу, пилот СЛА - последние 3 года машина не участвовала ни в каких офф-роуд мероприятиях, эксплуатация 80% город 20% трасса.
По документам - Брал новую, единственный владелец.
По ценнику, видится на уровне 950 тыр. - верхней границы продажи «голого» автомобиля на Авто.ру На машину сделано КАСКО до сентября 2013г. С переоформлением КАСКО поспособствую.
Контакты по тел. (921) 942-21-78
По причинам продажи. Основных причин продажи две – планирую брать новую и машина нужна больше.
Фото в теме
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p1019343
Фото салона в ближайшее время.
Если необходимо подробнее по том, что и как делалось по машине, на вскидку ссылки:
Задний бампер, багажник, калитка, пороги.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p1019343
Дополнительный топливный бак
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=33943
Hotronik
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... t=Hotronik
Защита днища
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=19244