Про Хабы???
Добавлено: 02 окт 2012, 21:21
Мучает следующий вопрос. Думаю поставить хабы на переднюю ось Pajero sport 1, подскажите стоящее это дело или нет. Или где про это подробнее пишут, в поиске не нашел 

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Вот ради этого уже стОит их ставить. Когда монтировал их на свой пепелац, проверил свободное вращение переднего колеса на поднятом передке: без хаба при "толчке" от руки колесо прокрутилось 2 (два) оборота, а с хабом (при том же усилии) почти десять. Реальный расход топлива по трассе уменьшился с 13 литров на сотню, на ,скажем так, менее десятиВлад писал(а):Для чего? Ради экономии, наврядли стоит заморачиваться.
Ну, положим, включить их можно ещё до говен и при хорошей погодеBarsilla писал(а):Ручные хабы требуют вылазить из машины. IMHO очень неудобно, особенно когда грязь, ветер и дождь/снег.
duhast e34 писал(а):klinych, кардан на 2Н не крутится от колес при заведенном двигателе.
Да, кушал приличноВлад писал(а):13 литров на сотню у 4d56 по трассе?
Выброшенные деньгиJekaGladnev писал(а):Мучает следующий вопрос. Думаю поставить хабы на переднюю ось Pajero sport 1, подскажите стоящее это дело или нет.
Прежде чем советовать ставить хабы, выучите матчасть и назначение пневморазмыкателя.klinych писал(а):duhast e34 писал(а):klinych, кардан на 2Н не крутится от колес при заведенном двигателе.Кардан на 2Н при движении может крутИться от вращения передних колёс от ступицы через полуоси и передний мост,
Есть решение проще и удобнее - поставить выключатель или на питание клапанов пневморазмыкателя или на датчик раздаткиВлад писал(а):Для чего? Ради экономии, наврядли стоит заморачиваться. Для возможности включения пониженной на твердых покрытиях, может и есть смысл, по крайней мере я часто пользуюсь.
После изучения матчасти повторите эксперимент с заведенным двигателемklinych писал(а):Вот ради этого уже стОит их ставить. Когда монтировал их на свой пепелац, проверил свободное вращение переднего колеса на поднятом передке: без хаба при "толчке" от руки колесо прокрутилось 2 (два) оборота, а с хабом (при том же усилии) почти десять.
То есть три литра угорало на вращение переднего моста???klinych писал(а):Реальный расход топлива по трассе уменьшился с 13 литров на сотню, на ,скажем так, менее десяти![]()
Это свидетельствует о неисправности.klinych писал(а): Появился отличный накат, как минимум в два раза больше, чем прежде.
Весьма спорное утверждение. Неподвижность вредит агрегатам, а вращение без нагрузки дает очень слабый износ. Или Вы хотите, чтобы передний редуктор прослужил в два раза дольше, чем Ваша машина?klinych писал(а):Плюс за счёт отсутствия паразитного вращения переднего моста и кардана к раздатке увеличиваем их ресурс.
Боюсь, что ожидания превзойдут результатklinych писал(а):2Топикстартеру: ставьте и будет вам счастье, результат превзойдёт ожидания![]()
SNOOPER писал(а):На новом Спорте все эти "отключения" убрали, и правильно сделали.дедушка писал(а): Иногда переключаться приходится часто. Потому мне важнее безопасность, чем мифическая экономия топлива.
Мифическая потому, что расход у чемодана с такой аэродинамикой, как Пыжик, не говоря о Делике, гораздо сильнее зависит от ветра, чем от вращающихся железок.
А экономии это не даёт, только расходы на закисшие крестовины у всех у кого "кардан останавливается", и игольчатые подшипники у машин с хабами
Кому как, но, субъективно, результат есть. Сколько людей - столько и мнений....Podzemshik писал(а):Выброшенные деньгиJekaGladnev писал(а):Мучает следующий вопрос. Думаю поставить хабы на переднюю ось Pajero sport 1, подскажите стоящее это дело или нет.
А тут, что советовать могут только гуру форума. Простите не зналPodzemshik писал(а): Прежде чем советовать ставить хабы, выучите матчасть и назначение пневморазмыкателя.
Неподвижность в течение какого времени (день, неделя, год?) Чрезмерная подвижность агрегатам будет вредить не меньшеPodzemshik писал(а):Неподвижность вредит агрегатам, а вращение без нагрузки дает очень слабый износ. Или Вы хотите, чтобы передний редуктор прослужил в два раза дольше, чем Ваша машина?
А как Вы объясните, что свободное вращение колеса (поднятый передок) без хаба 2 оборота, а с выключенным хабом 10?Podzemshik писал(а): Боюсь, что ожидания превзойдут результат
Так какие проблемы? Хабы в режим 4х4 и переключайтесь сколько хотите. Ключевое слово в первом предложении "иногда"Podzemshik писал(а):SNOOPER писал(а):дедушка писал(а): Иногда переключаться приходится часто. Потому мне важнее безопасность, чем мифическая экономия топлива.
Хе-хе, чемодан-то две тонны весомPodzemshik писал(а):SNOOPER писал(а):дедушка писал(а):
Мифическая потому, что расход у чемодана с такой аэродинамикой, как Пыжик, не говоря о Делике, гораздо сильнее зависит от ветра, чем от вращающихся железок.
Дк 8 литров на сотню - совсем не много для Нивы, т.ч. видимо игра стоила свеч. Почему б не попробовать на спорте?klinych писал(а):Хе-хе, чемодан-то две тонны весом Немного не в тему, но всё же... Когда-то в одном из автомобильных журналов прочитал статью, как автор решил достичь экономии топлива на трёхдверной "Ниве" (в качестве эксперимента). Снято было всё, что могло помешать этому (передний кардан, ремень вентилятора охлаждения и т.д.) Уложился, если не изменяет память, в восемь литров на сотню. Да и попутного ветра порой некогда дожидатьс
имхо, риска никакого, плюсы очевидныzFruit писал(а): Если нет, то 7 т.р. не большая потеря в обмен на свой личный субъективный опыт.
Автор, кажется, утверждал, что у стоковой Нивы расход за 12 литров (по трассе).zFruit писал(а): 8 литров на сотню - совсем не много для Нивы, т.ч. видимо игра стоила свеч. Почему б не попробовать на спорте?
Вы когда проверяли как вращается колесо без хаба мотор был заведен или нет?klinych писал(а):А как Вы объясните, что свободное вращение колеса (поднятый передок) без хаба 2 оборота, а с выключенным хабом 10?Podzemshik писал(а): Боюсь, что ожидания превзойдут результат
Просветите деревню, что за игольчатые подшипники? Везде написано, что их надо бояться, а где они установлены?kyzya11 писал(а):еще плюсуй сюда стоимость игольчатых подшипников
Упс, мотор-то был заглушенMaksus писал(а): Вы когда проверяли как вращается колесо без хаба мотор был заведен или нет?
На заведенном двигателе на 2Н кардан, кусок правой полуоси и цепь в раздатке не будут крутиться, поэтому я и отправлял учить матчасть про пневморазмыкатель.klinych писал(а):А тут, что советовать могут только гуру форума. Простите не знал![]()
А как Вы объясните, что свободное вращение колеса (поднятый передок) без хаба 2 оборота, а с выключенным хабом 10?