отказ от торсионов

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

xopc
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 13:04
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: Камчатка

отказ от торсионов

Сообщение xopc »

Пружинные амортизационные стойки вместо торсионов
http://jeepstroy.ru/shop/damper/d372/

кто-нибудь рассматривал такой вариант для паджеро?
Pajero '93 V24WG / 4d56t; 5.285 Gear, RDLock; 35'' Nankang Mudstar MT
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21555
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: отказ от торсионов

Сообщение dvm99 »

Что-то вяленькая конструкция...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: отказ от торсионов

Сообщение Карбафос »

ещё один.. Осеннее обострение? Дрочиво!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: отказ от торсионов

Сообщение Владимир Михайлович »

Чем передняя подвеска П2 и ее торсионы могут не устраивать?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
xopc
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 13:04
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: Камчатка

Re: отказ от торсионов

Сообщение xopc »

сразу скажу, у меня накручены, и резина 35", не устраивает тем что жестко, и совсем малые ходы. просто интересно, при такой конструкции изменится что-то в лучшую сторону? у сурфов же примерно так же сделано.

з.ы. русский форум: задаешь вопрос и тебе объясняют какой ты мудаг.
Pajero '93 V24WG / 4d56t; 5.285 Gear, RDLock; 35'' Nankang Mudstar MT
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: отказ от торсионов

Сообщение Карбафос »

так если ты и есть он....ухахаха. Не нравиться машина, меняй её. Ты вот такой умный обчитавшийся инета, а в Митце одни мудаки сидят и не знали как же сделать гавенную машину...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: отказ от торсионов

Сообщение Vitaliy666 »

Вообще сия контрукция сделана Владом из питера(кто это есть наверно не нужно объяснять)
http://www.vlad-springs.com/index.php/r ... zhiny.html
так же пообщавшись с ним он ответил на мой вопрос на такую же вещь на паджерик 2:
"Наметки по этому вопросу уже есть, но пока не доведен до ума перед 100-ки, передком паджерика плотно заниматься не будем. Жму руку. Влад."
я вот например очень жду их, т.к. поведение машины изменится и в лучшую сторону, кстати на этих выхах наверно буду ставить его пружины назад.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: отказ от торсионов

Сообщение Владимир Михайлович »

Ход от конструкции упругого элемента подвески не зависит. Накручивать вредно - рассмотрено не раз. Жестко не потому, что торсионы вместо пружин. Для мягкости меняй резину или действительно машину. Я на 33 колесах доволен работой подвески. Если что и модернизировать, так это вводить механизм изменения просвета, что на некоторых машинах стоит с завода или какое то тюнинг-ателье ставит "за бугром".
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: отказ от торсионов

Сообщение Владимир Михайлович »

Vitaliy666 писал(а):Вообще сия контрукция сделана Владом из питера(кто это есть наверно не нужно объяснять)
http://www.vlad-springs.com/index.php/r ... zhiny.html
так же пообщавшись с ним он ответил на мой вопрос на такую же вещь на паджерик 2:
"Наметки по этому вопросу уже есть, но пока не доведен до ума перед 100-ки, передком паджерика плотно заниматься не будем. Жму руку. Влад."
я вот например очень жду их, т.к. поведение машины изменится и в лучшую сторону, кстати на этих выхах наверно буду ставить его пружины назад.
Ну вот поставишь пружины и в отчете напиши не только хвалебные возгласы и субъективную оценку - этого начитались-, а сними, хотя бы примитивно, нагрузочную характеристику - расстояние от моста до резинового элемента, предназначенного для корректировки прогрессии подвески в конце хода сжатия (что в прстонародье называют отбойником) с разной величиной груза в машине. Хотя бы это. Если конечно не наложено табу самим Владом на публикацию таких данных.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
xopc
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 13:04
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: Камчатка

Re: отказ от торсионов

Сообщение xopc »

владимир михайлович писал(а):Ход от конструкции упругого элемента подвески не зависит. Накручивать вредно - рассмотрено не раз. Жестко не потому, что торсионы вместо пружин. Для мягкости меняй резину или действительно машину. Я на 33 колесах доволен работой подвески. Если что и модернизировать, так это вводить механизм изменения просвета, что на некоторых машинах стоит с завода или какое то тюнинг-ателье ставит "за бугром".
жестко потому что накручено и ход маленький. а что накручено вредно понятно, только вариантов не много.

к мицу никакого негатива, мы все занимаемся улучшением в той или иной степени, некоторые вообще мосты вкатывают, так что...
Pajero '93 V24WG / 4d56t; 5.285 Gear, RDLock; 35'' Nankang Mudstar MT
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21555
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: отказ от торсионов

Сообщение dvm99 »

Торсионы ставятся, на сколько мне известно, когда пространство ограничено и нет возможности воткнуть соответствующие пружины.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
wano69
Сообщения: 3260
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:42
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 13 раз

Re: отказ от торсионов

Сообщение wano69 »

Блин!!!! :]:-O: И чего на парня налетели??? :*DONT_KNOW*: Просто спросил!!! Можно было коротко ответить ( Го..но :*NO*: )
Давайте лучше :*DRINK*:
Включённый полный привод означает, что вы пьяны и ползёте на четвереньках.
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: отказ от торсионов

Сообщение Vitaliy666 »

владимир михайлович писал(а):
Vitaliy666 писал(а):Вообще сия контрукция сделана Владом из питера(кто это есть наверно не нужно объяснять)
http://www.vlad-springs.com/index.php/r ... zhiny.html
так же пообщавшись с ним он ответил на мой вопрос на такую же вещь на паджерик 2:
"Наметки по этому вопросу уже есть, но пока не доведен до ума перед 100-ки, передком паджерика плотно заниматься не будем. Жму руку. Влад."
я вот например очень жду их, т.к. поведение машины изменится и в лучшую сторону, кстати на этих выхах наверно буду ставить его пружины назад.
Ну вот поставишь пружины и в отчете напиши не только хвалебные возгласы и субъективную оценку - этого начитались-, а сними, хотя бы примитивно, нагрузочную характеристику - расстояние от моста до резинового элемента, предназначенного для корректировки прогрессии подвески в конце хода сжатия (что в прстонародье называют отбойником) с разной величиной груза в машине. Хотя бы это. Если конечно не наложено табу самим Владом на публикацию таких данных.
Вот кстати наш клубень отписывался буквально несколько дней назад
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1410574
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: отказ от торсионов

Сообщение Владимир Михайлович »

dvm99 писал(а):Торсионы ставятся, на сколько мне известно, когда пространство ограничено и нет возможности воткнуть соответствующие пружины.
Вспомнилось про торсионы на танке. Если бы не видел своими глазами - не поверил бы: если поднять торсион над головой как штангу и бросить на бетонный пол, то случается, что этот торсион лопается на три части как стекло. Он весит килограмм сорок.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: отказ от торсионов

Сообщение витал71 »

владимир михайлович писал(а):
dvm99 писал(а):Торсионы ставятся, на сколько мне известно, когда пространство ограничено и нет возможности воткнуть соответствующие пружины.
Вспомнилось про торсионы на танке. Если бы не видел своими глазами - не поверил бы: если поднять торсион над головой как штангу и бросить на бетонный пол, то случается, что этот торсион лопается на три части как стекло. Он весит килограмм сорок.
эт к чему?что и конструкторы танков мудаки? ::-D: пружины от тойоты не поставили
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: отказ от торсионов

Сообщение Владимир Михайлович »

Да нет, просто вспомнилось. Удивительно смотреть, как торсион разлетается на куски.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21555
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: отказ от торсионов

Сообщение dvm99 »

Торсион на бетон не бросал, но в танке и самоходке наездился до соплей. Кстати, танк по ухабам типа гребёнки на скорости даже не замечает, что что-то там под гусянками, хотя катки при этом танец будь здоров отплясывают. Комфортнее него транспортного средства не видел.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: отказ от торсионов

Сообщение Владимир Михайлович »

dvm99 писал(а):Торсион на бетон не бросал, но в танке и самоходке наездился до соплей. Кстати, танк по ухабам типа гребёнки на скорости даже не замечает, что что-то там под гусянками, хотя катки при этом танец будь здоров отплясывают. Комфортнее него транспортного средства не видел.
+100
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
russian
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: отказ от торсионов

Сообщение russian »

эмм.... скажу так: надежность и долговечность торсионов выше всяческих похвал, менять торсионы (если аварий не было) за всю жизнь авто наверно и не придется никогда, в отличие от пружин которые просаживаются. Учитывая желание автозаводов заработать на владельцах - реклама пружинной подвески - единственный выход для них впарить Вам свою продукцию.
для себя решил: От торсионов откажусь только тогда, когда их невозможно будет достать ни новые, ни б.у.
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: отказ от торсионов

Сообщение Владимир Михайлович »

russian писал(а):эмм.... скажу так: надежность и долговечность торсионов выше всяческих похвал, менять торсионы (если аварий не было) за всю жизнь авто наверно и не придется никогда, в отличие от пружин которые просаживаются. Учитывая желание автозаводов заработать на владельцах - реклама пружинной подвески - единственный выход для них впарить Вам свою продукцию.
для себя решил: От торсионов откажусь только тогда, когда их невозможно будет достать ни новые, ни б.у.
+100
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»