Страница 1 из 1
воткнул преобразователь
Добавлено: 30 июл 2006, 22:47
KV2
Пока отсутствовал на форуме воткнул себе преобразователь 12-220 киловатничек. если интересно фотки выложу. Штука отличная, даже микроволновку тянет, неговоря про болгарку, лобзик и дрель.
Добавлено: 30 июл 2006, 23:13
ufmas
Интересно. И модель - тоже интересно.
Добавлено: 30 июл 2006, 23:47
KV2
Модель сказать не могу, потому что она как таковая не указана. Делают это в Зеленограде. Вскрыл, внутри все советское со знаком качества, даже если и сгорит никаких аналогов искать не надо, того что внутри везде навалом. Купил на Митинском р.рынке за 5000р. Везде просят 5500 но мне барыга пьяный попался, я его уговорил. Так что вот так.
Добавлено: 31 июл 2006, 09:39
Monster
Киловатничек за 5000??? Я тоже хочу!!! Как выглядит и что искать то хоть??? Подключение напрямую к АКБ?
Дрель, болгарка, все это работает нормально? А как разряд АКБ?

Добавлено: 31 июл 2006, 09:54
DJTopor
Добавлено: 31 июл 2006, 13:48
Silver/
берем старый UPS, выкидываем батарейку, подключаем его к аккумулятору. вуаля. сам так делал. правда где-то ватт на 250 получилось.
вообще, если посчитать, то получается 1кВт на 12 вольтах это где-то 84 ампера, а с потерями на преобразование - еще больше. для генератора в постоянном режиме - многоватто.

Добавлено: 31 июл 2006, 20:09
KV2
Добавлено: 31 июл 2006, 20:19
Nazar
а меньше 1кВт имхо смысла не имеет ,кстати вот ещё
http://pitatel.ru/product.php?id=3349 самый верхний ,он и заряжать умеет ,но его нет в наличии ,а когда будет неизвесно.
Добавлено: 08 авг 2006, 09:13
Chairman
Чего то я не понял. Где фотки?
Добавлено: 08 авг 2006, 16:51
Chairman
Ага, фотки нашел вот тут
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=11446
Только не видно какими проводами ты его подключал. Напрямую к аккуму? У тебя один акк или два? Какая длина и сечение этих проводов?
Еще. Когда подключишь 1 кВт, подержись за провод рукой. Горячо?
Еще замерь напряжение на обоих концах соединительных проводов. Падает? (естественно, при подключенной нагрузке)
Я прикидывал, действительно 1 кВт - это около 90А (а то и больше) с аккума. Готов ли ты к таким жертвам?
Я поставил себе 300Вт. Действительно маловато, но 500 было бы за глаза. Т.к. 300 это долговременная нагрузка, 350 до получаса, 600 пиковая. Я думаю в 1кВт такие же соотношения.
И еще вопрос размера.
Я общем ИМХО я против 1кВт в авто. Просто машинку жалко

Лучше немного добавить и купить генератор за 5900 вот здесь
http://www.generatora.net/item/433 или здесь
http://generatora.net/item/89 для выездов на природу. А для мелочевки 300 за глаза. И цена вопроса около 1000 руб и место не занимает.
Добавлено: 08 авг 2006, 17:01
Nazar
Всё из моей ссылки могу зделать по хорошей цене ,это наши партнёры.
Добавлено: 08 авг 2006, 23:15
KV2
У меня стоят две 75 батарейки. Запитано все к проводам идущим назад на усилитель. Толщина провода с мизинец. Соответственно они не греются. Машину мне не жалко, потому что джип должен постоянно получать п...лей, иначе это не джип. Да и к тому же я не собираюсь использовать его на все катушку, просто запас по мощности еще никому не помешал.
Добавлено: 08 авг 2006, 23:21
VanVin
KV2 писал(а):У меня стоят две 75 батарейки.
Вторую сам ставил? Куда уместил?
Добавлено: 08 авг 2006, 23:50
KV2
У меня руль посередине

, отсюда и две батарейки с завода.
Добавлено: 26 сен 2006, 12:56
volgstal
Monster писал(а):Киловатничек за 5000??? Я тоже хочу!!! Как выглядит и что искать то хоть??? Подключение напрямую к АКБ?
Дрель, болгарка, все это работает нормально? А как разряд АКБ?

Вот ссылка:
http://www.12-220.ru