В общем до 2 000 - 2 200 об/мин машина не едет. Нет, она трогается, катится, но не едет. Как только обороты поднимаются до указанной отметки, машина просыпается и уезжает. Пару раз уже чуть не попал из-за этого: надо ускребаться, а оно тупит суицидно... )))
Да, от передачи это не зависит - очень заметно при блокировке гидротрансформатора - обороты в этот момент падают примерно до 1900 и машина вместо того, что бы полететь, напротив начинает тупить снова, пока опять же не разгонится до примерно 2200 оборотов. Перевалить через бордюр с места - целая проблема - тупо не осиляет и все тут. Что передом, что задом...
Когда началось - понять не реально. Дело в том, что сперва был установлен контрактный двигатель вместе с контрактной же АКПП. На АКПП была порвана оплетка тросика - устранено. Потом, очень вскоре был заменен ТНВД. Насос от старого двигателя, на нем такого прикола не было. Надо сказать, что сразу после замены насоса машина даже заводиться не хотела, пришлось играть насосом - всеми какие нашли регулировки. Турбина тоже от старого двигателя. Люфта не видно, звуков потусторонних не издает.
Сразу после замены ТНВД расход по трассе составил 13,7 литра

Что посоветуете?...