Страница 1 из 8

Рулевая рейка в Паджеро 2

Добавлено: 02 окт 2012, 21:13
Коляха
Доброго дня, форумчане! Не пинайте, если бред, НО!!! Имел ли кто опыт, или видел, слышал о рулевой рейке установленной на второй Паджеро. Идея вроде как изящна. Точная рулёвка, уменьшение точек, узлов потенциальной головной боли (прощай маятник, прощай рулевой редуктор, прощайте внутренние наконечники).

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Добавлено: 03 окт 2012, 09:03
Mark69
Коляха писал(а):Доброго дня, форумчане! Не пинайте, если бред, НО!!! Имел ли кто опыт, или видел, слышал о рулевой рейке установленной на второй Паджеро. Идея вроде как изящна. Точная рулёвка, уменьшение точек, узлов потенциальной головной боли (прощай маятник, прощай рулевой редуктор, прощайте внутренние наконечники).
Вносить изменения в рулевое управление и тормозную систему низя, вредно для здоровья.
Возьми паджеру следующего поколения с рейкой.

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Добавлено: 03 окт 2012, 09:12
BabyHummer A-328
Коляха писал(а):Доброго дня, форумчане! Не пинайте, если бред, НО!!! Имел ли кто опыт, или видел, слышал о рулевой рейке установленной на второй Паджеро. Идея вроде как изящна. Точная рулёвка, уменьшение точек, узлов потенциальной головной боли (прощай маятник, прощай рулевой редуктор, прощайте внутренние наконечники).
С рейками свой головняк. Причем, не факт, что более легкий и приятный. рулевой редуктор - надежен и неприхотлив, в отличие от рейки. Я бы не стал менять. Тем более, что это уж совсем против правил...

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Добавлено: 03 окт 2012, 16:36
Коляха
Парни!!! Это же творчество. Я чисто с художественной точки подхода к данному изяществу. Мосты под передок тоже вкатывают, что кстати не особо по правилам, однако же. Просто очень интересен опыт и этапы внедрения, если у кого имеется. Поделитесь, расскажите.

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Добавлено: 03 окт 2012, 16:45
Коляха
И раз уж пошел разговор то: Уважаемые, век редуктора строго ограничен его неизбежным износом в паре зацепа вала и поршня с зубчатым сектором, о чем нам учтиво свидетельствует регулировочный винт и глубина его погружения в корпус механизма. Приговор один: ЗАМЕНА. Цена его мягко сказать неадекватна. Рейка дешевле в разы, да и сам по себе механизм ремонтопригоден и более примитивен. Короче, можно спорить до упаду, мне же интересен сам факт установки и адапция сего механизма.

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Добавлено: 03 окт 2012, 16:47
MonteroMAN
Коляха писал(а):Цена его мягко сказать неадекватна. Рейка дешевле в разы, да и сам по себе механизм ремонтопригоден и более примитивен.
на разборке редуктор найти не проблема, тонны хош в РФ, Владик и т.д.

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Добавлено: 03 окт 2012, 18:34
Коляха
Повторюсь еще раз, про наличие разборок и екзиста я знаю. К тому же мой редуктор в порядке и еще один хороший в тряпке в гараже лежит. У меня не стоит проблема в убитом редукторе. Вопрос сформулирован так: Кто-нибудь видел, или слышал, делал, ездил на Паджеро с рейкой. Ну наверняка же есть такой опыт. Ну никогда не поверю, что 100% владельцев и спортсменов в один голос скажут: Рулевая на Паджеро 1 и 2 - это идеал. НЕТ, 1000 раз нет. Вспомните хотя бы историю про отзыв сошек заводом. Слабоват механизм. Слабоват. Тем более, многие аналоги полноприводных автомобилей в такой же конструктивной схеме подвесок и трансмиссий оснащены с завода изготовителя рулевыми рейками. Короче, кто-то видел Падж 2 с рулевой рейкой?

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Добавлено: 03 окт 2012, 19:59
de
MonteroMAN писал(а):на разборке редуктор найти не проблема, тонны хош в РФ, Владик и т.д.
Ога, праворукий. А леворукие давно уже все люфтят.

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Добавлено: 03 окт 2012, 21:53
Витас
Коляха писал(а): Вопрос сформулирован так: Кто-нибудь видел, или слышал, делал, ездил на Паджеро с рейкой. Ну наверняка же есть такой опыт. Ну никогда не поверю, что 100% владельцев и спортсменов в один голос скажут: Рулевая на Паджеро 1 и 2 - это идеал. НЕТ, 1000 раз нет. Вспомните хотя бы историю про отзыв сошек заводом. Слабоват механизм. Слабоват. Тем более, многие аналоги полноприводных автомобилей в такой же конструктивной схеме подвесок и трансмиссий оснащены с завода изготовителя рулевыми рейками. Короче, кто-то видел Падж 2 с рулевой рейкой?
Я, конечно, не возьмусь гарантировать на 100%, что не было такого человека, но на 99,9% уверен в том, что никто ничего подобного не делал.
Рулевой механизм на Паджеро - ну уж если не отличный, то на твердую четверку может рассчитывать.
1. На аналогичных полноприводных (да и моноприводных тоже) автомобилях эта Ваша хваленая рейка начинает стучать и течь намного раньше, чем потребуется только отрегулировать рулевой редуктор на Паджере. Более того, её стоимость существенно выше.
2. БОльшое распространение они получили ТОЛЬКО ввиду их большей технологичности при конвеерной сборке.
3. Если хотите большей управляемости - Паджеро не для Вас. Купите что-нибудь полегче и пониже. Рейка принципиально ничего не изменит. Больший эффект дадут низкопрофильные колеса и жесткие аммортизаторы и стабилизаторы, но опять же для внедорожника это нонсенс.
4. Рейка не очень хорошо себя чувствует на автомобилях с большими ходами и весом колес.
5. Если КОНСТРУКТИВНО возможность установки реечного рулевого механизма не заложена, то поставить её будет, скорее всего, невозможно - рулевой механизм только кажется простым - на самом деле это очень сложный с инженерной точки зрения узел.
Так что ИМХО - не надо изобретать велосипед! Если руки чешутся - на форуме есть отличная тема про светодиоды :)

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Добавлено: 03 окт 2012, 22:43
de
Витас писал(а):Рулевой механизм на Паджеро - ну уж если не отличный, то на твердую четверку может рассчитывать.
По надежности еще куда ни шло. Но он не рулится совсем! Люфт по ободу руля 50мм официально считается допустимым. Это бред полный. Рейка даже если стучит и течет, все равно работает.
Витас писал(а):Если хотите большей управляемости - Паджеро не для Вас
Не дождетесь. Если встретите на трассе двухтонную почти не управляемую пулю на скорости 140 км/ч - это я.

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Добавлено: 03 окт 2012, 23:07
Витас
Колеса с 50-м профилем и аморты кони и обрезанные пружины - будет управляемая пуля. Вопрос - на кой это надо?
ИМХО - данный тип рулевого управления отлично подходит данному типу авто.Тот же самый П3 более управляемый, но куда менее кондовый. А этот параметр для внедорожника не самый последний, как мне кажется.

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Добавлено: 04 окт 2012, 00:27
de
Витас писал(а):Колеса с 50-м профилем и аморты кони и обрезанные пружины - будет управляемая пуля
Не будет. Даже с колесами от паровоза и ввареными ломами люфт в руле никуда не исчезнет.
Витас писал(а):ИМХО - данный тип рулевого управления отлично подходит данному типу авто.
Не будем обсуждать, что в данном случае хромает - тип управления или его некачественное исполнение. Но не стоит забывать, что нагрузки на зубчатую пару в редукторе на порядок выше, чем в рейке, соответственно, аналогичный износ вызовет люфт по ободу руля на порядок выше. А тип авто тут совершенно не при чем.

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Добавлено: 04 окт 2012, 00:35
Коляха
Уважаемый "Витас", а ну ка гляньте под Крузачек и Ссанг Йонг, последний кстати во многом с НАШЕГО Паджеро и содран, я о Муссо говорю, машина проектированная для корейской армии. И, о!!! чудо!!! Там рейки!!! И массы Крузаков на порядок выше!!! И, О!!! Снова чудо!!! Там тоже рама и даже торсионы!!!

И вот еще: так, из личных наблюдений. Чисто по опыту, знающий-поймет: как классику ходовкой не жми, "зубило" её в повороте всё равно срежет.

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Добавлено: 04 окт 2012, 00:38
de
Вот, для сравнения - максимально допустимый люфт по ободу руля на ЗИЛ-130 составляет 36мм, на ГАЗ-51 - 40мм:
http://roadmachine.ru/car-repair/faults-steering.html

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Добавлено: 04 окт 2012, 00:40
Коляха
de: Согласен на 1000%. И это при удачном стоковом раскладе. А когда маятник в лёгком гавнеце, сайлентблочки, наконечнички. Ооооох, там совокупность факторов и лови потом по колеям да весям. Я поэтому народи вопросил, а тут учить по разборкам ходить учат. К чему форум??? Чтоб народ в посыл адресовывать?

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Добавлено: 04 окт 2012, 00:43
Коляха
И это абсолютная правда! 50 мм в допуске по ободу для машины ... Ну скажем не очень громадной, а я бы сказал: довольно средних размеров внедорожник, это уж простите.

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Добавлено: 04 окт 2012, 00:50
de
Коляха писал(а):К чему форум??? Чтоб народ в посыл адресовывать?
Ну так-то правильно тебя посылают :) Делать эксперименты на рулевом чревато, ТО не пройдешь, и вообще это колхозный колхоз, да и рейку некуда совать - у моторного щита палец не просунешь, а перед движком рейки никто не ставит.

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Добавлено: 04 окт 2012, 01:00
Коляха
Вооо!!! Вот поэтому я и написал. Пытливый ум постсоветского гражданина тем и интересен. Нет возможности, и всё же... В "невозможностях" гениальные идеи и рождаются. Более того, удивлю, что данную переделку видел и участвовал в ней. И от Муссо эта рейка и внедрялась. Поехал и ездит, рулит и доволен. Цена вопроса 35 евро за рейку и 100 за колхоз. Мне просто интересен был полёт инженерной мысли форумчан. Слышал еще о колхозе Спринтерской рейки, но от праворукой машины. Её зеркально переворачивают и мастырят. Пытливый ум рукам скуки не даёт.

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Добавлено: 04 окт 2012, 01:04
Коляха
А у нас ТО пройдешь. И не такое ТО пройдешь. "Кабан"-Мерседес в 140ом кузове с мотором в тех.паспорте М111-1,8 бензин идёт, а рейка в Паджеро не катит? Смех и слёзы. Где мы живём?

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Добавлено: 04 окт 2012, 08:55
de
Мне тоже раньше ТО просто приносили готовое, а в этом году решил для прикола первый раз в жизни пройти сам, и ты знаешь - понравилось :) Да и дешевле.