Омыватель фар.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Омыватель фар.
Не работает омыватель фар, бачок полный, реле щёлкает, воды с форсунок ноль! Если кто ремонтировал, подскажите пожалуйста процесс изьятия бачка с моторчиком из под крыла. В поиске темы есть, процесса нет.
С уважением, Александр.
С уважением, Александр.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
- Откуда: г.Льгов, Курская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Нужно снять защиту на крыле. Нужно отверткой выкрутить пластмассовые болтики и вытащить пистоны, крепящие защиту к арке крыла. Отвернуть саморезы, крепящие защиту к кромке крыла. При сборке защита к кромке крыла приклеивается на двустороннем скотче (или это такая герметизирующая лента, но очень похожа на скотч). Дальше ключиком на 10 снимается сам бачок.
Чаще всего горит сам моторчик.
Чаще всего горит сам моторчик.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Спасибо за ответ!
Только как я не люблю с этими пластиковыми и пластмасовыми штучками связываться. Может не стоит с этим заморачиваться? Кто-то пользуется этим омывателем? Почитал на форуме что ничерта этот омыватель сильно то и не помагает. Всё равно трапкой приходится работать.
Только как я не люблю с этими пластиковыми и пластмасовыми штучками связываться. Может не стоит с этим заморачиваться? Кто-то пользуется этим омывателем? Почитал на форуме что ничерта этот омыватель сильно то и не помагает. Всё равно трапкой приходится работать.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Ага, зничит забъем на это грязное дело. Я так понимаю что при включенных фарах мелкая грязь на них постепенно насыхает, а потом уже только водичкой её не возмешь, она только свежая легко смывается. Я тут прочитал что на некоторых японских Паджеро стоят дворники на фарах совместно с омывателями, как на первых Нивах, но что то не видел на Паджерах.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
[quote="Кубик"]Ага, зничит забъем на это грязное дело. Я так понимаю что при включенных фарах мелкая грязь на них постепенно насыхает, а потом уже только водичкой её не возмешь, она только свежая легко смывается. [quote]
Именно так.
Процедура изьятия моторчика именно такая как описывалось выше. В моем случае двух стороннего скотча замечено небыло, но крыло под расширителем арки оказалась гниловатым
(теперь нет мне покоя)
Сам моторчик все таки починил: толку от него - только красота фонтана в свете фар... но люблю что бы все в авто работало...
Именно так.
Процедура изьятия моторчика именно такая как описывалось выше. В моем случае двух стороннего скотча замечено небыло, но крыло под расширителем арки оказалась гниловатым

Сам моторчик все таки починил: толку от него - только красота фонтана в свете фар... но люблю что бы все в авто работало...
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
И продавать потом если, причин для торга меньше.
Руслан писал(а):Кубик писал(а):Ага, зничит забъем на это грязное дело. Я так понимаю что при включенных фарах мелкая грязь на них постепенно насыхает, а потом уже только водичкой её не возмешь, она только свежая легко смывается.Именно так.
Процедура изьятия моторчика именно такая как описывалось выше. В моем случае двух стороннего скотча замечено небыло, но крыло под расширителем арки оказалась гниловатым(теперь нет мне покоя)
Сам моторчик все таки починил: толку от него - только красота фонтана в свете фар... но люблю что бы все в авто работало...
Pajero 92 3d 2.5 4D56 (Умрун)
В моем случае омыватель фар вышел из строя весной, в бочке был еще лед и при первом включении данного устройства моторчик умер… Но так как я не люблю , что бы у меня на машине, что- то не работало я полез доставать этот омыватель из под крыла, как было описано выше. Что оказалось, просто напросто пригорели щеточки к дорожкам якоря, достаточно было провернуть плоскогубцами вал якоря и все заработало снова!
При разборке пластмассовой защиты мной не был обнаружен двухсторонний скотч… Это, скорее всего в России так сделали, сколько разбирали по разным причинам крылья Pajero II ни разу не встречали…
При разборке пластмассовой защиты мной не был обнаружен двухсторонний скотч… Это, скорее всего в России так сделали, сколько разбирали по разным причинам крылья Pajero II ни разу не встречали…
С уважением Вадим.
P II 93г. 3-дв. 2,5 л. 4D56Т - Продан!
Управляю MAZDA CX 9 2009г.
P II 93г. 3-дв. 2,5 л. 4D56Т - Продан!
Управляю MAZDA CX 9 2009г.
- yurikm
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
- Благодарил (а): 7 раз
Разобрал как написано. Дело было осенью. Весь измазался и замерз.
В моторчике внутри какая-то схемка была попаленая. Все соединил напрямую. Моторчик заработал. Все собрал обратно. Налил воды и она побежала из-под подкрылка-крыла. Все разобрал. Так мало того вода была внутри моторчика БЛИН там нет никаких резиночек и проч.
Купил моторчик от ТАЗика-9-10 ка надел на вход-выход силиконовые турбки: на вход -одну, на выход - две-одну на другую, переделал клемы - старую отрезал и приделал к ней клеммы. Собрал.
Не течет. Все работает. Но старый (ориг) моторчик лучше поливал, новому не хватает скоростного напора. Надо или в форсунках дырку уменьшать (но КАК) или забить на все это: побрызгал - взал тряпочку - все вытер. Тоесть почти как раньше.
Затраты: моторчик - 90 руб, клеммы - 6 руб, трубки термоусадочные - 40 руб, отрезки силик. трубочек - бесплатно с работы.
Вот такая бугалтерия.... млин
В моторчике внутри какая-то схемка была попаленая. Все соединил напрямую. Моторчик заработал. Все собрал обратно. Налил воды и она побежала из-под подкрылка-крыла. Все разобрал. Так мало того вода была внутри моторчика БЛИН там нет никаких резиночек и проч.
Купил моторчик от ТАЗика-9-10 ка надел на вход-выход силиконовые турбки: на вход -одну, на выход - две-одну на другую, переделал клемы - старую отрезал и приделал к ней клеммы. Собрал.
Не течет. Все работает. Но старый (ориг) моторчик лучше поливал, новому не хватает скоростного напора. Надо или в форсунках дырку уменьшать (но КАК) или забить на все это: побрызгал - взал тряпочку - все вытер. Тоесть почти как раньше.
Затраты: моторчик - 90 руб, клеммы - 6 руб, трубки термоусадочные - 40 руб, отрезки силик. трубочек - бесплатно с работы.
Вот такая бугалтерия.... млин
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27255
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1413 раз
- Контактная информация:
Так все правильно - на фары идет насос повышенного давления - люди же пишут - нужно ставить насос от фар Волги тридцать первой.yurikm писал(а):Купил моторчик от ТАЗика-9-10 ка ***** Все работает. Но старый (ориг) моторчик лучше поливал, новому не хватает скоростного напора.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
- Откуда: Казахстан,Павлодар
- Контактная информация:
А я ваще забил на эти омыватели фар, хочу на кнопку повесить люстру (када поставлю), и на трассе если че ею моргать, думаю будет удобно в борьбе с дебилами которые прут на дальнем свете 

Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Подскажите, у меня при нажатии на кнопку омывателя все брызгает(кратковременно), но сразу же отрубается свет весь. Проходит несколько секунд все восстанавливается.
Получается при нажатии кнопки, реле фар начинает трещать( видимо где-то пробивает на массу).
Может ли в в этом быть виноват моторчик??
Кто-то сталкивался с такой проблемой??
Получается при нажатии кнопки, реле фар начинает трещать( видимо где-то пробивает на массу).
Может ли в в этом быть виноват моторчик??
Кто-то сталкивался с такой проблемой??
PajeroII/3.0/AT/5
Подскажите, у меня при нажатии на кнопку омывателя все брызгает(кратковременно), но сразу же отрубается свет весь. Проходит несколько секунд все восстанавливается.
Получается при нажатии кнопки, реле фар начинает трещать( видимо где-то пробивает на массу).
Может ли в в этом быть виноват моторчик??
Кто-то сталкивался с такой проблемой??
Получается при нажатии кнопки, реле фар начинает трещать( видимо где-то пробивает на массу).
Может ли в в этом быть виноват моторчик??
Кто-то сталкивался с такой проблемой??
PajeroII/3.0/AT/5
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Не советую... можно попасть...Boggis писал(а):... и на трассе если че ею моргать, думаю будет удобно в борьбе с дебилами которые прут на дальнем свете
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея