Вопросы по тормозной системе.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Вопросы по тормозной системе.

Сообщение Fil »

Всем здравствовать :*THANK*: Во "взаимозаменяемости" и в "бряканьи" вроде есть инфа про 9-шные суппорта. Первый вопрос - как встают родные/аналогичные (не отечественные) колодки в эти суппорта на новые торм диски? Замена, а не ремонт задних суппортов вызван тем, что поршня пришли в негодность, и, видать, кто-то до меня кувалдой что ли лупил по корпусу суппортов, ибо направляющие еле закрутил.

Второй вопрос про ВУС - родной стОит крутовато, о5 же во "взаимозаменяемости" была инфа, что на П1 от 10-ки встал без изменений. Но от 10-ки ставить стрёмно, тк считаю, что 10-ка тормозит очень плохо. Может кто-то поделится аналогичным артикулом, или кто-то поставил от чего-то более тяжёлого чем 10-ка и тормозящего.

Бэушные эти девайсы брать не очень хочется, ибо в суппортах менять резинки минимум, а адекватность ВУСа оценить "на глаз" не могу.
Заранее спасибо.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
valera23
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 09:32
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Геленджик
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы по тормозной системе.

Сообщение valera23 »

Лучше взять бэушные и перебрать, что колхозить от нашей марки.
Цены на память рем-кт 300 р , поршень-600 р
Ибо сам перебирал пере
П-2 4D56T короткий; лето-Hankook Dynapro MT RT03 32/11.5/15; зима- Hakkapeliitta LT 235/85/16; Rancho 5000; лебедь 9500; Ремонтируется
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы по тормозной системе.

Сообщение Fil »

ага, плюс направляйки смотреть, плюс сами суппорта даром никто не отдаст.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы по тормозной системе.

Сообщение Смайлик »

Новый суппорт 4,5 круб и забыть нахрен.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
олег чуйкин
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 15:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 2
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы по тормозной системе.

Сообщение олег чуйкин »

valera23 писал(а):Лучше взять бэушные и перебрать, что колхозить от нашей марки.
Цены на память рем-кт 300 р , поршень-600 р
Ибо сам перебирал пере
видимо давно было )) цены сейчас в экзисте ,( на паджеро 2) брал вчера,- поршень оригинал 1700, резинки все ( ремкомплект) 500 оригинал ,шланг тормозной NGK 350 ,смазка пакетик 160 руб.(восстановленный суппорт германия от 3700 ,- будет такой же как перебрать самому) , направляющие не менял , были кривые выправил, и не забывайте , верхняя направляющая с буквой G. Точка G всегда вверху))). Так что нет смысла колхозить от девятки , если брать не оригинал, будет ещё дешевле. думаю не так уж и дорого восстановление ( т.к. новый оригинал стоит от 8000 , а другие японские не митсубиси не намного дешевле) . так же при колхозе от 9-ки надо переходить на шланг от 9-ки , и менять гайку от трубки к шлангу на отечественную гайку, или всю трубку. т.к. шаг резьбы не тот. Менять гайку, надо вальцевать трубку, а это не так уж и просто без приспособы , да и трубки врят ли снимутся нормально, где нибудь отломается...а на весу работать один гемор
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Вопросы по тормозной системе.

Сообщение Дима 715 »

Fil писал(а):Первый вопрос - как встают родные/аналогичные (не отечественные) колодки в эти суппорта на новые торм диски? Замена, а не ремонт задних суппортов вызван тем, что поршня пришли в негодность, и, видать, кто-то до меня кувалдой что ли лупил по корпусу суппортов, ибо направляющие еле закрутил.
Я установил себе назад суппорта от Ваз-2110. Всё встаёт.
По вопросу. Колодки остаются родные. Скоба остаётся родная. Меняется только тормозной цилиндр с лапой. Направляющие берутся от Ваз 2108. Тормозные шланги от Ваз 2108. Самый большой колхозинг-это тормозные трубки. Но как вариант по длинне берётся межная трубка и с одной стороны ставится штуцер под мицубиси и соответственно развальцовывается. С другой аналогично под ВАЗ.
Пара ссылок для изучения:(укладка трубок-временная)
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... 0077/#post
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... 9559/#post

По оригинальным тормозным цилиндрам:
1 раз менял поршни(на орнигинал)
2 раза менял все резинки(на оригинал)
1 раз менял все направляющие(на оригинал)
Цилиндр был без следов износа и коррозии.
И всё равно клинят, не отпускают колодки, иногда воняет горелым.
Тормозуху менял соответственно каждый раз по кругу. И это всё за 36000 пробега. Общий пробег 277000. Теперь поменять цилиндры-1000р за пару.
У меня Бмв моложе на 1.5 гола. Пробег 342000. И суппорта НИКТО!! не трогал. Родные суппорта, родные поршни, родные сальники, родные направляющие. Ещё один камень в огород надёжности мицубиси.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Вопросы по тормозной системе.

Сообщение Владимир Михайлович »

Направляющие возьми от Волги с дисковыми передними. Они 10 мм вместо 8 восмерочных или родных. Рассверлишь скобу и уберется ее износ.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы по тормозной системе.

Сообщение Fil »

владимир михайлович писал(а):Направляющие возьми от Волги с дисковыми передними. Они 10 мм вместо 8 восмерочных или родных. Рассверлишь скобу и уберется ее износ.
Не понятно почему уберётся износ.
Смайлик писал(а):Новый суппорт 4,5 круб и забыть нахрен.
Это, видимо, фебест. Лучше попробовать 558310-H1010 или 58310-H1030 суппорт торм зад лев Хундай Терракан и 3 750 руб. и 58360-H1010 или 58360-H1030 суппорт торм зад прав Хундай Терракан 3 750 руб. это хотя бы оригиналы.

А по ВУСу кто-нибудь подскажет?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Вопросы по тормозной системе.

Сообщение Владимир Михайлович »

новая скоба имеет отверстие под направляющую 8мм. Если отверстие разбито, то 8 будет болтаться. Рассверлив под 10 мм волговская направляющая станет плотно. Волговская направляющая почти копия восьмерочной и так же привинчиватся к цилиндру, только толще.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21554
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Вопросы по тормозной системе.

Сообщение dvm99 »

Fil писал(а):А по ВУСу кто-нибудь подскажет?
Ты наверно не ВУС, а ВУТ имел ввиду? (Вакуумный Усилитель Тормоза).
Родной десяточный ДААЗ- действительно отстой. Сам не юзал, но на автоладоском форуме хвалили от ТоргМаш, они крашеные жёлтые, но они и стоят в 2 раза дороже, хотя по паджероским меркам эта цена - пыль :) . Попробовать-то можно...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Вопросы по тормозной системе.

Сообщение de »

dvm99 писал(а):Родной десяточный ДААЗ- действительно отстой. Сам не юзал, но на автоладоском форуме хвалили от ТоргМаш, они крашеные жёлтые, но они и стоят в 2 раза дороже, хотя по паджероским меркам эта цена - пыль :) . Попробовать-то можно...
По надежности претензий к этим ВУТам нет. Но коэффициент усиления фиговый у тех, что сейчас продаются. Недавно пришлось поменять на зубиле ВУТ, стал подтравливать, стоял еще родной видимо, поставил дааз - коэффициент усиления хуже, чем у старого :( На форумах пишут, что так оно и есть. И еще пишут, что на торгмаше то же самое. Тормозит нормально, но педаль довольно тугая.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21554
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Вопросы по тормозной системе.

Сообщение dvm99 »

Я ДААЗ рассматривал только в плане надёжности... Ходят они недолго, да и новый- это кот в мешке. Я один раз новый поставил, а через неделю на дальняк поехал и у меня тормоз склинило. Благо через 50 км был по пути хороший знакомый сервис. Ребята нашли у себя ремкомплект резинок, быстро перекинули, и я поехал дальше. А родные резинки были съедены смазкой, прилипали как жвачка.
По-полной он конечно вряд ли будет усиливать, но в любом случае давить на педаль будет легче чем без ВУТа.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы по тормозной системе.

Сообщение Fil »

владимир михайлович писал(а):новая скоба имеет отверстие под направляющую 8мм. Если отверстие разбито, то 8 будет болтаться. Рассверлив под 10 мм волговская направляющая станет плотно. Волговская направляющая почти копия восьмерочной и так же привинчиватся к цилиндру, только толще.
Понял, спасибо. Вчера с товарищем общался, у него галл2, он сказал, что ихние суппорта потрохами от волговских перебираются и выхаживают довольно долго, но у них передние однопоршневые суппорта, а сзади барабаны.
dvm99, всё правильно - ВУТ Приятно, что поправил без наездов - это на форуме в последнее время редкость :*DRINK*: Сегодня заскочу в волгомагаз - гляну на волговский ВУТ живьём.
de писал(а):
dvm99 писал(а):Родной десяточный ДААЗ- действительно отстой. Сам не юзал, но на автоладоском форуме хвалили от ТоргМаш, они крашеные жёлтые, но они и стоят в 2 раза дороже, хотя по паджероским меркам эта цена - пыль :) . Попробовать-то можно...
По надежности претензий к этим ВУТам нет. Но коэффициент усиления фиговый у тех, что сейчас продаются. Недавно пришлось поменять на зубиле ВУТ, стал подтравливать, стоял еще родной видимо, поставил дааз - коэффициент усиления хуже, чем у старого :( На форумах пишут, что так оно и есть. И еще пишут, что на торгмаше то же самое. Тормозит нормально, но педаль довольно тугая.
Товарищ на 12-ке собирается LUCAS (TRW) ставить, ценник около 4-5 рэ, ну так-то намного дешевле паджерного, но в тырнете такое добро видел только в сборе с педалью.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21554
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Вопросы по тормозной системе.

Сообщение dvm99 »

Fil, вот тебе по вазовским ВУТам пара веток
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=276869&start=0
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=255113
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Вопросы по тормозной системе.

Сообщение Дедон69 »

Главная причина всех заклиниваний это изношеный тормозной диск,у людей даже колодки вываливаются.Поршень выходит больше положеного и АУ.Пробег 36тыщ,я за год больше в два раза проезжаю.Ставить самодельные пальцы(я сам токарь и станок у меня имеется)если нет возможности их поверхностной закалки нет смысла,увеличивать отверстия -тоже,чистота обработки внутри от сверла - никакая.Решение проблемы-сделать так как было на заводе.Скоба, каждый палец,каждая резинка продается по отдельности,а начинать надо с тормозного диска,зад на П-2 18мм,померяйте свои! :*BYE*:И весь супорт на Паджеро это поршень и одна резинка,поршень закажите из нержавейки,здесь на форуме кто то барыжит,выйдет дешевле оригинала и не хуже,у меня один на второй машине уже стоит.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы по тормозной системе.

Сообщение Fil »

Диски новые, колодки новые. Сегодня ощутил подклинивание поршней суппортов :=-O: Комплект с нержавейки с Питера дорого, с НН как-то невнятно. Отсюда вопрос - фебестовские поршня в перёд ставил кто на авто или от терракана оригинал? Кста, у терракана все поршня что перёд, что зад, идут под одним артикулом.
dvm99. знакомый подвёл меня к варианту от ВУТа шнивы и своего главного через переходник.
Ещё вопрос - как оценить адекватность ГТЦ?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
valera23
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 09:32
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Геленджик
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы по тормозной системе.

Сообщение valera23 »

Fil писал(а):Диски новые, колодки новые. Сегодня ощутил подклинивание поршней суппортов :=-O: Комплект с нержавейки с Питера дорого, с НН как-то невнятно. Отсюда вопрос - фебестовские поршня в перёд ставил кто на авто или от терракана оригинал? Кста, у терракана все поршня что перёд, что зад, идут под одним артикулом.
dvm99. знакомый подвёл меня к варианту от ВУТа шнивы и своего главного через переходник.
Ещё вопрос - как оценить адекватность ГТЦ?
У меня фебестовские поршня в круговую стоят
вот только недавно на зад их поставил
в переди 1.5 года стоят все сухо
П-2 4D56T короткий; лето-Hankook Dynapro MT RT03 32/11.5/15; зима- Hakkapeliitta LT 235/85/16; Rancho 5000; лебедь 9500; Ремонтируется
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы по тормозной системе.

Сообщение Fil »

А по размерам 1в1? Сальники родные нормально к ним встают?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы по тормозной системе.

Сообщение Fil »

Озадачился ГТЦ.
Последний раз редактировалось Fil 18 окт 2012, 16:40, всего редактировалось 1 раз.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
valera23
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 09:32
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Геленджик
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы по тормозной системе.

Сообщение valera23 »

Fil писал(а):А по размерам 1в1? Сальники родные нормально к ним встают?
размер не мерил , но наглаз 1в1
саьники ставил новые , фирмы тока не помню
Но встало все хорошо
П-2 4D56T короткий; лето-Hankook Dynapro MT RT03 32/11.5/15; зима- Hakkapeliitta LT 235/85/16; Rancho 5000; лебедь 9500; Ремонтируется
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»