Труба черная
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:38
- Откуда: Киров
- Поблагодарили: 1 раз
Труба черная
и вонь противная из трубы. Лампа диагностики не зажигалась не разу. Есть ли смысл ехать на диагностику?
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 17:15
- Откуда: Москва
У меня после таких же симптомов заменили прокладки головок б
У меня после таких же симптомов заменили прокладки головок блока
П4 2009, 3200 АКП ультимэйт
Re: Труба черная
Возможно катализатор.Александр PAJERO SPORT писал(а):и вонь противная из трубы. Лампа диагностики не зажигалась не разу. Есть ли смысл ехать на диагностику?
Паджеро-2 ,94 г,Правый
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Труба черная
Или на другую заправкуАлександр PAJERO SPORT писал(а):и вонь противная из трубы. Лампа диагностики не зажигалась не разу. Есть ли смысл ехать на диагностику?

Труба черная, вонючий выхлоп, как правильно заметил Алекс 705 - это признаки обогащенной смеси. К этим признакам можно еще добавить пару- если дать резко газу до 4000-5000 оборотов то появляется черный дым (как на неисправном дизеле) и как следствие всего этого должен значительно повыситься расход и уменьшиться приемистость двигателя.
Причинами могут быть:
1) неисправность кислородного датчика (лямбды);
2) подсосы воздуха как в системе впрыска так и в системе выпуска до лямбды (заведомо живой);
3) обрыв или КЗ в проводках лямбды, форсунок, датчика температуры ОЖ;
4) пропадание сопротивления в каком нить температурном диапазоне датчика температуры ОЖ.
Может еще кто что-нибудь добавить?
Причинами могут быть:
1) неисправность кислородного датчика (лямбды);
2) подсосы воздуха как в системе впрыска так и в системе выпуска до лямбды (заведомо живой);
3) обрыв или КЗ в проводках лямбды, форсунок, датчика температуры ОЖ;
4) пропадание сопротивления в каком нить температурном диапазоне датчика температуры ОЖ.
Может еще кто что-нибудь добавить?
MMC Pajero, 93г/в, 6G72, 12 Кл., МКПП, 3 двери.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Но при всех этих неисправностях будет "чек" горетьStan писал(а):Труба черная, вонючий выхлоп, как правильно заметил Алекс 705 - это признаки обогащенной смеси. К этим признакам можно еще добавить пару- если дать резко газу до 4000-5000 оборотов то появляется черный дым (как на неисправном дизеле) и как следствие всего этого должен значительно повыситься расход и уменьшиться приемистость двигателя.
Причинами могут быть:
1) неисправность кислородного датчика (лямбды);
2) подсосы воздуха как в системе впрыска так и в системе выпуска до лямбды (заведомо живой);
3) обрыв или КЗ в проводках лямбды, форсунок, датчика температуры ОЖ;
4) пропадание сопротивления в каком нить температурном диапазоне датчика температуры ОЖ.
Может еще кто что-нибудь добавить?

- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Кстати, а сама лампа "чека" живая ? (при включении зажигания лампочка "с мотором" горит ?)SNOOPER писал(а):На PAJERO SPORT будет гореть как милинькийStan писал(а):Не факт.SNOOPER писал(а): Но при всех этих неисправностях будет "чек" гореть
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Блин гуру подсказите у меня как раз чёрный дым и расход 30Л.. блин и всё это произошло после замены бензонасова (старый умер)Stan писал(а):Труба черная, вонючий выхлоп, как правильно заметил Алекс 705 - это признаки обогащенной смеси. К этим признакам можно еще добавить пару- если дать резко газу до 4000-5000 оборотов то появляется черный дым (как на неисправном дизеле) и как следствие всего этого должен значительно повыситься расход и уменьшиться приемистость двигателя.
Причинами могут быть:
1) неисправность кислородного датчика (лямбды);
2) подсосы воздуха как в системе впрыска так и в системе выпуска до лямбды (заведомо живой);
3) обрыв или КЗ в проводках лямбды, форсунок, датчика температуры ОЖ;
4) пропадание сопротивления в каком нить температурном диапазоне датчика температуры ОЖ.
Может еще кто что-нибудь добавить?
Pajero, 94г/в, 6G72, 12 Кл., МКПП, 3 двери.
Re: Труба черная
+1SNOOPER писал(а):Или на другую заправкуАлександр PAJERO SPORT писал(а):и вонь противная из трубы. Лампа диагностики не зажигалась не разу. Есть ли смысл ехать на диагностику?
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250