
Спасибо!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Принято. Спасибо!Captain Sergio писал(а):Никаких хитростей. Заводишь и на холостых молотишь минут 15. Можно не молотить, но после прогрева будет некторое время глохнукть на холостых. Потом пройдет.
В общем-то, так и получилось. Т.к установил АКБ, завел, прогрел, заглушил. И поехал только через суткиkazanova84 писал(а):Сначала нужно прогреть, потом заглушить, потом завести и дать 10 минут поработать на холостых.
Что-то хрень какая-то (извиняюсь)... Не должно такого быть, машина должна ехать и не глохнуть! Обучение- это всего лишь более точная адаптация ЭБУ под исполнительные узлы по показаниям датчиков, т.е. чтоб машина более рационально и экологично хавала бензин. Грубые настройки, чтоб машина не глохла (как минимум), не меняются при обучении. Если глохнет, то где-то уже косяки. А то какой же это внедорожник? - Заехал в грязюку, по какой-то причине скинул клемму, и начал глохнуть... Не абсурд ли?Captain Sergio писал(а):Никаких хитростей. Заводишь и на холостых молотишь минут 15. Можно не молотить, но после прогрева будет некторое время глохнукть на холостых. Потом пройдет.
У меня не глохла, кстати.dvm99 писал(а): Что-то хрень какая-то (извиняюсь)... Не должно такого быть, машина должна ехать и не глохнуть!