Страница 1 из 1

Помощь в составлении плана ремонта

Добавлено: 29 сен 2012, 17:20
xlsovod
Добрый день!
Недавно стал "счастливым" обладателем автомобиля (см. подпись). Купил, думал машина "агонь". Ан нет. За две недели вскрылась куча косяков, часть уже устранил.

Что уже сделано: поменял маятник, сошку, наконечники, все шаровые, втулки стабилизаторов, тягу рулевую, прошприцевал, заменил колодки сзади. Итого 18к за запчасти + 4к за работу.
Что осталось:

1. Масло жрет литр на 300км. Приговорили колпачки. И еще какую-то прокладку (если из ямы смотреть - видны подтеки масла. После долгой стоянки под машиной сухо, масла нет) С этим уже разбираемся с Романом Голубевым на проектируемом. За, примерно, 50к (работа+запчасти) обещали все сделать так, что ближайшую тройку лет проблем с маслом не будет. Буду надеяться, что дешевле выйдет и на дольше :) Тьфу-тьфу-тьфу.

2. Пропуск зажигания в одном цилиндре - дергается на холостых. Причем, чем хуже заправка - тем сильнее дергается. От бензина с Подсолнуха в машине землетрясение, от Газпрома - почти штиль :) На BP еще не пробовал. Свечи за 160 тыс. миль пробега не менялись вроде (предыдущий хозяин машины о замене не говорил ни чего)

3. Заменить втягивающее реле стартера - иногда не с первого раза заводится.

4. Какая-то хрень с EGR (точно не помню) - официалы сказали после диагностики, что, скорее всего, из-за дохлого катализатора.

5. Выбить два катализатора + обманки, т.к. правый сдох.

6. Гидрокомпенсаторы стучат на холодную, минут 5-10. Судя по форуму и т.п. на эту проблему вообще можно забить. Но хотелось бы точно понять, что с ними. В автофоре сказали, что если менять мск, то сразу и компенсаторы. Посмотрим, что мастер у Ромы скажет.

7. Сигнал орет - изолента между пластинками, пока руки не доходят.

8. Лампочка полного привода не всегда срабатывает. Полный привод есть, лампочка не горит.

9. При разгоне чтой-то дребезжит - может термоэкраны, видимо вместе с выбиванием катализаторов смотреть надо.

10. Замена всех амортизаторов и пружин. Пока думаю об оригинале. Есть одно но - зад машины часто будет нагружен - 3 человека на заднем ряду + полный багажник. Говорят, что с оригинальными амортизаторами и пружинами машина будет сильно проседать. А ездить ей с такой нагрузкой надо будет на рыбалки и прочие места, где колея глубокая, а дороги гуано. Действительно ли не оригинал ставить? Может, посоветуете чего? VIN скажу. (понимаю, это все обсуждалось на форуме, но в основном речь шла про подготовку к суровому внедорожью и не о монтеро спорт).

По скромным расчетам и после разговоров с умными людьми, тыщщ 150 надо, что бы до ума довести, и все огрехи устранить.

К чему я это все пишу, спросите вы? :) Я все проблемы расположил в порядке их планируемого устранения. Что бы не всё сразу и без штанов не остаться.
Может стоит поменять порядок ремонта? Я не совсем уверен в правильности приоритетов.
И да, может и не 150к, а все-таки поменьше выйдет?

PS или вообще скинуть эту колымагу с горы с такими проблемами? :)

Re: Помощь в составлении плана ремонта

Добавлено: 29 сен 2012, 17:48
Barmalei
Та же история, купил год назад, и сразу поменял всю подвеску и рулевое... И задние суппорта оба новые брал...

1. Скорее всего прокладки клапанной крышки. У меня так же ,как купил... Скоро буду менять...
2. Свечи и в/в провода менять однозначно! И то и то стоит дорого. Свечи только иридиевые ибо менять их не так просто, лучше дорогие и на долго. Тоже скоро буду менять...
3. Не понятно, крутит и не заводится или стартер на хочет сразу крутить?
4. EGR и абсорбер долой! Уже себе удалил. Катализаторы тоже долой.
5. Я не мог открутить последний болт... Заранее отмачивайте ВДешкой... мне Еще предстоит.
6. Уровень масла посмотрите прежде, залейте чуть не доходя до максимума, и посмотрите будут ли стучать??? И какое масло вязкостью льете??? Бывает стучит натяжитель ремня ГРМ, на холодную... Если сразу заглушить и завести и звук пропал, значит точно он. Здесь обсуждали... ищите...
7. Сделаете.
8. Датчик включения привода... Можно забить ИМХО, ибо и так понятно включился или нет :)
9. Так же может натяжитель ремня ГРМ... У меня вроде слышно...
10. Не бери оригинал, зря переплатишь Бери перед и зад аморт Токико, и задние пружины усиленные. Есть тема, там и номера каталожные указаны и все описано.
Я себе так поставил и доволен как слон, и зад выше стал и не пробивает на кочках, единственное это пустому менее комфортно стало ездить...

Удачи! Если что обращайся!

Re: Помощь в составлении плана ремонта

Добавлено: 29 сен 2012, 17:56
Barmalei
И не так все дорого. У меня почти все то же самое было, и при покупке не знал что столько всего менять придется... Все таки машинки не новые... Если сам все будешь делать то не дорого выйдет! У меня самое дорогое это задние суппорта вышли, по 5000 за штуку...

Амортизаторы перед и зад и задние пружины всего в сумме вышли максимум 10000 р. Пружины взял Каяба по номеру из темы про пробиваемость зад. подвески... Плюс бодик делал и колеса большие.
Я теперь сзади подхожу в багажник, то мне по пояс - не оч. удобно :)

При замене свечей неплохо бы почистить форсунки т.к. до них там не далеко...

По пункту 3 уточните, вполне может быть контактная группа замка зажигания...

И это вы еще не написали, что нужно менять все жидкости в авто, масла, антифриз... И ремень ГРМ с роликами и натяжителем т.к. если хозяин их давно не менял то можно попасть на бабки...

Re: Помощь в составлении плана ремонта

Добавлено: 29 сен 2012, 18:10
xlsovod
Спасибо! А по ценам не знаешь сколько что стоит? (в москве)
1. расскажу через неделю что и как было.
2. т.е. одной свечой и одним проводом не обойтись?
3. щелчок и ни чего, так может раз 5 подряд быть. Потом ключ крутанешь и сразу заводится. Или чуть с задержкой - секунду или две кряхтит и заводится.
4. при удалении EGR расход как увеличивается? Читал, что при удаленных катализаторах расход падает, а вот про EGR не встречал ни чего, хотя, по логике, должен возрасти.
5. сам не сделаю - на сервисе буду делать.
6. Лью мобил 10w60, заводить/глушить/заводить не пробовал. Попробую :)
7. ясен красен :)
8. ок :)
9. на паркинге если обороты увеличить - не трещит ни чего. Только при езде. Накатом пускаешь машину - тишина.
10. этим буду зимой-весной заниматься, пока итак дел полно.

Спасибо за советы.

Re: Помощь в составлении плана ремонта

Добавлено: 29 сен 2012, 18:14
xlsovod
Barmalei8202 писал(а):И не так все дорого. У меня почти все то же самое было, и при покупке не знал что столько всего менять придется... Все таки машинки не новые... Если сам все будешь делать то не дорого выйдет! У меня самое дорогое это задние суппорта вышли, по 5000 за штуку...

Амортизаторы перед и зад и задние пружины всего в сумме вышли максимум 10000 р. Пружины взял Каяба по номеру из темы про пробиваемость зад. подвески... Плюс бодик делал и колеса большие.
Я теперь сзади подхожу в багажник, то мне по пояс - не оч. удобно :)

При замене свечей неплохо бы почистить форсунки т.к. до них там не далеко...

По пункту 3 уточните, вполне может быть контактная группа замка зажигания...

И это вы еще не написали, что нужно менять все жидкости в авто, масла, антифриз... И ремень ГРМ с роликами и натяжителем т.к. если хозяин их давно не менял то можно попасть на бабки...
не ожидал, что придется еще четверть цены вложить.
Сам делать не могу. И не где, и руки, местами, из жопы ::-D:
Бодик не хочу, просто зад бы поднять на 3-4 см.
Про форсунки и ремень мне в конце недели скажут, как в двигатель мастер залезет.

Re: Помощь в составлении плана ремонта

Добавлено: 29 сен 2012, 18:32
Barmalei
В Москве все запчасти дешевле чем у нас в регионах т.к. все от вас к нам везут и наценку делают...

Провода пару тысяч комплект, свечи по 400-500 руб. за штуку. Свечи и провода менять все сразу!

Стартер лучше снять и перебрать, скорее всего щетки стартера стерлись... Тем более АКПП, если стартер крякнет в лесу - хрен заведешь, не механика :) Ну и сначала провода проревезировать от АКБ и до стартера, почистить и смазать контакт ,чтоб не окислялись...

После удаления ЕГР расход не очень заметно увеличивается не больше литра...

Re: Помощь в составлении плана ремонта

Добавлено: 29 сен 2012, 18:35
xlsovod
Barmalei8202 писал(а):После удаления ЕГР расход не очень заметно увеличивается не больше литра...
у меня итак по городу 20 на сотню с очень спокойной ездой (60км/ч максимум, остановки на светофорах часто. Замерял не в Москве, а в городе с частыми светофорами и хреновой организацией движения)

Со свечами понял.

Re: Помощь в составлении плана ремонта

Добавлено: 30 сен 2012, 17:50
xlsovod
Попробовал завести, заглушить и опять завести.
Первый раз завел - тарахтит, как трактор.
Заглушил и завел, тарахтит меньше, какой то звук пропал. Но все-равно тарахтит. ГРМ менять?

Re: Помощь в составлении плана ремонта

Добавлено: 30 сен 2012, 20:31
Barmalei
Конечно ремень лучше поменять, вдруг он еще родной с завода... И порваться может в любой момент...