Статья "Как грамотно подготовить внедорожник"

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
ПалСаныч
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 10:03
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2010
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Статья "Как грамотно подготовить внедорожник"

Сообщение ПалСаныч »

http://auto.fishki.net/comment.php?id=153702

Монстрам бездорожья и путешествий наверное будет не интересно, а новичкам , как я, может пригодиться))
Аватара пользователя
Ant321
Сообщения: 6543
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
Двигатель:: 6G72 24кл.
Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
Откуда: Москва
Откуда: г.Москва ЦАО
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Статья "Как грамотно подготовить внедорожник"

Сообщение Ant321 »

Интересно, особенно про бампера)
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Статья "Как грамотно подготовить внедорожник"

Сообщение dr.motor »

и Митяя машина там ка то засветилась
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
mitya2.5
Сообщения: 3943
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: МО г.Щербинка
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Статья "Как грамотно подготовить внедорожник"

Сообщение mitya2.5 »

dr.motor писал(а):и Митяя машина там ка то засветилась
Эта фотка делалась у димки Скитальца в мастерской ::-D:
Я начал пить,курить и говорить одновременно (с)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Статья "Как грамотно подготовить внедорожник"

Сообщение МШУ »

Димон,а я думаю,чо за коляска знакомая....смутил спальник от скитальца...
Значит победил жабон,да ;)
Аватара пользователя
mitya2.5
Сообщения: 3943
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: МО г.Щербинка
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Статья "Как грамотно подготовить внедорожник"

Сообщение mitya2.5 »

МШУ писал(а):Димон,а я думаю,чо за коляска знакомая....смутил спальник от скитальца...
Значит победил жабон,да ;)
:*NO*: Ну таки как я можу :*CRAZY*:
Я начал пить,курить и говорить одновременно (с)
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Статья "Как грамотно подготовить внедорожник"

Сообщение Jenek »

А мне про бодик понравилось - зло :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Статья "Как грамотно подготовить внедорожник"

Сообщение Fil »

А мне про арки понравилось - всё круто, но продать тяжко ::-D:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
ПалСаныч
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 10:03
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2010
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Статья "Как грамотно подготовить внедорожник"

Сообщение ПалСаныч »

Ну так чё, дело написано или лажа? Чему верить, а чему нет?
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Статья "Как грамотно подготовить внедорожник"

Сообщение asferrum »

мне понравилось! неплохо все разжевано!!!
про бампера тоже порадовало. пока воздержусь,а то.... были мыслишки необдуманые.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Статья "Как грамотно подготовить внедорожник"

Сообщение МШУ »

ПалСаныч писал(а):Ну так чё, дело написано или лажа? Чему верить, а чему нет?
Я так и не понял ,что за авто у Афтара :)
по сабжу,всё имхо:
для 2-у мостовых авто делать боди лифт действительно не комильфо ( хотя у многих стоит)...
Для авто с IFS -без бодика невозможно( либо арки по капот пилить)
Есть .правда ,авто Джимник и Самурай( 2 моста),для которых бодик -зло,бо количество кузовных подушек гораздо меньше опорных точек....
Про бамперы : С одной стороны,всё правильно=не нужно утяжелять ....с другой стороны если бампер стоковый пластмассовый ,с усилителем из фольги и с низкой юбкой,то непонятно на сколько его хватит в условиях экспедиций ( если в планах лебедка).....
Для совсем "боевых" авто- однозначно вместо бамперов - две трубы с минимальным весом......
Но! опять таки: авта весом 1400 кг на 37" ботинках едет по болоту не прорезая дерн....но это будет либо прото,либо сузуки самурай на "чужих" мостах....если разговор за авто,которые зашкаливают за 2 тонны,то лишние 100 кг для них не принципиальны для общей проходимости.....
Вопрос "что едет "- имхо 1) вес2) размер правильного колеса3)правильная трансмиссия(П.Ч.)4)правильный мотор.....правильно подобранная комбинация из этих 4-х пунктов дает желаемый результат

ЗЫ Один хрен,какая бы не была удачная комбинация- рано или поздно придется разматывать лебедку и махать красной чугунной палкой :)
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Статья "Как грамотно подготовить внедорожник"

Сообщение Podzemshik »

МШУ писал(а):Про бамперы : С одной стороны,всё правильно=не нужно утяжелять ....с другой стороны если бампер стоковый пластмассовый ,с усилителем из фольги и с низкой юбкой,то непонятно на сколько его хватит в условиях экспедиций ( если в планах лебедка).....
Касательно МПС: штатный передний бампер - дохлая скорлупа. В городе/на трассе легко сносится пузотеркой с последующим повреждением радиаторов/колеса/рычагов подвески и обездвиживанием машины. Обиднее всего будет, если эта пузотерка уедет своим ходом, а МПС останется ждать эвакуатор.
Поэтому даже для города и трассы есть смысл ставить силовик.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Silvum
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 14:02
Двигатель:: бензин 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Север МО

Re: Статья "Как грамотно подготовить внедорожник"

Сообщение Silvum »

Jenek'а хотелось бы спросить: как соотносить Ваше согласие, что бодик - зло, с двумя вашими машинами (что в подписи), на которых выполнен бодилифт?
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Статья "Как грамотно подготовить внедорожник"

Сообщение Fil »

Сарказм :;-):
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Статья "Как грамотно подготовить внедорожник"

Сообщение Жипер »

Fil писал(а):Сарказм :;-):
1. При чем совершенно неуместный, ибо от безграмотности.
2. И главное - от кого?
Он чьих будет? ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Статья "Как грамотно подготовить внедорожник"

Сообщение ЯпонеЦ »

из коментов...
+++очень желательна принудительная межколесная блокировка хотя бы задней оси+++
А я читал, что лучше поставить самоблокирующийся дифференциал на передний мост, т.к. при движении по асфальту он отключен и не мешает.
А так рассказ очень интересный и полезный!
видно точно теоретик... ничего не может быть лучше принудиловки... или я не прав, друзья джиперы?
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Статья "Как грамотно подготовить внедорожник"

Сообщение Fil »

Жипер писал(а):
Fil писал(а):Сарказм :;-):
1. При чем совершенно неуместный, ибо от безграмотности.
2. И главное - от кого?
Он чьих будет? ::-D:
Если честно - сам за резку арок без лифтов. Не могу трубогиб найти, чтобы в арки порезанные трубу вварить. Сейчас - гниющий сток ::-(:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Статья "Как грамотно подготовить внедорожник"

Сообщение Pteradaktel »

Сначала улыбнуло..а потом подумалось..вот поначитается такого "новичек", а потом с пеной у рта мне доказывает...мосты для туризма ::-D: (а потом по грунтовке 30 кмчас держат и жалуются - нерулится), кевлар при минусовой ::-D: (а потом на Чухломе весь кевлар порван..и толька трос всех и таскал), люстру - на*** ( а в пять вечера зимой из леса на трассу с фонариками выбираться, а ведь до ночи еще далекооо), бодик - зло, ну тут вообще :*ROFL*: (это при лифтах подвески центр тяжести уходит, и что не "уши" - то лифт подвески)..
..ну а марку я вообще коментировать отказываюсь ::-D: ..про нисанны ничего нескажу..просто несталкивался..а вот про товоту - ох уж мне эти "детсадовцы" - жертвы рекламмы.
как то так
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Статья "Как грамотно подготовить внедорожник"

Сообщение МШУ »

Pteradaktel писал(а):..а вот про товоту - ох уж мне эти "детсадовцы" - жертвы рекламмы.
как то так
a чем 70-я серия тебя не угодила?(78-ю тяжелую не расматриваем)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Статья "Как грамотно подготовить внедорожник"

Сообщение Жипер »

Fil писал(а):
Жипер писал(а):
Fil писал(а):Сарказм :;-):
1. При чем совершенно неуместный, ибо от безграмотности.
2. И главное - от кого?
Он чьих будет? ::-D:
Если честно - сам за резку арок без лифтов. Не могу трубогиб найти, чтобы в арки порезанные трубу вварить. Сейчас - гниющий сток ::-(:
1.Резка арок и по времени и по деньгам раз так в пять, а то и более и дольше и дороже.
2.Она необратима.
3.А нах трубы в арки???? :=-O:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»