Как правильно "обучить" двигатель итп?

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Как правильно "обучить" двигатель итп?

Сообщение BabyHummer A-328 »

После отключения АКБ. Расскажите плиз. Может есть какие-то хитрости? ;))
Спасибо!
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Как правильно "обучить" двигатель итп?

Сообщение Captain Sergio »

Никаких хитростей. Заводишь и на холостых молотишь минут 15. Можно не молотить, но после прогрева будет некторое время глохнукть на холостых. Потом пройдет.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Как правильно "обучить" двигатель итп?

Сообщение BabyHummer A-328 »

Captain Sergio писал(а):Никаких хитростей. Заводишь и на холостых молотишь минут 15. Можно не молотить, но после прогрева будет некторое время глохнукть на холостых. Потом пройдет.
Принято. Спасибо!
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Re: Как правильно "обучить" двигатель итп?

Сообщение kazanova84 »

Сначала нужно прогреть, потом заглушить, потом завести и дать 10 минут поработать на холостых.
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Как правильно "обучить" двигатель итп?

Сообщение BabyHummer A-328 »

kazanova84 писал(а):Сначала нужно прогреть, потом заглушить, потом завести и дать 10 минут поработать на холостых.
В общем-то, так и получилось. Т.к установил АКБ, завел, прогрел, заглушил. И поехал только через сутки :)
Спасибо!
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21510
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 670 раз
Поблагодарили: 990 раз

Re: Как правильно "обучить" двигатель итп?

Сообщение dvm99 »

Captain Sergio писал(а):Никаких хитростей. Заводишь и на холостых молотишь минут 15. Можно не молотить, но после прогрева будет некторое время глохнукть на холостых. Потом пройдет.
Что-то хрень какая-то (извиняюсь)... Не должно такого быть, машина должна ехать и не глохнуть! Обучение- это всего лишь более точная адаптация ЭБУ под исполнительные узлы по показаниям датчиков, т.е. чтоб машина более рационально и экологично хавала бензин. Грубые настройки, чтоб машина не глохла (как минимум), не меняются при обучении. Если глохнет, то где-то уже косяки. А то какой же это внедорожник? - Заехал в грязюку, по какой-то причине скинул клемму, и начал глохнуть... Не абсурд ли?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Как правильно "обучить" двигатель итп?

Сообщение BabyHummer A-328 »

dvm99 писал(а): Что-то хрень какая-то (извиняюсь)... Не должно такого быть, машина должна ехать и не глохнуть!
У меня не глохла, кстати.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Ответить

Вернуться в «Электрика»