Статья "Как грамотно подготовить внедорожник"
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- ПалСаныч
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 10:03
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2010
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Статья "Как грамотно подготовить внедорожник"
http://auto.fishki.net/comment.php?id=153702
Монстрам бездорожья и путешествий наверное будет не интересно, а новичкам , как я, может пригодиться))
Монстрам бездорожья и путешествий наверное будет не интересно, а новичкам , как я, может пригодиться))
- Ant321
- Сообщения: 6543
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
- Откуда: Москва
- Откуда: г.Москва ЦАО
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Статья "Как грамотно подготовить внедорожник"
Интересно, особенно про бампера)
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
- dr.motor
- Сообщения: 4543
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Статья "Как грамотно подготовить внедорожник"
и Митяя машина там ка то засветилась
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
- mitya2.5
- Сообщения: 3943
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: МО г.Щербинка
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Статья "Как грамотно подготовить внедорожник"
Эта фотка делалась у димки Скитальца в мастерскойdr.motor писал(а):и Митяя машина там ка то засветилась

Я начал пить,курить и говорить одновременно (с)
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Статья "Как грамотно подготовить внедорожник"
Димон,а я думаю,чо за коляска знакомая....смутил спальник от скитальца...
Значит победил жабон,да
Значит победил жабон,да

- mitya2.5
- Сообщения: 3943
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: МО г.Щербинка
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Статья "Как грамотно подготовить внедорожник"
МШУ писал(а):Димон,а я думаю,чо за коляска знакомая....смутил спальник от скитальца...
Значит победил жабон,да


Я начал пить,курить и говорить одновременно (с)
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Статья "Как грамотно подготовить внедорожник"
А мне про бодик понравилось - зло 

П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Статья "Как грамотно подготовить внедорожник"
А мне про арки понравилось - всё круто, но продать тяжко 

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- ПалСаныч
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 10:03
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2010
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Статья "Как грамотно подготовить внедорожник"
Ну так чё, дело написано или лажа? Чему верить, а чему нет?
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Статья "Как грамотно подготовить внедорожник"
мне понравилось! неплохо все разжевано!!!
про бампера тоже порадовало. пока воздержусь,а то.... были мыслишки необдуманые.
про бампера тоже порадовало. пока воздержусь,а то.... были мыслишки необдуманые.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Статья "Как грамотно подготовить внедорожник"
Я так и не понял ,что за авто у АфтараПалСаныч писал(а):Ну так чё, дело написано или лажа? Чему верить, а чему нет?

по сабжу,всё имхо:
для 2-у мостовых авто делать боди лифт действительно не комильфо ( хотя у многих стоит)...
Для авто с IFS -без бодика невозможно( либо арки по капот пилить)
Есть .правда ,авто Джимник и Самурай( 2 моста),для которых бодик -зло,бо количество кузовных подушек гораздо меньше опорных точек....
Про бамперы : С одной стороны,всё правильно=не нужно утяжелять ....с другой стороны если бампер стоковый пластмассовый ,с усилителем из фольги и с низкой юбкой,то непонятно на сколько его хватит в условиях экспедиций ( если в планах лебедка).....
Для совсем "боевых" авто- однозначно вместо бамперов - две трубы с минимальным весом......
Но! опять таки: авта весом 1400 кг на 37" ботинках едет по болоту не прорезая дерн....но это будет либо прото,либо сузуки самурай на "чужих" мостах....если разговор за авто,которые зашкаливают за 2 тонны,то лишние 100 кг для них не принципиальны для общей проходимости.....
Вопрос "что едет "- имхо 1) вес2) размер правильного колеса3)правильная трансмиссия(П.Ч.)4)правильный мотор.....правильно подобранная комбинация из этих 4-х пунктов дает желаемый результат
ЗЫ Один хрен,какая бы не была удачная комбинация- рано или поздно придется разматывать лебедку и махать красной чугунной палкой

- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Статья "Как грамотно подготовить внедорожник"
Касательно МПС: штатный передний бампер - дохлая скорлупа. В городе/на трассе легко сносится пузотеркой с последующим повреждением радиаторов/колеса/рычагов подвески и обездвиживанием машины. Обиднее всего будет, если эта пузотерка уедет своим ходом, а МПС останется ждать эвакуатор.МШУ писал(а):Про бамперы : С одной стороны,всё правильно=не нужно утяжелять ....с другой стороны если бампер стоковый пластмассовый ,с усилителем из фольги и с низкой юбкой,то непонятно на сколько его хватит в условиях экспедиций ( если в планах лебедка).....
Поэтому даже для города и трассы есть смысл ставить силовик.
Toyota Corolla Cross Hybrid
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 14:02
- Двигатель:: бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Север МО
Re: Статья "Как грамотно подготовить внедорожник"
Jenek'а хотелось бы спросить: как соотносить Ваше согласие, что бодик - зло, с двумя вашими машинами (что в подписи), на которых выполнен бодилифт?
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Статья "Как грамотно подготовить внедорожник"
Сарказм 

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Статья "Как грамотно подготовить внедорожник"
1. При чем совершенно неуместный, ибо от безграмотности.Fil писал(а):Сарказм
2. И главное - от кого?
Он чьих будет?

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Статья "Как грамотно подготовить внедорожник"
из коментов...
видно точно теоретик... ничего не может быть лучше принудиловки... или я не прав, друзья джиперы?+++очень желательна принудительная межколесная блокировка хотя бы задней оси+++
А я читал, что лучше поставить самоблокирующийся дифференциал на передний мост, т.к. при движении по асфальту он отключен и не мешает.
А так рассказ очень интересный и полезный!
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Статья "Как грамотно подготовить внедорожник"
Если честно - сам за резку арок без лифтов. Не могу трубогиб найти, чтобы в арки порезанные трубу вварить. Сейчас - гниющий стокЖипер писал(а):1. При чем совершенно неуместный, ибо от безграмотности.Fil писал(а):Сарказм
2. И главное - от кого?
Он чьих будет?

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Статья "Как грамотно подготовить внедорожник"
Сначала улыбнуло..а потом подумалось..вот поначитается такого "новичек", а потом с пеной у рта мне доказывает...мосты для туризма
(а потом по грунтовке 30 кмчас держат и жалуются - нерулится), кевлар при минусовой
(а потом на Чухломе весь кевлар порван..и толька трос всех и таскал), люстру - на*** ( а в пять вечера зимой из леса на трассу с фонариками выбираться, а ведь до ночи еще далекооо), бодик - зло, ну тут вообще
(это при лифтах подвески центр тяжести уходит, и что не "уши" - то лифт подвески)..
..ну а марку я вообще коментировать отказываюсь
..про нисанны ничего нескажу..просто несталкивался..а вот про товоту - ох уж мне эти "детсадовцы" - жертвы рекламмы.
как то так



..ну а марку я вообще коментировать отказываюсь

как то так
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Статья "Как грамотно подготовить внедорожник"
a чем 70-я серия тебя не угодила?(78-ю тяжелую не расматриваем)Pteradaktel писал(а):..а вот про товоту - ох уж мне эти "детсадовцы" - жертвы рекламмы.
как то так
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Статья "Как грамотно подготовить внедорожник"
1.Резка арок и по времени и по деньгам раз так в пять, а то и более и дольше и дороже.Fil писал(а):Если честно - сам за резку арок без лифтов. Не могу трубогиб найти, чтобы в арки порезанные трубу вварить. Сейчас - гниющий стокЖипер писал(а):1. При чем совершенно неуместный, ибо от безграмотности.Fil писал(а):Сарказм
2. И главное - от кого?
Он чьих будет?
2.Она необратима.
3.А нах трубы в арки????

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.