Страница 1 из 4

Пажеро IV 165л.с 190 л.с 200л.с

Добавлено: 13 мар 2011, 21:11
kroman
Приветствую всех форумчан, в частности, обладателей Паджеро 4.

Начал смотреть б.у. Паджеро 4. Посмотрел уже несколько вариантов.
В процессе изучения данного авто столкнулся с тем, что в разные года они шли с разным двигателем.
Как я понял 2007-2008(где то до осени) - 165 л.с
конец 2008 (2009 модельный ряд)- 190л.с.
2009г. - вроде бы в Россию не поставлялись, а распродавались 2008г.
а 2010 или в 2011 - уже 200л.с.
Сначала для себя определил покупку 2008 года, желатнельно с остатком гарантии.
А тут попался 2009 м.г - 190 л.с. Впечатлила динамика. С 3,0 бензом существенная разница. Правда на 165 л.с. не катался. Продавец сказал что и коробка на таких другая (от Тойоты).
Так вот вопрос. Стоит ли переплачивать за 190 л.с.?
Сравнивал ли кто эти два варианта? На сколько они разные и с точки зрения эксплуатационных характеристик?

По 200л.с. тоже было бы интересно узнать.

Заранее благодарю! Помоги определится с выбором.
Реально про Паджеро ничего особо не знаю. Неделю сижу на сайте, знакомлюсь. Хотел брать Дискавери3, а тут попался Паджерик. Не скажу что "влюбился", но реально понравился. И супргуга его большен хочет. И с учетом не самой лучшей репутации по надежности Диско, уже почти решил брать Паджерик.

Да и еще, если позволите, вопрос.
Как с угоняемостью Паджеро4?
Обязателен ли гараж, страховка, спутник и т.п.? Или во дворе можно ставить не опасаясь?

Re: Пажеро IV 165л.с 190 л.с 200л.с

Добавлено: 13 мар 2011, 21:23
ЖеNёк
У меня 190, если честно разницу с 165 не заметил(((( кроме как по налогам(((

Re: Пажеро IV 165л.с 190 л.с 200л.с

Добавлено: 13 мар 2011, 21:26
ЖеNёк
И гады на движке с 190 щупв акпп спёрли, думаю с ним лучше было. ИМХО

Re: Пажеро IV 165л.с 190 л.с 200л.с

Добавлено: 13 мар 2011, 21:27
kroman
ЖеNёк писал(а):У меня 190, если честно разницу с 165 не заметил(((( кроме как по налогам(((
спасибо за инфу.
АКПП действительно другая?

Может еще кто что скажет.

Re: Пажеро IV 165л.с 190 л.с 200л.с

Добавлено: 13 мар 2011, 21:32
bstallion
У меня тоже 190 лс, разницы не ощутил, т.к. не ездил на 165лс, а вот товарищ сказал что она есть и немалая
Плюсов у 190 я вижу 3
- машина свежее будет чем 165
- резвее (пусть и спорно)
- чипануть можно до 230-240лс, а 165 только до 190-200

Минусы
- больше налог
- отсутствие щупа уровня масла в АКПП
- само масло в АКПП другое, насколько знаю, дешевой альтернативы пока не нашли, у Рольфа стоит такое масло дорого.

Re: Пажеро IV 165л.с 190 л.с 200л.с

Добавлено: 13 мар 2011, 21:37
kroman
bstallion писал(а):У меня тоже 190 лс, разницы не ощутил, т.к. не ездил на 165лс, а вот товарищ сказал что она есть и немалая
Плюсов у 190 я вижу 3
- машина свежее будет чем 165
- резвее (пусть и спорно)
- чипануть можно до 230-240лс, а 165 только до 190-200
Ага, спасибо.
Про чип-тюнинг, понял, может в будущем и пригодится. ПАока не буду заморачиваться если возьму.

А двигательреално другой? Или в настройках что-то изенили?

Re: Пажеро IV 165л.с 190 л.с 200л.с

Добавлено: 13 мар 2011, 21:40
bstallion
kroman писал(а): А двигательреално другой? Или в настройках что-то изенили?
Вот это интересный вопрос, точного ответа тут не нашел, но всеже есть разница если чиптюнинг разный результат дает.

Еще интересна разница между 190 и 200 при том что момент одинаковый.

Re: Пажеро IV 165л.с 190 л.с 200л.с

Добавлено: 13 мар 2011, 21:40
kroman
bstallion писал(а):Минусы
- больше налог
- отсутствие щупа уровня масла в АКПП
- само масло в АКПП другое, насколько знаю, дешевой альтернативы пока не нашли, у Рольфа стоит такое масло дорого.
По налогу
Мощность двигателя
Налоговая ставка (руб)

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно
7

свыше 100 л.с. до 125 л.с. (свыше 73,55 кВт до 91,94 кВт) включительно
20

свыше 125 л.с. до 150 л.с. (свыше 91,94 кВт до 110,33 кВт) включительно
30

свыше 150 л.с. до 175 л.с. (свыше 110,33 кВт до 128,7 кВт) включительно
38

свыше 175 л.с. до 200 л.с. (свыше 128,7 кВт до 147,1 кВт) включительно
45

свыше 200 л.с. до 225 л.с. (свыше 147,1 кВт до 165,5 кВт) включительно
60

свыше 225 л.с. до 250 л.с. (свыше 165,5 кВт до 183,9 кВт) включительно
75

свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)
150



Разница в 2280 в год- ерунда, страховка подороже тгд атоже будет, но тоже не критично

Про АКПП - понял

Re: Пажеро IV 165л.с 190 л.с 200л.с

Добавлено: 13 мар 2011, 21:43
kroman
bstallion писал(а):
kroman писал(а): А двигательреално другой? Или в настройках что-то изенили?
Вот это интересный вопрос, точного ответа тут не нашел, но всеже есть разница если чиптюнинг разный результат дает.

Еще интересна разница между 190 и 200 при том что момент одинаковый.

Как заеду еще раз к официалам, поинтересуюсь. Хотя, как показывает практика, не всегда рябта компетентны.

Re: Пажеро IV 165л.с 190 л.с 200л.с

Добавлено: 13 мар 2011, 21:51
ЖеNёк
В рольфе сказали двигатели одинаковые, прошивка разная, так что получается где 165 у движка меньше нагрузка

Re: Пажеро IV 165л.с 190 л.с 200л.с

Добавлено: 13 мар 2011, 21:59
bstallion
В соседней ветке http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 60&t=70883 говорят что у 190 лс турбина с изменяемой геометрией.

Re: Пажеро IV 165л.с 190 л.с 200л.с

Добавлено: 14 мар 2011, 08:45
Andrey89
kroman! Берите 190 л/с и даже не думайте про 165. Был у меня П - IV 190 л/c остался доволен разгоном, динамикой, расходом да и в целом автомобилем. Моторы все одниковые (4м41) просто у них настройки разные, вроде от Евро норм зависит количество л/с, в Европе давно был 200 л/с.
Про АКПП (она адаптивная к стилю вождения) думаю ни чего страшного, что отсутствует щуп, для меня это больше + чем - лишний раз лазить не надо и думать потом как выглядит, пахнет и т.п. масло в коробке, меняется оно на ТО-90.

Re: Пажеро IV 165л.с 190 л.с 200л.с

Добавлено: 14 мар 2011, 18:02
Alex89reg
kroman! Берите 190 л/с и даже не думайте про 165

Моё мнение также однозначно:только 190!200 тоже ничего.Но 200 л.с. выпускались в 2010 г.,а в этом году Mitsubishi начали немного экономить на отделке авто.

Re: Пажеро IV 165л.с 190 л.с 200л.с

Добавлено: 14 мар 2011, 21:21
kroman
Andrey89 писал(а):kroman! Берите 190 л/с и даже не думайте про 165. Был у меня П - IV 190 л/c остался доволен разгоном, динамикой, расходом да и в целом автомобилем. Моторы все одниковые (4м41) просто у них настройки разные, вроде от Евро норм зависит количество л/с, в Европе давно был 200 л/с.
Про АКПП (она адаптивная к стилю вождения) думаю ни чего страшного, что отсутствует щуп, для меня это больше + чем - лишний раз лазить не надо и думать потом как выглядит, пахнет и т.п. масло в коробке, меняется оно на ТО-90.

Ок, спасибо за совет


Alex89reg

Спасибо.


Короче загорелся 190л.с. годв выпуска конец 2008, т.к. 2009г. не поставлялись в России.

Завтра еду еще один вариант посмотрю.


Как дусмаете по варианту
2008г.в., куплен янв. 2009, т.е. на гарнтии до 2012. Пробег 29т.к, просят 1360.р.

Re: Пажеро IV 165л.с 190 л.с 200л.с

Добавлено: 14 мар 2011, 21:45
ЖеNёк
Цена очень даже хорошая, если на коже и с акпп

Re: Пажеро IV 165л.с 190 л.с 200л.с

Добавлено: 14 мар 2011, 21:52
kroman
ЖеNёк писал(а):Цена очень даже хорошая, если на коже и с акпп
ага, АКПП и кожа

Re: Пажеро IV 165л.с 190 л.с 200л.с

Добавлено: 14 мар 2011, 22:10
ЖеNёк
Бери такая 1.5 ляма стоит в лёгкую ИМХО

Re: Пажеро IV 165л.с 190 л.с 200л.с

Добавлено: 15 мар 2011, 08:56
Andrey89
Как дусмаете по варианту
2008г.в., куплен янв. 2009, т.е. на гарнтии до 2012. Пробег 29т.к, просят 1360.р.
это он http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9482757-b698.html ?
цена очень интерсная, да и внешне выглядит отлично, вот только диски на нем не 2009 модельного года, что наводит на вопрос: а точно там 190 л/с? Хотя может есть второй комплект на родных?

Re: Пажеро IV 165л.с 190 л.с 200л.с

Добавлено: 15 мар 2011, 08:59
Alex89reg
http://media.club4x4.ru/1205-trexletnij ... ajero.html
Можно почитать ещё здесь.

Re: Пажеро IV 165л.с 190 л.с 200л.с

Добавлено: 15 мар 2011, 09:20
ЖеNёк
Так там написано 165 а год 2009 написали, странно...