он сделал это !!!
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
он сделал это !!!
Не смотря на лифт, доп.вес на багажнике, и нестандарные колесья, мой пепелац с честью выдержал крен в 40 градусов http://www.4x4typ.ru/board/gallery/disp ... 612&pos=11, правда кое что слегка пспотело. Кто нибудь засекал когда лифтованная машина падает вне испыпательного стенда ?
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Не стыдно в одну хар.. извините лицо колбаситься.
Короче ставлю на вид. Правда есть смегчающее обстоятельство-был с дружественным клубом, поэтому выговора с занесением не будет...пока.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=9870 Мы все знаем...

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=9870 Мы все знаем...
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Гадом буду, креномер не обманешь. Просто на разных фотках разный крен. Когда посмотрел на глобус топтать педальку перестал.Только вот на 40 градусов не тянет на мой предвзятый взгляд.
Сори так получилось. Как чего запланируешь никогда нихрена не выходит, как говорится "Если хочешь рассмешить бога, расскажи ему о своих планах", а тут просто поехал на дачу с семейством, и подороге звонят контуженные дружбаны, так мол и так, хотим застрять, через полчаса выезжаем. Успел только тайком спи...ть резиновые сапоги, и сказать что срочно надо на работу. Ну и покатались нихреново. 6 пепелацев были испачканы как полагается.Не стыдно в одну хар.. извините лицо колбаситься. Короче ставлю на вид. Правда есть смегчающее обстоятельство-был с дружественным клубом, поэтому выговора с занесением не будет...пока.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Спонтанные поездки часто при носят максимум удовольствия!KV2 писал(а):Гадом буду, креномер не обманешь. Просто на разных фотках разный крен. Когда посмотрел на глобус топтать педальку перестал.Только вот на 40 градусов не тянет на мой предвзятый взгляд.Сори так получилось. Как чего запланируешь никогда нихрена не выходит, как говорится "Если хочешь рассмешить бога, расскажи ему о своих планах", а тут просто поехал на дачу с семейством, и подороге звонят контуженные дружбаны, так мол и так, хотим застрять, через полчаса выезжаем. Успел только тайком спи...ть резиновые сапоги, и сказать что срочно надо на работу. Ну и покатались нихреново. 6 пепелацев были испачканы как полагается.Не стыдно в одну хар.. извините лицо колбаситься. Короче ставлю на вид. Правда есть смегчающее обстоятельство-был с дружественным клубом, поэтому выговора с занесением не будет...пока.

Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Спонтанные поездки часто при носят максимум удовольствия!KV2 писал(а):Гадом буду, креномер не обманешь. Просто на разных фотках разный крен. Когда посмотрел на глобус топтать педальку перестал.Только вот на 40 градусов не тянет на мой предвзятый взгляд.Сори так получилось. Как чего запланируешь никогда нихрена не выходит, как говорится "Если хочешь рассмешить бога, расскажи ему о своих планах", а тут просто поехал на дачу с семейством, и подороге звонят контуженные дружбаны, так мол и так, хотим застрять, через полчаса выезжаем. Успел только тайком спи...ть резиновые сапоги, и сказать что срочно надо на работу. Ну и покатались нихреново. 6 пепелацев были испачканы как полагается.Не стыдно в одну хар.. извините лицо колбаситься. Короче ставлю на вид. Правда есть смегчающее обстоятельство-был с дружественным клубом, поэтому выговора с занесением не будет...пока.

Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
ИМХО, если то что показано на фотке максимальный крен, то там не более 30°. С какого ракурса не смотри. Уж сколько споров про эти углы было - вывод один - кажущийся угол раза в полтора два больше реального.KV2 писал(а):Гадом буду, креномер не обманешь. Просто на разных фотках разный крен. Когда посмотрел на глобус топтать педальку перестал.Только вот на 40 градусов не тянет на мой предвзятый взгляд.

Из СПб, Дмитрий
PS: Кстати, люди часто путают физические градусы с дорожными, где 40° - это спуск/подъем на 40 метров на 100 метров пути, то есть arcsin(40/100)~24 тригонометричесих градуса

Последний раз редактировалось Динго 23 авг 2006, 12:39, всего редактировалось 2 раза.
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Да блин нет там такой фотки, все самое интересное нефига не сфоткали. Столько месива было, а фотографии с какими то лужами. Но крен такой был. Когда я вытягивался из этой засады, на правую подножку вставали два человека, и делали они это не просто так. Глобус я думаю врать не может.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
- MILITARIST
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, 14:12
- Двигатель:: 3.5, 3.2, 6.0
- Мой автомобиль(и):: П2 1999, П3 2005, Avalanche 2002
- Откуда: Вологда
- Откуда: Вологда
- Контактная информация:
Три недели назад мой штурман положил моя Делику в кювет, она лежала на брюхе, а правые колёса висели в воздухе, хренометр показывал "пиндык", глобус был далеко за крайним положением, кузов перекосило, задняя дерь не открывалась...




Был Монтерик 1995 года, а стал П2 Рестайлинг 1999, цвет и номера не поменялись)))
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Дим, есть другая трактовка "дорожных" градусов. Кстати, на знаках указаны не градусы, а проценты. Так вот, 40% берутся от уклона 45 гр., принимаемого за 100%. По такой методе 40% будут составлять 18гр. К сожалению я не видел официальной ссылки на какой-либо документ, регламентирующий подобный расчет, поэтому не могу ручаться за его 100% верность.Динго писал(а): PS: Кстати, люди часто путают физические градусы с дорожными, где 40° - это уклон 40 метров на 100 метров пути, то есть acrsin(0,4)~24 тригонометричесих градуса
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
дело не в процентах и градусах. Это просто тангенс (отношение противолежащего катета к прилежащему если кто еще помнит). tg45 = 1 отсюда и 100%
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Т.е. ты хочешь сказать, что цифра 40% на знаке это 40% от тангенса 45гр. Как-то заумно получается! Наши законодатели (да и не наши тоже - ведь знаки по междунар.конвенции устанавливаются) - люди с гораздо более простым мышлением, чтобы каждый раз при виде такого знака вспоминать о тангенсеMonterorider писал(а):дело не в процентах и градусах. Это просто тангенс (отношение противолежащего катета к прилежащему если кто еще помнит). tg45 = 1 отсюда и 100%


Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
ключево слово отношение катетов = противолежащего к прилежащему. иными словами высоты к горизонтале холма. т.е 40%(0.4) это когда на каждый метр высоты приходится 2.5м длинны. Это и определяют мужики с палками и теодолитом. видоискатель теодолита выставлен на горизонталь, у другого мужика на палке отметки, тригонометрически вычесляют расстояние до палки по горизонтале а затем определяют изменение высоты по маркировкам, и получают отношение (или тангенс) изменение высоты от расстояния. Рисуют горизонтали - получаем топографию.
По крайней мере это у меня такая гипотеза.
По крайней мере это у меня такая гипотеза.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Ну вообщем чтобы снять вопросы
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0% ... 8%D1%8F%29
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0% ... 8%D1%8F%29
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Поправлю только в одном: это раньше они бегали с рулеткой и вычисляли рассояние по горизонтали от теодолита до вешки тригонометрическим путем - рулеткой меряли гипотенузу и высоту вешки. Сейчас за них это делает лазерный дальномер, встроенный в теодолит. Со всем остальным согласен.Monterorider писал(а):Это и определяют мужики с палками и теодолитом. видоискатель теодолита выставлен на горизонталь, у другого мужика на палке отметки, тригонометрически вычесляют расстояние до палки по горизонтале
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Если речь идет о дорожных знаках, то гипотеза неправильная. Расшифровка единиц измерения, используемых для указания крутизны спуска или подъема на знаках, приведена в приложениях к ПДД.Monterorider писал(а):...По крайней мере это у меня такая гипотеза.
Кроме того, такая вот цитата отыскалась:
Из СПб, ДмитрийВ соответствии с требованиями Международной Конвенции о дорожных знаках и сигналах (1968 г.) и Европейского соглашения (1971 г.), дополняющего эту Конвенцию, на предупреждающих знаках 1.13 и 1.14 крутизна уклонов и подъемов указывается в процентах, показывающих изменение вертикального уровня дороги в метрах на 100-метровом участке.
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Ну и как же это противоречит моей гипотезе. Что есть 100 метровый участок - длинна пути машины или горизонтальная протяженность, как в моей гипотезе. Если это не так то это гипотенуза. Но тогда мою гипотезу докажем от противного. Если это гипотенуза то 100% уклон на 100м участке будет означать, 100м перемены высоты - т.е просто вертикальная стенка, уклон = 90 градусов. Но народ думку имеет что 100% все таки равно 45. Поэтому моя гипотеза верная.Динго писал(а): Если речь идет о дорожных знаках, то гипотеза неправильная.
......Из СПб, ДмитрийВ соответствии с требованиями Международной Конвенции о дорожных знаках и сигналах (1968 г.) и Европейского соглашения (1971 г.), дополняющего эту Конвенцию, на предупреждающих знаках 1.13 и 1.14 крутизна уклонов и подъемов указывается в процентах, показывающих изменение вертикального уровня дороги в метрах на 100-метровом участке.

Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Слушай, а ты не юрист часом? Только юристы могут абсолютно обычные и понятные вещи экстраполировать в абсолютно нечитаемый текстMonterorider писал(а):Ну и как же это противоречит моей гипотезе. Что есть 100 метровый участок - длинна пути машины или горизонтальная протяженность, как в моей гипотезе. Если это не так то это гипотенуза. Но тогда мою гипотезу докажем от противного. Если это гипотенуза то 100% уклон на 100м участке будет означать, 100м перемены высоты - т.е просто вертикальная стенка, уклон = 90 градусов. Но народ думку имеет что 100% все таки равно 45. Поэтому моя гипотеза верная.Динго писал(а): Если речь идет о дорожных знаках, то гипотеза неправильная.
......Из СПб, ДмитрийВ соответствии с требованиями Международной Конвенции о дорожных знаках и сигналах (1968 г.) и Европейского соглашения (1971 г.), дополняющего эту Конвенцию, на предупреждающих знаках 1.13 и 1.14 крутизна уклонов и подъемов указывается в процентах, показывающих изменение вертикального уровня дороги в метрах на 100-метровом участке.

Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация: