Fil писал(а):Первый вопрос - как встают родные/аналогичные (не отечественные) колодки в эти суппорта на новые торм диски? Замена, а не ремонт задних суппортов вызван тем, что поршня пришли в негодность, и, видать, кто-то до меня кувалдой что ли лупил по корпусу суппортов, ибо направляющие еле закрутил.
Я установил себе назад суппорта от Ваз-2110. Всё встаёт.
По вопросу. Колодки остаются родные. Скоба остаётся родная. Меняется только тормозной цилиндр с лапой. Направляющие берутся от Ваз 2108. Тормозные шланги от Ваз 2108. Самый большой колхозинг-это тормозные трубки. Но как вариант по длинне берётся межная трубка и с одной стороны ставится штуцер под мицубиси и соответственно развальцовывается. С другой аналогично под ВАЗ.
Пара ссылок для изучения:(укладка трубок-временная)
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... 0077/#post
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... 9559/#post
По оригинальным тормозным цилиндрам:
1 раз менял поршни(на орнигинал)
2 раза менял все резинки(на оригинал)
1 раз менял все направляющие(на оригинал)
Цилиндр был без следов износа и коррозии.
И всё равно клинят, не отпускают колодки, иногда воняет горелым.
Тормозуху менял соответственно каждый раз по кругу. И это всё за 36000 пробега. Общий пробег 277000. Теперь поменять цилиндры-1000р за пару.
У меня Бмв моложе на 1.5 гола. Пробег 342000. И суппорта НИКТО!! не трогал. Родные суппорта, родные поршни, родные сальники, родные направляющие. Ещё один камень в огород надёжности мицубиси.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!