Страница 1 из 12

Cooper S/T Maxx

Добавлено: 15 окт 2012, 20:01
Podzemshik
Cooper S/T Maxx - недавняя новинка от Купера, созданная на замену устаревшему S/T.
Рисунок представляет собой нечто среднее между АТ и МТ. На мой взгляд, протектор очень интересный. В отличие от большинства АТ резины плечи зубастые и открытые, то есть жижа может выдавливаться наружу. ИМХО, эта резина - нечто вроде МТ-лайт. По утверждению производителя, соотношение асфальта и бездорожья 30% / 70%. Для сравнения, у БФГ АТ 50% / 50%, у БФГ МТ КМ2 20% / 80%.

На американских форумах я прочитал, что резина очень тихая, как новая, так и с пробегом. На российских форумах отзывов пока крайне мало. Я захотел купить, но испугался веса. Размер 285/75 R16 в реальности весит 29 кг :=-O: А еще диск...
Была бы у меня восьмидесятка или патруль - я бы взял и не парился.

Re: Cooper S/T Maxx

Добавлено: 15 окт 2012, 20:05
Podzemshik
asferrum писал(а):у меня 265/75 R16 S/T Maxx,
месяц езжу - не нарадуюсь.
Мудовая, а шума не прибавилось! в грязюки еще не лазил, но думаю всё и там будет гуд!
ужасаться весу грузиков не стОит. это не критично вобщем-то.
у меня на паре колес, кажется грамм по 250 висит. 130-140 км/ч - полёт нормальный! сильнее не разгонял - ни к чему мне это

Re: Cooper S/T Maxx

Добавлено: 15 окт 2012, 22:39
asferrum
в среду или четверг планирую немного попачкать автомобиль!
поедем по овражкам прокатимся!
отпишусь по поведению резины в грязи,возможно и пофоткаюсь.
не думаю,что всё высохнет за 2 дня. :)
ЗЫ: на данный момент пробег резины около 8 т.км.-полёт нормальный!

Re: Cooper S/T Maxx

Добавлено: 16 окт 2012, 16:26
tager
видимо весь купер так балансируется....у меня на стт по 320гр на двух колесах....

Re: Cooper S/T Maxx

Добавлено: 16 окт 2012, 18:46
IooMA
320гр :=-O: почти банка колы

Re: Cooper S/T Maxx

Добавлено: 16 окт 2012, 21:14
asferrum
так едет же нормально!
по мне хоть там пива баклажка привязана-главное,чтоб не колбасило!

Re: Cooper S/T Maxx

Добавлено: 17 окт 2012, 00:06
tager
asferrum писал(а):так едет же нормально!
по мне хоть там пива баклажка привязана-главное,чтоб не колбасило!
::-D: верно)))
Мне просто их на герметик сажали и провернуть на диске небыло возможности, поэтому и вшела столько-сколько надо....
стояли и спереди и сзади - всё ок, не колбасит.

Re: Cooper S/T Maxx

Добавлено: 17 окт 2012, 15:32
olegro
Podzemshik писал(а):Cooper S/T Maxx Размер 285/75 R16 в реальности весит 29 кг :=-O: А еще диск...
Кто что думает по поводу установки таких тяжелых колес на Паджеро?
ИМХО Для повседневной эксплуатации тяжело для Спорта
Вот к примеру мои Томпсоны 285-70-17 по уверению производителя весят 25кг.
Когда я их снял и поставил Ёку (19кг), машина прям сильно почуствовала облегчение. Я не имею ввиду динамику, расход и всё такое. А именно вес, неподрессореные массы, со всеми вытекающими.
А 29кг :*DONT_KNOW*: Правда мой диск 17х8 потяжелее будет, чем 16х(хмм, сколько?)

ПС Взвесил - 36,5кг весит Мика 285-70-17 вместе с диском 17х8
Износ резины компенсируют камешки, застрявшие в протекторе ::-D:

Re: Cooper S/T Maxx

Добавлено: 17 окт 2012, 21:36
asferrum
olegro писал(а):
Podzemshik писал(а):Cooper S/T Maxx Размер 285/75 R16 в реальности весит 29 кг :=-O: А еще диск...
Кто что думает по поводу установки таких тяжелых колес на Паджеро?
ИМХО Для повседневной эксплуатации тяжело для Спорта
Вот к примеру мои Томпсоны 285-70-17 по уверению производителя весят 25кг.
Когда я их снял и поставил Ёку (19кг), машина прям сильно почуствовала облегчение. Я не имею ввиду динамику, расход и всё такое. А именно вес, неподрессореные массы, со всеми вытекающими.
А 29кг :*DONT_KNOW*: Правда мой диск 17х8 потяжелее будет, чем 16х(хмм, сколько?)

ПС Взвесил - 36,5кг весит Мика 285-70-17 вместе с диском 17х8
Износ резины компенсируют камешки, застрявшие в протекторе ::-D:
про камешки-точно подмечено!
иной раз едешь по асфальту,а звук как на лошади скачешь! особенно если на 2-х колесах щебенка застряла в протекторе! :) цок-цок-цок... ::-D:
завтра на покатушки,если все получится,отчет по тестам резины выложу.

Re: Cooper S/T Maxx

Добавлено: 18 окт 2012, 23:42
asferrum
ну вот и вернулся я домой!
слов нет-одни эмоции! :)
желающие смотрим видео,не желающие-соответственно не смотрим! :)
на стадии тестирования специально лез туда,куда не полез бы просто так: колея,межколейка,лужи,просто грязь....
опишу впечатления,оценив поведение машины по 5-ти балльной системе:
1. я в колее,пытаюсь выскочить: хреново,но пытается вылезти. если колея "крутая",то сушим вёсла,и прём по ней,"до Берлина".
не вылазит!!!! но пытается!!! если умеренная крутизна,то при удачном рулении и перегазовке,вполне себе вылазит! УАЗик полз боком,там где я даже не почувствовал какого-либо сноса.сделаем 4-!
2. я вылез из колеи,ползу по межколейке: держит ровно,см. в ролике-разгонялся до 60 км\ч-устойчиво катит!!! оценка 5!
3. жидкий говнолин,умеренного уровня(ролик 2,лужа и подъём): очищается неплохо,поигрывая рулём и газом,запускал "чёрных ворон" по бортам авто,на мойке крышу пришлось капитально отмывать. 5 баллов!
4. липкий чернозёмо-говнолин: сликуется! но там и Симекс засликовался бы,смесь пластилина с суперклеем еще никто не победил! тем не менее,ползёт,и ползет уверенно! это видно на первом ролике,там где подъём из овражка. сделаем 5-,но "-" чисто условный,из вредности! :)
5. стерня после дождя: прёт как танк,если ям нет,то прям чисто автобан!!!! 5 баллов!

вобщем потестили лёгким офф-роудом,впечатления самые положительные!
любителям экстрима,просьба,сильно не пинать! и авто,и резина-для лёгкого туризма, а не соревнований на выживаемость.
общий итог:
я доволен! и машиной,и резиной,и их совместной деятельностью в особенности!
побаивался после легких Нивок,залазить на тяжелом Пыжике в говнолин.
можно сказать,что сегодня машинка прошла боевое крещение! результат радует. теперь знаю,боль-мень,как она себя ведет в небольшой грязючке!!!
по мере накопления опыта и материала,постараюсь держать в курсе!!!


Re: Cooper S/T Maxx

Добавлено: 15 ноя 2012, 12:49
Podzemshik
В выходные поставил колеса на машину, покатался по асфальту, резина ОЧЕНЬ тихая на всех скоростях! :*YAHOO*:
Выражаю благодарность Артёму-Vamp за колёсики :)

Балансировка от 170 до 270 г на колесо. Никаких биений и вибрации нет.
Динамика разгона и торможения конечно не ахти, но вроде не заметил разницы с БФГ МТ КМ2 в том же размере.
Показалось, что по выбоинам и полицейским жестковато. Помидорами не кидать, насосом и манометром пользоваться умею ::-D:
На ощупь боковина намного толще и жёстче, чем у КМ2. В воскресенье еду в грязь :)

Re: Cooper S/T Maxx

Добавлено: 15 ноя 2012, 18:32
Vamp
Podzemshik писал(а):В выходные поставил колеса на машину, покатался по асфальту, резина ОЧЕНЬ тихая на всех скоростях! :*YAHOO*:
Выражаю благодарность Артёму-Vamp за колёсики :)

Балансировка от 170 до 270 г на колесо. Никаких биений и вибрации нет.
Динамика разгона и торможения конечно не ахти, но вроде не заметил разницы с БФГ МТ КМ2 в том же размере.
Показалось, что по выбоинам жестковато, по полицейским так же. Помидорами не кидать, насосом и манометром пользоваться умею ::-D:
На ощупь боковина толще и жёстче, чем у КМ2. В воскресенье еду в грязь :)
удачи на дорогах!
:*DRINK*:

Re: Cooper S/T Maxx

Добавлено: 01 дек 2012, 21:59
Podzemshik
На ощупь боковины очень толстые, намного толще, чем у БФГ МТ КМ2. Протектор тоже имеет более прочный корд, тяжелее проминается рукой (покрышка не одета на диск). На фото давление 1.8 атм, резина плющится плохо.
Таким образом можно сделать вывод о большой прочности и рекомендовать колёса для убитого асфальта и камней.

В середине ноября, когда была тёплая погода, две недели покатался на новых колёсах, проехал около 700 км.
По асфальту резина поразила полным отсутствием шума и отличной управляемостью. Ощущения как на хорошей АТ.

Ездил в грязь http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=103411
В силу особенностей тульской грязи оценить резину не удалось. Твердое основание, покрытое тонким слоем каши, по такой почве любая резина ехала одинаково. В поездке участвовали Купер СТТ, Купер СТ Макс, БФГ МТ КМ2, Бридж АТ и даже две зимние резины Нокиан и Тойо. Зимняя резина не отставала от грязевой... Зимняя сильнее мылилась кашей, но зато лучше цеплялась за твердую скользкую основу. Все машины практически одинаково буксовали и проехали все засады без буксира и лебедки, кроме тех, кто намеренно полез туда, куда не надо, чтобы получить удовольствие от застревания :)
Маньяки, что тут поделаешь ::-D:

Фотки кликабельны
DSC07647.JPG
DSC07649.JPG
DSC07650.JPG
DSC07651.JPG
DSC07653.JPG

Re: Cooper S/T Maxx

Добавлено: 13 мар 2013, 14:07
Tavr
+1 Себе тоже такую поставил 265/75 :*THUMBS UP*: Тяжеловата правда показалась,динамика при разгоне похуже,всё ж 33 почти :*HI*:

Re: Cooper S/T Maxx

Добавлено: 13 мар 2013, 14:10
kyzya11
265|75 это 31.6 ::-D: ::-D: ::-D:

Re: Cooper S/T Maxx

Добавлено: 13 мар 2013, 20:18
Tavr
:=-O: А калькулятор выдаёт 32.7 :*SORRY*: :]:-O:

Re: Cooper S/T Maxx

Добавлено: 13 мар 2013, 20:35
Podzemshik
Неправильный калькулятор или ввели диск 17" :)

Вот например http://tyres.spb.ru/tirecalc/

Re: Cooper S/T Maxx

Добавлено: 13 мар 2013, 23:22
asferrum
переобулся после лифта ходовки в 285\75\16 вышеозвученой модели того же производителя!
чутка словил "эффект автобуса". ::-D:
отзывы опять же самые положительные: шума нет,гребет неплохо(по снегу),машина едет вполне нормально.
отбалансировалась похуже чем 265\75\16. в "0" даже и не стали подгонять,уложились в 20 гр. погрешности. никаких биений или чего подобного больше не наблюдается(сначала колотило руль,неотбалансированым проехал около 200 км,чтоб осели шины).

Re: Cooper S/T Maxx

Добавлено: 13 мар 2013, 23:25
kyzya11
asferrum
как перед лифтовал? ::-D: ::-D: ::-D:

сделай фотку пожалуйста с вывернутыми налево передними колесоми(и одного и второго), расстояние между брызговиком и колесом :*THANK*:

Re: Cooper S/T Maxx

Добавлено: 13 мар 2013, 23:59
Elvis4791
По асфальту она наверно снашиваться будет сильно, да?