Помощь в составлении плана ремонта
Добавлено: 29 сен 2012, 17:20
Добрый день!
Недавно стал "счастливым" обладателем автомобиля (см. подпись). Купил, думал машина "агонь". Ан нет. За две недели вскрылась куча косяков, часть уже устранил.
Что уже сделано: поменял маятник, сошку, наконечники, все шаровые, втулки стабилизаторов, тягу рулевую, прошприцевал, заменил колодки сзади. Итого 18к за запчасти + 4к за работу.
Что осталось:
1. Масло жрет литр на 300км. Приговорили колпачки. И еще какую-то прокладку (если из ямы смотреть - видны подтеки масла. После долгой стоянки под машиной сухо, масла нет) С этим уже разбираемся с Романом Голубевым на проектируемом. За, примерно, 50к (работа+запчасти) обещали все сделать так, что ближайшую тройку лет проблем с маслом не будет. Буду надеяться, что дешевле выйдет и на дольше
Тьфу-тьфу-тьфу.
2. Пропуск зажигания в одном цилиндре - дергается на холостых. Причем, чем хуже заправка - тем сильнее дергается. От бензина с Подсолнуха в машине землетрясение, от Газпрома - почти штиль
На BP еще не пробовал. Свечи за 160 тыс. миль пробега не менялись вроде (предыдущий хозяин машины о замене не говорил ни чего)
3. Заменить втягивающее реле стартера - иногда не с первого раза заводится.
4. Какая-то хрень с EGR (точно не помню) - официалы сказали после диагностики, что, скорее всего, из-за дохлого катализатора.
5. Выбить два катализатора + обманки, т.к. правый сдох.
6. Гидрокомпенсаторы стучат на холодную, минут 5-10. Судя по форуму и т.п. на эту проблему вообще можно забить. Но хотелось бы точно понять, что с ними. В автофоре сказали, что если менять мск, то сразу и компенсаторы. Посмотрим, что мастер у Ромы скажет.
7. Сигнал орет - изолента между пластинками, пока руки не доходят.
8. Лампочка полного привода не всегда срабатывает. Полный привод есть, лампочка не горит.
9. При разгоне чтой-то дребезжит - может термоэкраны, видимо вместе с выбиванием катализаторов смотреть надо.
10. Замена всех амортизаторов и пружин. Пока думаю об оригинале. Есть одно но - зад машины часто будет нагружен - 3 человека на заднем ряду + полный багажник. Говорят, что с оригинальными амортизаторами и пружинами машина будет сильно проседать. А ездить ей с такой нагрузкой надо будет на рыбалки и прочие места, где колея глубокая, а дороги гуано. Действительно ли не оригинал ставить? Может, посоветуете чего? VIN скажу. (понимаю, это все обсуждалось на форуме, но в основном речь шла про подготовку к суровому внедорожью и не о монтеро спорт).
По скромным расчетам и после разговоров с умными людьми, тыщщ 150 надо, что бы до ума довести, и все огрехи устранить.
К чему я это все пишу, спросите вы?
Я все проблемы расположил в порядке их планируемого устранения. Что бы не всё сразу и без штанов не остаться.
Может стоит поменять порядок ремонта? Я не совсем уверен в правильности приоритетов.
И да, может и не 150к, а все-таки поменьше выйдет?
PS или вообще скинуть эту колымагу с горы с такими проблемами?
Недавно стал "счастливым" обладателем автомобиля (см. подпись). Купил, думал машина "агонь". Ан нет. За две недели вскрылась куча косяков, часть уже устранил.
Что уже сделано: поменял маятник, сошку, наконечники, все шаровые, втулки стабилизаторов, тягу рулевую, прошприцевал, заменил колодки сзади. Итого 18к за запчасти + 4к за работу.
Что осталось:
1. Масло жрет литр на 300км. Приговорили колпачки. И еще какую-то прокладку (если из ямы смотреть - видны подтеки масла. После долгой стоянки под машиной сухо, масла нет) С этим уже разбираемся с Романом Голубевым на проектируемом. За, примерно, 50к (работа+запчасти) обещали все сделать так, что ближайшую тройку лет проблем с маслом не будет. Буду надеяться, что дешевле выйдет и на дольше

2. Пропуск зажигания в одном цилиндре - дергается на холостых. Причем, чем хуже заправка - тем сильнее дергается. От бензина с Подсолнуха в машине землетрясение, от Газпрома - почти штиль

3. Заменить втягивающее реле стартера - иногда не с первого раза заводится.
4. Какая-то хрень с EGR (точно не помню) - официалы сказали после диагностики, что, скорее всего, из-за дохлого катализатора.
5. Выбить два катализатора + обманки, т.к. правый сдох.
6. Гидрокомпенсаторы стучат на холодную, минут 5-10. Судя по форуму и т.п. на эту проблему вообще можно забить. Но хотелось бы точно понять, что с ними. В автофоре сказали, что если менять мск, то сразу и компенсаторы. Посмотрим, что мастер у Ромы скажет.
7. Сигнал орет - изолента между пластинками, пока руки не доходят.
8. Лампочка полного привода не всегда срабатывает. Полный привод есть, лампочка не горит.
9. При разгоне чтой-то дребезжит - может термоэкраны, видимо вместе с выбиванием катализаторов смотреть надо.
10. Замена всех амортизаторов и пружин. Пока думаю об оригинале. Есть одно но - зад машины часто будет нагружен - 3 человека на заднем ряду + полный багажник. Говорят, что с оригинальными амортизаторами и пружинами машина будет сильно проседать. А ездить ей с такой нагрузкой надо будет на рыбалки и прочие места, где колея глубокая, а дороги гуано. Действительно ли не оригинал ставить? Может, посоветуете чего? VIN скажу. (понимаю, это все обсуждалось на форуме, но в основном речь шла про подготовку к суровому внедорожью и не о монтеро спорт).
По скромным расчетам и после разговоров с умными людьми, тыщщ 150 надо, что бы до ума довести, и все огрехи устранить.
К чему я это все пишу, спросите вы?

Может стоит поменять порядок ремонта? Я не совсем уверен в правильности приоритетов.
И да, может и не 150к, а все-таки поменьше выйдет?
PS или вообще скинуть эту колымагу с горы с такими проблемами?
