Страница 1 из 1

Pajero Evolution обслуживание и ремонт

Добавлено: 27 июл 2006, 11:18
JasZ
Всем привет,
Очередной раз пришёл к вам с вопросом про Pajero Evolution. Вопрос следующий: Насколько дорого по сравнению с простым Паджеро 2 обслуживание Эвика в Москве. С зап. частями говорят засада полная, т.е. их просто нет. А примерно на 60-70% Эвик отличается от обычного П2. Опять же говорят, есть ряд ралли-клубов у которых можно найти зч, но не знаю...

Просто сейчас стоит серьёзный выбор между Эвиком и ML мерс. Все в один голос говорят, что брать Эвик - идиотизм. Типа Эвик в Москве НЕ обслуживается вообще.

Очень хочется услышать мнение людей, которые реально сталкивались с машиной, т.к. мнений "А у тебя турбированная версия?" я уже наслушался =)

Заранее спасибо.

Добавлено: 27 июл 2006, 21:01
Pol@ATOM
Ну то, что стандарт МL обслужить проще будет - эт точно. По-любому я бы нашел контакт в Рольфе среди механиков и поговорил с ними для начала...

Добавлено: 27 июл 2006, 22:10
Nazar
опыта владения нет....Есть вопрос =) ,а зачем машина нужна ,для спорта или так...?Это же совсем разная техника для решения разных задач ,позволяющая в той или иной мере ,отойти иногда от их решения в "свою пользу"=)
P.S. Заказ и изготовление зап. частей еще вроде никто не отменял ,или я ошибаюсь.
К спортивной машине ВСЕГДА нужен "ЗИП".

Добавлено: 28 июл 2006, 12:13
JasZ
Не для спорта, а так. А ЗИП. Ну можно и ЗИП заказать, но шо в него пихать-то =)

Добавлено: 28 июл 2006, 13:06
Nazar
еще один такой-же новый только без рамы и "кузова" =)Всё в бюджет ..нужно всё по агрегатам, хотя для гражданской эксплуатации может многое из того что возят с собой гонщики и непонадобится.
Помоему машинка мало приминима для города.....