Глохнет на холостых ММС 6G72
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Глохнет на холостых ММС 6G72
Пошерстил поиск, много чего было, но вроде не мои случаи.
Пару дней назад были траблы с аккумом (сдох), благодаря советом Снупера удалось безболезненно вскрыть капот, защищенный электрозамком и поменять аккум на новый. Суммарно машина простояла неделю (дней 5 с дохлым аккумом).
Сегодня была первая поездка. Завелся сразу и я поехал. Все было ОК первые 15 минут и 2 км пробега. Ехал медленно (в пробке) и вдруг заглох. Завелся и сразу опять заглох. Т.е. движек подхватывает сразу, но тут же обороты падают плавно (секунды за 2-3) до нуля и все. Газом можно удерживать любые обороты устойчиво - т.е. ничего не троит, на педаль газа реагирует штатно, плавно и точно. Так кое как, удерживая правой ногой газ, а левой тормоз, вернулся матерясь домой. По дороге долил бензина - изменений не произошло.
Понимаю, что ступил не дав мозгам обучиться минут 15 после первого завода, но что то подсказывает, что не совсем в этом дело. Похоже на какой то датчик, но куда смотреть не знаю. К сожалению лампочка SES горела и раньше (ошибка обрыва подогрева лямбды, какой не помню), поэтому не могу сказать прибывался новый код ошибки или нет. Попробую посмотреть в выходные.
Сейчас вечером вернулся с работы - завел, работает. Дождался прогрева - работает, прибавил оборотов - работает. На ходу не тестил, завтра попробую.
Может кто сталкивался с этим, может датчик какой посмотреть?
Пару дней назад были траблы с аккумом (сдох), благодаря советом Снупера удалось безболезненно вскрыть капот, защищенный электрозамком и поменять аккум на новый. Суммарно машина простояла неделю (дней 5 с дохлым аккумом).
Сегодня была первая поездка. Завелся сразу и я поехал. Все было ОК первые 15 минут и 2 км пробега. Ехал медленно (в пробке) и вдруг заглох. Завелся и сразу опять заглох. Т.е. движек подхватывает сразу, но тут же обороты падают плавно (секунды за 2-3) до нуля и все. Газом можно удерживать любые обороты устойчиво - т.е. ничего не троит, на педаль газа реагирует штатно, плавно и точно. Так кое как, удерживая правой ногой газ, а левой тормоз, вернулся матерясь домой. По дороге долил бензина - изменений не произошло.
Понимаю, что ступил не дав мозгам обучиться минут 15 после первого завода, но что то подсказывает, что не совсем в этом дело. Похоже на какой то датчик, но куда смотреть не знаю. К сожалению лампочка SES горела и раньше (ошибка обрыва подогрева лямбды, какой не помню), поэтому не могу сказать прибывался новый код ошибки или нет. Попробую посмотреть в выходные.
Сейчас вечером вернулся с работы - завел, работает. Дождался прогрева - работает, прибавил оборотов - работает. На ходу не тестил, завтра попробую.
Может кто сталкивался с этим, может датчик какой посмотреть?
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Глохнет на холостых ММС 6G72
Я тоже первый раз перебздел. Обучить надо было. Раз не глохнет - уже обучился. Забей. Все будет нормально ...
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- hamho
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 04 дек 2007, 19:36
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Глохнет на холостых ММС 6G72
Постоянно такая ерунда при смене воздушного фильтра. Один тут мастер головастый залез под капот с красным баллончиком(типа очистителем как вд40) и через 2 мин. Все в норме. Ещё даже ровнее работает. Цука за это 3000 сдирает. Уже так 3 раза. И следы заметает за собой. Ну т.e. Пыль подотрет везде, чтоб не догадался. И не говорит гад вплоть до ругани. Хлеб же его. Что то он чистит там...Подскажите други кто знает. А то этот черт уже зажрался. Икру ест красную умник. Где дроссельные там чего то чистит. Или датчик кислорода с ним чёто делает. А баллончик мож для вида.
MITSUBISHI MONTERO SPORT LS
3.0L V6 FI SOHC 24V,черный
NMPS белый
4D56, 265/70R17 LT2 шипы nokian зима, 265/65R17 michelin лето
3.0L V6 FI SOHC 24V,черный
NMPS белый
4D56, 265/70R17 LT2 шипы nokian зима, 265/65R17 michelin лето
- Serega709
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 08:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0\6G72, АКПП, 2000г.
- Откуда: Омская область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глохнет на холостых ММС 6G72
Может и после снятия клемы
, надо ошибки считать по идее, а вообще может быть хоть что угодно, вот например как у меня
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=99634


MONTERO SPORT,2000г,6G72,4WD,Cooper discoverer stt 265/75 r16,cиловик перед/зад,шнорк,лебедь,навигатор,мультик RI-500,багажник,топор,лопата,штиль 180, Беркут 20, рес 14 литров, тифон ТС-22
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Глохнет на холостых ММС 6G72
Мне кажется, что Тебе сюда. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8#p1241758hamho писал(а):Постоянно такая ерунда при смене воздушного фильтра. Один тут мастер головастый залез под капот с красным баллончиком(типа очистителем как вд40) и через 2 мин. Все в норме. Ещё даже ровнее работает. Цука за это 3000 сдирает. Уже так 3 раза. И следы заметает за собой. Ну т.e. Пыль подотрет везде, чтоб не догадался. И не говорит гад вплоть до ругани. Хлеб же его. Что то он чистит там...Подскажите други кто знает. А то этот черт уже зажрался. Икру ест красную умник. Где дроссельные там чего то чистит. Или датчик кислорода с ним чёто делает. А баллончик мож для вида.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Глохнет на холостых ММС 6G72
Похоже проблема решилась. Видимо дело действительно в первоначальном (после смены аккума) обучении мозгов авто.
Сегодня завел утром, дал прогреться, погазовал на месте - все нормально. Только тронулся, проехал 50 метров, заглохла на холостом, как и вчера. Ну я уже опытный, газком играя вернулся. Сбросил клемму с аккума, подождал минут 10, надел, завел и дал минут 15 поработать (хотя может это лишне, мотор то горячий). После этого поехал - все в штатном режиме, больше не глохла.
Неправильно как то это. Ну я понимаю, колбасило бы движок или обороты бы не набирал, а то раз и заглох. Может это имеющиеся ошибки по лямбде усугубляют, может еще что. Буду наблюдать.
Сегодня завел утром, дал прогреться, погазовал на месте - все нормально. Только тронулся, проехал 50 метров, заглохла на холостом, как и вчера. Ну я уже опытный, газком играя вернулся. Сбросил клемму с аккума, подождал минут 10, надел, завел и дал минут 15 поработать (хотя может это лишне, мотор то горячий). После этого поехал - все в штатном режиме, больше не глохла.
Неправильно как то это. Ну я понимаю, колбасило бы движок или обороты бы не набирал, а то раз и заглох. Может это имеющиеся ошибки по лямбде усугубляют, может еще что. Буду наблюдать.
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
- vla2620
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
- Двигатель:: 6G72 24v Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
- Откуда: Ствропльский кр.
- Откуда: Ставр.кр.
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Глохнет на холостых ММС 6G72
Так мозги именно и обучаются холостому ходу.
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 13:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport AWD 2002
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Глохнет на холостых ММС 6G72
Помогите....
В общем - пока едешь и жмешь на газ - все ок. Бросаешь газ - обороты (положение D) падают до минимума и авто глохнет. Успеваешь выключить D - обороты держатся на минимуме и тоже может заглохнуть. Глушишь авто. Сидишь ждешь, заводишь - холостой в норме. Включаешь D - обороты немного занижаются, стоим. Немного еду, останавливаюсь - опять холостой падает, авто глохнет.
Снижения тяги нет. Сменил заправку.
Куда копать?
Чек не горит, аккумулятор не отключал. Глюки начались после примерно 30 км непрерывного пробега.
В общем - пока едешь и жмешь на газ - все ок. Бросаешь газ - обороты (положение D) падают до минимума и авто глохнет. Успеваешь выключить D - обороты держатся на минимуме и тоже может заглохнуть. Глушишь авто. Сидишь ждешь, заводишь - холостой в норме. Включаешь D - обороты немного занижаются, стоим. Немного еду, останавливаюсь - опять холостой падает, авто глохнет.
Снижения тяги нет. Сменил заправку.
Куда копать?
Чек не горит, аккумулятор не отключал. Глюки начались после примерно 30 км непрерывного пробега.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Глохнет на холостых ММС 6G72
Я бы на диагностику съездил. В любом случае.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 13:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport AWD 2002
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Глохнет на холостых ММС 6G72
Не ведомы мне нормальные диагносты. Они только дроссельную заслонку предлагать промыть умеют.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 13:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport AWD 2002
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Глохнет на холостых ММС 6G72
Итак вторая часть. Утром завожу - двигатель хватает и глохнет (нет прогревочных). нажал на газ, завел. Отпустил газ - обороты упали до 1000. Дал поработать, заглушил. Завел - прогревочные обороты вернулись.
Заглушил. Снял регулятор холостого хода. Сопротивление на обмотках - по 40 ом (на всех четырех). Блииин, куда копать...
Заглушил. Снял регулятор холостого хода. Сопротивление на обмотках - по 40 ом (на всех четырех). Блииин, куда копать...
Re: Глохнет на холостых ММС 6G72
Vaio
Так чем всё закончилось? Отремонтировали? Что было?
У меня сейчас такая же проблема.
Так чем всё закончилось? Отремонтировали? Что было?
У меня сейчас такая же проблема.
Паджеро спорт 2003, 6G72 бенз. есть
Шариот '95, 4G63 turbo, 4WD, бенз. был
Шариот '95, 4G63 turbo, 4WD, бенз. был
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Глохнет на холостых ММС 6G72
Тут где то писали: причина в регуляторе холостого хода.
Болезнь Мицу к 100 тыс км. примерно (Паджеры, Лансеры)
Сам попадал в такую ситуацию: на холодную регулятор исправен - все прозванивается.
А на горячую контакта нет.Между какими ногами щас не вспомню - надо в мануал лезть.
Проверял так - завел прогрел хорошенько - ХХ пропал.
В перчатках (чтоб не обжечься) скидываешь фишку с регулятора и прозваниваешь.
Так обнаружил хитрую неисправность: на горячую обмотка (там где она выходит из катушек) отходит от контактов (те что для подключения фишки) и регулятор не работает.
На некоторых машинах он разборный можно пропаять. У меня стоял неразборный - купил новый.
Некоторые не заморачиваются и ездят без оного отрегулировав обороты винтом регулировки оборотов на заслонке.
Правда при этом не поднимаются прогревочные обороты, на повороты гидроусилителя не реагирует. В общем двигатель теряет способность самостоятельно менять обороты ХХ. Ну и расход подрастет.
Я так ездил недели три пока ехал заказанный новый регулятор. Без проблем.
Глохнет он от того, что с завода отрегулированы обороты ХХ с учетом рабочего регулятора.
Болезнь Мицу к 100 тыс км. примерно (Паджеры, Лансеры)
Сам попадал в такую ситуацию: на холодную регулятор исправен - все прозванивается.
А на горячую контакта нет.Между какими ногами щас не вспомню - надо в мануал лезть.
Проверял так - завел прогрел хорошенько - ХХ пропал.
В перчатках (чтоб не обжечься) скидываешь фишку с регулятора и прозваниваешь.
Так обнаружил хитрую неисправность: на горячую обмотка (там где она выходит из катушек) отходит от контактов (те что для подключения фишки) и регулятор не работает.
На некоторых машинах он разборный можно пропаять. У меня стоял неразборный - купил новый.
Некоторые не заморачиваются и ездят без оного отрегулировав обороты винтом регулировки оборотов на заслонке.
Правда при этом не поднимаются прогревочные обороты, на повороты гидроусилителя не реагирует. В общем двигатель теряет способность самостоятельно менять обороты ХХ. Ну и расход подрастет.
Я так ездил недели три пока ехал заказанный новый регулятор. Без проблем.
Глохнет он от того, что с завода отрегулированы обороты ХХ с учетом рабочего регулятора.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....