Нмпс 3,2 vs 2,5

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
oleg528
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
Откуда: Урал
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Нмпс 3,2 vs 2,5

Сообщение oleg528 »

Подскажите уважаемые форумчане какой спорт всетаки лучше ? Из отличий 4m41 вроде лучше и надежней 4d56 178 л с кпп4 вроде как не глючит как 5 кпп может кто еще что добавит заранее спасибо
Паджеро 3 2006 3200 did
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Сообщение Napic »

Самый главный минус спорта с 3.2 - это отсутствие курсовой устойчивости. В остальном он лучше и по двигателю и по АКПП.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Сообщение olegro »

3.2 задние тормоза - барабаны, 2.5 - диски
3.2 в стоке есть доп эл.вентилятор охлаждения
3.2 есть пресловутая муфта отключения правой передней полуоси (есть плюсы, есть минусы), 2.5 - нет
2.5 БК интереснее
3.2 есть центральный замок на двери багажника. Нужен он или нет, вопрос.
3.2 тяжелее чем 2.5, масла больше, налог немного меньше.
3.2 есть датчик света работающий с климатом
2.5 ксенон, омыватель фар, автокорректор. 3.2 ручной корректор
2.5 с 2010г, 3.2 2008-2009.
Вот, что вспомнил навскидку. Что лучше, что хуже - решай сам.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Сообщение MAVR64 »

Собственно, если брать новый - выбора нет. Сейчас на просторы России и ближнего зарубежъя поставляется только с движком 2.5 литра.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Сообщение Dimon 121 »

Napic писал(а):Самый главный минус спорта с 3.2 - это отсутствие курсовой устойчивости. В остальном он лучше и по двигателю и по АКПП.
Да не особо она нужна, Нэ Тара Пися, и все будет нормально
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Сообщение Rodogast »

Внесу и свою ложку дегтя.

3.2 громче
3.2 не хватает 5 передачи (очень условное ИМХО гляда на проблемы 5-ст АКПП).
3.2 ужасный БК. На солнце не видно.
3.2 цепь, вместо ремня
3.2 хотя бы просто больше))
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Сообщение DenisR »

Rodogast писал(а):Внесу и свою ложку дегтя.

3.2 громче
3.2 не хватает 5 передачи (очень условное ИМХО гляда на проблемы 5-ст АКПП).
3.2 ужасный БК. На солнце не видно.
3.2 цепь, вместо ремня
3.2 хотя бы просто больше))

3.2 громче - скорей наоборот, хотя зависит от многих факторов( топливо, масло и.т.д.)
3.2 не хватает 5 передачи (очень условное ИМХО гляда на проблемы 5-ст АКПП). - в каком месте не хватает?
3.2 ужасный БК. На солнце не видно.- замени лампу, все отлично видно.
3.2 цепь, вместо ремня - это плюс, как побочный эффект привод балансиров звездочками
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Сообщение Rodogast »

DenisR писал(а):
Rodogast писал(а):Внесу и свою ложку дегтя.

3.2 громче
3.2 не хватает 5 передачи (очень условное ИМХО гляда на проблемы 5-ст АКПП).
3.2 ужасный БК. На солнце не видно.
3.2 цепь, вместо ремня
3.2 хотя бы просто больше))

3.2 громче - скорей наоборот, хотя зависит от многих факторов( топливо, масло и.т.д.)
3.2 не хватает 5 передачи (очень условное ИМХО гляда на проблемы 5-ст АКПП). - в каком месте не хватает?
3.2 ужасный БК. На солнце не видно.- замени лампу, все отлично видно.
3.2 цепь, вместо ремня - это плюс, как побочный эффект привод балансиров звездочками
Ну 3.2 явно громче на холостых!)
Не хватает 5 передачи потому, что 4 передачи длинные как спагетти.
Лампочку заменю))
Вот по поводу цепи/ремня ничего не понял)
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Сообщение DenisR »

Rodogast писал(а): Ну 3.2 явно громче на холостых!)
Не хватает 5 передачи потому, что 4 передачи длинные как спагетти.
Лампочку заменю))
Вот по поводу цепи/ремня ничего не понял)
передачи практически такие же как на 5-ти ступке, просто на 3.2 более длинная первая и вторая, дальше одинаково

4-х ступка
2.842
1.495
1.000
0.731

5-ти

3.789
2.057
1.421
1.000
0.731

про цепь я подумал что ты ее наличие в минус записал, а вообще на 3.2 нет ремня балансирных валов, который на 2,5 часто разрушается раньше срока, при этом иногда попадает под ремень ГРМ со всеми вытекающими.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Сообщение Napic »

3.2 лучше. Головкой правда слабее, поэтому термостат там на меньшую температуру открытия. Т.е. при перегреве поведет голову быстрее у 3.2 чем у 2.5
Только перегреть его еще надо постараться... литраж все-таки больше чем у 2.5....

А про курсовую, которую типа не надо, Вы лучше Aalexa расскажите из темы "И снова здравствуйте" :*PARDON*:

Цепь записываю в плюс по сравнению с балансирными валами 56-го...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Сообщение drozd272 »

Курсовуха нужна,хоть "тара",хоть "пыся",проверенно,была Элька без и с ней,результат ниже на фото.Глюк 5АТ условно,заложенно для без дорог при постоянной скорости,чтоб не переключалась сразу и была тяга,это для тех кто коробкой пользоваться не умеет,D-и поехал.Вобщем в 4АТ есть место для 5й скорости,оно было заложено зарание,это мне сказали в магазине,где я покупал диски для 5АТ,они такие же как и у 4АТ.Тормоза у 3.2 хреновые,знаю по Эльке опять же,3.2 медленее,чем 2.5.
Вложения
Вот без курсовыхи результат,причём я не торопился,ехал 50км/ч.Машине 6 месяцев.
Вот без курсовыхи результат,причём я не торопился,ехал 50км/ч.Машине 6 месяцев.
С курсовухой,машине 3.5года,теперь продана.
С курсовухой,машине 3.5года,теперь продана.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Сообщение MAVR64 »

drozd272, подробней про версию о высоком смысле не своевременного переключения на 2 передачу с третей (глюк 5АКПП), плиз.

Слышал такие версии о причине существования этого трабла:
1. Тупые япы-тайцы
2. Злой Рольф
3. Экологические требования, не позволяющие резко ускоряться под нагрузкой.
4......................
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Сообщение drozd272 »

У меня такого не замечалось,чтоб были проблемы с переключением с 3й на 2ю.Я думал глюк в переключении с 1й на 2ю,такое иногда наблюдается,но это если едешь на первой медленно,начинаешь прибавлять по чуть-чуть,машина упёрто едет на первой,а если на треть газа нажал и отпустил,тогда переключается и на 2ю м на 3ю.Машина февраль 2012г.в по вину,купил 28 апреля.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Сообщение sn1 »

3,2 хорош на П4, с вариотурбой и 5АТ. На нашем вагоне по сумме показателей 2,5 интереснее!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Сообщение MAVR64 »

drozd272 писал(а):У меня такого не замечалось,чтоб были проблемы с переключением с 3й на 2ю.Я думал глюк в переключении с 1й на 2ю,такое иногда наблюдается,но это если едешь на первой медленно,начинаешь прибавлять по чуть-чуть,машина упёрто едет на первой,а если на треть газа нажал и отпустил,тогда переключается и на 2ю м на 3ю.Машина февраль 2012г.в по вину,купил 28 апреля.
Имелось в виду вот это: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1011450
CoolBDW описал так [цитата]"когда 3-я держится "до упора", почти до полной остановки, и тронуться после почти остановки, с малой скорости практически невозможно - нужно либо газ жать до упора, либо руками скидывать передачку на 1 или 2?"
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Сообщение DenisR »

Ну сейчас начнется очередной холи вар.
Napic писал(а):3.2 лучше. Головкой правда слабее, поэтому термостат там на меньшую температуру открытия. Т.е. при перегреве поведет голову быстрее у 3.2 чем у 2.5
Только перегреть его еще надо постараться... литраж все-таки больше чем у 2.5....
только это теория а практика показывает что 2,5 гораздо больше перегретых
drozd272 писал(а):Тормоза у 3.2 хреновые,знаю по Эльке опять же,3.2 медленее,чем 2.5.
почему медленней? по тормозам разницы не почувствовал, и потом с тормозами вопрос решается за 15-20 т.руб.
sn1 писал(а):3,2 хорош на П4, с вариотурбой и 5АТ. На нашем вагоне по сумме показателей 2,5 интереснее!
по какой сумме показателей?

Из всего что написано, основное что можно получить с 2.5 это противозанос, остальное можно поставить и на 3.2.

По надежности 3.2 ИМХО лучше будет, нет ремня балансиров, после говен не надо беспокоится что ремень ГРМ будет весь в грязи или песке, двойной ремень на гене и помпе, масляный фильтр удобней менять.

Динамика практически одинаковая, 2.5 чуть лучше едет с места за счет 5-ти ступки, у 2,5 максимальная мощность на 4000 об.мин на 3.2 на 3500 об.мин. максимальный момент у обоих на 2000, но на низах у 3.2 его больше (и по графикам и по ощущениям). У 3.2 более короткая главная пара, для колес увеличенного размера это плюс. У 3.2 евро 3, опять же ИМХО, мне показалось что у 2.5 более задемпфирована педаль газа. Двигатель 3.2 видимо более тяжелый, перед на 25 кг. тяжелей чем у 2.5.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Сообщение sn1 »

DenisR писал(а): по какой сумме показателей?

Из всего что написано, основное что можно получить с 2.5 это противозанос, остальное можно поставить и на 3.2.

По надежности 3.2 ИМХО лучше будет, нет ремня балансиров, после говен не надо беспокоится что ремень ГРМ будет весь в грязи или песке, двойной ремень на гене и помпе, масляный фильтр удобней менять.

Динамика практически одинаковая, 2.5 чуть лучше едет с места за счет 5-ти ступки, у 2,5 максимальная мощность на 4000 об.мин на 3.2 на 3500 об.мин. максимальный момент у обоих на 2000, но на низах у 3.2 его больше (и по графикам и по ощущениям). У 3.2 более короткая главная пара, для колес увеличенного размера это плюс. У 3.2 евро 3, опять же ИМХО, мне показалось что у 2.5 более задемпфирована педаль газа. Двигатель 3.2 видимо более тяжелый, перед на 25 кг. тяжелей чем у 2.5.
1. На 2,5 современная турба
2. На 2,5 диски спереди и сзади
3. На 2,5 противозанос
4. 2,5 живее едет
5. У 2,5 в коже 2 электросиденья
6. На 2,5 компик посимпатишнее мальца
7. У 2,5 нет муфты переднего моста
8. У 2,5 подрулевые есть, тормозить удобно на светофорах

Сгниют они одинаково быстро :) Можешь конечно это всё на 3,2 поставить, стоить тока это будет на финише чуть больше чем новый .........
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Сообщение olegro »

А вот еслиб у ОД стояли в продаже и 3.2, и 2.5 одновременно? Вот бы был головняк!
Меня, правда, курсовухой и ньютурбой не сманишь :)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Сообщение sn1 »

olegro писал(а):А вот еслиб у ОД стояли в продаже и 3.2, и 2.5 одновременно? Вот бы был головняк!
Меня, правда, курсовухой и ньютурбой не сманишь :)
Если б нынешний 3,2 от П4 и его же коробочка!!!!!!!!!!!!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Сообщение olegro »

sn1 писал(а):
olegro писал(а):А вот еслиб у ОД стояли в продаже и 3.2, и 2.5 одновременно? Вот бы был головняк!
Меня, правда, курсовухой и ньютурбой не сманишь :)
Если б нынешний 3,2 от П4 и его же коробочка!!!!!!!!!!!!
Это да.
Ну в принципе - П4 3.2 :) ТС - покупай и не парься ::-D:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»