Омыватель фар.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Омыватель фар.

Сообщение Кубик »

Не работает омыватель фар, бачок полный, реле щёлкает, воды с форсунок ноль! Если кто ремонтировал, подскажите пожалуйста процесс изьятия бачка с моторчиком из под крыла. В поиске темы есть, процесса нет.
С уважением, Александр.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Александр__Луценко »

Нужно снять защиту на крыле. Нужно отверткой выкрутить пластмассовые болтики и вытащить пистоны, крепящие защиту к арке крыла. Отвернуть саморезы, крепящие защиту к кромке крыла. При сборке защита к кромке крыла приклеивается на двустороннем скотче (или это такая герметизирующая лента, но очень похожа на скотч). Дальше ключиком на 10 снимается сам бачок.
Чаще всего горит сам моторчик.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Спасибо за ответ!
Только как я не люблю с этими пластиковыми и пластмасовыми штучками связываться. Может не стоит с этим заморачиваться? Кто-то пользуется этим омывателем? Почитал на форуме что ничерта этот омыватель сильно то и не помагает. Всё равно трапкой приходится работать.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

Омывателем не пользуюсь - все правильно, фары лучше вручную протереть для лучшего результата.
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

Омывателем не пользуюсь - все правильно, фары лучше вручную протереть для лучшего результата.
Аватара пользователя
Белый
Организатор Медведь-трофи
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
Откуда: Питер, Центр
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Белый »

У меня омыватель работает прекрасно, но абсолютно безрезультативно. ИМХО тратить время и бабки на восстановление данной опции - совершенно бесполезное занятие.
Art-off-road
NBV2006
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 07:20
Откуда: Astana-Almaty

Сообщение NBV2006 »

Она помогает, если ты едешь по улице где одни большие грузовики едють
P-2 2.8 XR-2 1997 правый
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Ага, зничит забъем на это грязное дело. Я так понимаю что при включенных фарах мелкая грязь на них постепенно насыхает, а потом уже только водичкой её не возмешь, она только свежая легко смывается. Я тут прочитал что на некоторых японских Паджеро стоят дворники на фарах совместно с омывателями, как на первых Нивах, но что то не видел на Паджерах.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

[quote="Кубик"]Ага, зничит забъем на это грязное дело. Я так понимаю что при включенных фарах мелкая грязь на них постепенно насыхает, а потом уже только водичкой её не возмешь, она только свежая легко смывается. [quote]
Именно так.
Процедура изьятия моторчика именно такая как описывалось выше. В моем случае двух стороннего скотча замечено небыло, но крыло под расширителем арки оказалась гниловатым :( (теперь нет мне покоя)
Сам моторчик все таки починил: толку от него - только красота фонтана в свете фар... но люблю что бы все в авто работало...
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Баба Маня
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 20:25
Откуда: Dark side
Контактная информация:

Сообщение Баба Маня »

И продавать потом если, причин для торга меньше.
Руслан писал(а):
Кубик писал(а):Ага, зничит забъем на это грязное дело. Я так понимаю что при включенных фарах мелкая грязь на них постепенно насыхает, а потом уже только водичкой её не возмешь, она только свежая легко смывается.
Именно так.
Процедура изьятия моторчика именно такая как описывалось выше. В моем случае двух стороннего скотча замечено небыло, но крыло под расширителем арки оказалась гниловатым :( (теперь нет мне покоя)
Сам моторчик все таки починил: толку от него - только красота фонтана в свете фар... но люблю что бы все в авто работало...
Pajero 92 3d 2.5 4D56 (Умрун)
Аватара пользователя
Лука
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 22:14
Откуда: Болгария

Сообщение Лука »

Pajero I 4D56 1991g.
Аватара пользователя
RASHPIL
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 29 янв 2005, 04:09
Откуда: Москва

Сообщение RASHPIL »

В моем случае омыватель фар вышел из строя весной, в бочке был еще лед и при первом включении данного устройства моторчик умер… Но так как я не люблю , что бы у меня на машине, что- то не работало я полез доставать этот омыватель из под крыла, как было описано выше. Что оказалось, просто напросто пригорели щеточки к дорожкам якоря, достаточно было провернуть плоскогубцами вал якоря и все заработало снова!
При разборке пластмассовой защиты мной не был обнаружен двухсторонний скотч… Это, скорее всего в России так сделали, сколько разбирали по разным причинам крылья Pajero II ни разу не встречали…
С уважением Вадим.
P II 93г. 3-дв. 2,5 л. 4D56Т - Продан!
Управляю MAZDA CX 9 2009г.
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

Разобрал как написано. Дело было осенью. Весь измазался и замерз.
В моторчике внутри какая-то схемка была попаленая. Все соединил напрямую. Моторчик заработал. Все собрал обратно. Налил воды и она побежала из-под подкрылка-крыла. Все разобрал. Так мало того вода была внутри моторчика БЛИН там нет никаких резиночек и проч.
Купил моторчик от ТАЗика-9-10 ка надел на вход-выход силиконовые турбки: на вход -одну, на выход - две-одну на другую, переделал клемы - старую отрезал и приделал к ней клеммы. Собрал.
Не течет. Все работает. Но старый (ориг) моторчик лучше поливал, новому не хватает скоростного напора. Надо или в форсунках дырку уменьшать (но КАК) или забить на все это: побрызгал - взал тряпочку - все вытер. Тоесть почти как раньше.
Затраты: моторчик - 90 руб, клеммы - 6 руб, трубки термоусадочные - 40 руб, отрезки силик. трубочек - бесплатно с работы.
Вот такая бугалтерия.... млин
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27255
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

yurikm писал(а):Купил моторчик от ТАЗика-9-10 ка ***** Все работает. Но старый (ориг) моторчик лучше поливал, новому не хватает скоростного напора.
Так все правильно - на фары идет насос повышенного давления - люди же пишут - нужно ставить насос от фар Волги тридцать первой.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Boggis
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
Откуда: Казахстан,Павлодар
Контактная информация:

Сообщение Boggis »

А я ваще забил на эти омыватели фар, хочу на кнопку повесить люстру (када поставлю), и на трассе если че ею моргать, думаю будет удобно в борьбе с дебилами которые прут на дальнем свете :D
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
den185
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 10:19

Сообщение den185 »

Подскажите, у меня при нажатии на кнопку омывателя все брызгает(кратковременно), но сразу же отрубается свет весь. Проходит несколько секунд все восстанавливается.

Получается при нажатии кнопки, реле фар начинает трещать( видимо где-то пробивает на массу).

Может ли в в этом быть виноват моторчик??
Кто-то сталкивался с такой проблемой??
PajeroII/3.0/AT/5
den185
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 10:19

Сообщение den185 »

Подскажите, у меня при нажатии на кнопку омывателя все брызгает(кратковременно), но сразу же отрубается свет весь. Проходит несколько секунд все восстанавливается.

Получается при нажатии кнопки, реле фар начинает трещать( видимо где-то пробивает на массу).

Может ли в в этом быть виноват моторчик??
Кто-то сталкивался с такой проблемой??
PajeroII/3.0/AT/5
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Boggis писал(а):... и на трассе если че ею моргать, думаю будет удобно в борьбе с дебилами которые прут на дальнем свете :D
Не советую... можно попасть...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»