он сделал это !!!

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

он сделал это !!!

Сообщение KV2 »

Не смотря на лифт, доп.вес на багажнике, и нестандарные колесья, мой пепелац с честью выдержал крен в 40 градусов http://www.4x4typ.ru/board/gallery/disp ... 612&pos=11, правда кое что слегка пспотело. Кто нибудь засекал когда лифтованная машина падает вне испыпательного стенда ?
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

А че нормальный такой крен. Только вот на 40 градусов не тянет на мой предвзятый взгляд.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Не стыдно в одну хар.. извините лицо колбаситься. :twisted: Короче ставлю на вид. Правда есть смегчающее обстоятельство-был с дружественным клубом, поэтому выговора с занесением не будет...пока.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=9870 Мы все знаем...
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Только вот на 40 градусов не тянет на мой предвзятый взгляд.
Гадом буду, креномер не обманешь. Просто на разных фотках разный крен. Когда посмотрел на глобус топтать педальку перестал.
Не стыдно в одну хар.. извините лицо колбаситься. Короче ставлю на вид. Правда есть смегчающее обстоятельство-был с дружественным клубом, поэтому выговора с занесением не будет...пока.
Сори так получилось. Как чего запланируешь никогда нихрена не выходит, как говорится "Если хочешь рассмешить бога, расскажи ему о своих планах", а тут просто поехал на дачу с семейством, и подороге звонят контуженные дружбаны, так мол и так, хотим застрять, через полчаса выезжаем. Успел только тайком спи...ть резиновые сапоги, и сказать что срочно надо на работу. Ну и покатались нихреново. 6 пепелацев были испачканы как полагается.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

KV2 писал(а):
Только вот на 40 градусов не тянет на мой предвзятый взгляд.
Гадом буду, креномер не обманешь. Просто на разных фотках разный крен. Когда посмотрел на глобус топтать педальку перестал.
Не стыдно в одну хар.. извините лицо колбаситься. Короче ставлю на вид. Правда есть смегчающее обстоятельство-был с дружественным клубом, поэтому выговора с занесением не будет...пока.
Сори так получилось. Как чего запланируешь никогда нихрена не выходит, как говорится "Если хочешь рассмешить бога, расскажи ему о своих планах", а тут просто поехал на дачу с семейством, и подороге звонят контуженные дружбаны, так мол и так, хотим застрять, через полчаса выезжаем. Успел только тайком спи...ть резиновые сапоги, и сказать что срочно надо на работу. Ну и покатались нихреново. 6 пепелацев были испачканы как полагается.
Спонтанные поездки часто при носят максимум удовольствия! :D А уж про "Успел только тайком спи...ть резиновые сапоги, и сказать что срочно надо на работу." - так это вообще классика!!! Браво! KV2, за Ваше здоровье :drinkers: :drinkers:
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

KV2 писал(а):
Только вот на 40 градусов не тянет на мой предвзятый взгляд.
Гадом буду, креномер не обманешь. Просто на разных фотках разный крен. Когда посмотрел на глобус топтать педальку перестал.
Не стыдно в одну хар.. извините лицо колбаситься. Короче ставлю на вид. Правда есть смегчающее обстоятельство-был с дружественным клубом, поэтому выговора с занесением не будет...пока.
Сори так получилось. Как чего запланируешь никогда нихрена не выходит, как говорится "Если хочешь рассмешить бога, расскажи ему о своих планах", а тут просто поехал на дачу с семейством, и подороге звонят контуженные дружбаны, так мол и так, хотим застрять, через полчаса выезжаем. Успел только тайком спи...ть резиновые сапоги, и сказать что срочно надо на работу. Ну и покатались нихреново. 6 пепелацев были испачканы как полагается.
Спонтанные поездки часто при носят максимум удовольствия! :D А уж про "Успел только тайком спи...ть резиновые сапоги, и сказать что срочно надо на работу." - так это вообще классика!!! Браво! KV2, за Ваше здоровье :drinkers: :drinkers:
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

KV2 писал(а):
Только вот на 40 градусов не тянет на мой предвзятый взгляд.
Гадом буду, креномер не обманешь. Просто на разных фотках разный крен. Когда посмотрел на глобус топтать педальку перестал.
ИМХО, если то что показано на фотке максимальный крен, то там не более 30°. С какого ракурса не смотри. Уж сколько споров про эти углы было - вывод один - кажущийся угол раза в полтора два больше реального.
Изображение
Изображение

Из СПб, Дмитрий

PS: Кстати, люди часто путают физические градусы с дорожными, где 40° - это спуск/подъем на 40 метров на 100 метров пути, то есть arcsin(40/100)~24 тригонометричесих градуса :D
Последний раз редактировалось Динго 23 авг 2006, 12:39, всего редактировалось 2 раза.
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Да блин нет там такой фотки, все самое интересное нефига не сфоткали. Столько месива было, а фотографии с какими то лужами. Но крен такой был. Когда я вытягивался из этой засады, на правую подножку вставали два человека, и делали они это не просто так. Глобус я думаю врать не может.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Хорошо, что все обошлось :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
MILITARIST
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 14:12
Двигатель:: 3.5, 3.2, 6.0
Мой автомобиль(и):: П2 1999, П3 2005, Avalanche 2002
Откуда: Вологда
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение MILITARIST »

Три недели назад мой штурман положил моя Делику в кювет, она лежала на брюхе, а правые колёса висели в воздухе, хренометр показывал "пиндык", глобус был далеко за крайним положением, кузов перекосило, задняя дерь не открывалась...
Изображение
Изображение
Был Монтерик 1995 года, а стал П2 Рестайлинг 1999, цвет и номера не поменялись)))
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

Динго писал(а): PS: Кстати, люди часто путают физические градусы с дорожными, где 40° - это уклон 40 метров на 100 метров пути, то есть acrsin(0,4)~24 тригонометричесих градуса :D
Дим, есть другая трактовка "дорожных" градусов. Кстати, на знаках указаны не градусы, а проценты. Так вот, 40% берутся от уклона 45 гр., принимаемого за 100%. По такой методе 40% будут составлять 18гр. К сожалению я не видел официальной ссылки на какой-либо документ, регламентирующий подобный расчет, поэтому не могу ручаться за его 100% верность.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

дело не в процентах и градусах. Это просто тангенс (отношение противолежащего катета к прилежащему если кто еще помнит). tg45 = 1 отсюда и 100%
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

Monterorider писал(а):дело не в процентах и градусах. Это просто тангенс (отношение противолежащего катета к прилежащему если кто еще помнит). tg45 = 1 отсюда и 100%
Т.е. ты хочешь сказать, что цифра 40% на знаке это 40% от тангенса 45гр. Как-то заумно получается! Наши законодатели (да и не наши тоже - ведь знаки по междунар.конвенции устанавливаются) - люди с гораздо более простым мышлением, чтобы каждый раз при виде такого знака вспоминать о тангенсе :) Они и слово то такое наверняка забыли :)
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

ключево слово отношение катетов = противолежащего к прилежащему. иными словами высоты к горизонтале холма. т.е 40%(0.4) это когда на каждый метр высоты приходится 2.5м длинны. Это и определяют мужики с палками и теодолитом. видоискатель теодолита выставлен на горизонталь, у другого мужика на палке отметки, тригонометрически вычесляют расстояние до палки по горизонтале а затем определяют изменение высоты по маркировкам, и получают отношение (или тангенс) изменение высоты от расстояния. Рисуют горизонтали - получаем топографию.
По крайней мере это у меня такая гипотеза.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Ну вообщем чтобы снять вопросы
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0% ... 8%D1%8F%29
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

Monterorider писал(а):Это и определяют мужики с палками и теодолитом. видоискатель теодолита выставлен на горизонталь, у другого мужика на палке отметки, тригонометрически вычесляют расстояние до палки по горизонтале
Поправлю только в одном: это раньше они бегали с рулеткой и вычисляли рассояние по горизонтали от теодолита до вешки тригонометрическим путем - рулеткой меряли гипотенузу и высоту вешки. Сейчас за них это делает лазерный дальномер, встроенный в теодолит. Со всем остальным согласен.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Monterorider писал(а):...По крайней мере это у меня такая гипотеза.
Если речь идет о дорожных знаках, то гипотеза неправильная. Расшифровка единиц измерения, используемых для указания крутизны спуска или подъема на знаках, приведена в приложениях к ПДД.

Кроме того, такая вот цитата отыскалась:
В соответствии с требованиями Международной Конвенции о дорожных знаках и сигналах (1968 г.) и Европейского соглашения (1971 г.), дополняющего эту Конвенцию, на предупреждающих знаках 1.13 и 1.14 крутизна уклонов и подъемов указывается в процентах, показывающих изменение вертикального уровня дороги в метрах на 100-метровом участке.
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Динго писал(а): Если речь идет о дорожных знаках, то гипотеза неправильная.
......
В соответствии с требованиями Международной Конвенции о дорожных знаках и сигналах (1968 г.) и Европейского соглашения (1971 г.), дополняющего эту Конвенцию, на предупреждающих знаках 1.13 и 1.14 крутизна уклонов и подъемов указывается в процентах, показывающих изменение вертикального уровня дороги в метрах на 100-метровом участке.
Из СПб, Дмитрий
Ну и как же это противоречит моей гипотезе. Что есть 100 метровый участок - длинна пути машины или горизонтальная протяженность, как в моей гипотезе. Если это не так то это гипотенуза. Но тогда мою гипотезу докажем от противного. Если это гипотенуза то 100% уклон на 100м участке будет означать, 100м перемены высоты - т.е просто вертикальная стенка, уклон = 90 градусов. Но народ думку имеет что 100% все таки равно 45. Поэтому моя гипотеза верная. :D
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

Monterorider писал(а):
Динго писал(а): Если речь идет о дорожных знаках, то гипотеза неправильная.
......
В соответствии с требованиями Международной Конвенции о дорожных знаках и сигналах (1968 г.) и Европейского соглашения (1971 г.), дополняющего эту Конвенцию, на предупреждающих знаках 1.13 и 1.14 крутизна уклонов и подъемов указывается в процентах, показывающих изменение вертикального уровня дороги в метрах на 100-метровом участке.
Из СПб, Дмитрий
Ну и как же это противоречит моей гипотезе. Что есть 100 метровый участок - длинна пути машины или горизонтальная протяженность, как в моей гипотезе. Если это не так то это гипотенуза. Но тогда мою гипотезу докажем от противного. Если это гипотенуза то 100% уклон на 100м участке будет означать, 100м перемены высоты - т.е просто вертикальная стенка, уклон = 90 градусов. Но народ думку имеет что 100% все таки равно 45. Поэтому моя гипотеза верная. :D
Слушай, а ты не юрист часом? Только юристы могут абсолютно обычные и понятные вещи экстраполировать в абсолютно нечитаемый текст :)
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

ну вот а я старался, старался, неужели совсем не читаемый :smt024 :smt022
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»