Доп.фильтр на DiD

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Andrew373
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 22:56
Откуда: Салехард

Сообщение Andrew373 »

Хуже не будет это точно. Я буду ставить камазовский с двумя фильтрующими элементами. :). Говорят на Украине газолин вместо саляры?
Аватара пользователя
chameleon
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 10:42
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение chameleon »

а если ставить, то реально какой и как подключать? поделитесь опытом кто уже поставил. До основного фильтра или после?
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

http://www.baltax.ru/ я здесь купил ,должны вот вот привезти.
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
chameleon
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 10:42
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение chameleon »

а скока стоило? с подогревом брал?
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Я на обоих дизелях врезал в подводящий патрубок к основному фильтру маленький прозрачный фильтр типа "отстойник" за 20р. Как фильтрик почернеет, так выбрасываю и новый ставлю. На 4D56 уже 2 года стоит. За год три раза меняю.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

он не отделяет воду.
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Конечно вода в основрых фильтрах отстаивается, там объём отстоийников большой. А SEPAR 2000 я разбирал на своём П2, нихрена там особенногог нет. Фильтрик размером 8см х8см и толшиной полтора сантиметра. Площадь фильтрации никакая по сравнению с родным фильтром. Внутри самого корпуса(отстойника) направляющие типа загнутых лопаток. Я думаю принцип "сепаратора" работает на больших скоростях движения топлива, а при нашем движении топлива в двиг это просто большой отстойник и не более. Я думаю что это очередная на......ка буржуинов. А этот сменный элемент стоит больше чем сменный элемент от родного фильтра. Как АСУшники мою "машину" сделают, так скину с неё прайс-лист на эти сменные элементы, который выслала одна фирма.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Да вот он, прайс-лист.
http://www.baltax.ru/price_2006.xls
Сменные элементы по 50уе. Я родной фильтр за ~10 покупаю.
Но два шефа моих поставили себе такие.
Говорят фильтр от бычка один в один.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

Фильтрующий элемент Сепар - 2000/5 (30мк) 14
это 400 рублей ,для легкового фильтра
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Да? Ну, значит я не туда посмотрел :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
chameleon
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 10:42
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение chameleon »

Господа, а не создаст ли второй фильт доп. нагрузки на ТНВД? или его вместо основного надо ставить?

Кстати ведь в родном фильтре даже датчик воды есть, значит там вода тоже отделяется от топлива? чем Separ лучше?
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Nazar писал:

Фильтрующий элемент Сепар - 2000/5 (30мк) 14
это 400 рублей ,для легкового фильтра

А фирма рекомендует менять сменный элемент не реже одного раза в год! Ну и что получается?
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

=)) Вообщем я поставил ,теперь меня вопросы уже не мучают ,по размеру оказался немного побольше чем я ожидал.Пока кайфа не понял ,посмотрю через недельку,Если кому интересно ,спросите меня потом в личку (через месяц примерно).Кстати экономии на расходниках никто не обещал... вообщем прикольная на вид банка с солярой =) под капотом
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

Да вот еще один момент ,я заправляюсь с нашего фирменного бензовоза,но не всегда с ним пересекаюсь ,поэтому на объекте стоит бочка для меня ,и иногда заправляюсь из неё , + за топливо платит моя фирма.
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

А я запрвляюсь с какого придёться КАМАЗа. В выходные заправился, солярка какая-то чёрная, так этот флакон у SEPARa аж не просвечивает, 4D56 похуже стал тянуть, но сильно не дымит. Поэтому мне проще маленький фильтрик за 20р. сменить чем сменный элемент за 400р.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»