Страница 1 из 5
передний тлк 80 мост в л200 новую
Добавлено: 26 сен 2012, 23:51
urrri
Re: передний тлк 80 мост в л200 новую
Добавлено: 27 сен 2012, 00:01
kyzya11
Re: передний тлк 80 мост в л200 новую
Добавлено: 27 сен 2012, 00:25
urrri
отличная работа! клюшки выставляли как на тлк чулке? зад шыре?
Re: передний тлк 80 мост в л200 новую
Добавлено: 13 окт 2012, 21:35
bodydoc
А какого плана советы нужны? (я без подъ"ба, правда)
Re: передний тлк 80 мост в л200 новую
Добавлено: 14 окт 2012, 00:34
urrri
главное не советовать купить другую машину и не спрашивать а нахуа. осталось сделать панара и пружины.....на следующие выходные пробные выезд.
Re: передний тлк 80 мост в л200 новую
Добавлено: 14 окт 2012, 11:09
bodydoc

это точно!
Я на патрулёвские посадил, с рулевым малёха парюсь. Под карданчик вырезать упор пружины надо будет немного. Панара афигительно патрулёвская встала, с небольшими доработками.
Re: передний тлк 80 мост в л200 новую
Добавлено: 14 окт 2012, 21:22
urrri
я колонку тоже патрулевскую поставил без муфты (много места занимает) но стоит в два раза дешевле тлк. рулевую тягу пришлось стыковать тлк и патруль...патруля
тяга толще и длиннее, можно нарезать резьбу под наконечник тлк(пока ничем). чашки отодвинул от рамы 4-5 см...карданчик мешать не будет но кронштейн вываривать будет сложновато.
я понял ты чашки оставил родные?
Re: передний тлк 80 мост в л200 новую
Добавлено: 14 окт 2012, 23:28
bodydoc
160-ые пневмобалоны поставил, чашки не срезал по этому трабл.
Кастор сколько сделал? По вертикали как колонку поставил?
Задние концы передних тяг пониже ставь(по возможности)
Задние рычаги от чего собрался ставить?
Re: передний тлк 80 мост в л200 новую
Добавлено: 15 окт 2012, 01:18
urrri
кастор 5 градусов , колонку чуть поднял
http://forum.pickup-club.com.ua/topic/3 ... e__st__200
я срезал шаровые опоры кулаков и кронштейны передних рычагов(переворачивал чулок) потом выставил как надо ....опускать нет необходимости. задним мостом пока не занимался....он у меня совпадает передаточным с тлк и разгруженный и блочный.
Re: передний тлк 80 мост в л200 новую
Добавлено: 15 окт 2012, 09:02
bodydoc
Читал тему твою, фотки колонки не увидел. Задние концы чуть ниже делать не из-за кастора, а из-за кинематики , ну да ладно, зависит ещё и от заднего моста а как он стоит не знаю.
Странно у меня с родной поперечиной всё прекрасно встало... вперёд сильно мост сдвинул?
Re: передний тлк 80 мост в л200 новую
Добавлено: 15 окт 2012, 12:04
urrri
у меня мост вперед ушел на 6см...фотка колонки прямо на странице ссылки внизу, а колонка и панара на месте родной поперечены.
у тебя тема есть?...посмотреть.
Re: передний тлк 80 мост в л200 новую
Добавлено: 15 окт 2012, 18:11
МШУ
Парни,а чем обусловлен выбор 80-го моста? он же аццки тяжелый.....неужели не нашли от хайлакса или от 72\73?
и с соединительной тягой будет головняк с сошками....а хай стир ставить на 80 мост- от лукавого,бо у 70 и хайки сверху на поворотном кулаке 4 шпилки,а у 80-2
Re: передний тлк 80 мост в л200 новую
Добавлено: 15 окт 2012, 21:08
bodydoc
А зачем на 80-ке сошку переделывать???? Вы наверное хотели сказать партулёвский тяжеленный!! а не 80-ошный!
У каждого из мостов есть свои недостатки...
За urrri не скажу, скажу за себя я на Хайлюксовком наездился, всё могу о нём (да и о 7Х рассказать) 80-й самый клёвый выбор!

Если доведётся ещё одну машину ставить на мосты буду скорее всего ставить на 80 хотя. опять=же нюансы есть...
Re: передний тлк 80 мост в л200 новую
Добавлено: 15 окт 2012, 23:00
МШУ
bodydoc писал(а):А зачем на 80-ке сошку переделывать????
ну ,типа ,если ставить на клюшки- то надо дроп бокс от рамы тулить,иначе,при переварке кронштейнов клюшек на мосту-соединительная тяга будет проходить сквозь клюшки- посему-поднимать соединительную тягу выше....( тяга от кулака до кулака)
а сошка правая,которая до кучи на поросёнка идет -эт ваще шедевр-мега нагруженная деталь получается
А чем хайкины мосты так не понравились?(тюнинха до хрена- привода аж на 30 шлиц и кулаки на 6 шпилек- слюнями изойти мона)
Re: передний тлк 80 мост в л200 новую
Добавлено: 15 окт 2012, 23:32
bodydoc
Понял о чём вы. Ну если безумно лифтоваться тогда да, много геморроя. На большинство проблем есть решения, вместо дропов(не совсем для тяги они) можно и рычаги другие поставить, это не проблема, просто в любви наверное дело...
Трудно сказать чем не устраивали, личные убеждения, да и при выборе на много факторов внимание обращать приходиться.
Если 33 ставить тогда наверное хайлюксовые (лучше 7х) пойдут, 36-38 ни как
80 априори крепче чем хилюха, даже без тюнинга, а для них он ведь тоже есть

весят не настолько тяжелее чтоб жертвовать надёжностью. Хайкины(7х) для самурая самый кокаин!!!!!
Re: передний тлк 80 мост в л200 новую
Добавлено: 16 окт 2012, 00:50
urrri
МШУ писал(а):Парни,а чем обусловлен выбор 80-го моста? он же аццки тяжелый.....неужели не нашли от хайлакса или от 72\73?
и с соединительной тягой будет головняк с сошками....а хай стир ставить на 80 мост- от лукавого,бо у 70 и хайки сверху на поворотном кулаке 4 шпилки,а у 80-2
все становится хорошо ...без гемора(тяга трапеции клюшкам не мешает) я срезал все кронштейны. верхняя сошка варилась так как не было нижней леворульной, но и с нижней все становится. мост еще по колее и главной паре подойти должен и быть доступен.
Re: передний тлк 80 мост в л200 новую
Добавлено: 16 окт 2012, 11:20
МШУ
bodydoc писал(а):, вместо дропов(не совсем для тяги они)
Я имел ввиду дроп бокс для опускания крепления клюшки к раме( то ,что обычно тулят,если не хотят использовать кастер -кит)

Re: передний тлк 80 мост в л200 новую
Добавлено: 16 окт 2012, 15:41
bodydoc

понимаю что впаривают, (про дропы понял)
Re: передний тлк 80 мост в л200 новую
Добавлено: 16 окт 2012, 21:26
МШУ
bodydoc писал(а): Хайкины(7х) для самурая самый кокаин!!!!!
Чо,думаешь с 38"х11 не поломаица?Хоца мнение из Уфы...а то у всех грунты разные и дуют каждый своё)))))))
То ,что вращацо будут я догадываюсь: рк 6.5 ,мостиг 4.88...смущают локеры пере\зад...
Резину пока не брал,но однозначно не меньше 37 и узкие....широкие-фтопку,дрыг дохлый((((
Re: передний тлк 80 мост в л200 новую
Добавлено: 16 окт 2012, 22:51
bodydoc
Провоцируешь на диалог

тут это многим может не понравится
Вообще разговор из разряда "много можно говорить" Каждый индивид имеет свои взгляды на строительство авто. Всё что скажу ниже лично моё мнение, не претендующее на абсолют.
С такой понижайкой можно и в горы

Эверест покорять

! пары 4,88 на этих мостах крепки держат 36х12 под 2,2 тн на ура, Сибирские пацаны за 40 ставят. Полуоси и гранаты под той-же массой 36 прекрасно переваривают. Под твоей массой можно вполне ездить по любым грунтам с умом. Если от TG поставишь полуоси и гранаты, правильно сделаешь кинематику подвески, можно вообще не думать как и где газовать, все поездки сведутся к тому чтоб не опрокинуться или на бок не лечь... хотя в этом страшного ничего нет.
На наших грунтах узкая рулит, что ест узкого кроме богартов 38х11 не припомню, SS суки большие не делают...
Мотор бы я твой (кста. какой он точно) жудко надул-бы или поменял вместе с РК и КПП, тогда просто вопросов в твоём авто не стало-бы
