Так все-таки, что за зверь 2,5ТД 115 лошадей?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Так все-таки, что за зверь 2,5ТД 115 лошадей?

Сообщение capt »

Может кто в живую видел этот двигатель? И может рассказать в чем отличие от простых 4д56т? Их еще можно до 133 лошадей разогнать. А то задумываюсь о смене машины, посматриваю на спорт или классик года 02-03 с таким мотором.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

ИМХО, слегка модернизированный 4D56TDI. Форсирование до 133 лс - электронным тюнинг-комплектом.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Динго писал(а):ИМХО, слегка модернизированный 4D56TDI. Форсирование до 133 лс - электронным тюнинг-комплектом.

Из СПб, Дмитрий
Мое понимание такое же. На 155-сильном уже электроника, соответственно можно "разгонять" дальше чип-тюнингом. 133-сильные продавались серийно в Германии (а может и сейчас еще продаются).
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Явно движек не стандартный и скорее всего не только чип тюнингом тк прошивками мощу особо не поднимишь макс 5-10% а сдесь речь о 50% ах я думаю скороее всего увеличением наддува и конечноже другой топливной .тк еслибы в движке былибы серьезные изменения то 56 ым он не назывался.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

А что за машина П-"классик". Слышал мельком что это типа возрожденый П-2 с модернизированным 4D56 и МКПП. Но не видел ещё и информации мало. У кого нибудь есть такая машина?
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

kva писал(а):Явно движек не стандартный....
Что значит - не стандартный? Серийный дизель: http://www.mitsubishi-cars.co.uk/shogun ... ations.asp . На беглый взгляд отличается от "обычного" 4D56TDI наличием электронных мозгов (которые можно "перепрошить") и турбины с изменяемой геометрией лопастей.

Там же сказано про стандартный комплект повышения мощности до 135 лс: http://www.mitsubishi-cars.co.uk/shogun ... pgrade.asp .

Из СПб, Дмитрий
Последний раз редактировалось Динго 01 авг 2006, 11:32, всего редактировалось 1 раз.
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

Да я собственно и хотел узнать про двигатель, что на английском сайте сказано "Mitsubishi's Euro III 2.5 litre, 4-cylinder turbo diesel engine". Но похоже владельцев оных здесь нет :(
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Алексей(xanthus) писал(а):Да я собственно и хотел узнать про двигатель, что на английском сайте сказано "Mitsubishi's Euro III 2.5 litre, 4-cylinder turbo diesel engine". Но похоже владельцев оных здесь нет :(
По-моему проще в разделе "Паджеро/Монтеро Спорт" задать вопрос - у кого двигатель 115 (или 133) л.с.? 8) Такие наверняка есть, поскольку вопрос о повышении мощности уже неоднократно поднимался.

А можно у коллег из Великобритании спросить: http://www.pocuk.com/. Там уж точно такие есть. :D

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

2 Динго - у меня не грузится ссылка на комплект повышения мощи... Если можно - уточни плиз... Да, а были ли разогнанные 4М40? Очень интересно 8)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Pol@ATOM писал(а):2 Динго - у меня не грузится ссылка на комплект повышения мощи... Если можно - уточни плиз... Да, а были ли разогнанные 4М40? Очень интересно 8)
В ссылку просто точка на конце затесалась. Исправил. А вот про 4М40 не слышал такого.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Спасибо! Очень круто, да и цена не смертельная :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

"Стандартный" 4М40 для японского рынка 140 л.с. :wink:
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

Как сказали в конфе спортоводы "У нас в основном монтеры 3литра АКПП". Но на разборке на Мосфильмовской разборщики сказали, что отличие в головках блока. Буду рыть дальше.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

2 Andrei V6 3.5 - он электроникой разогнан? В чем отличия?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Pol@ATOM писал(а):2 Andrei V6 3.5 - он электроникой разогнан? В чем отличия?
По-моему (могу ошибаться) но отличие в том, что в Европе другие, более жесткие требования к загрязненности выхлопа и настройки двигателя соответственно. Какие конкретно -не знаю. На этом двигателе электроники то нет.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Спасибо! Если будет какая-нибудь инфа - дай знать плиз...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»