Однако не все так просто оказалось в нашем королевстве.
Первопричина всего этого приключения - жрет масло.
Соответственно, маслосъемные и все такое. Но в том числе и сальники распредвалов, как возможная зона риска. НО!!!
Это ж снятие ГРМ. А я че-то стремаюсь слегка, с этими метками мне совсем не понятно, как совмещать. Читал мануалы, там как-то туманно все. Кручу за коленвал (пока ремень стоит), есть несколько точек, в которые коленвал встает устойчиво, так вот на правом распреде точка проскакивает правее.
Позвонил своему знакомому с сервиса, он мне сказал "ооо.. ГРМ это не все так просто, там установочная рама должна быть..."
Соответственно вопросы:
1. Насколько смена прокладок критична в отношении жора масла
2. Если таки менять, нужна ли приспособа для выставления меток или и так выставятся?