Страница 1 из 3

Ржавчина в топливном баке

Добавлено: 19 окт 2012, 13:50
дед61
Всем здравствуйте.Пришлось и мне позаниматься баком.Где-то хапнул грязи.Хорошо СЕПАР стоит,увидел в отстойнике.И все ,спать перестал.
Добираться достаточно просто.Правую заднюю сидушку снял(2 болта и 2 гайки на 14),и снял накладку порога ,чтобы поднять половое покрытие.
DSC00014.JPG
Открутил 6 шт. гаечек на 8мм.и все
DSC00016.JPG
внутренняя часть топливного бака у вас в "руках".
DSC00017.JPG
Сливать пришлось шлангами в канистры по 5 литров.У меня яма и длинные шланги.Остальное (литра 1.5 полотенце смачивай и выжимай.Все хорошо.Бак отчистил,песок,воду убрал.Но внутреннюю поверхность местами взяла коррозия.
DSC00020.JPG
Что делать?авто 3-х лет нет.Чем помазать? может есть спецы среди владельцев? Подскажите.Спасибо.

Re: Ржавчина в топливном баке

Добавлено: 19 окт 2012, 14:21
drozd272
Подливай присадку от коррозии и воды пару за в месяц,вот и всё.Я лью эту http://www.pkf-lider.ru/index.php?id=2& ... id=85&sm=8 ,стоит 300р. хватает на 3-4 бака.Выбрал её после тестов за рулём,там в тесте было 5 видов присадок,эта лучшая бала,использовал 4 года на Эльке или вот это лей http://www.pkf-lider.ru/index.php?id=2& ... id=84&sm=8

Re: Ржавчина в топливном баке

Добавлено: 19 окт 2012, 14:28
дед61
Дак коррозия УЖЕ есть.Надо защитить эти места от дальнейшего корродированья

Re: Ржавчина в топливном баке

Добавлено: 19 окт 2012, 16:14
Napic
А у нас разве бак не из пластмассы?

Re: Ржавчина в топливном баке

Добавлено: 19 окт 2012, 16:26
дед61
Napicу. Не знаю, на моем НМПС 3,2; 2008г.в.бак из металла.

Re: Ржавчина в топливном баке

Добавлено: 19 окт 2012, 16:57
Свят
Тоже металл у меня....мягкий зараза ::-D: Обрабатывать ничем не надо. Больше можно *дел натворить* когда эта обработка обсыпаться начнёт. На работе автобусы Вольва и минибусы Спринтер ходят годами на допбаках из холоднокатанной стали без окраса чем либо.... И швы сварные на баках- обычный электрод........ Отсутствие большого колличества воды- залог здоровья не только топливной :*VICTORY*:

Re: Ржавчина в топливном баке

Добавлено: 19 окт 2012, 17:18
дед61
Спасибо ребята.Седни усну.Завтра пойду собирать.Есть желание попробовать найти очень очень мелкую сетку(примерно как на фильтрах топливных магистралей подачи и обратки) чтобы воду не пропускала,и сделать вставышь в заливную горловину.Где то давно давно видел на грузовой технике.Может хоть песок в бак не пролезет.Хотя горловина наша уж настолько точно сделана под пистолет,что и засунуть то туда еще что то непросто.Но пробовать надо.

Re: Ржавчина в топливном баке

Добавлено: 19 окт 2012, 17:36
Свят
Летом может подобная сетка будет ОК, но зимой дт, даже без потери цвета и текучести через обычную лейку с сеткой плохо проливается....... Одним словом приедешь на заправку и уделаешь всю машину, а чтоб до полного налится- бушь цедить час как минимум...
Провереные АЗС плюс Сепар- то что доктор прописал :;-):

Зы, а сам то *на доверии* ещё езжу ::-D:

Re: Ржавчина в топливном баке

Добавлено: 19 окт 2012, 17:50
дед61
Свят_у. Зимой,по крайней мере на этой машине,заправляюсь в теплом гараже.В гараж привожу соляр в 30-ти литровых канистрах с Лукойла.Отстаиваю и заправляюсь 5-ти литровыми.Мне спешить особо некуда.Из канистры в канистру переливаю ч/з очень мелкую сетку.(жаль больше нет такой).Конечно доп. приспособа зимой может подлянку устроить,при заправке на обычных заправках.Тут я не додумал.Спасибо .

Re: Ржавчина в топливном баке

Добавлено: 19 окт 2012, 17:53
Свят
::-D: У меня товарисчь однажды решил капроновый чулок на пестик надеть :*ROFL*:
В саляре было всё- машина, колонка и он сам ::-D:

Re: Ржавчина в топливном баке

Добавлено: 19 окт 2012, 17:54
olegro
В пластиковых баках для лодочных моторов есть такой вставыш из мелкой сетки. Глубина его где-то 8-10см. Ширина ... легковой пистолет на АЗС в него входит. Может они отдельно от баков и продаются. Надо со своего лодочного бака примерить.

Re: Ржавчина в топливном баке

Добавлено: 19 окт 2012, 17:56
дед61
А теплый гараж-это гарантия образования конденсата в топливном баке.Задумалсяяяяяяяяяяя.

Re: Ржавчина в топливном баке

Добавлено: 19 окт 2012, 18:00
Свят
дед61 писал(а):А теплый гараж-это гарантия образования конденсата в топливном баке.Задумалсяяяяяяяяяяя.
Тож верно. Я прошлой осенью катался от заправки к заправке *на 1000 рублей*, так каждые 2 бака- полный фильтр воды.......
Причём с другом вместе заправлялись- он до полного постоянно- у него всё ок....
Прально Напик писАл и в армии нас учили ::-D: - машину надо держать с полным баком.....

Re: Ржавчина в топливном баке

Добавлено: 19 окт 2012, 18:07
дед61
Эт че ,заехал в гараж и добавляй до полного,тогда и конденсата не будет?

Re: Ржавчина в топливном баке

Добавлено: 19 окт 2012, 18:11
Свят
На полном баке, не зависимо от температуры конденсат не образуется- не на чем ::-D:
А вот под завязку на холодную и горячую- надо помнить, что дт расширяется некисло....
Нальёшь полный бак холодной саляры- придёшь утром- в гараже запруда и вонища......

Re: Ржавчина в топливном баке

Добавлено: 19 окт 2012, 18:17
дед61
Ну блин.Куда не кинь везде ...петля.Тепло надо глушить в гараже.А так хорошо с мороза в тепло заходить.Где то читал,что оптимальная темп.в гараже +5-7 град.,есть возможность регулировать,поэтому займусь.

Re: Ржавчина в топливном баке

Добавлено: 19 окт 2012, 19:20
Leon-Захар
Три зимы в теплом гараже (25⁰С), никаких «сипаров», присадок, отстоя топлива, ТО каждые 15000 км., пробег 80000 км. Ни разу никаких проблем не возникало, топливные фильтра после ТО были всегда чистые.

Re: Ржавчина в топливном баке

Добавлено: 19 окт 2012, 19:50
Свят
Везёт же........ :)

Re: Ржавчина в топливном баке

Добавлено: 19 окт 2012, 23:07
olegro
Свят писал(а): в армии нас учили ::-D: - машину надо держать с полным баком.....
Ну в армии это для другого. На первом месте выполнение боевой задачи :*VICTORY*: , остальное вторично :8-):

Re: Ржавчина в топливном баке

Добавлено: 20 окт 2012, 06:54
Napic
дед61 писал(а):Эт че ,заехал в гараж и добавляй до полного,тогда и конденсата не будет?
Смотри - все строго по физике!
Откуда берется вода, если ее нет в дизтопливе изначально... например если на заправке не льют дизтопливо с водой....
Она берется из воздуха. Крышка бензобака имеет клапан, который пропускает наружный воздух по мере израсходования топлива - иначе бензобак бы сжимался и это привело бы его к разрушению и невозможности из-за разряжения высасывать насосом топливо.

В воздухе всегда есть водяной пар. Зимой его мало, летом - много. Абсолютная влажность. Не отностительная, которая показывает относительные вещи, а именно абсолютная влажность, которая показывает сколько в граммах есть воды.

Зимой абсолютная влажность маленькая, несмотря на то, что относительная зимой может быть и 90% - все относительно.

Почему надо держать полный бак? попытаюсь объяснить....

Например приехал ты на заправку зимой при -10... плеснул 10 литров и стрелка указателя топлива стала у тебя посередине. Это означает, что полбака у тебя зашло дополнительно воздуха с температурой -10. Вроде ничего страшного. Абсолютная влажность этого воздуха имеет какую то величину, но она в воздухе и находится... все нормально, ездим.....

Но стоит например температуре за бортом упасть до -20, а это очень часто бывает, что зимой температура меняется - то, как ни странно это звучит, выпадает роса. Воздух при -20 не может держать в себе столько абсолютной влажности, его относительная влажность увеличивается до 100% и выпадает лишняя влага в дизтопливо, т.е. конденсируется.
Это как зимой запотевает лобовое стекло - тоже самое...

А в теплом гараже еще хуже... воздух в нем влажный Если ты открыл бензобак и залил туда из канистр топливо не под завязку - значит запустил очень влажный воздух, который сконденсируется у тебя возле работы, если машина стоит зимой на улице 8-ми часовой рабочий день...

Самый оптимальный вариант недопущения воды в баке - это заправляться зимой на заправках всегда до полного бака. Тогда по мере вырабатывания топлива будет заходить в бензобак зимний воздух и как только стрелка топлива станет показывать меньше чем полбака - то сразу на заправку и опять до полного подлить. Летом тоже также. Если воздуха нет в бензобаке - то и не будет там воды.
Немного воды, несколько грамм, будет всегда, но фильтр не пропустит, а сам фильтр периодически менять...

Всегда так и делаю сам. :*VICTORY*:
Leon-Захар писал(а):Три зимы в теплом гараже (25⁰С), никаких «сипаров», присадок, отстоя топлива, ТО каждые 15000 км., пробег 80000 км. Ни разу никаких проблем не возникало, топливные фильтра после ТО были всегда чистые.
У меня есть теплый гараж, но иногда подолгу зимой живу там, где его нет и машина стоит на улице. Никогда не лил антигелей и присадок, сепара тоже нет.Заправляюсь исключительно на заправках Роснефть.
Все фильтра меняю через 7500 - как вижу этот белоснежный материал - так думаю, что надо увеличить интервал замены...
Надо будет залезть в бак и посмотреть что там, но что-то неохота... ::-D: