Понижайки и сращивание раздаток

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Понижайки и сращивание раздаток

Сообщение bodydoc »

Друзья, подскажите кто ставил(может слышали что ставили) понижайки в наши раздатки? Подскажите пожалуйста, где купить :?:
Есть ещё вопрос, можно-ли срастить нашу КПП от мультимода от 4Д56 с РК например от 4М40?? есть практика или нет?

А может есть киты для сращивания наших КПП с тойотовскими шестеренчатыми РК???
Буду очень благодарен за конструктивные ответы.
Мы все умрём....
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Понижайки и сращивание раздаток

Сообщение МШУ »

По киту в рк-стучись к Koleso,он катает больше года...бюджет не децкий...
по сращиванию кпп с тавотной рк- к Ruber( не уверен,что реализовал,но хотел)
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Понижайки и сращивание раздаток

Сообщение bodydoc »

Сенькью :*THANK*:
ЗЫ тот сайт что выходит по ссылкам (пиндосовский) ваще не понятный, :*WALL*: могу подсказаить всё по тойотам, но там пипец какой-то, что продают? сколько стоит? :%):
2-МШУ, просто у меня пиндосовская спарка РК стоит, на 3Л под компрессором в Котяру всё это сажать пока не хочу, хочу всё родное, башку распилить, улитки нормальные зарядить, Радиатор человеческий, масляный убрать в ОЖ, Генри Морган номера железок под pilot injection слил ищу, если не найду от 4М40 поставлю, Вобщем хочу (пока) чтоб всё родное было :*DRINK*:
Мы все умрём....
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: Понижайки и сращивание раздаток

Сообщение muravko »

Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Понижайки и сращивание раздаток

Сообщение bodydoc »

Спасибо! :*THANK*: Клёвый сайт! :*THUMBS UP*:
Мы все умрём....
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Понижайки и сращивание раздаток

Сообщение Fil »

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Понижайки и сращивание раздаток

Сообщение Карбафос »

Знаю что сращивали девайс РучКоропка+раздатка от Сурфа на писятшестой. :*WRITE*: Данный девайс втуливали с плитой..
Живёт и не чихает, понижайка у него больше нашей..Только СС теряем при таких втуливаниях. ::-D:
Юрка знает, о ком я...))) У меня, малость другие мысля есть... Ща вопрос со стройкой дома решу и потом мож до
ведра доберуся.. :*CRAZY*:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: Понижайки и сращивание раздаток

Сообщение muravko »

а также можно скрестить колокола от коропки 2лт и 4д56. по итогу получим коробку от 2лт прикрученную без всяких переходных плит на писятшестой
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Понижайки и сращивание раздаток

Сообщение Карбафос »

плюспиццот. Это вкурсе.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Понижайки и сращивание раздаток

Сообщение Fil »

muravko писал(а):а также можно скрестить колокола от коропки 2лт и 4д56. по итогу получим коробку от 2лт прикрученную без всяких переходных плит на писятшестой
Для чего это? для установки рк зубастой и моста без переделок?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: Понижайки и сращивание раздаток

Сообщение muravko »

ну типа да...а ваще все эти ухищрения из за "чем бы дитя не маялось, лишь бы не онанизмом"))
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Понижайки и сращивание раздаток

Сообщение Карбафос »

muravko писал(а):ну типа да...а ваще все эти ухищрения из за "чем бы дитя не маялось, лишь бы не онанизмом"))
Ога... :*CRAZY*: Но всегда есть те, кто любит на руках мазоли натерать! :Botan: :*CRAZY*: :*ROFL*:
пружины от Оки, и прочие рукоблудство.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Понижайки и сращивание раздаток

Сообщение bodydoc »

Fil- спасибо.
2-muravko, слушай а можно поподробней о этом приращении, пожалуйста :*THANK*:
ЗЫ Кста, дрочить начал лет в 13 и до сох пор бывает, балуюсь в руку... и ни чуть не испытываю комплексов :*YAHOO*:
Мы все умрём....
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Понижайки и сращивание раздаток

Сообщение МШУ »

:*ROFL*: Влад,это пять!
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: Понижайки и сращивание раздаток

Сообщение muravko »

2 bodydoc: при помощи болгарки, аргона и прямых рук. а вот тонкостей незнаю.
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Понижайки и сращивание раздаток

Сообщение bodydoc »

muravko писал(а):а также можно скрестить колокола от коропки 2лт и 4д56. по итогу получим коробку от 2лт прикрученную без всяких переходных плит на писятшестой
Если при помощи болгарки и аргона, это как раз онанизм... а так хотелось чуда :*WIZARD*:
Мы все умрём....
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Понижайки и сращивание раздаток

Сообщение Fil »

А чем переходная плита не угодила? Есть она и есть. Она же ещё плюсом толщину маховика компенсирует на эти 8-9мм на v5mt1.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Понижайки и сращивание раздаток

Сообщение bodydoc »

Первую плиту сделал в 1993-м, понятное дело делал много гадостей за это время. В принципе ничего против плиты не имею если она сделана в пиндосии, пакемонии или у кегурятников. Могу многое в авто переделать, но некоторые вещи делать нет экономико-технческого обоснования. Хотя сам технолог машиностроитель авиационной промышленности.
В теме мелькнула возможность "привинчивания" колоколов, гипотетически подобное возможно, ну если напр. одно два отверстия не совпадают, но пилить -варить это далеко не "прикрутить" отсюда и сожаления
Мы все умрём....
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Понижайки и сращивание раздаток

Сообщение Fil »

За экономическое обоснование не скажу, но если без пилки/варки не срастить, то технологичнее - плита.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»