и снова о расходе масла в дизеле

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

и снова о расходе масла в дизеле

Сообщение дед61 »

И снова о расходе (угаре)масла в дизеле.
Уважаемые дизелисты 4м41.Меня встревожил замереннный расход масла за пробег в 3236км. пришлось долить около 200гр.Это была поездка за пределы города,по большим дорогам.Скорость по трассе 100-110км/час.Максимальный пробег за день 800км.Масло Мобил супер 3000х1 5W40 дизель.Общий пробег авто 38569км.Кто что посоветует.Сменить маслянную фирму.? или это нормально?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: и снова о расходе масла в дизеле

Сообщение Napic »

дед61 писал(а): Уважаемые дизелисты 4м41.Меня встревожил замереннный расход масла за пробег в 3236км. пришлось долить около 200гр.
Возможно турбина масло кидает.... хотя... читая инет, у меня сложилось ощущение, что 3.2 движки масло могут подъедать... в отличии от 2.5...

У меня от замены до замены, а меняю раз в 7500, как было пол уровня на щупу - так и остается. Т.е. расход масла НОЛЬ. Езжу до 2000-3000 оборотов, редко до 3500. На трассе еду 100-120, обороты при этом 2000-2300

Если круить (а это у меня от 3500 до 4000) - то у меня есть небольшой расход масла, едва заметный на щупу... поэтому так и не кручу... :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: и снова о расходе масла в дизеле

Сообщение дед61 »

Napic Не знаю,если турбина начинает кушать,то из выхлопной трубы заметный глазу дым должен идти.А я при заводке холодного и горячего двиг. смотрю,дымов нет.На ходу проверялся,сзади ехавший смотрел,не увидел.Утечек нет,а расход небольшой присутствует.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: и снова о расходе масла в дизеле

Сообщение VAZ »

У меня на Мобил1 0w40 пока до 120км/ч езжу угара почти нет. Сгонял в Крым и обратно 4ткм из них 600км по автомагистралям 140-160, на остальном пути при обгонах с оборотами тоже пошаливал. В результате за этот пробег чуть больше 0,5литра угорело. Общий пробег машины 45ткм.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: и снова о расходе масла в дизеле

Сообщение дед61 »

Может переходить на мобил 0w40?Хотя я оспаривал его применение из-за цены и хранения авто в теплом гараже.Наверное был не прав.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 137 раз

Re: и снова о расходе масла в дизеле

Сообщение Alex_SH »

У меня расход за 8т. около половины уровня.
Основной расход по трассе при скоростях дольше 110 кмч
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: и снова о расходе масла в дизеле

Сообщение VAZ »

дед61 писал(а):Может переходить на мобил 0w40?Хотя я оспаривал его применение из-за цены и хранения авто в теплом гараже.Наверное был не прав.
Тут уж ничего не поделаешь, всё хорошее всегда дороже. Но ты прикинь, бак ДТ на 600-700км это больше 2000руб. И 9л. масла Мобил1 0w40 4000руб это можно смело мнять раз в 10ткм. Много ли ты при такой арифметике на масле сэкономишь? Тем более Мобил 3000 Супер Дизель 5w40 тоже даром ведь нигде не отдают, тоже каких то денег стоит. ИМХО есть смысл перехода на Мобил1 0w40. Да и движку однозначно полезнее.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 137 раз

Re: и снова о расходе масла в дизеле

Сообщение Alex_SH »

Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: и снова о расходе масла в дизеле

Сообщение olegro »

А-а-а, не успел ::-D: Alex_SH опередил
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: и снова о расходе масла в дизеле

Сообщение DenisR »

когда лил eneos практически не жрало, залил Мобил супер 3000х1 5W40 (в авто49 1250руб 4 литра) ушел уровень за 8000 км.. Пробег 50% трасса скорость 110-130 км.ч. по gps, 40% пробки, 10% грунтовки и говны. Общи пробег 48000, буду переходить обратно на eneos.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: и снова о расходе масла в дизеле

Сообщение olegro »

DenisR писал(а):залил Мобил супер 3000х1 5W40 (в авто49 1250руб 4 литра) ушел уровень за 8000 км.. Пробег 50% трасса скорость 110-130 км.ч. по gps, .
С лета катаю это масло. В повседневной жизни угара практически нет. А вот на дальняк по трассе примерно 500гр на 5000км в один конец. Чернеет быстрее чем Мобил1 0в40. Или пачкается быстрее, или моет лучше :*DONT_KNOW*:
На зиму вернусь к Мобил1.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: и снова о расходе масла в дизеле

Сообщение Rodogast »

Это нормальный угар масла! У меня 1 л масленки на долив на 45000 км хватает. Манера езды 80-90 км/ч по Новой Риге и Москва 50/50. Бездорожье один раз в месяц пробегом по 150 км. От замены до замены масла около 3-5 кик-даунов. В общем вожу как пенсия)) Вот и расход масла смешной, да и расход топлива редко превышает 10 литров летом и 12-13 зимой!))
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 137 раз

Re: и снова о расходе масла в дизеле

Сообщение Alex_SH »

Мужики!!
Чего хочу сказать!
Больше и лучше информации чем в ветке про дизельные двигатель вы не найдете. 41й двигатель ставился и ставится не только на НМПС, а еще на П4 и П3.
Тема по расходу обсуждалась не один раз, ссылки выше тому подтверждение!
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: и снова о расходе масла в дизеле

Сообщение olegro »

Тему про масла закрыли, а народ еще не наговорился ::-D:
Вот и использует любой предлог :)
Это как тема про пробиваемость подвески в старом спорте - вечная :*PARDON*:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: и снова о расходе масла в дизеле

Сообщение VAZ »

olegro писал(а):Тему про масла закрыли, а народ еще не наговорился ::-D:
Вот и использует любой предлог :)
Это как тема про пробиваемость подвески в старом спорте - вечная :*PARDON*:
Да... жалко Санта Барбару..... ::'(: .
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: и снова о расходе масла в дизеле

Сообщение дед61 »

дед61 писал(а):И снова о расходе (угаре)масла в дизеле.
Уважаемые дизелисты 4м41.Меня встревожил замереннный расход масла за пробег в 3236км. пришлось долить около 200гр.Это была поездка за пределы города,по большим дорогам.Скорость по трассе 100-110км/час.Максимальный пробег за день 800км.Масло Мобил супер 3000х1 5W40 дизель.Общий пробег авто 38569км.Кто что посоветует.Сменить маслянную фирму.? или это нормально?
Здоровья всем и денег боле.
Народ я тут помылся и сделал фотку(мобила блин) бутылочки-как индикатора расхода ч/з сапун. всего то ок. 50 гр.за 4009км. Напомню, стоит самоделишный маслоуловитель, но работает.
расход за 4009км.ЗИГ хку 5в30.jpg
расход за 4009км.ЗИГ хку 5в30.jpg (28.78 КБ) 1010 просмотров
Общий пробег ок.70тыч.
Инфа в пользу установки маслоуловителя.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»