Нмпс 3,2 vs 2,5
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- oleg528
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
- Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
- Откуда: Урал
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Нмпс 3,2 vs 2,5
Подскажите уважаемые форумчане какой спорт всетаки лучше ? Из отличий 4m41 вроде лучше и надежней 4d56 178 л с кпп4 вроде как не глючит как 5 кпп может кто еще что добавит заранее спасибо
Паджеро 3 2006 3200 did
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
Самый главный минус спорта с 3.2 - это отсутствие курсовой устойчивости. В остальном он лучше и по двигателю и по АКПП.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
3.2 задние тормоза - барабаны, 2.5 - диски
3.2 в стоке есть доп эл.вентилятор охлаждения
3.2 есть пресловутая муфта отключения правой передней полуоси (есть плюсы, есть минусы), 2.5 - нет
2.5 БК интереснее
3.2 есть центральный замок на двери багажника. Нужен он или нет, вопрос.
3.2 тяжелее чем 2.5, масла больше, налог немного меньше.
3.2 есть датчик света работающий с климатом
2.5 ксенон, омыватель фар, автокорректор. 3.2 ручной корректор
2.5 с 2010г, 3.2 2008-2009.
Вот, что вспомнил навскидку. Что лучше, что хуже - решай сам.
3.2 в стоке есть доп эл.вентилятор охлаждения
3.2 есть пресловутая муфта отключения правой передней полуоси (есть плюсы, есть минусы), 2.5 - нет
2.5 БК интереснее
3.2 есть центральный замок на двери багажника. Нужен он или нет, вопрос.
3.2 тяжелее чем 2.5, масла больше, налог немного меньше.
3.2 есть датчик света работающий с климатом
2.5 ксенон, омыватель фар, автокорректор. 3.2 ручной корректор
2.5 с 2010г, 3.2 2008-2009.
Вот, что вспомнил навскидку. Что лучше, что хуже - решай сам.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
Собственно, если брать новый - выбора нет. Сейчас на просторы России и ближнего зарубежъя поставляется только с движком 2.5 литра.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Dimon 121
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
Да не особо она нужна, Нэ Тара Пися, и все будет нормальноNapic писал(а):Самый главный минус спорта с 3.2 - это отсутствие курсовой устойчивости. В остальном он лучше и по двигателю и по АКПП.
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
Внесу и свою ложку дегтя.
3.2 громче
3.2 не хватает 5 передачи (очень условное ИМХО гляда на проблемы 5-ст АКПП).
3.2 ужасный БК. На солнце не видно.
3.2 цепь, вместо ремня
3.2 хотя бы просто больше))
3.2 громче
3.2 не хватает 5 передачи (очень условное ИМХО гляда на проблемы 5-ст АКПП).
3.2 ужасный БК. На солнце не видно.
3.2 цепь, вместо ремня
3.2 хотя бы просто больше))
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
Rodogast писал(а):Внесу и свою ложку дегтя.
3.2 громче
3.2 не хватает 5 передачи (очень условное ИМХО гляда на проблемы 5-ст АКПП).
3.2 ужасный БК. На солнце не видно.
3.2 цепь, вместо ремня
3.2 хотя бы просто больше))
3.2 громче - скорей наоборот, хотя зависит от многих факторов( топливо, масло и.т.д.)
3.2 не хватает 5 передачи (очень условное ИМХО гляда на проблемы 5-ст АКПП). - в каком месте не хватает?
3.2 ужасный БК. На солнце не видно.- замени лампу, все отлично видно.
3.2 цепь, вместо ремня - это плюс, как побочный эффект привод балансиров звездочками
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
Ну 3.2 явно громче на холостых!)DenisR писал(а):Rodogast писал(а):Внесу и свою ложку дегтя.
3.2 громче
3.2 не хватает 5 передачи (очень условное ИМХО гляда на проблемы 5-ст АКПП).
3.2 ужасный БК. На солнце не видно.
3.2 цепь, вместо ремня
3.2 хотя бы просто больше))
3.2 громче - скорей наоборот, хотя зависит от многих факторов( топливо, масло и.т.д.)
3.2 не хватает 5 передачи (очень условное ИМХО гляда на проблемы 5-ст АКПП). - в каком месте не хватает?
3.2 ужасный БК. На солнце не видно.- замени лампу, все отлично видно.
3.2 цепь, вместо ремня - это плюс, как побочный эффект привод балансиров звездочками
Не хватает 5 передачи потому, что 4 передачи длинные как спагетти.
Лампочку заменю))
Вот по поводу цепи/ремня ничего не понял)
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
передачи практически такие же как на 5-ти ступке, просто на 3.2 более длинная первая и вторая, дальше одинаковоRodogast писал(а): Ну 3.2 явно громче на холостых!)
Не хватает 5 передачи потому, что 4 передачи длинные как спагетти.
Лампочку заменю))
Вот по поводу цепи/ремня ничего не понял)
4-х ступка
2.842
1.495
1.000
0.731
5-ти
3.789
2.057
1.421
1.000
0.731
про цепь я подумал что ты ее наличие в минус записал, а вообще на 3.2 нет ремня балансирных валов, который на 2,5 часто разрушается раньше срока, при этом иногда попадает под ремень ГРМ со всеми вытекающими.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
3.2 лучше. Головкой правда слабее, поэтому термостат там на меньшую температуру открытия. Т.е. при перегреве поведет голову быстрее у 3.2 чем у 2.5
Только перегреть его еще надо постараться... литраж все-таки больше чем у 2.5....
А про курсовую, которую типа не надо, Вы лучше Aalexa расскажите из темы "И снова здравствуйте"
Цепь записываю в плюс по сравнению с балансирными валами 56-го...
Только перегреть его еще надо постараться... литраж все-таки больше чем у 2.5....
А про курсовую, которую типа не надо, Вы лучше Aalexa расскажите из темы "И снова здравствуйте"

Цепь записываю в плюс по сравнению с балансирными валами 56-го...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
Курсовуха нужна,хоть "тара",хоть "пыся",проверенно,была Элька без и с ней,результат ниже на фото.Глюк 5АТ условно,заложенно для без дорог при постоянной скорости,чтоб не переключалась сразу и была тяга,это для тех кто коробкой пользоваться не умеет,D-и поехал.Вобщем в 4АТ есть место для 5й скорости,оно было заложено зарание,это мне сказали в магазине,где я покупал диски для 5АТ,они такие же как и у 4АТ.Тормоза у 3.2 хреновые,знаю по Эльке опять же,3.2 медленее,чем 2.5.
- Вложения
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
drozd272, подробней про версию о высоком смысле не своевременного переключения на 2 передачу с третей (глюк 5АКПП), плиз.
Слышал такие версии о причине существования этого трабла:
1. Тупые япы-тайцы
2. Злой Рольф
3. Экологические требования, не позволяющие резко ускоряться под нагрузкой.
4......................
Слышал такие версии о причине существования этого трабла:
1. Тупые япы-тайцы
2. Злой Рольф
3. Экологические требования, не позволяющие резко ускоряться под нагрузкой.
4......................
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
У меня такого не замечалось,чтоб были проблемы с переключением с 3й на 2ю.Я думал глюк в переключении с 1й на 2ю,такое иногда наблюдается,но это если едешь на первой медленно,начинаешь прибавлять по чуть-чуть,машина упёрто едет на первой,а если на треть газа нажал и отпустил,тогда переключается и на 2ю м на 3ю.Машина февраль 2012г.в по вину,купил 28 апреля.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
3,2 хорош на П4, с вариотурбой и 5АТ. На нашем вагоне по сумме показателей 2,5 интереснее!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
Имелось в виду вот это: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1011450drozd272 писал(а):У меня такого не замечалось,чтоб были проблемы с переключением с 3й на 2ю.Я думал глюк в переключении с 1й на 2ю,такое иногда наблюдается,но это если едешь на первой медленно,начинаешь прибавлять по чуть-чуть,машина упёрто едет на первой,а если на треть газа нажал и отпустил,тогда переключается и на 2ю м на 3ю.Машина февраль 2012г.в по вину,купил 28 апреля.
CoolBDW описал так [цитата]"когда 3-я держится "до упора", почти до полной остановки, и тронуться после почти остановки, с малой скорости практически невозможно - нужно либо газ жать до упора, либо руками скидывать передачку на 1 или 2?"
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
Ну сейчас начнется очередной холи вар.
Из всего что написано, основное что можно получить с 2.5 это противозанос, остальное можно поставить и на 3.2.
По надежности 3.2 ИМХО лучше будет, нет ремня балансиров, после говен не надо беспокоится что ремень ГРМ будет весь в грязи или песке, двойной ремень на гене и помпе, масляный фильтр удобней менять.
Динамика практически одинаковая, 2.5 чуть лучше едет с места за счет 5-ти ступки, у 2,5 максимальная мощность на 4000 об.мин на 3.2 на 3500 об.мин. максимальный момент у обоих на 2000, но на низах у 3.2 его больше (и по графикам и по ощущениям). У 3.2 более короткая главная пара, для колес увеличенного размера это плюс. У 3.2 евро 3, опять же ИМХО, мне показалось что у 2.5 более задемпфирована педаль газа. Двигатель 3.2 видимо более тяжелый, перед на 25 кг. тяжелей чем у 2.5.
только это теория а практика показывает что 2,5 гораздо больше перегретыхNapic писал(а):3.2 лучше. Головкой правда слабее, поэтому термостат там на меньшую температуру открытия. Т.е. при перегреве поведет голову быстрее у 3.2 чем у 2.5
Только перегреть его еще надо постараться... литраж все-таки больше чем у 2.5....
почему медленней? по тормозам разницы не почувствовал, и потом с тормозами вопрос решается за 15-20 т.руб.drozd272 писал(а):Тормоза у 3.2 хреновые,знаю по Эльке опять же,3.2 медленее,чем 2.5.
по какой сумме показателей?sn1 писал(а):3,2 хорош на П4, с вариотурбой и 5АТ. На нашем вагоне по сумме показателей 2,5 интереснее!
Из всего что написано, основное что можно получить с 2.5 это противозанос, остальное можно поставить и на 3.2.
По надежности 3.2 ИМХО лучше будет, нет ремня балансиров, после говен не надо беспокоится что ремень ГРМ будет весь в грязи или песке, двойной ремень на гене и помпе, масляный фильтр удобней менять.
Динамика практически одинаковая, 2.5 чуть лучше едет с места за счет 5-ти ступки, у 2,5 максимальная мощность на 4000 об.мин на 3.2 на 3500 об.мин. максимальный момент у обоих на 2000, но на низах у 3.2 его больше (и по графикам и по ощущениям). У 3.2 более короткая главная пара, для колес увеличенного размера это плюс. У 3.2 евро 3, опять же ИМХО, мне показалось что у 2.5 более задемпфирована педаль газа. Двигатель 3.2 видимо более тяжелый, перед на 25 кг. тяжелей чем у 2.5.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
1. На 2,5 современная турбаDenisR писал(а): по какой сумме показателей?
Из всего что написано, основное что можно получить с 2.5 это противозанос, остальное можно поставить и на 3.2.
По надежности 3.2 ИМХО лучше будет, нет ремня балансиров, после говен не надо беспокоится что ремень ГРМ будет весь в грязи или песке, двойной ремень на гене и помпе, масляный фильтр удобней менять.
Динамика практически одинаковая, 2.5 чуть лучше едет с места за счет 5-ти ступки, у 2,5 максимальная мощность на 4000 об.мин на 3.2 на 3500 об.мин. максимальный момент у обоих на 2000, но на низах у 3.2 его больше (и по графикам и по ощущениям). У 3.2 более короткая главная пара, для колес увеличенного размера это плюс. У 3.2 евро 3, опять же ИМХО, мне показалось что у 2.5 более задемпфирована педаль газа. Двигатель 3.2 видимо более тяжелый, перед на 25 кг. тяжелей чем у 2.5.
2. На 2,5 диски спереди и сзади
3. На 2,5 противозанос
4. 2,5 живее едет
5. У 2,5 в коже 2 электросиденья
6. На 2,5 компик посимпатишнее мальца
7. У 2,5 нет муфты переднего моста
8. У 2,5 подрулевые есть, тормозить удобно на светофорах
Сгниют они одинаково быстро

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
А вот еслиб у ОД стояли в продаже и 3.2, и 2.5 одновременно? Вот бы был головняк!
Меня, правда, курсовухой и ньютурбой не сманишь
Меня, правда, курсовухой и ньютурбой не сманишь

Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
Если б нынешний 3,2 от П4 и его же коробочка!!!!!!!!!!!!olegro писал(а):А вот еслиб у ОД стояли в продаже и 3.2, и 2.5 одновременно? Вот бы был головняк!
Меня, правда, курсовухой и ньютурбой не сманишь
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
Это да.sn1 писал(а):Если б нынешний 3,2 от П4 и его же коробочка!!!!!!!!!!!!olegro писал(а):А вот еслиб у ОД стояли в продаже и 3.2, и 2.5 одновременно? Вот бы был головняк!
Меня, правда, курсовухой и ньютурбой не сманишь
Ну в принципе - П4 3.2


Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS