Низкая приемистость до 2200 об/мин

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27234
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Низкая приемистость до 2200 об/мин

Сообщение Nbf »

Какое-то время не мог понять, что не так с машиной. А тут вдруг осенило.
В общем до 2 000 - 2 200 об/мин машина не едет. Нет, она трогается, катится, но не едет. Как только обороты поднимаются до указанной отметки, машина просыпается и уезжает. Пару раз уже чуть не попал из-за этого: надо ускребаться, а оно тупит суицидно... )))

Да, от передачи это не зависит - очень заметно при блокировке гидротрансформатора - обороты в этот момент падают примерно до 1900 и машина вместо того, что бы полететь, напротив начинает тупить снова, пока опять же не разгонится до примерно 2200 оборотов. Перевалить через бордюр с места - целая проблема - тупо не осиляет и все тут. Что передом, что задом...

Когда началось - понять не реально. Дело в том, что сперва был установлен контрактный двигатель вместе с контрактной же АКПП. На АКПП была порвана оплетка тросика - устранено. Потом, очень вскоре был заменен ТНВД. Насос от старого двигателя, на нем такого прикола не было. Надо сказать, что сразу после замены насоса машина даже заводиться не хотела, пришлось играть насосом - всеми какие нашли регулировки. Турбина тоже от старого двигателя. Люфта не видно, звуков потусторонних не издает.

Сразу после замены ТНВД расход по трассе составил 13,7 литра :=-O: После этого прибавили ему горючки, пока засечь нормально расход не смог, но тяга не появилась при этом... Хотя... В первые километры показалось, что проблема ушла. Но уже на следующий день снова прочувствовал...

Что посоветуете?...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин

Сообщение Fil »

А старый насос и старые форсунки под рукой? Мож их поставить, посмотреть как машина себя поведёт?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27234
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин

Сообщение Nbf »

Форсунки стоят те, что и стояли на контрактнике. Насос был как раз снят и заменен на "старый", тот, что отлично таскал старый мотор...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин

Сообщение Fil »

А "старые" форсунки если поставить с новыми шайбами? Или ваще по феншую проверить "старые" на стенде, при необходимости заменить распылы, настроить и поставить с новыми шайбами? Там снимать/ставить ваще не долго, главное рампу обратки не сломать, а если сломаешь, то запаять в ремонте холодильников/кондёров.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27234
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин

Сообщение Nbf »

Тут вот какое дело... У меня четкое ощущение, что до замены ТНВД этой проблемы вроде как не было... Из луж за это время машину не заправлял, фильтр новый - ну не вижу повода форсункам загнуться...

Хотя предложенный вариант в целом осуществим, тем более, что у меня этих форсунок вообще мешок где-то на даче лежит.

Одно плохо - на всех форсунках в "мешке" и на старом движке распылители стоят неоригинал. А я, однажды допустив ошибку по их замене на неоригинал больше этого повторять не хочу.
На старом движке форсунки с родными распылителями доездили до 230 ткм. Я не знаю - по регламенту они на каком пробеге меняются? Можно было бы вычислить - сколько они отбегали. А стоило поставить неоригинал - как тут же попал на иглу - 15-20 ткм и замена...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин

Сообщение Fil »

Про форсунки "из мешка" я бы забыл бы. Если на "старом" движке такого не было, тада получается, что топливная на новом не комильфо. Ставь "старый" насос и новые хундайные форсы (надо поискать, в Мск есть дешёвые).
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27234
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин

Сообщение Nbf »

так насос и так "старый", со старого движка. а "новый", с контрактника, снял, ибо он упорно скидывал с себя ремень ГРМ. Предположительно из за люфта втулки.
Есть ощущение, что пока ездил на этом, который с люфтом, описываемой траблы не было....
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин

Сообщение SNOOPER »

Смотри угол.
Сам же говоришь:
Надо сказать, что сразу после замены насоса машина даже заводиться не хотела, пришлось играть насосом - всеми какие нашли регулировки.
Профукали вы угол при замене. Чудес не бывает :)
Аватара пользователя
Puh
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 23:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин

Сообщение Puh »

может обратка забита?!на низких вроде как и проявляется?!

а еще тросиком управления подачи можно поиграть - может быть натянут плохо!у меня из-за этого тупила....

третий вариант: плохая соляра - у меня бывало после заправки на ноунеймовских заправках, или, как ни странно, на лукойле - машина начинает тупить и тупит пока не раскачегаришь, но правда обычно при этом дымила несусветно...после выработки и замены на другую все проходит.
Трахтур 2,5 TD на 99 маленьких пони..
2006гв с полотенцесушителем и без прибамбасов..
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин

Сообщение bodydoc »

Бразеры, сори конечно если вдуг вы просто поболтать, а я тут со своими глупостями... ::-[:

Померь компрессию по цилиндрам, и вакуум. Отдай ТНВД прогнать и проверить по режимам. (попроси дать тебе распечатку или на бумажке напишут все подачи) Узнай сколько он "давит" (могут и послать)Если вера не позволяет отдавать, сам померь давление внутри ТНВД, на разных оборотах, ХХ. 1500, 2200. Померь (хотя-бы) ход плунжера(хотя это безпонт если он полумёртвый) заглуши (трубку подачи давления) на слапан турбины, и послушай на каких оборотах срабатывает "блоу-оф" клапан(услышешь 100 %) Проверь нагнетательные клапана, распылители как сказали выше. свечи на всякий случай и упр соответственно. Проверь на каких оборотах начинает ограничивать топливо. Проверь прибавочку подачи при наличии давления в вп. коллекторе. :*DRINK*: Осознание половины что не так придёт само, а остаток подскажем!

Если услышали меня, оч хорошо :*OK*: ну а если нет, извините за вмешательство :*BYE*:
Мы все умрём....
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27234
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин

Сообщение Nbf »

Насос перебран полностью примерно 20 ткм назад. При этом на старом, ныне хранящемся в гараже двигателе, ничего подобного никогда не происходило.
Компрессию сам не замерял, но замеры делались когда этот двигатель стоял на другой машине, около 25 ткм назад - было 30 по всем цилиндрам.

Что значит "померить вакуум"?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин

Сообщение SNOOPER »

Nbf писал(а): Что значит "померить вакуум"?
Это к тебе не относится. Там смесь рекомендаций............ :)
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин

Сообщение bodydoc »

SNOOPER, сарказм ваш, понятен но, смысл сообщения не в том чтобы запарить человека понтовыми советами, отнюдь.

Я конечно осознаю весь ваш авторитет, и вес ваших слов и убеждений тут на этом форуме, и не в коей мере не стану перессывать меченое место. Обращаюсь к вам сторожилам с одним вопросом: как часто бывает такое что задает человек вопрос не проведя никаких измерений, замеров(а иногда и попыток что-то исправить) того предмета по какому задаёт вопрос? а потом оказывается дело было и не в бабине... аж вот это не посторел????

Nbf, Вакуум есть остаточный и абсолютный, интернет рулит. Измерение в купе с компрессией даёт полное представление состояние ЦПГ. Не обижайся друг :*DRINK*: по практике скажу что перебран и правильно отрегулирован и отремонтирован бывают совсем не связанные вещи, ещё умиляет то что мерили 25000 км назад, ну сам подумай :*JOKINGLY*: ну реально :*NO*:
Ну чтобы окончательно "реальные" много пишущие пацаны поняли суть моего вопроса, дай данные твоего перебранного ТНВД, хотя бы эти: давление внутри насоса на 600-700 об. состояние и работоспособность ЕГР, угол воспламенения, выход плунжера. Хотя-бы это. Цикловая макс. подача в куб. Утром не равномерно работает?

Уважаемый SNOOPER, вы бы как рулящий не создовали-бы злобную атмосферу форума. Мне лично всё-равно, люди от этого теряют...
Мы все умрём....
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27234
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин

Сообщение Nbf »

bodydoc писал(а): умиляет то что мерили 25000 км назад, ну сам подумай :*JOKINGLY*: ну реально :*NO*:
У движка пробег 25 ткм.
bodydoc писал(а):скажу что перебран и правильно отрегулирован и отремонтирован бывают совсем не связанные вещи
Перебран и отремонтирован правильно, тут сомнений как бы нет. А вот регулировки сбиты, наверняка.
bodydoc писал(а):давление внутри насоса на 600-700 об. состояние и работоспособность ЕГР, угол воспламенения, выход плунжера. Хотя-бы это. Цикловая макс. подача в куб.
Ээээээ..... Ты сейчас с кем разговаривал? :) © Я только про ЕГР знаю - ампутирован он.
bodydoc писал(а):Утром не равномерно работает?
Ровно работает. Может один-два раза сбойчик какой допустить, а может ни одного. Единственное - обороты маловаты и на газ не особо реагирует. Чутка потарахтит и обороты в норме и газульку признавать начинает.


bodydoc писал(а):Отдай ТНВД прогнать и проверить по режимам. (попроси дать тебе распечатку или на бумажке напишут все подачи) Узнай сколько он "давит" (могут и послать)
Ну почему - послать не пошлют. Могут разве что доктора пригласить - такая процедура в нашей деревне стоит сопоставимо со стоимостью тупо контрактного насоса... )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин

Сообщение SNOOPER »

bodydoc
Давайте остынем, успокоимся и проанализируем ситуацию.
Есть два мотора которые работали нормально, тянули на всех режимах, бла бла бла.
Наши действия.
Снимаем с одного насос и устанавливаем на другой.
В итоге получаем как следует из первого сообщения, мотор не хочет заводится. Победили "путём кручения всего подряд". Далие появилась проблема с работой на определённом режиме.
Так вот сама задача.
Что могло навернутся в нормально работающем моторе при установке ТНВД с другого нормально работающего мотора?
Компрессия пропала?
Плунжер на ТНВД сдох (обиделся пока переносили)?
Нагнетательные клапана (хотя движок не колбасит и не колбасило)?
Или всё же неправильно выставлен угол?
То что насос "перекрутили" пока в расчет не берётся
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин

Сообщение bodydoc »

Респект, рад что друг друга поняли.
Перед тем как задавать вопросы, нет не правильно говорю, когда что-то советую человеку, то априори подразумеваю что он всё проверил и выставил. Но очень часто бывает такое что после мозг штурмов выясняется, что как раз вот ту мелочь и не проверяли! Вот досада! И выходит что советы-то были не туда...
Если у вас такая огромная уверенность в правильности и верности ремонта и пред регулировках. проверьте датчики (вроде автомат?) положения и концевика как минимум. И оч кажется что всёж внутри ТНВД маловато на ХХ...
ТНВД у нас всережимные, и если на каком-то одном мы выставляемся, (тут подозрение на приближение к верной установке режима макс подаче) то на других, или остальных мы в пролёте... Давно говорю что моторы наши прут мама не горюй!
Мы все умрём....
Аватара пользователя
Maxii
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 18:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин

Сообщение Maxii »

bodydoc писал(а):Отдай ТНВД прогнать и проверить по режимам. (попроси дать тебе распечатку или на бумажке напишут все подачи) Узнай сколько он "давит" давление внутри ТНВД, на разных оборотах, ХХ. 1500, 2200. Померь (хотя-бы) ход плунжера.
Уважаемый, если вам переслать ТНВД, сколько возьмете за все перечисленные манипуляции? После проведения которых, как я понимаю,будет диагностирован ТНВД? А вопрос вот из-за чего, не ровно работает на прогреве с белым дымком. форсунки родные, распыл проверили на стенде 115 атмосфер(видел сам), менять не стали, из-за не знания родословной вновь приобретенных распылителей Денсо. Компрессия как -бы не очень после ночи остывания 28, 27.5, 27.5, 28., на первом обороте коленвала (как сказали пусковая компрессия) 11-12, меряли в резьбы форсунок. Правильно аль нет?
Умельцы предлагают заменить насос подкачки. Но предполагаю что после вскрытия подведут на замену свех внутренностий.
В городе горничных нет одни дворники!
Nbf извени что влез, предвижу серьезный замес спецов.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин

Сообщение SNOOPER »

Maxii писал(а): Nbf извени что влез, предвижу серьезный замес спецов.
НеДождётесь ::-D: ::-D: ::-D:
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин

Сообщение Fil »

Чё в итоге-то?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин

Сообщение bodydoc »

Maxii, 115 маловато... По цилиндрам у тебя примерно ровно, узнай компрессометр поверенный был или нет?(показывать может что угодно, по факту бывает по другому) Завтра к стендовику схожу, поговорю, обозначу примерно что к чему. тел адрес дам, пришлёшь сделаем, фотки если что сделаю. Давай в личку, а то не корректно выходит..

И ты это, не называй меня спецом... от греха подальше... ::-X:
Мы все умрём....
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»