тарсионы!!что за зверь???

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
СаняOLD
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 15:58

тарсионы!!что за зверь???

Сообщение СаняOLD »

смотрю на перед и вижу ,что он просел немного, разные просветы по сравнению с задней аркой.зимняя резина у меня больше чем штатаная и боюсь к зиме не запихну колёса.какую манипуляцию произвести , что бы поднять перед????? :smt032
Montero Sport LS 2001г.
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

Торсионы можно затянуть ,можно переставить на зуб, хотя если колёса не лезут ,то еще вариант заменить...С низу систему хорошо видно.
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
DeDyWka
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:58
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DeDyWka »

Я когда подвеску обновлял, нашел новые торсионы на МонтеруСпорт по 200$ за штуку :) больше не нашёл.... так что наверно надо тянуть для начала, а потом смотреть.
Montero Sport на 35-х с доп.баком на 100л
Аватара пользователя
СаняOLD
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 15:58

Сообщение СаняOLD »

если буду натягивать, с н ими может что нибудь произойти, после чего в экстренном порядке мне прийдёться искать новые? (например лопнуть или расплаиться) :partyman:
Montero Sport LS 2001г.
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

Думаю да, "уставший" металл может "завить" или даже сломать ,но необязательно ,я нигде не встречал такого.
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Ну если у тебя силов как у того лося аргентинского, что на твоей аватаре галопирует, то...можно ключи поломать, а торсионы вряд ли.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
СаняOLD
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 15:58

Сообщение СаняOLD »

я то сам их крутить не буду, а механики разные су... а поподаються
у друга тормоза прокачали, ключ оставили на крутилки тормозной, он у него открутился на 120 км\ч, девочка с ним ехала , обосалася,остановился движком.
приходиться изредка в сервисах ночевать с машиной...
Montero Sport LS 2001г.
Аватара пользователя
СаняOLD
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 15:58

Сообщение СаняOLD »

подтянул я свои торсионы на 5 оборотов ( в сервисе тянули, сказали, что больше не надо, наверно бояться)
но этого мало
что с ними делать то дальше??
Montero Sport LS 2001г.
Аватара пользователя
Ronin
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
Откуда: Almaty. KZ
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ronin »

а что такое торсионы и где располагаются? просвятите пожалуйста
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
Седой
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 09:45
Откуда: Нарьян-Мар

Сообщение Седой »

Встал вчера на яму, заодно торсионы посмотрел, правый начинает в спираль выворачивать, не сильно, но видно, так что переставляться на зуб не вижу смысла, надо брать новые к зиме, а то и правда машина уж больно низко сидит...
Pajero, 93, 6G72 3.0/12, 5-дв.
Аватара пользователя
СаняOLD
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 15:58

Сообщение СаняOLD »

как найдёшь торсионы и поставишь , свистни мне , где и по чем!!
наверно тоже менять буду
Montero Sport LS 2001г.
Сергей185
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 13:44
Откуда: Москва

Сообщение Сергей185 »

У меня тоже складываются впечатления что на мою леваю сторону есть крен, а вот случайно при сход-развале они не регулируются.
AlexB65
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 TD
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение AlexB65 »

Ну вот хотел в этой ветке ответ на вопрос получить, а получил еще вопросов! Так что за зверь эти торсионы.
После подтяжки сход-развал нарушается?
МПС 2002 г., 4D56T, MКПП, GLS
275/70 Pirelli Scorpion
AlexB65
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 TD
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение AlexB65 »

А кстати крен у меня тоже есть. Сначала думал пружины, но вот москвичевские недавно поставил, а крен остался!
Значит с передом что-то не то! Как поднять морду то???
МПС 2002 г., 4D56T, MКПП, GLS
275/70 Pirelli Scorpion
Аватара пользователя
Leha
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:10
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Leha »

Поставив машину на ровногй поверхности замерейте растояние на нижнем рычаге от резинового отбойника до ограничителя на раме, примерно должно быть не меньше 4см. Можно натягивать до 5-5,5см. если это надо.Равняете машину по левому и правому рычагу.
На развал натяжка торсионов в пределах дотустимого не влияет, если поднимать машину выше (для триала подрезаются отбойники на верхних рычагах) то развал даже при желании не выставиш, так как хода шарнира в шаровых нехватает.
По поваду развала- чашче всего на СТО даже если развал сбит мастера говарят , что все нормально так как много е..ли. Когда делал у знакомого заняло четыре часа (мудохались с регулеровачными пластинами чтобы сделать в ноль).
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.5, АКПП, 2000 г.в.
AlexB65
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 TD
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение AlexB65 »

Сергей185 писал(а):У меня тоже складываются впечатления что на мою леваю сторону есть крен, а вот случайно при сход-развале они не регулируются.
У меня тоже крен есть. Дифферент так сказать.
Как решиш проблему отпишись как?
Я так понимаю торсионами и регулируется?
МПС 2002 г., 4D56T, MКПП, GLS
275/70 Pirelli Scorpion
Сергей185
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 13:44
Откуда: Москва

Сообщение Сергей185 »

Да я пытался решить эту проблему и она решаема. Все можно решить регулировкой торсионов и соответственно сход-развала, но есть заморочка по крайней мере у меня, ребята на сход-развале, все подняли вымеряли (замерили растояние от пола до рамы - разница составила порядка 3 сантиметров, естественно моя сторона была ниже ( и это было видно даже визуально, когда машина стоит на ровной поверхности). И начали регулировку, что самое интерсное, при крене в 3 см. сход-развал был в допуске. И получилось так что пришли к тому , что мою сторону подняли так, что бы все было допуске, конечно не намного, но визуально машина выравнилась. При идеальной регулировке надо было потратить порядка 2-3 часов (из-за частичной разборки подвески и подкладывания шайб), честно время пожалел, но все можно было сделать идеально.
AlexB65
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 TD
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение AlexB65 »

Спасибо за консультацию :D !
МПС 2002 г., 4D56T, MКПП, GLS
275/70 Pirelli Scorpion
fomа
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 13:06

Сообщение fomа »

Если я правельно, эту регулировку делают на сход-развале, или нет?
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»