Третья передача включается только на 60 км/ч V4AW2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
- Az@r
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 00:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 коротыш 92гв
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 3 раза
Третья передача включается только на 60 км/ч V4AW2
Прошу вашей помощи! Третья передача включается на 60 км/ч это при 3500 об/мин, очень не хочется так палить на турбодизеле. Пригнал машину из под Воронежа, (всю дорогу ехал со скинытум тросом управления АКПП, заметил только по приезду домой, одел - появился кикдаун, потом трос опять скидывал, одевал на место, подтягивал, ослаблял - на работу АКПП влияло но третья раньше 60 не включалась) по трассе особо не заметно было, только въехал в город третий светофор и я в шоке. Переключения 1-2 на 20км/ч, 2-3 на 60км/ч, 3-4 на 80км/ч. Если давить на газ интенсивнее, переключаться будет позже, т.е. кикдаун работает. Если разгоняюсь до скорости от 20 даже до 58кмч и отпускаю педаль газа обороты двигателя возвращаютя на холостые и потом чтобы продолжить разгоняться надо конкретно давить на газ. Если еду с горы - разгоняюсь к примеру до 30, отпускаю газ, обороты холостые, накатом набираю скорость 55 - холостые, 57 - холостые, 59-60 - включается третья обороты около 2000-2500 машина начинает тормозить двигателем, давлю на газ на 80 вкл четвертая далее можно разогнаться до 130 и далее( но страшно)и при этих самых 130кмч обороты гдето 3200 - 3300. Если бросить газ, на скорости чуть меньше 80 включается третья, и гдето около 50 включается вторая.
Масло в АКПП было бурое, на пальце красное, на просвет в пластиковой бутылке ничего не видно.
Снял поддон - криминала нет, все чисто, только на магнитах черный ил, фильтр чистый, снял фильтр помыл на всякий. Сменил масло методом поочередной доливки масла через щуп и вытеснения через систему охлаждения масла АКПП. На все про все ушло 8 литров Shell dexron 2, причем когда покупал сказал чтоб был именно второй дексрон (брал на разлив вроде как у официалов), так вот после замены не изменилось ровным счетом ничего.
На щупе обнаружил кемто накарябаные две метки выше меток на горячуюю, сравнил щупы с такого же коротыша с таким же двигателем 4д56 - одинаковые по длине и по меткам. После смены масла выровнял уровень на горячуюю между меток HOT.
Прошу помощи братцы.
Масло в АКПП было бурое, на пальце красное, на просвет в пластиковой бутылке ничего не видно.
Снял поддон - криминала нет, все чисто, только на магнитах черный ил, фильтр чистый, снял фильтр помыл на всякий. Сменил масло методом поочередной доливки масла через щуп и вытеснения через систему охлаждения масла АКПП. На все про все ушло 8 литров Shell dexron 2, причем когда покупал сказал чтоб был именно второй дексрон (брал на разлив вроде как у официалов), так вот после замены не изменилось ровным счетом ничего.
На щупе обнаружил кемто накарябаные две метки выше меток на горячуюю, сравнил щупы с такого же коротыша с таким же двигателем 4д56 - одинаковые по длине и по меткам. После смены масла выровнял уровень на горячуюю между меток HOT.
Прошу помощи братцы.
MMC Pajero II, 1992, 4d56, V24WG WIDE SHORT WAGON, АКПП V4AW2, super select
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Третья передача включается только на 60 км/ч V4AW2
Вы скорее всего 3-ю передачу переключение не ощущаете. Начнем с того что передач 4 и плюс идет блокировка гидротрансформатора. Вот скорее всего вы ее и принимаете за 4-ю.
1-2 переключается практически сразу при движении, ее вы почувствуете.
2-3 там практически неощутимо переключается.
3-4 переключается при превышении скорости 40км/час. Если движок прогрет и кнопка Овер драйва нажата.
Далее на скорости около 65-70 км/час. происходит блокировка гидротрансформатора.
Чтобы почувствовать 3-ю передачу разгоните машину до 50 км/час, кнопка OD на селекторе АКПП должна быть нажата, на панели приборов не должна гореть лампа OD-Off, двигатель прогрет. При этой скорости отожмите кнопку OD, на панели приборов загорится лампа OD-Off и автомат перескочит на 3-ю передачу. При нажатии кнопки OD вновь, на панели приборов лампа должна погаснуть и автомат переходит на 4-ю передачу. Так вы почувствуете 4-ю передачу, ну а дальше при увеличении скорости происходит блокировка ГТ, это чувствуется по толчку, машинка как бы прибавляет мощи и едет гораздо легче.
1-2 переключается практически сразу при движении, ее вы почувствуете.
2-3 там практически неощутимо переключается.
3-4 переключается при превышении скорости 40км/час. Если движок прогрет и кнопка Овер драйва нажата.
Далее на скорости около 65-70 км/час. происходит блокировка гидротрансформатора.
Чтобы почувствовать 3-ю передачу разгоните машину до 50 км/час, кнопка OD на селекторе АКПП должна быть нажата, на панели приборов не должна гореть лампа OD-Off, двигатель прогрет. При этой скорости отожмите кнопку OD, на панели приборов загорится лампа OD-Off и автомат перескочит на 3-ю передачу. При нажатии кнопки OD вновь, на панели приборов лампа должна погаснуть и автомат переходит на 4-ю передачу. Так вы почувствуете 4-ю передачу, ну а дальше при увеличении скорости происходит блокировка ГТ, это чувствуется по толчку, машинка как бы прибавляет мощи и едет гораздо легче.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Третья передача включается только на 60 км/ч V4AW2
kolchugin, всё хорошо написали.
Только в идеале 1-2 идёт на 20 кмч.
Az@r по вашей проблеме - как включается задняя? По факту может быть проблема с гидроблоком, в частности с клапаном переключения 2-3 (я подобную проблему вылечил на одной из акпп путём замены части гидроблока, где стоит клапан 2-3) или же проблема с барабаном директа (он работает и на 3ю и на заднюю).
Кстати есть отличный вариант проверить как коробка переключается. Селектор в Л и поехали вперёд, на 20 кмч селектор в 2, должно быть переключение на 2ю и едем до 40 кмч, затем селектор в Д, и должно быть переключение на 3ю. Кнопкой ОД понимаем есть ли переключение 3-4 или 4-3.

Az@r по вашей проблеме - как включается задняя? По факту может быть проблема с гидроблоком, в частности с клапаном переключения 2-3 (я подобную проблему вылечил на одной из акпп путём замены части гидроблока, где стоит клапан 2-3) или же проблема с барабаном директа (он работает и на 3ю и на заднюю).
Кстати есть отличный вариант проверить как коробка переключается. Селектор в Л и поехали вперёд, на 20 кмч селектор в 2, должно быть переключение на 2ю и едем до 40 кмч, затем селектор в Д, и должно быть переключение на 3ю. Кнопкой ОД понимаем есть ли переключение 3-4 или 4-3.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Третья передача включается только на 60 км/ч V4AW2
Ну смотря как на газульку надавить, у меня до скорости 20 км/час это и есть практически сразу.ZILLA писал(а):kolchugin, всё хорошо написали.Только в идеале 1-2 идёт на 20 кмч.

Ну скажем так, я долго стараюсь на 1-й передаче не ползать, т.е. тронулась машинка обороты движка поднялись до 2000-2200, и включается 2-я. ну а по спидометру да на 20 км/час.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- Az@r
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 00:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 коротыш 92гв
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Третья передача включается только на 60 км/ч V4AW2
ZILLA, задняя включается нормально, без запаздывания, без особых рывков (только если движок не прогрет бывает толчок когда утром во дворе разворачиваюсь). Кстати про переключение с L на 2 и на D, езжу сейчас так дабы не гробить движок - селектор акпп в положение 2 - поехали, на 20 км/ч переключается на вторую, разгоняюсь примерно до 41-45 км/ч не отпуская педали газа перевожу рычаг в положение D и о чудо включается третья(обнаружил недавно както случайно)
kolchugin, у меня все передачи есть и четвертая и блокировка ГТ, только у меня все это както с опозданием (до замены масла в акпп были подозрения на залитый 3ий декстрон предыдущим хозюком) примерно на 80 км/ч включается четвертая а на 85 происходит блокировка ГТ, я сначала не знал думал это что пятая передача)) которой быть должно. Как ты и описывал "это чувствуется по толчку, машинка как бы прибавляет мощи и едет гораздо легче"
И еще как раз таки 2-3 у меня довольно ощутимо на 60 кмч
kolchugin, у меня все передачи есть и четвертая и блокировка ГТ, только у меня все это както с опозданием (до замены масла в акпп были подозрения на залитый 3ий декстрон предыдущим хозюком) примерно на 80 км/ч включается четвертая а на 85 происходит блокировка ГТ, я сначала не знал думал это что пятая передача)) которой быть должно. Как ты и описывал "это чувствуется по толчку, машинка как бы прибавляет мощи и едет гораздо легче"
И еще как раз таки 2-3 у меня довольно ощутимо на 60 кмч
MMC Pajero II, 1992, 4d56, V24WG WIDE SHORT WAGON, АКПП V4AW2, super select
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Третья передача включается только на 60 км/ч V4AW2
Az@r, всё понятно. У вас проблема с клапаном 2-3 в гидроблоке. И судя по тому что 4я и блокировка гт включается сильно позже 70 (должно быть раньше) - грязюка в гидроблоке.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Az@r
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 00:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 коротыш 92гв
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Третья передача включается только на 60 км/ч V4AW2
ZILLA, я правильно понимаю гидроблок это под поддоном куда фильтр прикручивается? Масло когда менял было мутное жесть на декстрон издалека похожее. А вот в поддоне грязи небыло вообще(кроме как на магнитах).
Имею руки средней прямоты и хотел бы сделать все сам. Так как у нас нет толковых мастеров, а если есть то сдерут бабла так что мало не покажется.
Один чел сказал что может быть проблема с насосом - типа не докачивает. Не хочется верить.
Вопрос- сложно ли снять гидроблок, и как там отыскать клапан переключения 3-4? И если чистить гидроблок, то что именно чистить. (если гдето обсуждалось направьте пожалуйста)
Мануалы читал - не осилил гидросхемы на ватманах.
Имею руки средней прямоты и хотел бы сделать все сам. Так как у нас нет толковых мастеров, а если есть то сдерут бабла так что мало не покажется.
Один чел сказал что может быть проблема с насосом - типа не докачивает. Не хочется верить.
Вопрос- сложно ли снять гидроблок, и как там отыскать клапан переключения 3-4? И если чистить гидроблок, то что именно чистить. (если гдето обсуждалось направьте пожалуйста)
Мануалы читал - не осилил гидросхемы на ватманах.
MMC Pajero II, 1992, 4d56, V24WG WIDE SHORT WAGON, АКПП V4AW2, super select
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Третья передача включается только на 60 км/ч V4AW2
Az@r, пардон, забегался на работе.
Правильно понимаете, гидроблок в поддоне. Масло мутнеет от 2х факторов - от старости или же от сгоревшего пакета фрикционов. Если поддон был чисты - то это только в плюс, т.к. горелого пакета в акпп нет. Про насос акпп - это всё проверяется манометром, померить и всё ясно будет.
Снять гидроблок не сложно - снять поперечину с подушкой (вроде 14 болтов/гаек) снять поддон (14 болтов), снять 2 или 3 трубки снизу на гидроблоке, снять фильтр (6ть болтов) и снять сам гидроблок (15-16 болтов). НО, для разборки гидроблока нужно сразу иметь МАНУАЛ и 2 новых прокладки на сепараторную пластину гидроблока и немного аккуратности и внимания и литра 3 керосина.
Правильно понимаете, гидроблок в поддоне. Масло мутнеет от 2х факторов - от старости или же от сгоревшего пакета фрикционов. Если поддон был чисты - то это только в плюс, т.к. горелого пакета в акпп нет. Про насос акпп - это всё проверяется манометром, померить и всё ясно будет.
Снять гидроблок не сложно - снять поперечину с подушкой (вроде 14 болтов/гаек) снять поддон (14 болтов), снять 2 или 3 трубки снизу на гидроблоке, снять фильтр (6ть болтов) и снять сам гидроблок (15-16 болтов). НО, для разборки гидроблока нужно сразу иметь МАНУАЛ и 2 новых прокладки на сепараторную пластину гидроблока и немного аккуратности и внимания и литра 3 керосина.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Az@r
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 00:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 коротыш 92гв
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Третья передача включается только на 60 км/ч V4AW2
ZILLA, спасибо за дельные ответы! Сложно ли раздобыть мануал по разбору гидроблока? Если имеется и не сложно скинуть буду признателен - 9034473336@mail.ru
В каталоге нашел только клапана судя по надписям 1-2, 3-4, про клапан 2-3 нет ничего(может не там искал) и еще как отыскать прокладки под сепараторную пластину и почему 2?
Спасибо за помощь!
Буду подготавливаться пока разбираюсь с течью тнвд и масла с двигателя.
В каталоге нашел только клапана судя по надписям 1-2, 3-4, про клапан 2-3 нет ничего(может не там искал) и еще как отыскать прокладки под сепараторную пластину и почему 2?
Спасибо за помощь!
Буду подготавливаться пока разбираюсь с течью тнвд и масла с двигателя.
MMC Pajero II, 1992, 4d56, V24WG WIDE SHORT WAGON, АКПП V4AW2, super select
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Третья передача включается только на 60 км/ч V4AW2
Az@r, мануал есть на английском, сброшу в почту на выходных. Каталог какой глядели? Прокладки гидроблока идут в ремкомплекте акпп, отдельно можно заказать в штатах.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Az@r
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 00:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 коротыш 92гв
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Третья передача включается только на 60 км/ч V4AW2
ZILLA, прокладки и клапана смотрел на экзисте.
MMC Pajero II, 1992, 4d56, V24WG WIDE SHORT WAGON, АКПП V4AW2, super select
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Третья передача включается только на 60 км/ч V4AW2
Az@r, ой там цена пипец на это 9 тыр просят за прокладки, а америкосовский (с исправленными косяками) стоит 3 тыра.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Az@r
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 00:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 коротыш 92гв
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Третья передача включается только на 60 км/ч V4AW2
Доброго всем дня!
Машину так и не отремонтировал, так как ушел в зиму, затем в покупку квартиры в ипотеку, и ее ремонт...
Вчера произошла довольно таки интересная ситуация. После небольших покатушек с преодолением водных преград, грязей и несколько долгого спуска с горы выехав на трассу обнаружил (времени прошло прилично от купания поддона АКПП в воде до выезда на трассу), что машина едет как положено. Остановился, трогаюсь, на педаль газа давлю совсем немного, переключения 1-2 20км\ч, 2-3 ~37км\ч, 3-4 ~55км\ч. (выше описаны уже стандартные для меня переключения 1-2 на 20км/ч, 2-3 на 60км/ч, 3-4 на 80км/ч)
Снова остановился, не поверив в счастье, что АККП сама чудесным образом отремонтировалась, трогаюсь еду - передачи переключаются плавно, аккуратно без лишней давли на газ.
Счастье продлилось не долго, въехав в город (был вечер пробок не было, и светофоры почти не работали) и проехав около 5-6 км переключения стали постепенно возвращаться в свои уже ставшими стандартными диапазоны, т.е. чтоб переключиться на 3ю нужно было лихо давить на газ и разгоняться до 60км\ч.
Есть ли у кого какие мысли по этому поводу, что могло такого случиться, что на некоторое время АКПП пришла в нормальное состояние?
Машину так и не отремонтировал, так как ушел в зиму, затем в покупку квартиры в ипотеку, и ее ремонт...
Вчера произошла довольно таки интересная ситуация. После небольших покатушек с преодолением водных преград, грязей и несколько долгого спуска с горы выехав на трассу обнаружил (времени прошло прилично от купания поддона АКПП в воде до выезда на трассу), что машина едет как положено. Остановился, трогаюсь, на педаль газа давлю совсем немного, переключения 1-2 20км\ч, 2-3 ~37км\ч, 3-4 ~55км\ч. (выше описаны уже стандартные для меня переключения 1-2 на 20км/ч, 2-3 на 60км/ч, 3-4 на 80км/ч)
Снова остановился, не поверив в счастье, что АККП сама чудесным образом отремонтировалась, трогаюсь еду - передачи переключаются плавно, аккуратно без лишней давли на газ.
Счастье продлилось не долго, въехав в город (был вечер пробок не было, и светофоры почти не работали) и проехав около 5-6 км переключения стали постепенно возвращаться в свои уже ставшими стандартными диапазоны, т.е. чтоб переключиться на 3ю нужно было лихо давить на газ и разгоняться до 60км\ч.
Есть ли у кого какие мысли по этому поводу, что могло такого случиться, что на некоторое время АКПП пришла в нормальное состояние?
MMC Pajero II, 1992, 4d56, V24WG WIDE SHORT WAGON, АКПП V4AW2, super select