Вчера была предпринята попытка замены дырявой трубки, которая увенчалась порчей последующего за ней куска (прикепели штуцеры, практически срослись в одно целое- трубка и не выдержала):oops:

, пришлось его снести также (к сожалению этот патрубок вряд ли найдётся у кого-нибудь в наличии - заказ 10 дней и ещё 800 р) Так что магистраль в/д в местах разрыва замотана изолентой
Но,было сделано очень интересное открытие ( говорю о себе)

, которое вселило некий оптимизм

Дело в том, что в магистрали в/д , идущей к заднему кондею, эти две несчастные трубки единственные сделанные из люминия - последуюший кусок непосредственно соединённый с задним испарителем -резиново -
ж е л е з н ы й(может какой сплав на основе железа) Во-первых - гнётся очень слабо, во - вторых немного ржавеет и покрыт чёрной краской-грунтом. Таже петрушка с патрубками входящими в гнезда заднего испарителя, конденсора и осушителя. Конечно магистраль н/д вся люминивая, но там давление несравнимо ниже
ту Armageddon: отпиши плиз, у тебя какие трубки накрылись
