педаль сцепления

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
алексей241
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 23:24
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: ММС PAJERO
Откуда: брянск

педаль сцепления

Сообщение алексей241 »

подскажите, педаль сцепления туго выжимается, как по пробкам проедешь так нога болит, что может быть?
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14854
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: педаль сцепления

Сообщение mamont56 »

с ногой чтото неладно... :*DONT_KNOW*:
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: педаль сцепления

Сообщение sas788 »

mamont56 писал(а):с ногой чтото неладно... :*DONT_KNOW*:
Заметил такую особеность и у себя грешу на главный сцепления у меня мокреет в солоне моржет причина в нем. Ну это мое мнение может спецы подскажут.Зарание всем спасибо!
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
Бушуй
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 20:42
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: подольск
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: педаль сцепления

Сообщение Бушуй »

меняй корзину , а лучше все в сборе
P-2.1993г.4D56T.короткий,правый,мкпп.
Аватара пользователя
Pajerist
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: педаль сцепления

Сообщение Pajerist »

Бушуй писал(а):меняй корзину , а лучше все в сборе
+1
Будет мягко
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: педаль сцепления

Сообщение Карбафос »

Бушуй писал(а):меняй корзину , а лучше все в сборе
Хрень не несите! :nezl6:
sas788 писал(а):
mamont56 писал(а):с ногой чтото неладно... :*DONT_KNOW*:
Заметил такую особеность и у себя грешу на главный сцепления у меня мокреет в солоне моржет причина в нем. Ну это мое мнение может спецы подскажут.Зарание всем спасибо!
ставьте ремкомплект главного цилиндра сцепления...(манжетка износилась, сифонит.) Я от Грейса взял
ремкомплект...120ру.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: педаль сцепления

Сообщение Владимир Михайлович »

алексей241 писал(а):подскажите, педаль сцепления туго выжимается, как по пробкам проедешь так нога болит, что может быть?
А сервопружина в конструкции есть? Если есть и сломана, будет тяжело.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21556
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: педаль сцепления

Сообщение dvm99 »

На самом деле пружинку неплохо проверить.
Михалыч, опять танки вспоминаются! Помнишь такую штуковину - главный фрикцион? :) . Да ещё если с перегазовкой... Вот где нога-то "отдыхала"! :*JOKINGLY*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: педаль сцепления

Сообщение Владимир Михайлович »

dvm99 писал(а):На самом деле пружинку неплохо проверить.
Михалыч, опять танки вспоминаются! Помнишь такую штуковину - главный фрикцион? :) . Да ещё если с перегазовкой... Вот где нога-то "отдыхала"! :*JOKINGLY*:
Ну я вообше-то за рычагами танка проехал метров пятьсот. Просто работал достаточно долго на танкоремонтном заводе, а по любопытству заодно и изучил его почти весь. Там, как мы помним, есть вместо сервисной пружины так называемый бустер. На сжатом воздухе. И на грузовиках похожее.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21556
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: педаль сцепления

Сообщение dvm99 »

Ой, не знаю, что там, да как. Я больше на самоходке 2С3 кактался (на танке только в учебке). Машины нулёвые все были, только что с конвеера, в матчасть не приходилось залезать. Но чтоб продавить педаль, нужно было пёрнуть, зато потом - брык! и провалилась полностью, для удержания сил почти не прикладываешь. А вот чтобы в полувыжатом состоянии удержать - это уже мастерство и накачаная левая нога требовались. Утрирую конечно :) . Что-то вспомнилось кино "Четыре танкиста и собака", там, когда они друг перед другом куражились, гвоздь в столб загоняли - ювелирная процедура для танка.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: педаль сцепления

Сообщение flamer »

Рем комплект потёк через месяц.Заменил в сборе с бачком 800р.Вскрытие показало износ алюминевого корпуса.
алексей241
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 23:24
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: ММС PAJERO
Откуда: брянск

Re: педаль сцепления

Сообщение алексей241 »

так скажите в чём же причина тугого выжимания педали, разве в главном цилиндре? спасибо.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: педаль сцепления

Сообщение Владимир Михайлович »

алексей241 писал(а):так скажите в чём же причина тугого выжимания педали, разве в главном цилиндре? спасибо.
Ряд предположений высказан. Где на них ответы?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»