Кто ставил велобагажник на запасное колесо?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Кто ставил велобагажник на запасное колесо?
Други, подскажите, кто покупал багажник для велов на запасное колесо?
Какой подходит?
Монблан мне не подошел из-за широкой резины (285), а что еще можно подобрать?
Какой подходит?
Монблан мне не подошел из-за широкой резины (285), а что еще можно подобрать?
PaЖero-3, 2006г., 3,2 DID, комплектация "кожа-рожа-все дела"
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
У меня самодельный, но, судя по подписи, тебе такой не подойдет.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Я тоже хотел поставить на колесо, да что-то засомневался. Встретил тут на форуме несколько жалоб на ослабшие петли задней двери. Пишут что вроде дверь очень тяжёлая, петли не держат, дверь стучит и пр. Так если туда ещё пару великов навесить, не слишком ли?
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
А может не мудрить с колесом а поставить фаркоп америкаского типа под 2" квадрат а там уж можно найти что угодно и под велики подвес и под груз и т.д
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
С таким крепление м велосипеда только по асфальту едить. Тряска противопоказана, судя по виду.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
У меня вот совершенно не лежит душа к фаркопам.... кстати, если поставить велобагажник на фаркоп, то он не будет открываться.
А велами я пользуюсь крааааайне эпизодически.
Насчет крепости петель Паджерушки ничего не могу сказать, я конечно понимаю что два вела дополнительно нагрузят дверь 30-ю лишними кило.
Вспомнилось в тему. У меня есть 22-я Волга (21-я универсал))). Так вот в инструкции к ней есть такая фраза: чтобы проверить правильность затяжки петель дверей нужно нагрузить край двери грзом 75 кг (читай повиснуть на открытой двери!!!). О, как!
А велами я пользуюсь крааааайне эпизодически.
Насчет крепости петель Паджерушки ничего не могу сказать, я конечно понимаю что два вела дополнительно нагрузят дверь 30-ю лишними кило.
Вспомнилось в тему. У меня есть 22-я Волга (21-я универсал))). Так вот в инструкции к ней есть такая фраза: чтобы проверить правильность затяжки петель дверей нужно нагрузить край двери грзом 75 кг (читай повиснуть на открытой двери!!!). О, как!
PaЖero-3, 2006г., 3,2 DID, комплектация "кожа-рожа-все дела"
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Ну так и не надо его непрывно возить, в том и прелесть факопа, что поставил когда надо и поехал, потом снял. Его же можно использовать вот для такой приблуды, например
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Обещал фотки крепления велосипеда. Вот:
Остальные тут.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=137
Есть неудобство - заднюю дверь не открыть

Зато фаркоп можно использовать

Установка/снятие велосипеда 3-4 мин.
Если далеко ехать, то достаточно удобно.
Тут видно П-образные металлические скобы, изначально сделанные для клюва хай-джека. Впоследствии им нашлось еще вот такое применение

Бюджет такого крепления меньше 100 руб


UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
И резина на велике МТшная и пониженная есть. Точно что бы за трактором гонять
. Хитрый ход, ни лебедки не надо, ни хайджека, только велосипед.

BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Быстро раскусилиKV2 писал(а):И резина на велике МТшная и пониженная есть. Точно что бы за трактором гонять. Хитрый ход, ни лебедки не надо, ни хайджека, только велосипед.


UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
А некоторые еще больше леняться, чтоб за трактором смотаться. В выходные видел Киа-Соренто с кроссовым мотоциклом, висящим так же
. Интересно, как водитель около 100 кг на держатель вешает?

П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
Chairman
а я вот все думаю какую конструкцию смострячить чтоб закрепить 2-3 сноуборда/лыж
буду крепить на запаску, а то на крышу с 33ей резиной будет совсем неудобно, а на раму как у тя не хочу т к багажник недоступен
как мотор откапиталится буду колхозить
а я вот все думаю какую конструкцию смострячить чтоб закрепить 2-3 сноуборда/лыж

как мотор откапиталится буду колхозить

П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Вопрос бюджета. Можно сделать как у меня и чтобы багажник доступен был. Т.е. чтобы откидывалось вправо на шарнире.
Лыжи то можно и на колесо, а велосипед я что-то побоялся. Нагрузка на петли возрастет. Было уже несколько тем, где петля ломается
Видел в инете ступеньку, цепляющуюся за колесо, что позволяет без проблем дотягиваться до крыши
Лыжи то можно и на колесо, а велосипед я что-то побоялся. Нагрузка на петли возрастет. Было уже несколько тем, где петля ломается

Видел в инете ступеньку, цепляющуюся за колесо, что позволяет без проблем дотягиваться до крыши

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Тоже сомневался вешать на дверь. А потом решил " если там лестницу монтируют, чтобы дяди взрослые лазили - то как нибудь пару великов выдержит" Тем более порой вижу как возят и по 4 велика на запасках. Ну и поставил себе, проблем нет,так что сомнения необоснованные.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Тык дядьки то лазиют когда машина стоит, а не на 80км/ч по пересеченкеgvladimir писал(а):Тоже сомневался вешать на дверь. А потом решил " если там лестницу монтируют, чтобы дяди взрослые лазили - то как нибудь пару великов выдержит" Тем более порой вижу как возят и по 4 велика на запасках. Ну и поставил себе, проблем нет,так что сомнения необоснованные.

А касаетльно 4х великов, дык тебе никто не мешает и ракету на прицепе таскать, это будет по-круче великов 8)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Дарагой!!! Сделай фотки всякиеgvladimir писал(а):Тоже сомневался вешать на дверь. А потом решил " если там лестницу монтируют, чтобы дяди взрослые лазили - то как нибудь пару великов выдержит" Тем более порой вижу как возят и по 4 велика на запасках. Ну и поставил себе, проблем нет,так что сомнения необоснованные.

Я по фоткам сделаю себе крепление для чего нибудь

А насчет великов на запасках - для ровных дорог да, а для наших... рычаг тряски больше - нагрузка больше.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Да ведь повсюду продаются велокрепления на запасные колёса. И вешают их часто на менее "солидные жипики". Конечно подразумевается и соответствующее корректирование манеры езды. А мне надо лишь привозить велики в горы по отличным дорогам - никакой пересечёнки,так что едем 110км/час и не замечаем.Тык дядьки то лазиют когда машина стоит, а не на 80км/ч по пересеченке![]()
А касаетльно 4х великов, дык тебе никто не мешает и ракету на прицепе таскать, это будет по-круче великов
Фотки сделаю. Есть несколько продающихся систем крепления, но в связи с нежеланием тратиь бабки (160 баксов) решил закрепить по кустарному. Запаска крепится тремя гайками, имеет ещё 3 свободные дырки. Просверливаем {прямо через них) в держателе запаски отверстия 12мм. Вставляем шпильки М12,затягиваем гайками с обеих сторон. Вешаем на эти шпильки всё что хотим, закрепляем гайками.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат