Обращаю всеобщее внимание, что экспедиционный багажник, который вы хотите крепить на крышу должен выдерживать большую нагрузку если вы конечно не крепите его ради красивого вида

. Большая нагрузка это вес взрослого человека.
Рейки Туле (и соответственно сами крепления на водостоки, релинги или рельсы) выдерживают нагрузку до 100кг. В реальности такую нагрузку они держат не очень долго и все зависит от распределения данной нагрузки на рейки и сами ложементы (релинги, водостоки или рельсы). Я не знаю, сколько держат рейки и водостоковые крепления багажника из Ю.Порта, но призываю относится к заявленной "мощности" с определенной долей скепсиса, чтобы не возникло проблем, когда багажник под весом груза, вибрации и встречного ветра сложился на крышу или уехал в сторону и не дай бог полетел на трассу на встречу с другими участниками движения.
Цифра 100кг. взята не с потолка. Бесспорно, что это слишком большой груз и вряд ли вы загрузите столько к себе на крышу. Но прикиньте: мешок с барахлом килограмм в 30-40, плюс хай-джек-трос-блок-лопата-топор, плюс сопротивление воздуха при движении и нагрузка на крепления и сами рейки возрастает чуть ли не в 1,5-2 раза, достигая если не 100, то 50-60 кг. минимум. Если вы поставите багажник, не поленитесь проверить его, например посадив туда одного-двух людей средней комплекции и прокатив их с небольшой скоростью по грунтовой дороге с кочками. Если они вам ничего не поломают - на багажник можно грузить барахло без опаски.