Давайте поговорим о солярке.
Давайте поговорим о солярке.
Давайте поговорим о нашей солярке. Все время я заправляюсь на заправках КМГ (КазМунайГаз), пока замечаний нет. Друг, он работает там, особо не рекомендует там заправляться, т.к. в Атырау пока идет плохой дизель. Один раз заправился на Гелиосе, так расход был поменьше. (Мне так показалось).
P-2 2.8 XR-2 1997 правый
На счет маути ни разу не видел в отстойнике мути, или какого-либо осадка, в Алматы Талдыкоргане Астане Учарале (желтовато-светлая прозрачная солярка (похожа на киросин)) даже без водички, заправляюсь на Гелиосе, КМГ, PSPWildvad писал(а):в фильтре муть коричневая какае то:D
так что упреки не реальны....
Delica, 4M40, SuperSelect, уже 85000 км. Подогрев топлива "Самогонный аппарат"
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
- Откуда: Казахстан,Павлодар
- Контактная информация:
Заправлялся на Гелиосе. дымил как тепловоз, начал заправлятся у дядки с крана, даже с утра на холодную практически не дымит...
Вот такая саляра на гелиосе.
На КазМунайГазе хорошая солярка, и цена на 5 тнг. дешевле с Гелиосом
Вот такая саляра на гелиосе.

На КазМунайГазе хорошая солярка, и цена на 5 тнг. дешевле с Гелиосом

Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
- mr_ventura
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 08:59
- Откуда: Алмата
гелиос, кмг, да какая разница, вы у них спросите, откуда соляра и они вам в один голос скажут - из одной бочки всеми любимого (?) ШНОСа. даже на МОБИЛЕ соляру оттуда берут (а потом сливают нам по 68 тг/л). так что по большому счету нет разницы где заправляться. хотите больше платить - идите на мобил, меньше - на кмг, а в баке все равно одна и та же ссанина кошачья будет. 

А я вчера заправился на заправке Нароил, что на Саина, чуть выше Абая по 54 тенге. Написано было зимняя, проверил у них документы, написано темперарура замерзания -35. Спросил у запрвщичы, почему зимняя так дешево, ответила, что дизель недавно стали продавать и чтобы привлечь клиента такая цена. Утром в понедельник завелась вроде без проблем, когда заливали видно было что светлая. Вот отезжу и если будут проблемы отпишусь.
П2 2.8ТД.
- mr_ventura
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 08:59
- Откуда: Алмата
Alex_K писал(а):А я вчера заправился на заправке Нароил, что на Саина, чуть выше Абая по 54 тенге. Написано было зимняя, проверил у них документы, написано темперарура замерзания -35. Спросил у запрвщичы, почему зимняя так дешево, ответила, что дизель недавно стали продавать и чтобы привлечь клиента такая цена. Утром в понедельник завелась вроде без проблем, когда заливали видно было что светлая. Вот отезжу и если будут проблемы отпишусь.

вчера заправился на КМГ зимней (судя по цене настоящей зимней), так цена у нее была 79 за литр. на мобиле вообще под стольник. так что развели тебя по любому.

Pajero, 95г., 4M40, Super Select, 75500 т.км
- mr_ventura
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 08:59
- Откуда: Алмата
и еще, по непроверенным данным (мне это сказала кассирша одной из крупных заправок, так что сомневаться смысла особого нет) в Алмату завезли всего 5 цистерн этого самого зимнего дизеля. так что вряд ли он появиться на всяких там сомнительных заправках типа нур-бур-мур ойл
ИМХО появиться только на заправках крупных сетей типа КМГ, хелиоса (пока еще не завезли) и др.

Pajero, 95г., 4M40, Super Select, 75500 т.км
- mr_ventura
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 08:59
- Откуда: Алмата
так, насколько я понимаю, зимняя соляра тем и отличается от летней, что в ней на порядок меньше парафина, а в соляре "арктик" ее еще меньше (или вообще нет). так что получается ее вообще заливать нельзя?Volodya писал(а):Слышал, что тепловозная соляра бедна парафином, поэтому постоянное её использование может быстро угробить ТНВДER71 писал(а):Если на заправках дерьмо, то можно брать солярку с тепловозов это есть в любом городе, прочищенную через тепловозную центифугу, или отстаивать в бочках
так вот на счет парафина я не уверен, а вот на счет серы слышал где-то. первое время, как начали соляру очищать очень хорошо от серы, угробили кучу ТНВД, потом начали добовлять специальные присадки.
Pajero, 95г., 4M40, Super Select, 75500 т.км
Три года используем арктику на своих рабочих тоётах, пробежали тысяч по сто, никаких проблем с ТНВД.mr_ventura писал(а):так, насколько я понимаю, зимняя соляра тем и отличается от летней, что в ней на порядок меньше парафина, а в соляре "арктик" ее еще меньше (или вообще нет). так что получается ее вообще заливать нельзя?Volodya писал(а):Слышал, что тепловозная соляра бедна парафином, поэтому постоянное её использование может быстро угробить ТНВДER71 писал(а):Если на заправках дерьмо, то можно брать солярку с тепловозов это есть в любом городе, прочищенную через тепловозную центифугу, или отстаивать в бочках
так вот на счет парафина я не уверен, а вот на счет серы слышал где-то. первое время, как начали соляру очищать очень хорошо от серы, угробили кучу ТНВД, потом начали добовлять специальные присадки.
Всем привет! Начал недавно работать в компании - один из трейдеров нефтепродуктов. Так вот, КМГ - заливает соляру из Атырауского НПЗ, зимой продает российскую Арктику (или зимний ДТ), а летнию в зимний период соляру из ШНОСа, т.к своя застывает на ТРК. Гелиос - это чистый павлодарский ДТ. Присадки BASF наверное не добавляют (очень полезная штука), т.к. на заводе они ее не разбавляют на теплую соляру, а на нефтебазах (это они там добавляют присадки в бензин) смысла нет, она уже холодная и присадку можно добавлять при плюсовых температурах.
P-2 2.8 XR-2 1997 правый