отказ от торсионов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 22 окт 2010, 13:04
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: Камчатка
отказ от торсионов
Пружинные амортизационные стойки вместо торсионов
http://jeepstroy.ru/shop/damper/d372/
кто-нибудь рассматривал такой вариант для паджеро?
http://jeepstroy.ru/shop/damper/d372/
кто-нибудь рассматривал такой вариант для паджеро?
Pajero '93 V24WG / 4d56t; 5.285 Gear, RDLock; 35'' Nankang Mudstar MT
- dvm99
- Сообщения: 21555
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: отказ от торсионов
Что-то вяленькая конструкция...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: отказ от торсионов
ещё один.. Осеннее обострение? Дрочиво!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: отказ от торсионов
Чем передняя подвеска П2 и ее торсионы могут не устраивать?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 22 окт 2010, 13:04
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: Камчатка
Re: отказ от торсионов
сразу скажу, у меня накручены, и резина 35", не устраивает тем что жестко, и совсем малые ходы. просто интересно, при такой конструкции изменится что-то в лучшую сторону? у сурфов же примерно так же сделано.
з.ы. русский форум: задаешь вопрос и тебе объясняют какой ты мудаг.
з.ы. русский форум: задаешь вопрос и тебе объясняют какой ты мудаг.
Pajero '93 V24WG / 4d56t; 5.285 Gear, RDLock; 35'' Nankang Mudstar MT
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: отказ от торсионов
так если ты и есть он....ухахаха. Не нравиться машина, меняй её. Ты вот такой умный обчитавшийся инета, а в Митце одни мудаки сидят и не знали как же сделать гавенную машину...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: отказ от торсионов
Вообще сия контрукция сделана Владом из питера(кто это есть наверно не нужно объяснять)
http://www.vlad-springs.com/index.php/r ... zhiny.html
так же пообщавшись с ним он ответил на мой вопрос на такую же вещь на паджерик 2:
"Наметки по этому вопросу уже есть, но пока не доведен до ума перед 100-ки, передком паджерика плотно заниматься не будем. Жму руку. Влад."
я вот например очень жду их, т.к. поведение машины изменится и в лучшую сторону, кстати на этих выхах наверно буду ставить его пружины назад.
http://www.vlad-springs.com/index.php/r ... zhiny.html
так же пообщавшись с ним он ответил на мой вопрос на такую же вещь на паджерик 2:
"Наметки по этому вопросу уже есть, но пока не доведен до ума перед 100-ки, передком паджерика плотно заниматься не будем. Жму руку. Влад."
я вот например очень жду их, т.к. поведение машины изменится и в лучшую сторону, кстати на этих выхах наверно буду ставить его пружины назад.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: отказ от торсионов
Ход от конструкции упругого элемента подвески не зависит. Накручивать вредно - рассмотрено не раз. Жестко не потому, что торсионы вместо пружин. Для мягкости меняй резину или действительно машину. Я на 33 колесах доволен работой подвески. Если что и модернизировать, так это вводить механизм изменения просвета, что на некоторых машинах стоит с завода или какое то тюнинг-ателье ставит "за бугром".
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: отказ от торсионов
Ну вот поставишь пружины и в отчете напиши не только хвалебные возгласы и субъективную оценку - этого начитались-, а сними, хотя бы примитивно, нагрузочную характеристику - расстояние от моста до резинового элемента, предназначенного для корректировки прогрессии подвески в конце хода сжатия (что в прстонародье называют отбойником) с разной величиной груза в машине. Хотя бы это. Если конечно не наложено табу самим Владом на публикацию таких данных.Vitaliy666 писал(а):Вообще сия контрукция сделана Владом из питера(кто это есть наверно не нужно объяснять)
http://www.vlad-springs.com/index.php/r ... zhiny.html
так же пообщавшись с ним он ответил на мой вопрос на такую же вещь на паджерик 2:
"Наметки по этому вопросу уже есть, но пока не доведен до ума перед 100-ки, передком паджерика плотно заниматься не будем. Жму руку. Влад."
я вот например очень жду их, т.к. поведение машины изменится и в лучшую сторону, кстати на этих выхах наверно буду ставить его пружины назад.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 22 окт 2010, 13:04
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: Камчатка
Re: отказ от торсионов
жестко потому что накручено и ход маленький. а что накручено вредно понятно, только вариантов не много.владимир михайлович писал(а):Ход от конструкции упругого элемента подвески не зависит. Накручивать вредно - рассмотрено не раз. Жестко не потому, что торсионы вместо пружин. Для мягкости меняй резину или действительно машину. Я на 33 колесах доволен работой подвески. Если что и модернизировать, так это вводить механизм изменения просвета, что на некоторых машинах стоит с завода или какое то тюнинг-ателье ставит "за бугром".
к мицу никакого негатива, мы все занимаемся улучшением в той или иной степени, некоторые вообще мосты вкатывают, так что...
Pajero '93 V24WG / 4d56t; 5.285 Gear, RDLock; 35'' Nankang Mudstar MT
- dvm99
- Сообщения: 21555
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: отказ от торсионов
Торсионы ставятся, на сколько мне известно, когда пространство ограничено и нет возможности воткнуть соответствующие пружины.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- wano69
- Сообщения: 3260
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:42
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 13 раз
Re: отказ от торсионов
Блин!!!!
И чего на парня налетели???
Просто спросил!!! Можно было коротко ответить ( Го..но
)
Давайте лучше
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)


Давайте лучше

Включённый полный привод означает, что вы пьяны и ползёте на четвереньках.
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: отказ от торсионов
Вот кстати наш клубень отписывался буквально несколько дней назадвладимир михайлович писал(а):Ну вот поставишь пружины и в отчете напиши не только хвалебные возгласы и субъективную оценку - этого начитались-, а сними, хотя бы примитивно, нагрузочную характеристику - расстояние от моста до резинового элемента, предназначенного для корректировки прогрессии подвески в конце хода сжатия (что в прстонародье называют отбойником) с разной величиной груза в машине. Хотя бы это. Если конечно не наложено табу самим Владом на публикацию таких данных.Vitaliy666 писал(а):Вообще сия контрукция сделана Владом из питера(кто это есть наверно не нужно объяснять)
http://www.vlad-springs.com/index.php/r ... zhiny.html
так же пообщавшись с ним он ответил на мой вопрос на такую же вещь на паджерик 2:
"Наметки по этому вопросу уже есть, но пока не доведен до ума перед 100-ки, передком паджерика плотно заниматься не будем. Жму руку. Влад."
я вот например очень жду их, т.к. поведение машины изменится и в лучшую сторону, кстати на этих выхах наверно буду ставить его пружины назад.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1410574
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: отказ от торсионов
Вспомнилось про торсионы на танке. Если бы не видел своими глазами - не поверил бы: если поднять торсион над головой как штангу и бросить на бетонный пол, то случается, что этот торсион лопается на три части как стекло. Он весит килограмм сорок.dvm99 писал(а):Торсионы ставятся, на сколько мне известно, когда пространство ограничено и нет возможности воткнуть соответствующие пружины.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: отказ от торсионов
эт к чему?что и конструкторы танков мудаки?владимир михайлович писал(а):Вспомнилось про торсионы на танке. Если бы не видел своими глазами - не поверил бы: если поднять торсион над головой как штангу и бросить на бетонный пол, то случается, что этот торсион лопается на три части как стекло. Он весит килограмм сорок.dvm99 писал(а):Торсионы ставятся, на сколько мне известно, когда пространство ограничено и нет возможности воткнуть соответствующие пружины.

- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: отказ от торсионов
Да нет, просто вспомнилось. Удивительно смотреть, как торсион разлетается на куски.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- dvm99
- Сообщения: 21555
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: отказ от торсионов
Торсион на бетон не бросал, но в танке и самоходке наездился до соплей. Кстати, танк по ухабам типа гребёнки на скорости даже не замечает, что что-то там под гусянками, хотя катки при этом танец будь здоров отплясывают. Комфортнее него транспортного средства не видел.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: отказ от торсионов
+100dvm99 писал(а):Торсион на бетон не бросал, но в танке и самоходке наездился до соплей. Кстати, танк по ухабам типа гребёнки на скорости даже не замечает, что что-то там под гусянками, хотя катки при этом танец будь здоров отплясывают. Комфортнее него транспортного средства не видел.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: отказ от торсионов
эмм.... скажу так: надежность и долговечность торсионов выше всяческих похвал, менять торсионы (если аварий не было) за всю жизнь авто наверно и не придется никогда, в отличие от пружин которые просаживаются. Учитывая желание автозаводов заработать на владельцах - реклама пружинной подвески - единственный выход для них впарить Вам свою продукцию.
для себя решил: От торсионов откажусь только тогда, когда их невозможно будет достать ни новые, ни б.у.
для себя решил: От торсионов откажусь только тогда, когда их невозможно будет достать ни новые, ни б.у.
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: отказ от торсионов
+100russian писал(а):эмм.... скажу так: надежность и долговечность торсионов выше всяческих похвал, менять торсионы (если аварий не было) за всю жизнь авто наверно и не придется никогда, в отличие от пружин которые просаживаются. Учитывая желание автозаводов заработать на владельцах - реклама пружинной подвески - единственный выход для них впарить Вам свою продукцию.
для себя решил: От торсионов откажусь только тогда, когда их невозможно будет достать ни новые, ни б.у.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.