ТО 300 + борьба с жором масла

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Maksus
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 18 раз

ТО 300 + борьба с жором масла

Сообщение Maksus »

ТО 300 тысяч + борьба с жором масла
Решил я в декабре прошлого года подготовиться к ТО и решить проблему Жора масла + установить доп. радиатор АКПП
Запчасти начал заказывать по чуть-чуть с января т.к. бюджет не хилый.
И вот пришел тот момент когда вроде бы все уже куплено и у мастера есть время, отгоняю машину в сервис

И понеслось.........
Демонтаж подкапотного пространства выявляет новый но весьма ожидаемый косяк Основной радиатор -Мусор ::-D: забит на прочь трупами насекомых и всякой Х.... + к этому верхний патрубок(куда одевается резиновый) треснул и подтекал.

Идем далее
Снимаем головки блока и разбираем
МСК впуска как дерево или даже камень точно так же выглядели кольца свечных колодцев и наконечник в\провода мягко говоря плавал в масле.
Снимаем и осматриваем распредвалы и обнаруживаем на левом на рабочей поверхности кулочка язву от х.з. чего, то ли заводской брак то ли еще чего :]:-O:
Итог распред под замену :]:-O: :*WALL*:
Притираем клапана Впускные нормально, а вот с выпускные пришлось поменять все на новые, т.к. вместе притирки клапан весь в мелких язвачках и нормально не притереть.
далее сборка не без мата конечно, но собрали (есть там пару мест где можно руки ободрать и изгибаться в различных позах ::-D:

Топливную рампу отдавали на чистку и когда ставили поменяли только резинки нижние на форсунках.
Результат на второй день обкатки вонь бензина в салоне и после осмотра диагноз бенз течет с рампы сверху на форсунку на 2 цилиндре.Вонь не передаваема ::-D:
Едем обратно в бокс и меняем верхние уплотнительные резиночки форсунок. Сразу все 6
Вот такое оно ТО 300 :)
Вот список зап.частей и стоимость их:

403 датчик т.охл Тама
171 датчик т охл Тама
634 Термостат
595 2 шт.прокладка коллектора выпускного
3415 натяжитель ГРМ
191 болт колена
172 шайба колена
956 ремень ГРМ Dayco
1500 ролики ГРМ Koyo 2 шт.
3200 24 МСК выпускных
890 клапан вент картера
5500 радиатор нессен
3500 свечи
1600 провода
400 масленый фильтр
1000 распредвал
1900 помпа GMB
2600 доп радиатор от П3
5400 клапана 12шт выпусные
1000 антифриз
200 шланг доп радиатор
900 кольца уплотнит форсунки 6шт
327 кольца уплотнит форсунки 6шт
100 прокладка ЕГР
122 резинка клапана вент картора
10800 гидрокомпенсаторы 24шт
2400 прокладка головки блока 2шт
600 прокладка впуска 2шт MD 309720
696 прокладка клап. крышки 2шт.
1239 прокладка свечн колодца 6шт.
1400 масло
+ 1000-2000 резиночки-прокладочки системы охлождения, болтики и т.д.
Итого: 53811 руб + работа
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: ТО 300 + борьба с жором масла

Сообщение <Вавил> »

Распред вал БУ что ли?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Maksus
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: ТО 300 + борьба с жором масла

Сообщение Maksus »

Да БУ, новый стоит по экзисту от 12тыс до 20 и срок доставки от недели до месяца, если не дольше и не дороже
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
xlsovod
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport, 2000
Откуда: Москва

Re: ТО 300 + борьба с жором масла

Сообщение xlsovod »

Привет, подскажи сколько за работу с тебя взяли? Мне сейчас похожая процедура предстоит (только без ГРМ), хочу прицениться.
Mitsubishi Montero Sport, 2000, АКПП, 6G72.
Аватара пользователя
Maksus
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: ТО 300 + борьба с жором масла

Сообщение Maksus »

30-40 стоит это, с меня брали меньше да и я в процессе сборки участвовал.
ГРМ то все равно снимать, а там по состоянию я думаю
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
Аватара пользователя
Slavutich
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 13:40
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero МПС-1
Откуда: Мск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ТО 300 + борьба с жором масла

Сообщение Slavutich »

я так понял кольца не менялись в поршневой. Как расход масло теперь и какой был?
Аватара пользователя
Maksus
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: ТО 300 + борьба с жором масла

Сообщение Maksus »

нет не трогали, только головки блока. пока рано судить, будет пробег по больше тогда и отпишу
До ремонта жрало -+ 1л на тысячу, если дорога (загород) без пробок то жрать могло и 300 грамм на 1000
но стоит встать в пробку или по городу день по кататься по пробкам то доливай хоть каждый день.
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
Maratus
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 09:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2002, АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва (199)

Re: ТО 300 + борьба с жором масла

Сообщение Maratus »

Если память не изменяет, то по книге Легиона на странице 46 указано, что производителем допускается расход масла не более 1 л на 1000 км. Сам работаю у официального дилера у нас на двигателе объемом 1,3 л гарантией считается когда расход масла свыше 1 л на 1000 км. Так что для 3-хлитрового мотора 1 л копейки. Усамого был расход около 1 л на 1000 не парился, сейчас стал больше и мафынку отдал :( в ремонт
Montero Sport 3.0 A/T 2002 г.в. AWD, JA4MT21H32J040640
Газонокосилка
клуб night-street.ru
Barsilla
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: ТО 300 + борьба с жором масла

Сообщение Barsilla »

Maratus писал(а):Если память не изменяет, то по книге Легиона на странице 46 указано, что производителем допускается расход масла не более 1 л на 1000 км. Сам работаю у официального дилера у нас на двигателе объемом 1,3 л гарантией считается когда расход масла свыше 1 л на 1000 км. Так что для 3-хлитрового мотора 1 л копейки. Усамого был расход около 1 л на 1000 не парился, сейчас стал больше и мафынку отдал :( в ремонт
1 л на 1000 км при движке 1.3 л всего :=-O: Я бы подумал что пришел белый пушистый зверек движку при таком....
У меня по уровню уходит где-то 2-3 мм на 10000 км (меняю через столько, заливаю только синтетику Мобил 5W-40), считаю что масло вообще не ест. Хотя проверяю раз в две недели точно.
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
truborez
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 18:02
Двигатель:: 6g72 бензин
Мой автомобиль(и):: montero sport
Откуда: баку
Благодарил (а): 2 раза

Re: ТО 300 + борьба с жором масла

Сообщение truborez »

ну как результат игра стоит свеч
Аватара пользователя
Yurdos
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 + Pajero II 3.0.
Откуда: Крым
Откуда: Крым
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: ТО 300 + борьба с жором масла

Сообщение Yurdos »

У меня все ближе и ближе приближается момент когда становится расход масла 1л/1000км.
Сейчас наверное уже грамм 700-800...
Раньше не парился, а сейчас стал как-то часто доливать.
Пробег 240+ тыс.км.
truborez
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 18:02
Двигатель:: 6g72 бензин
Мой автомобиль(и):: montero sport
Откуда: баку
Благодарил (а): 2 раза

Re: ТО 300 + борьба с жором масла

Сообщение truborez »

да вотже я тоже перед выбором стою расход масла 10 на 40 мотюля 4100 на 50л бензина гр 100-150 масла вот думаю капиталить или можна можна обойтись тока снятием ГБЦ Пробег на одометре 161000 миль
Maratus
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 09:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2002, АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва (199)

Re: ТО 300 + борьба с жором масла

Сообщение Maratus »

Забрал в конце ноября машину из ремонта, а только сейчас дошли руки написать. В итоге на двигателе после вскрытия было обнаружено поршневые кольца, которые естественно уже залегли, отчего масло просто вливалось в цилиндры. Заменил поршневые кольца, вкладыши (шатунные и коренные), маслосъемные колпачки, один клапан выпускной, все прокладки и сальники двигателя, шлифовка головок блоков. Все удовольствие обошлось около 45 000 руб. В результате двигатель стал работать тише (что очень порадовало), никаких посторонних звуков при работе на малых оборотах под нагрузкой, и стал как то пошустрее есдить:) Посмотрел уровень масла через 1000 км, оно как было на MAX так и осталось на таком же уровне. Пробег на одометре был 162000 миль, знаю точно что был скручен, по прикидкам скромным реальный пробег составляет около 400 000 км
Montero Sport 3.0 A/T 2002 г.в. AWD, JA4MT21H32J040640
Газонокосилка
клуб night-street.ru
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»